от:loaff
Тут ведь не только в обработке дело, но и в содержании кадра и его организации (если можно так выразиться). Поэтому вот эта карточка походит на кадр из фильма,
а другие из этой серии - не очень: пятую выдает типичная для портретного фото композиция, а у остальных и композиция непонятная, и содержание.
А вот здесь я смотрю и понимаю, что если бы это был кадр из фильма, то обе девушки были бы в фокусе (а скорее всего и третья тоже) и фон был бы почище.
В общем, киношный цвет без киношной композиции не создает нужного эффекта. Я поэтому и сам до сих пор ничего не соорудил - вроде бы цвет более-менее получается накрутить, а на кино все равно не похоже - композиция подводит постоянно.Подробнее
Ну вот и намечается сдвиг. Это как раз то, про что я упоминал уже не в одном обсуждении киноцвета в фото- цвет можно накрутить без особых хлопот- снимайте с установленным кинопрофилем типа Cine, Tehnicolor. Поставьте lut профили типа Osiris, далее контраст, наложение пленочного шума- и будет счастье. Это грубо. Но весь эффект пропадает даром, если у вас фотокартинка.. Видеоряд он другой. Следовательно нужно чаще тренироваться на съемке видео. Ну и со временем и опытом будет видение картинки. Приходится постоянно общаться с видеооператорами.. Ну по другому они видят каринку.. Не так, как статику фотограф..