Сложный вопрос тут встал.
Есть 130 тыср на камеру хотя бы с парой объективов, чтобы уже начать снимать.
Кодак - легенда цвета.
Но задник старый, система модульная, далеко не компактная, при любой поломке - можно сразу выкинуть в окно как кирпич, никакого саппорта уже нет в помине. И 16 мгпкс, хоть и крупнопиксельных... Но если потом резать до панорамы или портрет до вертикали - на выходе еще меньше.
Мамия - более новая камера. Более компактная в целом и удобная, чуть побольше мгпкс при почти такой же плотности ячеек. Хотя вроде пошумнее кодака. Но надо уточнять.
С оптикой - без проблем, недорогая.
Проще купить.
По цене получается близко.
Сижу, думаю. То, что видел с мамии - по цвету вполне понравилось. Но напрямую с кодаком сравнить не могу.
Хотелось бы пообсуждать эту дилемму.
Kodak Pro Back (задник) или Mamiya ZD (моноблок)?
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Kodak Pro Back (задник) или Mamiya ZD (моноблок)?
Re[Доктор Ктулху]:
zd не моноблок, он из afd и задника состоит, т.е при желании можно и пленку ставить, но из минусов у zd матрица составная из 2х половинок на зажатых может проявляться.
Re[Грустный Пчел]:
от: Грустный Пчел
zd не моноблок, он из afd и задника состоит, т.е при желании можно и пленку ставить, но из минусов у zd матрица составная из 2х половинок на зажатых может проявляться.
Нет, я именно про моноблок ZD, который вышел чуть раньше, чем AFD+ZD-back.
Вот про этот:

Re[Доктор Ктулху]:
странно, не встречал, ссылочкой на описание можно?
Re[Грустный Пчел]:
от: Грустный Пчел
zd не моноблок, он из afd и задника состоит, т.е при желании можно и пленку ставить, но из минусов у zd матрица составная из 2х половинок на зажатых может проявляться.
Не путайте человека, ZD самодостаточная камера , как и любая цифрозеркалка и никакой задник там не отделяется. Не буду спорить опреимуществах и недостатках, т.к. сам недавно только ее взял и еще толком не успел пробовать.
Матрицы у кодака и мамии разные, начиная с размера: кодак - квадрат почти 36х36, а у ZD - 48x36, соответственно пиксель большой, что для цвета неплохо. Разница уже очевидна. У ZD матрица Далса, что вроде как считается по цвету второй после кодака. Более того, когда надоест мамиевская\ оптика, можно через перходник ставить как дешевый 180-ый йеновские объектив ( и другие с байонетом Б), так и хасселвские 500 и 200 серий. Поддерживает с мануальными объективами и фокус и приоритеты. В ZD не надо "будить" хитрым образом матрицу перед съемкой и нет никаких кабелей. По ощущениям - то же самое как цифрозеркалка. На дисплее, к сожалению, практически судить о качестве снимка нельзя - маленький, а в остальном - информация и гистограмм все в порядке. Можно у ZD также и матричные фильтры менять самому. Пока никаких отрицательных эмоций не вызвала, все просто и для меня удобно. Цвет действительно отличный дает,ИМХО, более естественный, чем кодак.
Re[ГенМор]:
На самом деле размер пикселя там и там примерно равный - на кодаке 36х36, но 16 мгпкс, на мамке - 36х48, но 22. То есть плотность пикселей одинаковая.
Мне интересно, как она по цвету в сравнении с кодаком. Хотя бы субъективно.
И по шумам.
Мне интересно, как она по цвету в сравнении с кодаком. Хотя бы субъективно.
И по шумам.
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
На самом деле размер пикселя там и там примерно равный - на кодаке 36х36, но 16 мгпкс, на мамке - 36х48, но 22. То есть плотность пикселей одинаковая.
Мне интересно, как она по цвету в сравнении с кодаком. Хотя бы субъективно.
И по шумам.Подробнее
Но площадь кадра поболее, учитывая кроп. С шумами там плохо, думаю больше 200исо снимать не надо. Снимал на 100исо - замечательно. Про цвет уже сказал, ИМХО, более естественне и пластичен, что ли по сравнению с кодаком. Но цвет можно и в С1 и других конверторах править под желаемый. Ну а там где шумов меньше - там уже и пикселей в разы более, и цена уже заоблачная. :) Я думаю у кодака с шумами , наверное, также.
Re[ГенМор]:
от:ГенМор
Но площадь кадра поболее, учитывая кроп. С шумами там плохо, думаю больше 200исо снимать не надо. Снимал на 100исо - замечательно. Про цвет уже сказал, ИМХО, более естественне и пластичен, что ли по сравнению с кодаком. Но цвет можно и в С1 и других конверторах править под желаемый. Ну а там где шумов меньше - там уже и пикселей в разы более, и цена уже заоблачная. :) Я думаю у кодака с шумами , наверное, также.Подробнее
Вот мне у кодака тоже глобально так цвет стабильно кислотным немного кажется. Понятно, что все это крутится свободно.
Re[Доктор Ктулху]:
от: Доктор Ктулху
Вот мне у кодака тоже глобально так цвет стабильно кислотным немного кажется. Понятно, что все это крутится свободно.
Кстати, насчет резки кадров, с ZD удобнее будет, может и резать не придется :) Хотя лично я стараюсь уже при съемке "укладывать" кадр.
Re[ГенМор]:
от: ГенМор
Кстати, насчет резки кадров, с ZD удобнее будет, может и резать не придется :) Хотя лично я стараюсь уже при съемке "укладывать" кадр.
С мамии можно свободно сделать кодаковские 36х36 (4000х4000), а вот с кодака мамиевские 36х48 понятное дело - нельзя :)
А квадрат фигура тяжелая, не под каждый сюжет.
На самом деле я склоняюсь к мамке больше, но все еще с цветом не понял окончательно.
Re[Доктор Ктулху]:
Мне цвет нравится, плотный и полутона есть, сравнивал с ФФ Сони. Сначала пытался Р25+ найти по приемлемой цене, не получилось...Уже дороговато, а в пределах 100-130т.р. мамия считаю вполне соответствует+ ее автоматизацию не скинешь, помогает. Ну цифрозад купить, это не ишака купить - все взвесить конечно надо.
Re[Доктор Ктулху]:
RPP плохо работает с равками ZD (с1 очень хорошо)
ZD шумнее кодака, если кодак разгонять софтиной, а не камерным усилителем.
На самом деле по шумам, задник кодака не уступает современнымкамерам (еще раз, не пользоваться камерным усилителем)
Кроме всего прочего, задники кодака ну очень не стабильны с профилем RPP все те задники, что я крутил в RPP имеют слишком разные "вводные данные" для дальнейших корректировок, ну кроме задника Цыха на базе которого Борг пилил профилек.
Kodak уникальный задник для цвета, "кислятина" или "серятина" в его случае зависит от оператора.
Я бы выбирал так, если есть возможность потрясти Илью на профилек, то я за ZD. Пускай он тормозной, но потенциал в цвете там чувствуется, изучить его надо...
ZD шумнее кодака, если кодак разгонять софтиной, а не камерным усилителем.
На самом деле по шумам, задник кодака не уступает современнымкамерам (еще раз, не пользоваться камерным усилителем)
Кроме всего прочего, задники кодака ну очень не стабильны с профилем RPP все те задники, что я крутил в RPP имеют слишком разные "вводные данные" для дальнейших корректировок, ну кроме задника Цыха на базе которого Борг пилил профилек.
Kodak уникальный задник для цвета, "кислятина" или "серятина" в его случае зависит от оператора.
Я бы выбирал так, если есть возможность потрясти Илью на профилек, то я за ZD. Пускай он тормозной, но потенциал в цвете там чувствуется, изучить его надо...
Re[Доктор Ктулху]:
от:Доктор Ктулху
На самом деле размер пикселя там и там примерно равный - на кодаке 36х36, но 16 мгпкс, на мамке - 36х48, но 22. То есть плотность пикселей одинаковая.
Мне интересно, как она по цвету в сравнении с кодаком. Хотя бы субъективно.
И по шумам.Подробнее
У моноблока еще один весомый плюс - большая защищенность от внешних воздействий.
Re[Доктор Ктулху]:
А в системе мамия есть тильт-шифты? Если задник кодак, то куда ставить хотите?
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
А в системе мамия есть тильт-шифты? Если задник кодак, то куда ставить хотите?
В системах мамии нет наверное, а вот объективы отдельные есть - Mamiya-Sekor 50/4 Shift C, ну и и арсат...Я к заднику кодака прицеливался, в том числе, из-за возможности прицепить на хасселевский флексбоди, но не нашел такого провернного задника...., а с аукциона не хотел брать кота в мешке, ну и мамию взял. Буду без подвижек осваивать, но затею не бросил, думаю с течением времени буду без микролинз задник под хассель-флексбоди искать для подвижек.... :)
Re[Иль Фазоло]:
от: Иль Фазоло
А в системе мамия есть тильт-шифты? Если задник кодак, то куда ставить хотите?
Бывают меха с подвижками практически на все СФ байонеты.

Есть большое желание быть в системе мамии, там оптика в целом подешевле, чем у других, как мне показалось.
Re[ГенМор]:
от:ГенМор
В системах мамии нет наверное, а вот объективы отдельные есть - Mamiya-Sekor 50/4 Shift C, ну и и арсат...Я к заднику кодака прицеливался, в том числе, из-за возможности прицепить на хасселевский флексбоди, но не нашел такого провернного задника...., а с аукциона не хотел брать кота в мешке, ну и мамию взял. Буду без подвижек осваивать, но затею не бросил, думаю с течением времени буду без микролинз задник под хассель-флексбоди искать для подвижек.... :)Подробнее
У меня та же проблема - найти проверенный задник трудно. И при каких-то глюках потом с ним уже ничего не сделаешь вообще, только в форточку выкинуть.
Но цвет, цвет... хрен его знает, ZD-шка на гора такие цвета не выдает, хотя конечно все от рук и от головы зависит, бесспорно. Но то что цвет у неё попроще - это видно без лупы.
Re[Доктор Ктулху]:
А синарные задники не рассматриваете?
Re[Доктор Ктулху]:
CFV-16, кстати, тоже на той же кодаковской матрице сделан. А цвет, не проще, а ну это как в слайде , мне лично такое сравнение приходит: кодак - ближе к вельвии, а мамия - к E100G.
По крайней мере я к своему приобретению стараюсь отнестись философски: буду пробовать, смотреть, понимать, что такое цифрозад и как с ним бороться.,а дальше пойму, надеюсь, что устраивает, а что нет и...на что ее дальше менять, если финансы позволят. Я неспешно снимаю, тоже цвет во главе, поэтому, например, Сони взял только из-за цвета. Для себя понял пока, что картинка с ЦЗ обязательно требует доработки потом (у цифрозеркалок с этим чуть проще, многие вообще в джипег только снимают)и, конечно, только в РАВ.
Для меня еще одним фактором было, что на мамию можно ставить хасселевские объективы, а они у меня уже есть и нравятся. Если мамиевские будете пробовать объективы, то мануальные - дешевы, а АФ - уже подороже хасселевских будут, но я бы обратил внимание на мануальный 80/1.9, остальные как-то не впечатлили, но это мое мнение, многие снимают и хвалят
По крайней мере я к своему приобретению стараюсь отнестись философски: буду пробовать, смотреть, понимать, что такое цифрозад и как с ним бороться.,а дальше пойму, надеюсь, что устраивает, а что нет и...на что ее дальше менять, если финансы позволят. Я неспешно снимаю, тоже цвет во главе, поэтому, например, Сони взял только из-за цвета. Для себя понял пока, что картинка с ЦЗ обязательно требует доработки потом (у цифрозеркалок с этим чуть проще, многие вообще в джипег только снимают)и, конечно, только в РАВ.
Для меня еще одним фактором было, что на мамию можно ставить хасселевские объективы, а они у меня уже есть и нравятся. Если мамиевские будете пробовать объективы, то мануальные - дешевы, а АФ - уже подороже хасселевских будут, но я бы обратил внимание на мануальный 80/1.9, остальные как-то не впечатлили, но это мое мнение, многие снимают и хвалят
Re[Иль Фазоло]:
Я бы их не рассматривал только за кривой родной софт, ну а не родной с синарами не работает.