кэнон. дорогой объектив или дорогая тушка?

Всего 90 сообщ. | Показаны 1 - 20
кэнон. дорогой объектив или дорогая тушка?
Прежде пользовался олимпусом. Задачи повседневные, репортаж, пейзаж, улица/люди. Бюджет в размере данных вариантов, другие желательно не предлагать. Про canon мало что знаю, потому вопрос - кто какой из вариантов предпочитает и почему?

450D + 24-105 /4 L IS

50D + 15-85 /3.5-5.6 IS

Re[bryawel]:
Еще можно примерно за эти деньги взять 7Д + тамрон 17-50 2.8
Re[bryawel]:
Цитата:

от:bryawel
Прежде пользовался олимпусом. Задачи повседневные, репортаж, пейзаж, улица/люди. Бюджет в размере данных вариантов, другие желательно не предлагать. Про canon мало что знаю, потому вопрос - кто какой из вариантов предпочитает и почему?

450D + 24-105 /4 L IS

50D + 15-85 /3.5-5.6 IS

Подробнее
Чуть добавьте и купите ФФ. Зато потом не будете жалеть, что у Вас кропнутая камера. Объективы потом всегда успеете докупить, когда определитесь какие Вам будут наиболее важны для съемки. На первых же порах к "пятаку" (а это может быть и Сонька, и Никон или что-то другое, чего сможете потянуть по финансам) можете использовать даже уценённые "плёночные" зумы. Неудобств от этого не будет.
Re[bryawel]:
Цитата:
от: bryawel
Прежде пользовался олимпусом. Задачи повседневные, репортаж, пейзаж, улица/люди.


За пейсят штук можно взять БУ первый пятак + 28-135. Ну или 24-85.
И еще останеться.
r
Цитата:
от: foto-boss
Еще можно примерно за эти деньги взять 7Д + тамрон 17-50 2.8

Думал о таком варианте. Но всё ж мне больше нужен репортажник с фокусными, чем творческий объектив.


[quot]Чуть добавьте и купите ФФ. Зато потом не будете жалеть, что у Вас кропнутая камера. Объективы потом всегда успеете докупить, когда определитесь какие Вам будут наиболее важны для съемки.[/quot]
Так не получиться. Камера нужна сейчас для работы (мелкой местной (рабочей) газеты). Б.у. тоже не прокатит, т.к. деньги по безналу будут выделяться.

Re[bryawel]:
[quot]дорогой объектив или дорогая тушка?[/quot]
вопрос, блин, сложный
хороший объектив, это выбор на перспективу
в дальнейшем это толкает на многомесячное дрочево на фотофорумах в выборе подходящей камеры и других пейстатых объективов
годных снимков в результате получается с гулькин хрен

хорошая же камера позволяет забыть про фотофорумы как про страшный сон
сразу начать снимать и класть с пробором на то, что объектив кто то считает хреновым

все здесь присутствующие пошли первым путем
выводы делай сам
Re[manager2]:
Цитата:

от:manager2
[quot]дорогой объектив или дорогая тушка?[/quot]
вопрос, блин, сложный
хороший объектив, это выбор на перспективу
в дальнейшем это толкает на многомесячное дрочево на фотофорумах в выборе подходящей камеры и других пейстатых объективов
годных снимков в результате получается с гулькин хрен

хорошая же камера позволяет забыть про фотофорумы как про страшный сон
сразу начать снимать и класть с пробором на то, что объектив кто то считает хреновым

все здесь присутствующие пошли первым путем
выводы делай сам

Подробнее

Ладно, тушкой допустим определились.
15-85 сильно уступает по полю кадра в резкости 24-105? Виньетки, ХА, рабочая диафрагма? Все мнение везде противоречивые - кто-то хвалит его, кто-то категорически ругает.
Re[manager2]:
[quot]все здесь присутствующие пошли первым путем[/quot]
вот не надо, не надо за всех говорить ;)
Re[bryawel]:
Цитата:
от: bryawel
Думал о таком варианте. Но всё ж мне больше нужен репортажник с фокусными, чем творческий объектив.


А чего сразу -то не сказали?
50Д+17-85/18-135=38штук + 430EXII=12штук.
Итого 50 штук. Усе.
Re[bryawel]:
Автор, а не хотите купить

50D + CANON EF-S 17-55/2.8 IS USM?
Re[bryawel]:
У 24-105 на кропе в репортаже будет очень не хватать широкого угла. Поэтому для вашей задачи подойдёт лучше 15-85. 24-105 дороже, но L-серии с постоянной дыркой. 15-85 дешевле, но EF-S (только для кропов) и потемнее. А для газеты можно ISO и повыше поставить.
Re[bryawel]:
Цитата:
от: bryawel
Ладно, тушкой допустим определились.
15-85 сильно уступает по полю кадра в резкости 24-105?

А вам какая разница? Этоже рабочая машинка будет.
А по этим параметрам для газеты хватит ЛЮБОГО стекла.
Тут важно чтобы сам снимок был сделан.
Re[n1kka]:
Цитата:
от: n1kka
вот не надо, не надо за всех говорить ;)

да лан
те кто снимают, на форуме не сидят
им некогда
Re[manager2]:
Цитата:

от:manager2
[quot]дорогой объектив или дорогая тушка?[/quot]
вопрос, блин, сложный
хороший объектив, это выбор на перспективу
в дальнейшем это толкает на многомесячное дрочево на фотофорумах в выборе подходящей камеры и других пейстатых объективов
годных снимков в результате получается с гулькин хрен

хорошая же камера позволяет забыть про фотофорумы как про страшный сон
сразу начать снимать и класть с пробором на то, что объектив кто то считает хреновым

все здесь присутствующие пошли первым путем
выводы делай сам

Подробнее

вот-вот... после многих месяцев дрочерства выборов купил-таки 5ДМ2 и 24-70/28 (фиксы-фиксами, но штатный зум мне нужен) - и сомнений по поводу техники больше нет, теперь появились остались только по поводу рук, вкуса и проч...
Re[bryawel]:
Цитата:
от: bryawel
15-85 сильно уступает по полю кадра в резкости 24-105? Виньетки, ХА, рабочая диафрагма? Все мнение везде противоречивые - кто-то хвалит его, кто-то категорически ругает.

бери 15-85, потом сам расскажешь
я бы взял сейчас, если бы с нуля всё покупал
пожалуй, единственный объектив, который может быть на кропе единственным (тафтология :) )

с резкостью точно проблем не будет, если экземпляр не бракованный
уверен, что на любой диафрагме будет резче, чем 24-105
на открытой диафрагме, наверно, будет менее резко, чем на чуть прикрытой, но не критично
виньетирование на широком угле будет, но это вобще не проблема
устраняется автоматически в конвертере на раз
да и если не устранять, оно вобще не заметно, это не баг, а фича
особых ХА на снимках в интернетах не замечал
да и ХА тоже в конвертере автоматом убирается

подведя итоги
на фотофорумах от твоих снимков ахать не будут
мол, какое боке, какой микроконтраст, какие цвета
но все родственники и знакомые будут в восторге
(впрочем, они и так будут в восторге от всего, что лучше камеры на телефоне )
Re[bryawel]:
а чем 7д+17-50 плохо для репортажа?
Re[Кукловод]:
Цитата:
от: Кукловод
У 24-105 на кропе в репортаже будет очень не хватать широкого угла.

репортаж всё-таки уличный планируется. у первого широкий шире, у второго длинный длиннее.
Re[bryawel]:
Цитата:
от: bryawel
репортаж всё-таки уличный планируется. у первого широкий шире, у второго длинный длиннее.

подойти ближе чаще всего можно - а вот отойти часто бывает некуда
Re[AlexeyA79]:
Цитата:
от: AlexeyA79
подойти ближе чаще всего можно - а вот отойти часто бывает некуда

не спорю.
камера то рабочая, но постоянно будет у меня. так что в личных целях тоже пригодится. брал бы для себя - без сомнений Tamron 17-50 и 50д или полный кадр. а так раздумья всякие возникают. боюсь длинного конца у тамрона не хватит для работы.
Re[bryawel]:
на кроп - 15 - 85 - и широко и длиннее тамрона, и качество вроде хвалят.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта