Киев-60/88 это... Бокс!

Всего 65 сообщ. | Показаны 1 - 20
Киев-60/88 это... Бокс!
На ринг приглашаются сторонники и противники. Даешь весь негатив/позитив сюда.
Re[miric]:
Сегодня тока среда.
Предлагаю помериться пикселями с вашим пяточгом. :D
Фотик говно как и ваш сапог пятак, да и все остальные говно. есть тока один хороший фотег это Хассель.
Хассель снимет сам, умеет считывать ваши мысли и клепать шедевры в количестве 12 кадров на плёнку. Все 12 будут шедевры.
Киевом-88 снимают тока потому что он копия хасселя. Это попытка прикоснуться пусть к плохой копии хорошего.
Киев-60 это совсем дешёвая попытка прикоснуться к бренду делаещему копии хасселей.

Все остальные бренды это попытка сделать копии хасселей и киевов.

Про плохого танцора и яйца знаете наверно.

ЗЫ
А если серьёзно то мне нравиться Хассель и его оптика, но как говориться За неимением горничной, еб..м дворника.

Всё остальное для меня вторично. Снимаю киевом коплю на хассель. :D

Ктото мечтает о хасселе снимает на пентакс и мамию итд...

Ктот овобще снимает непойми чем и немечтает ни о чём ему и так всего достаточно.

Нормальный ответ?

Ушёл на обед.
8)

Re
Добавлю.
Все войны брендов это в раздел ЦЗ. Там много молодых любящих померить у кого пипьска толще.

Главное это результат .
А уж чем ты его получишь и сколько сил приложишь это сугубо личные половые трудности каждого.

Это как секс, кто толюбит девушкам рассказывтаь про свой большой член...а потом результат никакой.. а кто томолчит и доказывает делом что он хороший любовник с стандартными размерами.

ЗЫ
больше никаких плюшек на работе.
Re[miric]:
Ну что ж, начало положено. Это хорошо. Кстати, приятного аппетита. Тема не имеет пятничного контекста и актуальна на протяжении всей недели.

Немного по первому сообщению. Не понял, к чему вы о пятачке? Я его не превозношу и не говорю, что это камера - панацея от всех творческих кризисов и, тем более, против отсутствия идей :-) Кстати, насчет того, что пятак и даже последний Марк с самым навороченным Л объективом по детализации гуано по сравнению даже с Киевом, это я понял сразу после первой пленки на Киеве-60, "его есть у меня".

Про танцора тоже не понятно к чему. Мы тут хаем/защищаем сабжевые аппараты.

Кстати, вот еще тема для развития. Если Киев-88 копировался с Хасселя, поведает ли кто, каким это образом было получено на то разрешение и как специалисты оборонного предприятия умудрились выпустить столь проблемный агрегат (я имею ввиду затвор и касеты, иногда :-).
Re[Montana]:
Цитата:
от: Montana
Добавлю.
Все войны брендов это в раздел ЦЗ. Там много молодых любящих померить у кого пипьска толще.


Вижу по довеску, что вы не понимаете, о чем тут идет речь. Объясняю еще раз: здесь не меряются аппаратами, здесь ругают/хвалят Киев-60/88. А на ветку ЦЗ я уже давно не хожу. Неинтересно там, не нужно мне енто. От сути отрывает.
Re[miric]:
и я добавлю.
Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык "Никон", а те, что похуже - "Кэнон".
Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру, и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.

Re[miric]:
:)
Ну просто у ЦЗ есть такое дело прийти и сталкивать лбами тут на форуме.

ПРоблемы у ХАсселя тоже есть и примерно теже что у киева-88.
Тока там собирали руками а тут ..руками но не из плеч.
Проблема 88 это светит задник, Столбы. Это стандартное. Иногда бывает наложение кадров.
Стоблы это гиморой который лечится тока в мастерских. Но не до конца. Вобщем 88 можно снимать до 1\500 (как повезёт с экземпляром). но в среднем 1\250 норма.
60 необладаю но судя по всему с ней траблы изза толщины плёнки и межкадровые расстояние. Что вобщем то решается правильной зарядкой плёнки .

Камеры механика полная и неправильное использование приводит к поломкам.

Стороники киевов кричат что цена и количество стёкол это наше всё. Плюс рисунок цейса.
Противники что камера светит, имеет все пробелмы описанные мною и ненадёжна для серьёзной работы.
Поэтому выбирают всякие пентаксы мамии итд.

Вот и всё.
Re[miric]:
Цитата:
от: miric
как специалисты оборонного предприятия умудрились выпустить столь проблемный агрегат (я имею ввиду затвор и касеты, иногда :-).

Давно когда то читал статью-историю одного немца о том, как происходил процесс налаживания цейсса йены на киевском заводе. Наши помимо оборудования вывезли ещё инженеров. Которые должны были отлаживать производство. Когда производство запустили в дело, один из ведущих немецких инженеров заметил странные красные флажки на некоторых станках. Он спросил руководство, что это значит. Ему ответили, что это передовики производства, сумевшие увеличить план того самого производства.
Немец пребывал в шоке. Он ясно дал понять руководству, что такое недопустимо, на что ему посоветовали не лезть не в своё дело.
История известного качества известной марки начиналась с самого начала этого производства. Так что специалисты оборонного предприятия вряд ли могут на что-то влиять. Это Судьба!

Re[miric]:
Цитата:
от: miric
На ринг приглашаются сторонники и противники. Даешь весь негатив/позитив сюда.



Отличная тема. :D Могу лишь предложить высказывать в ней только положительные отзывы об этих камерах, тогда у остальных их неимеющих (положительных отзывов) будет возможность не читать их постоянно в любой теме этого форума.

Пусть вся реклама "Брэнда" сконцентрируется здесь.Полномочия модератора надо вручить Александру Лузан - он давно мечтает об отдельной ветке в форуме. :D

На мой взгляд отличная тема, - способная объеденить всех любителей этих камер.


Во всяком случае будет куда направить человека, который будет искать ответа на вопросы связанные с эксплуатацией этих систем и просить совета остальных членов клуба связанных с ее оптикой,механикой и прочего и пр. Если к моему мнению прислушаются остальные - думаю, что на форуме станет поспокойнее. А "Киевляне" - получат здесь свой - "Офшор"


Я например - не собираюсь в этой отдельной ветке приводить какие либо отрицательные высказывания в адрес этой системы и призываю к этому всех остальных ее противников - пусть здесь копится только положителльный опыт их использования. :D Если у кого-то возникнет желание высказать свое отрицательное отношение только к этой системе - пусть открывает свою ветку сторонников. :D И пусть тогда будет своего рода бесконтактный поединок где легко будет посчитать соотношение сторон. Если мое сообщение будет удалено - я именно так и поступлю :D


Re[miric]:
Цитата:
от: miric
На ринг приглашаются сторонники и противники. Даешь весь негатив/позитив сюда.

Снимаем на негатив и на позитив и мереемся однопиксельными кропами. :)
Re[Доктор Борменталь]:
фсё в сравнении, када в начале васьмидисятых заимел К 88 (тышша рублёф савецких!!!)
был щастлиф, и сталбы нимучали и задники нисвитили,
Re[miric]:
Был 88Киев.Столбов до 1\500 не было.Задник был обклеен кусочком кожи.Вроде не светил.
Тем не менее избавился от него при первой же возможности.Но - лишь по причине излишнего веса,не более того.
Re[miric]:
Мало пользую Киев 6С, только из-за размеров, а вообще нравится ей пользоваться. Зеркальная 6х6 камера других брендов, имеет те же ростовесовые проблемы(исключаем типа яшки), и использовалась бы аналогично мало, соответственно не вижу смысла в смене системы, из-за полусотни кадров в год.... :D
А для СФ жанра меня и фуджик устраивает...
Re[miric]:
вообще тема эта уже тыщу раз подымалась, недостатки-достоинства давно всем известны, ну что лень полазить по архивам что ли?
ну ладно, напишу свое ИМХо по 60-му еще раз
недостатки - призма г.., видоискатель не супер, хотя жить можно, нет ППЗ, неухватистый, синхра всего 1/30, затвор и зеркало довольно громкие, бывают проблемы с межкадровыми. Ну и сменых задников нет.
плюсы - дешевый, ставится много дешевой оптики, в том числе неплохой, в принципе довольно ремонтопригодный, кое-что можно и самому доработать
Re[miric]:
Я тоже не сторонник чем-то мерятся. Про ветку ЦЗ мне вообще не интересно.
Просто мне нужна камера, которая полнолстью отвечала бы моим требованиям.
А требования у меня конкретно такие.
Среднеформатная камера со сменой оптикой шторным затвором и компоновкой пленочной зеркалки.
Почему такие требования. Много снимаю с рук. Привык к классической комопоновке узкопленочной зеркалки. Именно такую камеру удобно держать в руках лично мне. А в моем возрасте поздно менять свои привычки.
Сменную оптику и шторный затвор объяснить еще проще. Хочу иметь камеру, на которую легко могу поставить объектив от чего угодно. У меня используется на Киеве 60 оптика от узкопленочных камер. Естественно для макро. На бесконечность она не фокусируется. Используется оптика от камер большого формата. (через пентаконовкий мех и переходник). Использую оптику от увеличиеля (тоже естественно для макро) Использую оптику с подвижками и наклонами, а также кольца с наклонами для макро. Вот сделал себе такое http://users.iptelecom.net.ua/~luzan/makro/makro60.htm
Под все эти мои требования подходят только 3 камеры. Киев 60, Пентакон 6 и Пентакс 67. Ну есть пару экзотических, которых практически нет.
Понятно, что лучшим решением будет Пентакс 67
Но купить просто Пентакс со штатником - это все равно что купить камеру с несменной оптикой. А купить всю линейку к пентаксу да еще все необходимое для макро - такое не позволяет бюджет. И переходники к Пентаксу все равно самому делать. К киеву это проще. И все под руками есть. Не надо искать где-то. Да и вовлекать себя в расходы, планируя потом на цифру переходить. Смысла нет. А не покупаю цифру сейчас потому, что хотелось бы матрицу не меньше 40 мп. Такого нет пока, только задники. А бюджет задник на 40 мп не позволяет. А та цифра, что есть, меня пока не устраивает.
Вот поэтому снимаю Киевом. И он полностью удовлетворят все мои желания. Камера никогда не ломалась (если не считать призму) Затвор уже 15 тыс циклов прошел давно. И падала она у меня и в грязи лежала на болоте. А поскольку сделал себе предварительный подъем зеркала и тюнинг - не сомневаюсь что затвор и еще 15 тыс без проблем пройдет. А в случае чего - Арсенал рядом.
Призму вот мне на Арсенале как раз отремонтировали. Заменили старую электронику и теперь она мерят с ошибкой не более четверти ступени. Проверял и по прибору и съемкой. И батареи не жрет сама откючается через 30 сек. Свердловск у меня теперь отдыхает.
И оптика к Киеву отличного качества. Волна хороша на дырках 5.6-8. Боке у нее правда не очень. Но я особенности боке при съемке учитываю. Очень нравится Вега 28. и 55-й Арсат. На моих собственных тестах он показал 76 линий. Волна - 62 линии. Мог и ошибиться но в пределах 10 процентов должно быть правильно. Вегой миры пока не снимал. Отличная штука Зодиак.
Вот Зоннар 180 мне не нравится. (хотя многие хвалят) Сильно он большой и тяжелый. Слишком мягкий. 25 линий всего. Еще у меня бленды к нему нет, а без бленды светорассеяние высокое. Ну может еще потому, что не МС.
Re[Лузан Александр]:
ПРо Зоннар.
Мне кажется что он слишком специфичный. Им не каждый раз снимать надо и не всё подряд, а как бы сказать...один кадр из ролика что ли...
Я пока тоже особо его нераспробовал кроме того что красивое боке у него...
Хотя сам хочу им отснять ещё 5-7 роликов что бы понять его....Немогу так понять по чужим карточкам...
Re[miric]:
Камер Киев 60 я имел две. Обе имели проблемы с межкадровыми, у одной светил затвор и вышла из строя замерная электроника призмы. После отправки в Киев для ремонта, дефекты исчезли, но снимать Киевом 60, на фоне старых воспониманий и его "надежности" почему-то больше не тянет. Это, наверное, психологический барьер, когда вещь, впервые взятая в руки показала себя ненадежной, то впечатление остается на всю жизнь. А так как Киев, как правило, первая СФ камера для каждого и вдобавок попадает в руки обычно неисправной, то и первое впечатление, которое, как говорят, самое сильное, остается на всю жизнь. Вот поэтому и ругают Киевы.
В принципе, доведенная до ума - неплохая камера, особенно, если преподъем зеркала в ней сделать.
Re[Лузан Александр]:
Ваше отличие от большинства в том, что у Вас Арсенал рядом, где всегда можно Киев привести в порядок. А вот жителям других мест с этим ой как не просто.
Re[Montana]:
Цитата:
от: Montana

Фотик говно как и ваш сапог пятак, да и все остальные говно. есть тока один хороший фотег это Хассель.

Уважаемый автор и все остальные соклубники - любители фекально-анальной лексики! Мне надоело получать от форумного компа сообщения "проверить пост со словом "говно" и потом лезть в сообщение и исправлять текст или думать, что автор безнадежен. Прошу и призываю вас всех,умных и грамотных любителей серьезной фотографии, придерживаться несложных правил общения,принятых среди приличных людей!!! Если мой призыв не найдет отклика, то любого ,употребившего слова, не принятые в нормальном разговоре ждет бан на неделю для усвоения правил. Обиженные могут жаловаться хоть в Верховный Совет СССР!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Уважаемый автор и все остальные соклубники - любители фекально-анальной лексики! Мне надоело получать от форумного компа сообщения "проверить пост со словом "говно" и потом лезть в сообщение и исправлять текст или думать, что автор безнадежен. Прошу и призываю вас всех,умных и грамотных любителей серьезной фотографии, придерживаться несложных правил общения,принятых среди приличных людей!!! Если мой призыв не найдет отклика, то любого ,употребившего слова, не принятые в нормальном разговоре ждет бан на неделю для усвоения правил. Обиженные могут жаловаться хоть в Верховный Совет СССР!

Подробнее

+1
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта