Kodak SLR и 14n. Скандалы, интриги, расследования.

Всего 21312 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[PSComp]:
то что я немного затормозил и удалил инфу.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov

Kodak SLR/c + 24-105L


5D mark 2 + 24-105L

оба в профото RGB

оба ресайз до 1500 пикселей по узкой стороне
оба с моими профилями

не скажу что кодак во всем точнее, но разница в количестве оттенков налицо, имхо.

Подробнее

На 1 фото - 63136 цветов, на второй - 49306, кажется Кодак выиграл. Но
Пара движений в ФШ - кривые, вибранс в "+", насыщенность в "-" и получили фото с 5D2 со 157664 цветов:





Re[Цых]:
(сообщения сумашедших клопов удаляются из клуба вместе с самими клопами)
Re[шокер]:
вот не базарил бы, был нормальный диалог... приходится заставлять себя выкинуть из твоего (тобой сделанного) имиджа всё говно... и только потом смотреть твои снимки.
снимки классные, умеешь ты и снять и обработать... не отнять этого... хоть камера такой же хлам (в смысле старо-древняя) с неё можно получить классные результаты... да только чтоб поверить что фудж лучше - надо снять теже сюжеты и сравнить.
иначе трёп получается, да ещё с оскорблениями... не по МУЖСКИ!
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
На 1 фото - 63136 цветов, на второй - 49306, кажется Кодак выиграл. Но

но - я ничего такого не делал

можно ведт и первую покрутить соответственно.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
но - я ничего такого не делал

можно ведт и первую покрутить соответственно.

Так и Я о том-же, нет смысла сравнивать фото которые обработаны по дефолту, дефолт у каждой камеры свой, а не общий-единый.
Вот бы "выкрутить" эти фото по максимуму и сравнить из какого фотика картинка радикально лучше и в обработке проще.
Re[Цых]:
Пасмурно...

Kodak SLR/c vs. Canon 1Ds Mark II




Полноразмеры, проявка в ЛР.

Первый раз взял в руки Кодак, да и решил бахнуть парные кадры со своей Дээской. Объектив Zeiss 28-85.
Даже не знаю, что и сказать в защиту Кенона...хотя, как же - у Кодака то еще управление с эргономикой.
Re[шокер]:
Чему завидовать? Тому что у тебя есть камера которую я себе в любой момент могу купить за 10-12 тыщ? ))) Тем более я и без твоих фоток ее планировал брать. Но Кодак тут нарисовал бы как минимум не хуже )

Тоже слюной не захлебнись ))


А эту серию я уже показывал, без обработки всё как обычно ;)



Слюнки подотри теперь )


А кошак такой и на никоне выйдет не хуже ;)
Re[Vladimir Tretyakov]:
А иначе и быть не могло ) Вот показательный кроп. У кЕнана 2 дерева залиты сплошным монотонным цветом в то время как у кодака множество оттенков на каждом дереве

Re[Цых]:
Это чета этот Кенан конкретный наложал все в красноту.
Re[Olegtal]:
Знаете, если сдалеть мелкий блюр то количество цветов тоже увеличится, но нафига такие цвета нужны, которые додуманы фотошопом.
Re[Цых]:
Да, для цвета на ФФ Кодак безальтернативен (по крайней мере в кеноновской системе). На кроп 1.3 хоть еще древний 1Д есть, с ССД, и даже его 4Мп меня радуют больше Дээски.
Re[Vladimir Tretyakov]:
да, на 1Д хороший цвет, а на никонах у Д2x офигенен, еще Д80/Д200 или если попроще брать то Д40. Но кодак их все равно переруливает по цвету, да и фулфрейм он )
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Знаете, если сдалеть мелкий блюр то количество цветов тоже увеличится, но нафига такие цвета нужны, которые додуманы фотошопом.

Много операций в ФШ которые позволяют не меняя картинки получить большее кол-во цветов. Не в этом цель была.
Фото с 5д2, только кривые - авторежим

и стало 67053 цветов.
В РАВ конвертере тоже используются кривые - по канальные, цвет тоже додумывается - вычисляется.

Re[Olegtal]:
да дело даже не в количестве цветов а в том как он разделяется. Посмотрите кроп тот что я выложил, левая часть большого дерева на кэноне сплошняком. И применяй-не применяй уровни - цвет от этого лучше не станет разделяться. Просто примесей между каналами больше
Re[Цых]:
Камерные джипеги, интереса ради:


Кодак, слегка пересвет вышел.


Кенон 1Дс2
Re[Цых]:
Цитата:

от:Цых
да дело даже не в количестве цветов а в том как он разделяется. Посмотрите кроп тот что я выложил, левая часть большого дерева на кэноне сплошняком. И применяй-не применяй уровни - цвет от этого лучше не станет разделяться. Просто примесей между каналами больше

Подробнее

Сейчас сижу на буке, нормальный моник далеко, рассмотрю позже.
Полноразмеры не смотрел.
Разница есть, но для моника бука - глаза сломал пока разглядел, левое фото с кодака?
Думаю этот эффект на листве и д.р. мелочи - когда разрешения матрицы(мыло от оптики, толстый АА фильтр, деталей больше чем пикселей и т.д.) не хватает для подетального отображения.
Re[Olegtal]:






24-105L

профиль С1 dng workspace в пасмурную погоду отрабатывает ничего так. показалось - что лучше чем мой. в солнечную - наоборот :))
Re[Olegtal]:
Цитата:
от: Olegtal
В РАВ конвертере тоже используются кривые - по канальные, цвет тоже додумывается - вычисляется.

я тебе так могу сказать.
условия построения профилей в принципе равнозначные
поэтому особых отличий нет, и - если применить профиль от 5Д2 к раву кодака, картинка будет такая канареечная и перенасыщенная по цветам, что держись.

это значит что при прочих равных профиль для 5Д2 добавляет гораздо больше насыщенности, чем профиль кодака.

но профиль - это что? это компенсатор. он добивает то чего не хватает.
значит, у кодака рав изначально более цветаст, ему не нужна такая коррекция по насыщенности, чтобы получить тот же результат.

вот простая правда. и это будет верно для сравнения с любой 35 мм камерой практически, хоть это фудж, никон, кенон и т.д.

цвета тупо - очень много. хоть ложкой черпай.
благодаря этому камера успешно пробивает его в темноте, когда пасмурно, например. как его аккуратно обработать - другой вопрос. вот ищем пути пока...

иначе бы даром не стал ковыряться с этим старьем, так как кенон в общем и целом - устраивает.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта