
Камеры и объективы Fujifilm
Всего 19993 сообщ.
|
Показаны 17021 - 17040
RE[Pomo]:
По поводу оригинальных объективов Fujifilm, которые рекомендую для X-Pro3. Перепробовал множество разных, некоторые покупал и продавал дважды. И выводы следующие (касательно серий X-Pro, X-E):
XF 16/2.8
XF 23/2
XF 35/2
XF 50/2
Разные другие фиксы тоже пробовал (27/2.8, 18/2, 16/1.4, 60/2.4, 35/1.4, 56/1.2 и т.д.), но они не задержались надолго.
Cамым часто используемый оказался XF 23/2 за счет универсального фокусного - можно снимать от репортажей по портретов в окружении. Этот объектив "must have".
На втором месте XF 35/2. Хорош для стрита, для портретов. Он чуть более резкий (особенно на МДФ).
XF 50/2 - уже опционален. Если хочется более сильное размытие фона на портретах или более правильных пропорций. Также для съемки разных деталей на улице или предметов вблизи. Пользуюсь редко. Оптически он еще чуть резче остальных, но и крупней.
XF 16/2.8 - оптически похуже всех остальных (менее резкий и с меньшей светосилой). На такой широкий угол сложно снимать на улице. Если набить руку на этом фокусном, можно делать интересные кадры. Продавал его дважды, но думаю купить еще раз для репортажей в помещении (где с XF 23/2 слишком тесно, а XF 18/2 медленно фокусируется).
Какого объектива не хватает в системе?
Fujifilm в последних объективах пошли в сторону увеличения объективов и повышения их цены. Аналогично было у Олимпуса с серией Pro - непосредственно перед продажей компании. А я бы с радостью купил подобные объективы:
XF 23/2.8 - в виде блинчика, но с быстрой фокусировкой и WR. Диафрагма f/2.8 на этом фокусном уже позволяет использовать в репортажах (там редко нужна f/2, гораздо чаще снимается на f/2.8 - 4), а также как универсальный компактный фикс для путешествий.
XF 18/2.8 - тоже в виде блинчика с более быстрой фокусировкой, чем на старом XF 18/2. Плюс, нужен WR.
XF 16/2.8
XF 23/2
XF 35/2
XF 50/2
Разные другие фиксы тоже пробовал (27/2.8, 18/2, 16/1.4, 60/2.4, 35/1.4, 56/1.2 и т.д.), но они не задержались надолго.
Cамым часто используемый оказался XF 23/2 за счет универсального фокусного - можно снимать от репортажей по портретов в окружении. Этот объектив "must have".
На втором месте XF 35/2. Хорош для стрита, для портретов. Он чуть более резкий (особенно на МДФ).
XF 50/2 - уже опционален. Если хочется более сильное размытие фона на портретах или более правильных пропорций. Также для съемки разных деталей на улице или предметов вблизи. Пользуюсь редко. Оптически он еще чуть резче остальных, но и крупней.
XF 16/2.8 - оптически похуже всех остальных (менее резкий и с меньшей светосилой). На такой широкий угол сложно снимать на улице. Если набить руку на этом фокусном, можно делать интересные кадры. Продавал его дважды, но думаю купить еще раз для репортажей в помещении (где с XF 23/2 слишком тесно, а XF 18/2 медленно фокусируется).
Какого объектива не хватает в системе?
Fujifilm в последних объективах пошли в сторону увеличения объективов и повышения их цены. Аналогично было у Олимпуса с серией Pro - непосредственно перед продажей компании. А я бы с радостью купил подобные объективы:
XF 23/2.8 - в виде блинчика, но с быстрой фокусировкой и WR. Диафрагма f/2.8 на этом фокусном уже позволяет использовать в репортажах (там редко нужна f/2, гораздо чаще снимается на f/2.8 - 4), а также как универсальный компактный фикс для путешествий.
XF 18/2.8 - тоже в виде блинчика с более быстрой фокусировкой, чем на старом XF 18/2. Плюс, нужен WR.
RE[Pomo]:
Touit тоже был, как раз на X-E3. Но, в итоге, сначала оставил XF 35/1.4, а потом - и его продал, оставив просто XF 35/2.
Zeiss Toit 32/1.8 дает контрастней и цветастей картинку, чем XF 35/1.4, но при этом крупней-тяжелей, имеет более жесткое боке и часто "рыщет" фокусировкой при слабом освещении.
XF 35/2 (как и другие объективы, которые оставил) не имеет особой "магии" в картинке (в отличие от XF 35/1.4 или 56/1.2), но при этом компактный, быстрый, бесшумный резкий, с WR.
Большие объективы, вроде 16/1.4, 56/1.2, у меня не прижились. Отказался в пользу маленьких современных фиксов.
Zeiss Toit 32/1.8 дает контрастней и цветастей картинку, чем XF 35/1.4, но при этом крупней-тяжелей, имеет более жесткое боке и часто "рыщет" фокусировкой при слабом освещении.
XF 35/2 (как и другие объективы, которые оставил) не имеет особой "магии" в картинке (в отличие от XF 35/1.4 или 56/1.2), но при этом компактный, быстрый, бесшумный резкий, с WR.
Большие объективы, вроде 16/1.4, 56/1.2, у меня не прижились. Отказался в пользу маленьких современных фиксов.
RE[Sp_]:
от: Sp_
Хороший кадр!
Спасибо!
RE[Pomo]:
Насколько разные мнения у людей )) (я про выбор объективов). Вот у меня 23/2 совсем без дела лежит. Да - маленький, легкий, любимое фокусное. Иногда беру стрит поснимать, но после нескольких кадров меняю на 18/1.4 (новый). Небо и земля. Да - побольше и потяжелее (но не прям гигант) Но!! качество (резкий по всему полю с 1.4, куча деталек, микроконтраст, по настоящему быстрый фокус, можно красиво размыть фон и тд) а главное Светосила! 1.4 - уже в режимное время или в помещении вполне можно репортаж снимать. Я понимаю, что резкость и прочие феньки не главное (можно дешевым объективом гениальные кадры делать) , но вот фиксы для меня (при том что зумы конечно удобнее) это то, что F1.4 Разница в возможностях для съемки очень большая по сравнению с суммикронами (F2.0) Поэтому и 35/1.4 не продаю, хотя снимаю им не часто. И Вилтрокс 13/1.4 держу хотя он уже большеват и тяжеловат (иногда его Самъянгом 12/2 заменяю) 
RE[Pomo]:
Редкий случай моего использования портретного объектива 50/2 по назначению )
X-Pro3 + XF 50/2

X-Pro3 + XF 50/2

RE[Pomo]:
RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
X-T2 18mm f2


RE[Pomo]:
RE[Pomo]:
...Аж до безобразия...похоже на Абхазию...Все та же Сигма 10-18/2.8.
вечер by sergey sergey, on Flickr
вечер by sergey sergey, on FlickrRE[Pomo]:
...Уж Я старпёр (65) получаю удовольствие от общения..."Свой среди чужих своих...
Сигма 23/1.4...
06 by sergey sergey, on Flickr
Сигма 23/1.4...
06 by sergey sergey, on Flickr






колоннада
мечеть