По просьбе Алексея:
Всем привет!
Коллеги, не имею возможности написать обычным путем, ибо забанен минимум до 6-го ноября (однако «скорбный труд» не пропал – разговор в теме лег-таки в конструктивное русло). Поэтому пришлось действовать через Герку.
Господа, сегодня ко мне явился один мой давний ученик по Color Management, некто Дмитрий Д., который напомнил о том, что в начале 2008 г. сравнительно успешно продавал мои фотографии в Башкирии, в Уфе. Действительно, я передал ему тогда все свои обработанные сканы в «доверительное управление» и выдал полное право распоряжаться ими по его усмотрению. О чем напрочь забыл. Парень организовал небольшое предприятие, где стоял калиброванный принтер Epson 9800 + имелась небольшая багетная мастерская. Продажа велась по каталогу. Клиентами являлись разного рода «папики», заинтересованные в оформлении своих офисов, дач и квартир. В том числе, помню, среди них были какие-то турки, арабы и пр. Торговля шла довольно бойко и к октябрю 2008 г., т.е., фактически, на пике кризиса, мне перевели в общей сложности несколько десятков тысяч рублей (конкретную цифру не помню, а копаться в банковских выписках лень – что-то порядка 40-50 тыс.). Результат весьма неплохой, учитывая то, что дело началось в середине лета 2008 г., а загнулось в аккурат тем самым октябрем из-за кризиса и резкого спада вообще каких-либо заказов на печать (учитываем, что это Башкирия). Если кому интересно, то после выхода «из заключения», я готов дать координаты этого моего знакомого (приватно, разумеется), -- он, думаю, охотно расскажет о том нашем предприятии.
Итак, что имеем: за последние 8 лет имеем три выставки (примерно по 25 работ), успешно проданных в Великой Германии (на общую сумму порядка 7500 евро – окончательную цифру не помню, разумеется) и некое неизвестное мне число работ на несколько десятков тыс. руб. проданных в Башкирии + еще штук пять странным образом проданных в Петербурге (тысяч на 15-17 рублей, наверное). Жить, конечно, на эти деньги невозможно, но пополнить парк оптики и снаряжения – вполне. И это при том, что мои работы в России принято полагать «бездушной технокопией природы» и вообще фигней. Да, и это при том, что сам я палец о палец не ударил в направлении продаж – ими занимались другие люди. При том думается, господа, что никто из вас и от описанного уровня продаж не отказался бы. Короче, резюме: если не сидеть сиднем, то продавать можно. Но только оформленное в паспарту и багет, готовое, так сказать, к употреблению на стенке. Но не рассчитывать при этом на то, что на вырученные деньги можно жить – только как приятное дополнение к основному доходу.
Ну, и два слова о том, почему все-таки картинки нашли спрос: думаю, причина в том, что все они (или почти) все выполнены с соблюдением основных и простейших живописных композиционных правил, отчего привычны глазу и не давят на мозги зрителя классическими «фотографизмами», т.е., в первую очередь пресловутой нерезкостью (от которой прутся лишь сами фотографы, но которая на хрен не нужна зрителю пейзажей, более того – которая только раздражает его). Чем меньше фотографичности, на мой взгляд, и чем больше «живописи» в ваших картинках, тем больше у вас будет шансов продать хотя бы некоторые из работ.
Наконец отмечу, что разговоры о качестве, технологии и тем более уникальности «произведений» – бред сивой кобылы: все мои картинки были выполнены на струйнике от Epson 7600 до 9800, а исходные слайды большей частью сканированы на обычном Никон 8000.
Фотографу-пейзажисту, желающему продать свои картинки нужна не уникальность и не мегакачество (хотя лишним оно не будет) – нужны, в первую очередь, оформитель и продавец. У меня такие были.
И последнее: даже если не удастся продать ни одной работы – это не беда. Бенефит поверятется не только и не столько деньгами: проводя регулярные выставки – пусть мини – вы делаете себя имя. Имя, которое, вполне вероятно, принесет вам если не непосредственный доход, то по крайней мере потенциальных клиентов (пусть даже в смежных фотожанрах). Для меня, к примеру, крайняя выставка (которая висит сейчас дома) впрямую оказалась вообще затратной, но при этом она явилась великолепной иллюстрацией возможностей гибридной технологии, со всеми вытекающими отсюда финансовыми выгодами.
Удачи.
Тема закрыта
Коммерческий фотопейзаж в России. Существует ли как класс ? Какие преграды встают на пути наших пейзажистов ?
Всего 851 сообщ.
|
Показаны 221 - 240
Re[2 all]:
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
это конечно не значит что я не умею блендить снимки с моим кэноном и клеить с него панорамы
Хотел бы спросить - а лично вы можете панорамой с кэнона сделать кадр, похожий по качеству на кадр с БФ? у вас есть примеры, вы проверяли? Если взять, допустим 200/1.8 и с хорошего штатива сделать панораму в размер кадра с БФ - что мешает панораме быть лучше, в чем ограничения?
Re[german_2]:
от:german_2
По просьбе Алексея:
Всем привет!
Кона общую сумму порядка 7500 евро – окончательную цифру не помню, разумеется) и некое неизвестное мне число работ на несколько десятков тыс. руб. проданных в Башкирии + еще штук пять странным образом проданных в Петербурге (тысяч на 15-17 рублей, наверное). Жить, конечно, на эти деньги невозможно, но пополнить парк оптики и снаряжения – вполне.Подробнее
Блин, надо Тойу тоже брать, а то сейчас народ с областей как цифры Ваши(за которые огромное спасибо, как-то стеснялся все спросить а СКОЛЬКО все ж коммерческому фотографу в Раше приносит его профессия) увидит да ломанется не в Московию, а скупать гармошки и в Германию пейзажи продавать!!!
:D
Re[german_2]:
А, вот куда пропал Алексей...
В тему "резкости и нерезкости" у меня странным образом ложится разговор, состоявшийся вчера про электронные книги, как ни странно.
Те, которые e-inc, то есть "комфортные для глаза".
Человек мне рекомендовал новинку, еинк-перл, и мы пытались понять, чем же она лучше, кроме маркетинга.
Разница у технологии "перл" оказалась в разрешении (вместо 800 нынешних - 1024 точки, хотя с размером экрана пока непонятки).
И в контрасте.
Фон более контрастен с буквами, чем у старых еинк.
Вот тут я и воспротивился новинке.
Контраст утомляет глаз, а достоиснство таких книг - именно в комфортности глаза.
И для примера предложил в конце пятницы, когда глаза уставшие - сравнить комфортность при чтении текста с офисной мелованной бумаги (высококонтрастно), обычной "книжной" и серой газетной.
Это озадачило моего собеседника, книга конечно более "комфортна", чем лазерный черный текст на мелованной бумаге.
Мнда, я это к чему..
Я вообще люблю расспрашивать людей.
И "пейзажи на стену" они вешают, в основном, с целью иметь там что-то, "на чем мог бы отдохнуть глаз".
На что можно отвлечься, расслабится.
В таком ключем, гм, "контраст" и "резкость" действительно будут доставлять неудобства, и становятся достаточно важными параметрами.
В тему "резкости и нерезкости" у меня странным образом ложится разговор, состоявшийся вчера про электронные книги, как ни странно.
Те, которые e-inc, то есть "комфортные для глаза".
Человек мне рекомендовал новинку, еинк-перл, и мы пытались понять, чем же она лучше, кроме маркетинга.
Разница у технологии "перл" оказалась в разрешении (вместо 800 нынешних - 1024 точки, хотя с размером экрана пока непонятки).
И в контрасте.
Фон более контрастен с буквами, чем у старых еинк.
Вот тут я и воспротивился новинке.
Контраст утомляет глаз, а достоиснство таких книг - именно в комфортности глаза.
И для примера предложил в конце пятницы, когда глаза уставшие - сравнить комфортность при чтении текста с офисной мелованной бумаги (высококонтрастно), обычной "книжной" и серой газетной.
Это озадачило моего собеседника, книга конечно более "комфортна", чем лазерный черный текст на мелованной бумаге.
Мнда, я это к чему..
Я вообще люблю расспрашивать людей.
И "пейзажи на стену" они вешают, в основном, с целью иметь там что-то, "на чем мог бы отдохнуть глаз".
На что можно отвлечься, расслабится.
В таком ключем, гм, "контраст" и "резкость" действительно будут доставлять неудобства, и становятся достаточно важными параметрами.
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Хотел бы спросить - а лично вы можете панорамой с кэнона сделать кадр, похожий по качеству на кадр с БФ? у вас есть примеры, вы проверяли? Если взять, допустим 200/1.8 и с хорошего штатива сделать панораму в размер кадра с БФ - что мешает панораме быть лучше, в чем ограничения?Подробнее
Да конечно, даже не требуется экзотических панорамных приспособ или странных обьективов. Цифровик поставленный на попA через Л-бракет на рельсу по нодальной точке, дает оочень интересные архивы с трех вертикальных кадров. 60 мпкс с 5д2 с трех кликов и делается за секунды.
Re[german_2]:
от: german_2
нужны, в первую очередь, оформитель и продавец.
Именно и чем продавец более заинтересован, тем лучше.
Re[Елпидифор Пескарев]:
от:Елпидифор Пескарев
Хотел бы спросить - а лично вы можете панорамой с кэнона сделать кадр, похожий по качеству на кадр с БФ? у вас есть примеры, вы проверяли? Если взять, допустим 200/1.8 и с хорошего штатива сделать панораму в размер кадра с БФ - что мешает панораме быть лучше, в чем ограничения?Подробнее
Прошу прощения за то, что "вклиниваююсь". Просто буквально на днях заходила тема. Дело не в размерах и даже не в разрешении. Я не знаю как это объяснить. Если Вас интересует именно разрешение фотографии , то простите, значит я не в тему вообще выскажусь. Но... Вот фотографии того, о ком Николай упоминал:







Почему в этих отвратительных фотографиях, со съехавшими цветами, с 135го негатива, с дешевым сканированием как самих негативов, так и собственно издания такой эффект присутствия в сцене, такая шероховатость и фактурность. Лес тут как лес, вода как вода, каменья как каменья, лед как лед. Кожа человека и меховая шкурка, все, шероховатое, фактурное и выпуклое. Нет прилизанности и гладковыбритости и стеклянной безмолвности ? Сможете ответить ? Вы ощущаете эффект присутствия и фактуру материала ? Ведь глаз-мозг не могут анализировать много деталей сразу, они не видят мелочи на деревьях в полукелометре от Вас, но фактуру и цвет глаз-мозг обязан различить ибо вдруг это опасно или наоборот съедобно, кроме того еще и аналитика запомненных образов кое-что дорисует. Тое сть детализированность может быть и невысокой, а вот фактура быть должна! ИМХО. Может Алексей знает в чем дело с научной точки зрения ? Или может я уже брежу ?
:D
P.S. Только чур без войн религиозных. Мне действительно интересно и Ваше мнение на сей счет и ответ на вопрос "ПОЧЕМУ?"
Re[mdmitriy]:
++ к вопросу. Очень интересно.
Технически, в чем может быть разница:
1) степерь близости пикселей в матрице
2) углы вхождения лучей с оптики на матрицу, расположенную на разном расстоянии
3) те же лучи, их, мнэээ, "сходимость" в одну точку, что оптяь же легче делается, если матирца далеко от оптики?
Технически, в чем может быть разница:
1) степерь близости пикселей в матрице
2) углы вхождения лучей с оптики на матрицу, расположенную на разном расстоянии
3) те же лучи, их, мнэээ, "сходимость" в одну точку, что оптяь же легче делается, если матирца далеко от оптики?
Re[mdmitriy]:
Хе, кстати про 35мм. Смотрим данный линк:
http://www.photographersdirect.com/buyers/topsales.asp
6 ряд, второй кадр номер pd333111. Его снял один наш знакомый на стодолларовую 35мм пленкотушку и слайд за 6 уе за ролик. Это так, анекдот по теме.
http://www.photographersdirect.com/buyers/topsales.asp
6 ряд, второй кадр номер pd333111. Его снял один наш знакомый на стодолларовую 35мм пленкотушку и слайд за 6 уе за ролик. Это так, анекдот по теме.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Хе, кстати про 35мм. Смотрим данный линк:
http://www.photographersdirect.com/buyers/topsales.asp
6 ряд, второй кадр номер pd333111. Его снял один наш знакомый на стодолларовую 35мм пленкотушку и слайд за 6 уе за ролик. Это так, анекдот по теме.Подробнее
Балин. Короче надо срочно забивать на технофетишь вааще. Лучше добавить пару дополнительных походов в сезон за ту же цену... И снимать на 35мм и свой Р67 и не долбить себе моск. :D :D :D
Re[mdmitriy]:
фсё гораздо проще - плёнку дизайнёры очкуют шарпить потомучто зернищще полезет а на цыфре вламывают 1000% без зазрение совести
Re[mdmitriy]:
от: mdmitriy
Балин. Короче надо срочно забивать на технофетишь вааще. Лучше добавить пару дополнительных походов в сезон за ту же цену... И снимать на 35мм и свой Р67 и не долбить себе моск. :D :D :D
Аминь :)
О чем собственно и говорили, главное что снимать и как продавать а все остальное это так, потрепаться на форуме.
Re[L4m3r]:
от: L4m3r
фсё гораздо проще - плёнку дизайнёры очкуют шарпить потомучто зернищще полезет а на цыфре вламывают 1000% без зазрение совести
Сможете пример привести реально не шарпленный циферный и с таким как ни странно отсутствием разноцветного мусора по границам областей как я часто наблюдаю с цифры даже на печати - может это конечно ошибка предпечатной подготовки, я не знаю, если честно, но вижу часто и это не просто ХА, это как цвета побежалости на полоске металла. Может баер так обсчитывает цвет по 4-9 соседним пикселям, что фактуру из чередующихся разноцветных волокон или резкий переход с одного тона на другой просчитать не может нормально, а точнее усредняет как придется. Ну и реально все время почему то каменья с цифери, особенно кропнутой - блин как стекло, вроде пупырышки ямки на камнях видно, но фактура как у стекла с пупырышками и ямками, то есть нифига не теплая и шершавая как здесь например:

Кость как кость , каменья как каменья.
Кто объяснит сей эффект. Или я предвзят ? Причем да, на СФ цифре бякушек таких уже куда меньше и,как упоминал, при печати на соответствующей бумаге их вообще не видно. Но факт, что они есть. Почему ? олько еще раз без войн. Если есть, что ответить по существу - пожалуйста, а остальное - сотру. Мне и правда интересно. Ведь рано или поздно надо будет переходить полностью на циферь.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Аминь :)
О чем собственно и говорили, главное что снимать и как продавать а все остальное это так, потрепаться на форуме.
Да нооооо. Но Вы же прошли этап 6х7 6х9 не заметив :D :D :D :D :D :P :!: :!: :!: При том, что продавать намереваетесь по началу работы совсем небольшого размера. Опять же, Алексей, несмотря на то, что "выхлоп" получил с Никона/Эпсона и Р67, если не ошибаюсь ? В итоге подсел на 4х5 и соответствующее сканирование. А ведь это дольше, накладнее хотя бы по времени ну и т.п. :D :D :D Неужель только за идею и эксклюзив мучаетесь ?
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Прошу прощения за то, что "вклиниваююсь". Просто буквально на днях заходила тема. Дело не в размерах и даже не в разрешении. Я не знаю как это объяснить. Если Вас интересует именно разрешение фотографии , то простите, значит я не в тему вообще выскажусь. Но... Вот фотографии того, о ком Николай упоминал:
Почему в этих отвратительных фотографиях, со съехавшими цветами, с 135го негатива, с дешевым сканированием как самих негативов, так и собственно издания такой эффект присутствия в сцене, такая шероховатость и фактурность. Лес тут как лес, вода как вода, каменья как каменья, лед как лед. Кожа человека и меховая шкурка, все, шероховатое, фактурное и выпуклое. Нет прилизанности и гладковыбритости и стеклянной безмолвности ? Сможете ответить ? Вы ощущаете эффект присутствия и фактуру материала ? Ведь глаз-мозг не могут анализировать много деталей сразу, они не видят мелочи на деревьях в полукелометре от Вас, но фактуру и цвет глаз-мозг обязан различить ибо вдруг это опасно или наоборот съедобно, кроме того еще и аналитика запомненных образов кое-что дорисует. Тое сть детализированность может быть и невысокой, а вот фактура быть должна!Подробнее
1. Они не отвратительные. Про эту фотографию, что я оставил, я подробно излагал в диске "Заметки на полях фотоальбомов" рассказ самого автора, как дело было. Он остановил автобус, бежал порядка километра, побросал всю оптику, отщелкал практически всю пленку (рулона 3 у него было) - и лишь в самом конце выглянуло солнце и сцена заиграла. Я не понимаю, что вы назывете 135 негативом, насколько я помню, он снимал на обычную узкую пленку и объектив был среднегно качества зум (типа 70-300, если не вру, можно поискать в архиве).
2. Про "почему". Во-первых, вы затрагиваете физиологию и психологию человеческого визуального восприятия. Тут я не силен в деталях, просто полагаюсь на свой вкус. Во-вторых, есть разная красота и, соответственно, разного типа красивые пейзажи.
Есть как вот этот, подсвеченный храм, силуэт гор, радуга. Уникальное сочетание. Именно уникальность и поражает зрителя. Поэтому мне детали тут не нужны.
Есть картинки вроде череды горных хребтов в дымке на закате. Где важны переходы цвета и света. Ее можно воспринимать интегрально, целостно. А можно вглядываться в очертания гор, в переходы цвета.
Есть картинки, где интегрального впечатления может и не быть единого. Но картинку можно бесконечно разглядывать на уровне деталей и их сочетаний.
Отсюда, кстати, и такая логика выбора потребителей. Если мне нужно цветовое пятно в интерьере, то я и выбираю его как пятно, по размеру и предпочитаемой тональности. Допустим, на кухне у нас висит квадратный постер с розой. Свою функцию выполняет, а детали я и не пытался разглядывать (да их там и нет).
Но вот были у меня в свое время фотообои, дорога в березовой роще (примерно 270 см в высоту и 200 см в ширину). К сожалению, еще вполне советского качества (начало 90х). И я много раз ловил себя на сожалении, что когда я начинаю разглядывать стволы березок, листики желтые - то ее немедленно оскорбляюсь отвратным качеством картинки на этом уровне просмотра.
Т.е. это просто логика использования фотографий разная.
3. Я не понимаю, почему вы вроде как противопоставляете грубую, живую фактурность пленки - и зализанную гламурность цифры. Это не от технологии, а от автора, его задумки и обработки. От композиции, освещения. На пленке (конкретно, на большом формате) гламур был в идеале освоен в Голливуде еще в 30х годах прошлого века. Ретушь была великолепная, примеры я опять-таки показывал в диске "Заметки на полях..." Помнится, когда автор (а это был альбом фотографа, который работал на студиях в Голливуде) вернулся с войны и сунулся было снова, то выяснилось, что для съемки используют средний формат. После чего он заявил, что гламур умер, поскольку на таких маленьких негативах нормальной ретуши не добьешься:)
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
1. Они не отвратительные.
3. Я не понимаю, почему вы вроде как противопоставляете грубую, живую фактурность пленки - и зализанную гламурность цифры.
Нененене. Отвратительные исключительно с точки зрения технического качества. Как говорят у нас здесь на форуме "с мыльницы и то лучше бы вышло".
Я не противопоставляю. Просто реально заметил уже не в первый раз на выставках и почти ВСЕГА на экране, что фактура с цифры, особенно кропчатой как стеклянная. Это не зависит от шарпа. Я не знаю от чего это зависит. На большой цифре - это менее заметно. На некоторых сюжетах не заметно вообще. Сильно видно на каменьях на переднем плане, на коре и если склон сильно фактурный - трафянисто-лесистый. Деталей на цифре после шарпа больше чем с того же узкого негатива, а вот эти дефекты сильно бесят бывает. тут один товарищ подсказал как бороться можно в ФШ, но я пока не пробовал. И мне интересно вообще узнать причину явления. Ведь всяко же не в разноцветном "псевдозерне" после сканежки...
P.S. Если найдете характерный пример с цифры, где так же выпукло фактура материалов "вываливается" из кадра, дерево как дерево и т.п., не поленитесь скиньте сюда или в личку ссылку, если не затруднит. Не работы гд фильтром "зерна" насыпали, а именно вот сняли обработали и получилась такая "шершавая" картинка.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Да конечно, даже не требуется экзотических панорамных приспособ или странных обьективов. Цифровик поставленный на попA через Л-бракет на рельсу по нодальной точке, дает оочень интересные архивы с трех вертикальных кадров. 60 мпкс с 5д2 с трех кликов и делается за секунды.Подробнее
Тогда прошу вас уточнить. Вы снимаете на лист/БФ из-за приятного ощущения собственной ислючительности - или потому что картинка (если одинаково печатать) лучше, чем даже с хорошо снятой панорамы? Дело не вас, мне хочется уяснить с помощью знающего ситуацию изнутри человека, можно ли за счет панорамы реально и честно конкурировать с БФ?
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Нененене. Отвратительные исключительно с точки зрения технического качества. Как говорят у нас здесь на форуме "с мыльницы и то лучше бы вышло".
Я не противопоставляю. Просто реально заметил уже не в первый раз на выставках и почти ВСЕГА на экране, что фактура с цифры, особенно кропчатой как стеклянная. Это не зависит от шарпа. Я не знаю от чего это зависит. На большой цифре - это менее заметно. На некоторых сюжетах не заметно вообще. Сильно видно на каменьях на переднем плане, на коре и если склон сильно фактурный - трафянисто-лесистый. Деталей на цифре после шарпа больше чем с того же узкого негатива, а вот эти дефекты сильно бесят бывает. тут один товарищ подсказал как бороться можно в ФШ, но я пока не пробовал. И мне интересно вообще узнать причину явления. Ведь всяко же не в разноцветном "псевдозерне" после сканежки...Подробнее
Тогда вы, судя по всему говорите об известной задаче "проблема и язык ее описания".
Многие любят говорить, что все гениальное просто (а сложное просто не нужно:) ). Но если без красивостей, то каждой задаче определенного уровня сложности должен быть поставлен в соответствие адекватный язык описания. Адекватный в смысле, что не примитивный и не излишне сложный (умножающий сущности без необходимости). Заметьте, не факт, что язык уже есть. Обычно описание (и последующее решение) проблемы требует если не создания, то расширения уже существующих понятий, моделей.
Возвращаясь к картинке с радугой, там и не нужно сверхкачество в том смысле, как сейчас можно сделать на супероборудовании). Качество адекватно сцене, той идее, которую она выражает.
Это и есть самый главный критерий. Я же не требуют выпригивать из штанов всегда и везде. Я говорю лишь, что сопособность - при необходимости! - выпрыгнуть позволит вам снять то, что другие не смогут...
Re[mdmitriy]:
стекляные из за новой моды мылить рожы, естессно это дефект обработки (как правило в тупом варезе шарп и мыло до конца неотключается)
на фотике шарп +3 вкрутить и в жпег фоткануть будет вобще какие то хлопья на фоне полного мыла - они это делают спецально незнаю кто это хавает видимо домохозяйки хавают. к реальной картинке это неимеет не какого отношения.
а так цыфра разрешает полтора пикселя, если только каменъя мельче они неразличаться,,, а на плёнке зернищще за каменъя выдают
муар поймать это да, не денешся никуда на баере
на фотике шарп +3 вкрутить и в жпег фоткануть будет вобще какие то хлопья на фоне полного мыла - они это делают спецально незнаю кто это хавает видимо домохозяйки хавают. к реальной картинке это неимеет не какого отношения.
а так цыфра разрешает полтора пикселя, если только каменъя мельче они неразличаться,,, а на плёнке зернищще за каменъя выдают
муар поймать это да, не денешся никуда на баере
Re[mdmitriy]:
от:mdmitriy
Если найдете характерный пример с цифры, где так же выпукло фактура материалов "вываливается" из кадра, дерево как дерево и т.п., не поленитесь скиньте сюда или в личку ссылку, если не затруднит. Не работы гд фильтром "зерна" насыпали, а именно вот сняли обработали и получилась такая "шершавая" картинка.Подробнее
Вот

" class='link-forum-post' title="

" target="_blank" rel="nofollow">

Именно фактура (меха, включая пылинки, соринки, усики и проч.) и именно вываливается. Автор по моей просьбе прислал мне 1920х1200 и я первое время вздрагивал, когда видел "живого" котенка у себя на мониторе...
Я честно не улавливаю, в чем проблема...
