Клуб владельцев Fujifilm FinePix S6500, S9600, S100FS, S200EXR и X-S1 : обмен опытом и прочее.

Всего 19793 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[Фото онанист]:
Цитата:
от: Фото онанист
Зря вспышку использовали.
Её применяют днём чтобы тени подсветить,
здесь их и так не было.

Да пробовал разные варианты. Но без вспышки казалось что совсем темные получались. Ну а в целом с внутренней вспышкой конечно качество картинки ухудшается (мое мнение).
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Ну вот, моя 100-ка, наконец, прошла полевые испытания, можно сделать и выводы. Месяц ежедневной полноценной работы от зари до зари в условиях пустынь, жары, холода, разного освещения, сравнения с никоновскими зеркалками среднего звена и т.п. Если коротко, выводы противоречивые. С одной стороны, думал будет ещё хуже, с другой – совокупное мнение осталось прежним: основное достоинство этой камеры в том, что её не столь горестно утратить (убить, потерять и т.д.) в сравнении с приличной аппаратурой. Т.е. как агрегат для непредсказуемых тяжелых условий путешествий и несильно требовательного к качеству владельца (при этом скупого на скорый выброс дорогого оборудования), готового несколько поплясать с бубном в творческом порыве, она вполне может сгодиться. Для меня всё это было вдвойне интересно, т.к. сея балалайка – это мой первый цифро после долгой пленко-зеркальной жизни, которая меня достала. Снимал принципиально только в джипеге, ибо имел изначальную мечту (увы, разбитую вдребезги) общаться с фотокомпом только на уровне кадрирования с дальнейшей печатью 10х15. Сразу хочу сказать, предыдущая поездка осенью в эти же места закончилась убоем до того не убиваемого объектива на Пентаксе (хрустит как кофемолка от сожранного песка). В этом плане Фудж вроде выжил без видимых потерь (у приятеля никор 80-200 пал смертью храбрых борясь с песками). Теперь по существу испытаний:
1. Чтобы поберечь нервы, не надо обращать особого внимания на то, что видишь в видоискателе (да и на экране тоже) в части детализации и резкости (там одно дикое мыло). Её там не бывает по определению, но при просмотре отснятого на компе она всё же чаще появляется (но не всегда, дело случая). Все эти визуальные устройства можно пользовать лишь в виде некого примерного целенаводителя (учитывая их размеры и неразборчивую тёмность). Настраивать фокус вручную по г. . . ., называемому видоискателем – пустая трата времени и нервов. Лучше сразу свыкнуться с тем, что эта функция в камере только в инструкции, и забыть о ней. АФ тормозной, кривоватый и косячит, а по сему надо тупо делать несколько дублей с перефокусировкой, будет из чего потом выбрать, хотя в целом мыло останется на всех фокусных (но это критика для зажравшихся фотоэстетов, а не для упрямых фоторабочих парней). А вы чего хотели от пародии на серьёзную камеру - за эти деньги только соответствующий вес и размеры?
2. Стаб скорее декларативный, но сердцу теплее от мысли, что он есть (хотя рассчитывать на него опрометчиво).
3. Авто ББ лучше вырубить сразу после доставания из коробки (чтобы потом случайно не забыть). Даже при простом освещении на солнце убьёте материал. Почему-то он сильное солнце часто принимает за неоновый свет со всеми вытекающими. После ряда проб я жестко установил «солнышко» и стало мне тихое счастье. В пасмурную погоду тоже «солнышко», ибо «облачно» даёт такую кислотно-жёлтую подсветку, что даже я, любитель мультиков, начал блевать. На закатах-рассветах также «солнышко». При искусственном освещении не снимал, не знаю, а во всех остальных случаях имел «солнышко» и спокойную старость.
4. Экспонометрия в целом работает неплохо, но в основном пересвечивает. Практически всегда ставил коррекцию в -1/3, жизнь сразу повеселела, цвета ожили, появились некие зачатки детализации. К тому же снимал на «Вельвию», ибо только пейзажи, соответственно без повышения ДД (варианты с Провией + повышенный ДД меня не устроили, блекло как-то). Очень порадовала возможность визуального экспонирования (экспокоррекции) с последующей блокировкой, как в видеокамере, это дорогого стоит. Но на видимое в видоискателе (экране) экспонирование нужно делать сильную коррекцию «на голову» (с учётом опыта пользования камерой с последующим просмотром материала на качественном мониторе), ибо от реальности оно шибко отличается. Т.е. нужно представлять «как оно будет потом» глядя в окошко, и делать поправку (очень знакомая методика по работе с видео).
Да, более дебильной системы, чем экспонирование в режиме М в этой камере я не встречал. Вся стройная система её визуального отображения в реальном времени тут идёт насмарку, превращаясь просто в издевательство и рулетку методом тыка (а счастье было так близко. . . ..). Короче, пришел к выводу, что сей режим желательно избегать, работая в А, в М барахтался только при закатах-рассветах (люблю я их).
5. Попытки использовать полярик не для слабонервных, учитывая убогий темный видоискатель (тем более экран). Это как тыкать пальцем в небо слепому, пытаясь попасть в птичку (но для ботанических исследователей занятие увлекательное, хоть и с малым КПД). Посему выложил полярик из оперативной сумки и забыл про него (была правда мысль попользовать его в качестве ненастраиваемого серого фильтра на сильном солнце, когда выдержки доходили почти до 2000 при ИСО 100).
6. Столкнулся с ранее неведомым гимором – балалайка упрямо и регулярно сосёт пыль ПОД ФИЛЬТР (затрахался её оттуда грушей удалять постоянно отвинчивая)! Фильтр B&W, я с ними всегда работаю, никогда нигде не было проблем, а тут такое г. . . .., называется резьба от Фуджи, хоть презерватив ставь. Видимо придётся мазать силикон, ибо так жить нельзя, это за пределами добра и зла.
7. Бленда поганенькая, но хоть она есть (ещё ручки подключал в тугую годину).
8. Поворотный экранчик грел душу, так давно о нем на плёнке мечтал! Правда, на солнышке что там в нём, можно только предполагать.
9. Вместо ПДУ приноровился использовать съёмку с задержкой в 2 сек, даже с рук так очень удобно снимать при больших выдержках (для штатива использовал 10сек.). Для себя сделал вывод, что ПДУ мне нахрен не нужен.
10. Расположение кнопок понравилось, всё достаточно удобно, как на баяне с закрытыми глазами можно.
11. Естественно, огромное преимущество этой камеры по отношению к большинству мыльниц – это ручной зум (если бы не этот фактор, я бы сию камеру не взял даже в руки).
Учитывая всё длинноизложенное, в итоге отвечу на возможный вопрос – взял бы я эту камеру сейчас, если бы вернуться назад? Увы, НЕТ, НЕ ВЗЯЛ БЫ! Тут я согласен с лаконичным диагнозом для Фуджи, высказанным выше wild-wild east. При своём размеро-весе, в сочетании с качеством выходного материала ОНА того НЕ СТОИТ относительно других брендов (я не имею в виду цену, которая также завышена). Тем более не взял бы 200-ку, которая ещё потеряла с уменьшением размера матрицы широкий угол, ну и поворотный экранчик зажилили скупердяи вместе с блендой (стыдно, но не для Фуджи).

Подробнее

Согласен что за эти деньги можно взять кропнутую зеркалку потом потратить кучу дениг на оптику, а сдесь все в одном в любой камере основное оптика представте сколько будет стоить обьектив с такими характеристиками для зеркалки и не забывайте где ваша камера собрана. Беря эту камеру вы наверно представляли что при переходе с пленки это равносильно перехода с 35мм пленки на 8мм. Самая неубиваемая оптика камер этого класса у LEICA V-LUX 1 (PNASONIC FZ 50) толко разница в цене между лейкой и панасом почему то в два раза хоть и камеры блезницы. Требовать от камеры любительского уровня профи качества не реально я не встречал просмюрок лутше FUJI S 100 S200EXR если такие есть то подскажите
Re[KotLeopold]:
Несмотря на Вашу зловещую роль великого предсказателя великих ужасов, я совершенно не собираюсь сейчас покупать другую камеру, считая это абсолютно нецелесообразным при характере моих предстоящих путешествий (они также ориентированы на неблагоприятные для приличной дорогой техники регионы). Увы, Вы это не поняли, равно как впрочем, и всё остальное ранее мною изложенное, включая резюме написанного. Видимо, здесь сказывается докторский апломб и увлечение репутацией «безусловного гуру», хоть и узкозаточенного. Фразы типа «И как бы ни отработала камера - у нее не было шансов стать любимой», «ваше "темное пленко-зеркальное прошлое" уверенно говорят в пользу таких соображений. Ничего, бывает, потом проходит, Вы же взрослый врач все-таки, справитесь. . . .. В качестве совета по ускорению выздоровления (не от врача, они все шарлатаны +,-), могу предложить более внимательно и взвешенно перечитать то, что Вы так амбициозно комментируете. :)
Ну, пожалуй, единственное уточнение: чем Вы свои стопы камерного стаба измеряли, и общались ли с приличными стабами, например, кэноновскими? :o
А главное, не забывайте, что Вы «Кот Леопольд», а не «Кот в сапогах», если конечно не перепрофилировались втихую. Хотя кот и в Африке кот, но мне Вы всё же больше напоминаете Кота Базилио (уже писал об этом), никак не могу справиться с такой ассоциацией, извините.
Re[Arthy]:
Arthy, добрый день.


Во-первых, спасибо за обстоятельнейшее описание результатов месячных "полевых испытаний". Оно, уверен, многим окажется полезным.


Во-вторых, зря Вы так:
Цитата:

от:Arthy
Несмотря на Вашу зловещую роль великого предсказателя великих ужасов, ...
...
Видимо, здесь сказывается докторский апломб и увлечение репутацией «безусловного гуру», хоть и узкозаточенного. ...

Подробнее
и пр. и пр.

Поспокойнее: это лучше содействует успеху общего дела, ради которого мы здесь и собрались.

Кроме того, в своё время Вы и сами обращались к Лео как к "мэтру" и "доктору", а следовательно, или тогда лицемерили, или теперь "позабыли". Да и многие из участников темы относятся к её автору с почтением и притают к нему благодарность - как за технические советы, так и за конкретные примеры фотоискусства. Хотя бы ради этих людей писать так в теме, мне кажется, не следовало. Для выражения преизбытка чувств здесь существует область личной переписки.


Наконец, в-третьих:
Цитата:

от:Arthy
Ну вот, моя 100-ка, наконец, прошла полевые испытания, можно сделать и выводы. ...
Учитывая всё длинноизложенное, в итоге отвечу на возможный вопрос – взял бы я эту камеру сейчас, если бы вернуться назад? Увы, НЕТ, НЕ ВЗЯЛ БЫ!

Подробнее
Цитата:
от: Valmish
... Требовать от камеры любительского уровня профи качества не реально я не встречал просмюрок лутше FUJI S 100 S200EXR если такие есть то подскажите

я присоединяюсь к этой просьбе. Подскажите, что из НЕЗЕРКАЛОК есть (или хоть было когда-нибудь) на рынке лучше Fujifilm FinePix S100FS по качеству съёмки и совокупности характеристик, из которых следующие возможности этой камеры должны присутствовать обязательно:

1) подобная по размеру, или более крупная матрица;
2) схожий или больший по величине зум (пусть не ручной);
3) оптический стабилизатор изображения;
4) горячий башмак под вспышку (хоть какой-нибудь);
5) поворотный экран (хоть какой-то);
6) резьба под фильтры.


Заранее благодарю.
Re[Mx]:
Уважаемый Мх,
Во-первых, и в-третьих, описание испытаний в реальных условиях безо всяких прикрас и натяжек было единственной целью моего поста. Т.е. сухая констатация фактов работы камеры не взирая на её цену, категорию и прочее. Не будем мешать мух с котлетами: зеркалка-незеркалка, дорогая-дешевая и т.п. А то получается как в анекдоте: первую половину ночи она клянётся, что девочка, а вторую – что у неё муж пьяница. Так и у некоторых, сначала, что камера супер-пупер и делает всех, не взирая на ранги как бык овцу, а при реальном разборе качеств – а что вы хотите за такие деньги от мыльницы. Я разве что-то другое написал, или надо в текст носом тыкать? Повторюсь, я сказал только то, что сказал, основанное на реальном опыте без кошачьих прикрас в редакторах, выборок из пулемётных сериек и прочего. Здесь на форуме один одарённый клоун приводил фот с 50-го мылопанаса, классно запечатлевший летучую мышь в полёте, как супердостижение чудомылотехники. Любой здравый человек понимает, как это «получилось» и реальность такого повторения обычным путём съёмки «в живую» (не буду тратить время на банальное объяснение). Как я давно понял, близким к этому грешит и автор темы (не умоляя ни в коей степени его заслуг по освоению аппарата и умения преподать тщательно выбранный из серий и грамотно обработанный материал – отсюда и «кот и в Африке кот», для непонятливых). :o
Теперь во-вторых (учитывая 1-3), видит Бог, не я полез в личку, а лишь скромно обратил внимание (а Вы нет) на элементы ничем не обоснованного снобизма доктора-мэтра. Что же касается моих предыдущих к нему обращений с такими эпитетами, то, простите за откровенность, а как у Вас с юмором, неужто уже тогда ничего не поняли? Что же касается ценных технических советов любезнейшего, напомните их, пожалуйста, учитывая мою «забывчивость». Относительно «конкретных примеров фотоискусства» не спорю (см. п.1-3). Но в этом форуме хотелось бы видеть, обсуждать и оценивать не компиляты камеры и программных средств (с учётом их кошачьих подач), а действительные камерные заслуги и промахи. Увы, но именно в этом основной ответ на непонимающие возгласы многих форумчан «об уникальности кошачьей камеры», в чистоте экспериментов (съёмка+обработка+подача). Во истину, являясь «Леопольдом», я лишь скромно намекал на характер местных игрищ.
Извините, у меня нет никакого желания всё это обсуждать в дальнейшем, меня интересует только сугубо техническая сторона вопроса (за этим я форум и посещаю). Сейчас же лишь отвечаю из элементарной вежливости. Кому нужно, сам всё поймёт. Я – понял. Аминь. ;)
Re[Arthy]:
Да и что мы тут, собственно, обсуждаем то...
Всем по пятаку от Кенона с оптикой-элькой да и всё.
И можно все темы будет закрывать...
Хотя-наверное и в паре пятак плюс объектив-элька кто нибудь да найдет изъян, как уж без этого то :D
Чёрт, когда же наконец придумают на фотоаппарате кнопочку "Шэдэвр!" и перестанут мучаться...
Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Во-первых, и в-третьих, описание испытаний в реальных условиях безо всяких прикрас и натяжек было единственной целью моего поста. Т.е. сухая констатация фактов работы камеры не взирая на её цену, категорию и прочее. Не будем мешать мух с котлетами: зеркалка-незеркалка, дорогая-дешевая и т.п.

Подробнее
Ещё раз - спасибо за немалый труд на общую пользу.

И всё-таки, если появится такая возможность, ответьте, пожалуйста, на наш вопрос относительно реальных альтернатив "сотке" - что в настоящее время, что в прошлое. В конце концов, можно и б/у-шную камеру взять. Так, кстати, мне и пришлось поступить с "соткой", т.к., к сожалению, слишком поздно стал смотреть в сторону FujiFilm.

Пусть даже за бОльшую сумму (как видите, 7-ым своим пунктом я не прописал ещё более жёсткое требование "за те же деньги"). Но условие "незеркальности" - существенное, т.к. означает смену подхода к фото-делу, на что готов пойти далеко не каждый.

Цитата:

Так и у некоторых, сначала, что камера супер-пупер и делает всех, не взирая на ранги как бык овцу, а при реальном разборе качеств – а что вы хотите за такие деньги от мыльницы. Я разве что-то другое написал, или надо в текст носом тыкать?

Подробнее
Вопрос - странный. Может, не ко мне? Я вроде бы только поблагодарил Вас за эту сторону Вашего сообщения.

Цитата:

Здесь на форуме один одарённый клоун приводил фот с 50-го мылопанаса, классно запечатлевший летучую мышь в полёте, как супердостижение чудомылотехники. Любой здравый человек понимает, как это «получилось» и реальность такого повторения обычным путём съёмки «в живую» (не буду тратить время на банальное объяснение).

Подробнее
К сожалению, снимка не видел. Но ещё к большему сожалению, вынужден признать себя не здравым, по Вашим критериям, человеком. Если можно, пожалуйста, объясните.

Цитата:

Как я давно понял, близким к этому грешит и автор темы (не умоляя ни в коей степени его заслуг по освоению аппарата и умения преподать тщательно выбранный из серий и грамотно обработанный материал – отсюда и «кот и в Африке кот», для непонятливых). :o

Подробнее
Всё равно не понял. Ну да ладно.

Хоть, как Вы могли заметить, я неоднократно указывал в теме, что для обсуждения возможностей камеры считаю предпочтительным выкладывать материал без обработки, тем не менее, уверен, что из неважных снимков делать Леопольдовские конфеты не получится ни в каком редакторе, никакими руками.

Поэтому, полностью подерживаю фразу Лео о том, что "файлы с Фуджа - с "запасом прочности"".

Цитата:
Теперь во-вторых (учитывая 1-3), видит Бог, не я полез в личку, а лишь скромно обратил внимание (а Вы нет) на элементы ничем не обоснованного снобизма доктора-мэтра.
Ну, во-первых, фразы типа "В качестве совета по ускорению выздоровления ... могу предложить более внимательно и взвешенно перечитать то, что Вы так амбициозно комментируете" как-то не ассоциируются у меня с понятием "скромности". А во вторых, если я сам погрешил в Вашем отношении против этой хрупкой добродетели, - прошу у Вас прощения.

Цитата:
Что же касается моих предыдущих к нему обращений с такими эпитетами, то, простите за откровенность, а как у Вас с юмором, неужто уже тогда ничего не поняли?
Видно, плохо у меня и с юмором: не понял. Прочёл эти слова в Ваших сообщениях с таким смыслом, какой обычно и вкладывают в понятия "доктор" и "мэтр".

Цитата:
Что же касается ценных технических советов любезнейшего, напомните их, пожалуйста, учитывая мою «забывчивость».
Здесь вижу юмор, граничащий с сарказмом, только в моём отношении он совершенно безпочвенен. Нет времени перечитывать тему, но, думаю, лично для себя я почерпунл из сообщений Лео не меньше чем с десяток таких советов. Не забывайте, что Вы читаете и пишете сюда не наедине с её автором.

Цитата:

Извините, у меня нет никакого желания всё это обсуждать в дальнейшем, меня интересует только сугубо техническая сторона вопроса (за этим я форум и посещаю). Сейчас же лишь отвечаю из элементарной вежливости.

Подробнее
За что - благодарю и, удовлетворяя Ваше желание, оставляю для обсуждения с Вами нравственных вопросов область личной переписки.


С уважением,
Максим.
Re[al-lexx]:
Цитата:

от:al-lexx
Да и что мы тут, собственно, обсуждаем то...
Всем по пятаку от Кенона с оптикой-элькой да и всё.
И можно все темы будет закрывать...
Хотя-наверное и в паре пятак плюс объектив-элька кто нибудь да найдет изъян, как уж без этого то :D
Чёрт, когда же наконец придумают на фотоаппарате кнопочку "Шэдэвр!" и перестанут мучаться...

Подробнее

А как же процес Как то мы завезли заядлейшого рыбака который наверно и спал судочками на лиман на бычка, бычка там было немерено закидуеш закидушку и тут же вытягиваеш не сколько бычков есть когда собирались домой он сказал:"куда вы меня привезли это не рыбалка,а работа" так что без помучатся ни как
Re[Mx]:
Цитата:

от:Mx
Arthy, добрый день.


Во-первых, спасибо за обстоятельнейшее описание результатов месячных "полевых испытаний". Оно, уверен, многим окажется полезным.


Во-вторых, зря Вы так:

я присоединяюсь к этой просьбе. Подскажите, что из НЕЗЕРКАЛОК есть (или хоть было когда-нибудь) на рынке лучше Fujifilm FinePix S100FS по качеству съёмки и совокупности характеристик, из которых следующие возможности этой камеры должны присутствовать обязательно:

1) подобная по размеру, или более крупная матрица;
2) схожий или больший по величине зум (пусть не ручной);
3) оптический стабилизатор изображения;
4) горячий башмак под вспышку (хоть какой-нибудь);
5) поворотный экран (хоть какой-то);
6) резьба под фильтры.


Заранее благодарю.

Подробнее



Cобственно Arthy волен излагатьс вои взгляды без отповедей.

если человеку не понравилась какая либо камера, пусть это будет даже фуджа, и даже (упаси боже) s100.

Я месяц как владею фуджом s200exr и у меня тоже сложились не в полне радужные ощущения.

А камер вполне конкурентных этим фуджам сейчас можно нарыть в сундуках и купить по совсем смешным ценам.
олим 8080 никан 8800.

А соне R1 несмотря на 2005год рождения растопчет и 100ку и 200ку с их "чудесами".

Re[Arthy]:
Цитата:

от:Arthy
Уважаемый Мх,
Во-первых, и в-третьих, описание испытаний в реальных условиях безо всяких прикрас и натяжек было единственной целью моего поста. Т.е. сухая констатация фактов работы камеры не взирая на её цену, категорию и прочее. Не будем мешать мух с котлетами: зеркалка-незеркалка, дорогая-дешевая и т.п. А то получается как в анекдоте: первую половину ночи она клянётся, что девочка, а вторую – что у неё муж пьяница. Так и у некоторых, сначала, что камера супер-пупер и делает всех, не взирая на ранги как бык овцу, а при реальном разборе качеств – а что вы хотите за такие деньги от мыльницы. Я разве что-то другое написал, или надо в текст носом тыкать? Повторюсь, я сказал только то, что сказал, основанное на реальном опыте без кошачьих прикрас в редакторах, выборок из пулемётных сериек и прочего. Здесь на форуме один одарённый клоун приводил фот с 50-го мылопанаса, классно запечатлевший летучую мышь в полёте, как супердостижение чудомылотехники. Любой здравый человек понимает, как это «получилось» и реальность такого повторения обычным путём съёмки «в живую» (не буду тратить время на банальное объяснение). Как я давно понял, близким к этому грешит и автор темы (не умоляя ни в коей степени его заслуг по освоению аппарата и умения преподать тщательно выбранный из серий и грамотно обработанный материал – отсюда и «кот и в Африке кот», для непонятливых). :o
Теперь во-вторых (учитывая 1-3), видит Бог, не я полез в личку, а лишь скромно обратил внимание (а Вы нет) на элементы ничем не обоснованного снобизма доктора-мэтра. Что же касается моих предыдущих к нему обращений с такими эпитетами, то, простите за откровенность, а как у Вас с юмором, неужто уже тогда ничего не поняли? Что же касается ценных технических советов любезнейшего, напомните их, пожалуйста, учитывая мою «забывчивость». Относительно «конкретных примеров фотоискусства» не спорю (см. п.1-3). Но в этом форуме хотелось бы видеть, обсуждать и оценивать не компиляты камеры и программных средств (с учётом их кошачьих подач), а действительные камерные заслуги и промахи. Увы, но именно в этом основной ответ на непонимающие возгласы многих форумчан «об уникальности кошачьей камеры», в чистоте экспериментов (съёмка+обработка+подача). Во истину, являясь «Леопольдом», я лишь скромно намекал на характер местных игрищ.
Извините, у меня нет никакого желания всё это обсуждать в дальнейшем, меня интересует только сугубо техническая сторона вопроса (за этим я форум и посещаю). Сейчас же лишь отвечаю из элементарной вежливости. Кому нужно, сам всё поймёт. Я – понял. Аминь. ;)

Подробнее

Re[KotLeopold]:
Раз пошла дискуссия - добавлю немного своих соображений:

1. Я совершенно не обижаюсь на Arthy - давно прошел этап, когда обижался, глупо это. :D
А по сути проблемы хочу сказать четко и ясно: как говорят военные, я бы с камерой Фуджи S100fs смело "пошел в разведку" - она заслуживает доверия, она не капризничает, честно отрабатывает те задачи, которые я на нее возлагаю, она удобна в работе, она очень удачна в плане сочетания технических параметров, файлы с нее всегда имеют БОЛЬШОЙ ЗАПАС "ПРОЧНОСТИ", что позволяет и снимать комфортно, и потом править удачно даже джипег-файлы. Недостатки у Фуджа есть, но я - настоящий мужчина и если люблю женщину или камеру, то умею и слабости простить, и отработать как за себя, так и за даму молча и не укорять по мелочам никогда. Видно, поэтому меня женщины и любят... ;)
А вот пошел бы я в поход с Arthy - не знаю... Сомневаюсь.

2. Насчет того, что я - Кот Базилио и что я выкладываю только ЕДИНИЧНЫЕ УДАЧНЫЕ снимки, да еще и обработанные при том. Кто хочет - может глянуть количество снимков, которые я успел повыкладывать в Сеть что в галерее (я теперь немного выкладываю, надоело, если честно), что в альбомах, которых у меня много. http://album.foto.ru/albums/157842/0#table
Не могу сказать, что в этих альбомах сплошные шЫдевры, но я стабильно держу неплохое качество. Объяснить везением и случайностью получение сотен вполне приличных технически кадров - вообще-то наивно. ;)
Кроме того, у меня есть альбом с необработанными полноразмерами - я их не стыжусь, кому надо - пусть смотрят :!: , выбрал в разных условиях и на разных ИСО и прочее: http://album.foto.ru/photos/39208/

При этом снимаю ЦМ камерой в условиях, где и зеркалкой снять трудно. Вот танцы позволю себе еще раз показать, может не все видели:



А ведь всегда считалось, что съемка динамики при плохом свете для ЦМ - задача неподъемная. А у меня таких снимков - многие сотни, просто я их не выкладываю в таком количестве. Если будет запрос - повыбираю и загружу еще кучу.

Или съемка портретов - вроде нужна обязательно зеркалка, а то и СФ. А я снимаю Фуджем и вроде ничего:


/?&author_id=157842&sort=date&next_photo_id=1346965&prev_photo_id=1338380" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=157842&sort=date&next_photo_id=1346965&prev_photo_id=1338380" target="_blank" rel="nofollow">
/?&author_id=157842&sort=date&next_photo_id=1338380" class='link-forum-post' title="
/?&author_id=157842&sort=date&next_photo_id=1338380" target="_blank" rel="nofollow">

А что может показать коллега Arthy? Он у нас, похоже, двоюродный брат Цукена - тоже профи и тоже не показывает своих снимков никогда, что вообще-то странно.

3. Насчет Сони R1 говорить не буду - у меня ее нет, а купить надежную или тем паче новую сложно и дорого. Зато есть Сони F828 - в свое время легендарная камера. Я приобрел ее скорее из любопытства.
Что могу сказать: по большинству параметров Сонька БЕЗНАДЕЖНО отстает от Фуджа. Снимать ею можно только при хорошем свете на низких ИСО, детализация явно ниже, богатство настроек несравнимо меньше. Возможно, я и смогу что-то снимать этой Сонькой, но по универсальности, по возможностям ей очень далеко до Фуджа. Отдам младшей дочке - пусть учится.
Так что рассказы о старых легендарных камерах - это скорее сказки. Слушать интересно, но верить не надо.

4. Ну и самое главное: Я НЕ ИДЕАЛИЗИРУЮ ФУДЖ. Наоборот, вряд ли кто еще так хорошо его знает и вряд ли кто может написать более подробный отчет. Читайте хотя бы здесь: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1762 хотя там недописано, надо будет переделать еще.
Но: давайте будем честными. Для фотолюбителя с умеренным опытом это вполне адекватная камера, она ОЧЕНЬ МНОГОЕ позволяет.
Для профи - нужна совсем другая техника и за совсем другие денежки, ибо выполняются совсем другие задачи. :!:
Но много ли профи на нашем форуме? И является ли тот же Arthy таким профессионалом? И если является - где ссылки на журналы или ресурсы в Сети :?: , мы с удовольствием их посмотрим.

Итого вывод: для терпеливого, разумного, желающего учиться снимать, умеющего обходить острые углы фотолюбителя камера Фуджи S100FS предоставляет очень большие возможности.
Кто хочет их использовать - желаю удачи!
Кто не хочет или не может - пусть покупает другую камеру, которая будет адекватна задачам и запросам хозяина. И тоже желаю удачи!

А вот ныть - последнее дело... :(
Re[KotLeopold]:
Насчет работы стабилизатора:

Re[KotLeopold]:
Я не вижу смысла опрадыватся друг перед другом, а думаю что будет лутше разобратся почму не работает полярик, что с балансом белого почему проблемы с режимом М и т.д.? (может это только в пустыне) Сам тоже недавно перешол с пленки на цыфру тоже столкнулся с множиством не стыковок потехоньку осваеваю и в пустыне был не по наслышке прослужил два года в самом центре пустыни кизилкум пршол песчяные бури и перепады температуры днем +40 ночю -5. А солнце в пустыне светит по другому намного сильней наверно Б.Б. пришлось ставить на солнце. И полярики бывают разные когдато снимал на море с ПФ он мне всю воду перекрасил в зеленый цвет. Давайте разбератся, а не спорить
Re[KotLeopold]:
Видемо не кому не интересно почему так ведет себя камера и не кто не хочет в этом разобратся. А насчет разгоревшихся сдесь споров по поводу сотки на соседней ветке нашол интересный пост вот ссылочка: http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=3776293
Re[alexa64]:
Цитата:
от: alexa64
Cобственно Arthy волен излагатьс вои взгляды без отповедей.
Точно так же, как один волен излагать свои взгляды, другой волен писать отповеди.

Цитата:
если человеку не понравилась какая либо камера, пусть это будет даже фуджа, и даже (упаси боже) s100.
Как Вы могли заметить из моих сообщений, отповедь касалась не того факта, что человеку НЕ ПОНРАВИЛАСЬ "сотка", и не того ПОЧЕМУ она ему не понравилась. Если не заметили - перечитайте.

Цитата:
Я месяц как владею фуджом s200exr и у меня тоже сложились не в полне радужные ощущения.
Для этого, в частности, и создана тема.

Цитата:

А камер вполне конкурентных этим фуджам сейчас можно нарыть в сундуках и купить по совсем смешным ценам.
олим 8080 никан 8800.

А соне R1 несмотря на 2005год рождения растопчет и 100ку и 200ку с их "чудесами".

Подробнее
Olympus Camedia C-8080 Wide Zoom и Sony Cyber-Shot DSC-R1 - несопоставимый зум.

Nikon Coolpix 8800 - не знал. В своё время как-то упустил его из разсмотрения. Спасибо. Было бы интересно посравнивать его с "соткой" на деле.
Re[KotLeopold]:
Добавлю пару слов:
Я не против критики. :!:
Я готов участвовать в рассмотрении проблем.
Я понимаю, что не сошелся свет клином на Фудже и что у него есть недостатки, я их тоже знаю и о них писал не раз.
Но:
- если хотим разбираться, то надо задавать вопросы так: "почему у меня не получается с ..." и показывать снимки, указывать при этом настройки и прочее. Тогда есть что рассматривать и есть шанс помочь человеку, дав конкретные советы. Так у нас форуме ведь и делается обычно.

Но господин Arthy выступает в роли непогрешимого авторитета, фото не показывает, как снимал - непонятно. Одни жалобы и нарекания. И что ему советовать? :?:

Лично у меня один совет: прежде чем пенять на камеру, глянь на себя. :!:
Хотя есть и другой совет: Фудж продать, доложить пару штук зелени и купить защищенную ЦЗ камеру и защищенную оптику к ней. Хотя гарантирует ли это успех - не знаю...
Re[KotLeopold]:
Как я понял из всей этой котовасии что давать советы будет себе дороже лутше ограничется фактами. Изян можно найти в любой камере даже за 100000$ у каждого руки стоят по разному поэтому производитель не может угодить всем, а на пленку снимать легче сказки о непредсказуемости резултата это просто миф семка хорошей пленочной камерой более предсказуема чем цыфра если не запорят при проявке, а вот с прявкой жвах прфи лабов почти не осталось да и те халтурят то подложку спалят то с цветами намутят экономя на реактивах. Насчет Соньки R1 я бы судовольствием взял такую но врядли кто продаст в нормальном состоянии тем более за бесценок обычно такие камеры продают с дефектами или убитыми хотя всякое бывает сравнивать с Фуджи соткой и двухсоткой не возьмусь потму что Соньку R1 видел только на картинке
Re[KotLeopold]:
Сегодня опробовал разные умные функции своего S200, на первой фотке использован режим сглаживания для кожи в портрете, вроде работает.





Re[Valmish]:
Цитата:

от:Valmish
Насчет Соньки R1 я бы судовольствием взял такую но врядли кто продаст в нормальном состоянии тем более за бесценок обычно такие камеры продают с дефектами или убитыми хотя всякое бывает сравнивать с Фуджи соткой и двухсоткой не возьмусь потму что Соньку R1 видел только на картинке

Подробнее

У нас во Львове есть сейчас в продаже Сонька R1, продается Б/У в одном магазине, цена около 350 баксов, рядом родная пыха за 150 баксов. Но камера явно хорошо юзанная, накладка на ручку отклеилась, прогнозировать сколько будет работать - сложно.
В целом удобная для меня вроде, фокусные и оптика хорошие. Если был бы уверен в ресурсе - купил бы обязательно. Но решил не рисковать...
Опять же, это камера скорее для пейзажей, а я их снимаю мало.
Правда, я из любопытства купил другую легендарную Соньку - F828, недорого и в отличном состоянии. Пока что привыкаю к ней. Вот снимок с нее, вчера снял:

Re[KotLeopold]:
Я понял для себя, что режим Обычное Авто в S200 никакой, фотки получаются отвратительные. Если хочется автоматики, то лучше EXR или SP для нужных условий. На мыле Canon снимал только на Авто, фотки получались всегда приемлемые.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.