
Киношная картинка. Камера, оптика, свет, обработка.
Всего 362 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[Александр Лэм]:
Первично- постановка и видение кинокадра. А оно у киношников несколько иное, чем у фотографа. Вторично- постановка света. И она тоже несколько иная, чем принятые стандарты фотографии. Третье-постобработка в зависимости от требования. Естественно- подобранный фон, цвета костюмов, макияж в определенных цветах. Просто так добиться хорошего постановочного кино-фотокадра непросто. Обращайте внимание, что зачастую в кино присутствуют завалы в тенях, а наши горефотографы любят постоянно вытаскивать максимум из светов-теней..
Re[Vladimir Kondr]:
Отличные кадры. Первопяточка на высоте, даже с тамроном...
Re[Александр Лэм]:
5D / Samyang 35/1.4 @ 2 / C1


Re[Сергей Курков]:
Снег нарисованный?
Re[loaff]:
Ага. Надо было сделать градиент по снегу справа на лево. Уменьшая яркость его.
Re[Александр Лэм]:

Re[Espozito]:
Резкость лишняя на таких кадрах, киношных.
Ну и шумом можно немного попачкать.
Я думаю будет реалистичнее.
Ну и шумом можно немного попачкать.
Я думаю будет реалистичнее.
Re[plutON]:
от: plutON
Резкость лишняя на таких кадрах, киношных.
Ну и шумом можно немного попачкать.
Я думаю будет реалистичнее.
это Full HD ... :D
Re[Serge Mazyra]:
Четвертый кадр явно удался!
Re[loaff]:
от: loaff
Четвертый кадр явно удался!
Спасибо! Ну да такое себе, под старые французские фильмы :D
Но у Эспозито вообще здорово получилось! Прямо старый Голливуд! ))
Re[Serge Mazyra]:
:D

Re[Espozito]:
от: Espozito
:D
Это ФШ как я понимаю? В ЛР так не сделать ... ((

Re[Serge Mazyra]:
Тут ведь не только в обработке дело, но и в содержании кадра и его организации (если можно так выразиться). Поэтому вот эта карточка походит на кадр из фильма
,
а другие из этой серии - не очень: пятую выдает типичная для портретного фото композиция, а у остальных и композиция непонятная, и содержание.
А вот здесь я смотрю и понимаю, что если бы это был кадр из фильма, то обе девушки были бы в фокусе (а скорее всего и третья тоже) и фон был бы почище.

В общем, киношный цвет без киношной композиции не создает нужного эффекта. Я поэтому и сам до сих пор ничего не соорудил - вроде бы цвет более-менее получается накрутить, а на кино все равно не похоже - композиция подводит постоянно.

а другие из этой серии - не очень: пятую выдает типичная для портретного фото композиция, а у остальных и композиция непонятная, и содержание.
А вот здесь я смотрю и понимаю, что если бы это был кадр из фильма, то обе девушки были бы в фокусе (а скорее всего и третья тоже) и фон был бы почище.

В общем, киношный цвет без киношной композиции не создает нужного эффекта. Я поэтому и сам до сих пор ничего не соорудил - вроде бы цвет более-менее получается накрутить, а на кино все равно не похоже - композиция подводит постоянно.