Камеры и объективы Fujifilm

Всего 19985 сообщ. | Показаны 17001 - 17020
RE[Pomo]:

X100V
RE[Pomo]:
X-Pro3 + Viltrox 28/4.5
 young woman street portrait bw by Pomo, on Flickr
RE[Pomo]:
Всем привет, хотел поинтересоваться вашей системой. Гипотетически рассматриваю две камеры: x-s20 и x-t50. Больше тянет к x-s20. Не пойму куда 40мП в x-t50, и ещë судя по картинкам держать ее не удобно. Но это уже наверное кому что больше нравится, тут большую роль скорее играет дизайн и какие-то личные предпочтения. 
Вообще интересует такая история как профили плëнки, действительно ли это стоящая вещь или это для ценителей? Либо поиграл с ними и забыл, ведь по идее профили можно накинуть и в редакторе или что бы понять всю магию fuji никакие редакторы не дадут этого понимания что такое цвет fuji  из коробки. И вообще часто ли вам приходится обращаться к проявщикам? Или же вы в большинстве своем довольствуетесь jpeg из камеры? Почему спрашиваю, потому что с проявкой не всегда получается то что хотел бы увидеть в итоге. 
А может имеет смысл посмотреть на более простые и старые камеры, например на подобие старых x-a3  или x-a5. Знаю что там установлен фильтр байера а не фирменный x-trans, но в чем будут различия вообще без понятия. 
Снимаю для себя, семью, в поездках и пытаюсь пейзажи но часто по пейзажам ничего не получается уже на постобработке. Сейчас есть canon r100 и сигма 18-50. Сигму планирую поменять на такуюже под фудж либо заменить на tamron 18-70 + обязательно какой нибудь фикс для портретов на подобие 56 или 30 мм. А может вы скажите что есть canon нечего тогда дëргаться. 
И ещë пара вещей, думал на счет rp или r8 в своей системе, но всë же полный кадр меня вообще не прельщает, поэтому и рассматриваю только кроп.  И на счет объектива 15-45. Чем заинтересовал этот объектив, своим фокусным на 15 мм, давно хочу попробовать широкоугольник,  но так и не сподобился его купить, понимаю что 15 мм не очень широко, но так же понимаю что с 10мм на сегодня я не умею работать, иногда и 18 мм для меня уже широко. Спасибо. 
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Из бюджетных Fuji лучше смотрите не X-A3, а камеры X-Pro1, X-E2. Они будут сильно поинтересней, хотя там "всего" 16 Мп (на самом деле - за глаза, даже для печати в формате A2).

Объектив 15-45 PZ не рекомендую брать. Лучше 18-55/2.8-4 или даже старый дешевый 16-50, если нужен широкий угол.
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Оптимально(цена/функционал) X-T30 II
RE[Pomo]:
Спасибо, посмотрю и эти варинты. 
RE[Pomo]:
Цитата:

от:Pomo
Из бюджетных Fuji лучше смотрите не X-A3, а камеры X-Pro1, X-E2. Они будут сильно поинтересней, хотя там "всего" 16 Мп (на самом деле - за глаза, даже для печати в формате A2).

Объектив 15-45 PZ не рекомендую брать. Лучше 18-55/2.8-4 или даже старый дешевый 16-50, если нужен широкий угол.

Подробнее

А почему вы не взлюбили 15-45?  У меня на него отличные резкие фото получались даже на длинном конце. А на 15 так все его хвалят.
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
А почему вы не взлюбили 15-45?  У меня на него отличные резкие фото получались даже на длинном конце. А на 15 так все его хвалят.

У меня было несколько экземпляров 16-50, 15-45, 18-55 и также один 16-80/4.

16-50 - самый дешевый китовый объектив, довольно резкий, я на него снимал пейзажи.
15-45 - хуже по резкости на 15мм (особенно по краям кадра, из-за исправления искажений), также на дальнем конце. Не очень оперативный за счет моторизированного зума.
18-55 - по резкости как 16-50, но более светосильный. Хороший объектив, если не нужен слишком широкий угол.
16-80 - слишком крупный, тяжелый.

Из этих объективов я бы брал 18-55 или 16-50 (дешево-сердито).
RE[Pomo]:
Вот пример 15мм из старого. Все там впорядке.
RE[Pomo]:
Добавлю 45 для полноты картины
RE[Pomo]:
Нашел пару тестовых снимков 15-45 PZ на коротком и длинном конце:
https://disk.yandex.ru/d/lJDEuPh5lPGOJQ

В принципе, детализации там за глаза. Но на коротком конце есть заметные искажения по краям кадра. Картинка тянется и "дребезжит". А на длинном конце появляется glow-эффект, как на недорогой оптике. Аналогичное было на блинозуме олимпуса 12-42PZ. Из  широкоугольных китовых зумов Lumix 12-32 мне показался сильно лучше. 

На китовых Fujifilm 16-50 и 18-55 картинка по краям диапазонов (да и в целом) мне больше понравилась.
RE[Pomo]:
XT1 55-200
RE[second]:
Цитата:
от: second
А зачем вообще сравнивать цифровое фото с пленочным? То была пленка а это цифра которая не обязана вообще быть похожей на пленку!

А затем что пока лучше колористики в фотографии еще не создали. Кодак привлек лучшие умы к созданию цвета. Просто там сразу сообразили что концепция сделать красиво не равна концепции сделать натурально (точный цвет). С приходом цифры, ничего нового не придумали. Поэтому лучшие пленочные работы могут выступать как референсы. Однако тема оказалась довольно не проста и большинство имитаций не дотягивают до хороших пленочных образцов. 
RE[AlexeyGE]:
Цитата:
от: AlexeyGE
А почему вы не взлюбили 15-45?  У меня на него отличные резкие фото получались даже на длинном конце. А на 15 так все его хвалят.

Подтвердю за свои деньги - шедевр.
RE[Pomo]:
XT3 23 1.4
RE[Pomo]:
ХТ-4 100-400 +1.4
Закусали бедного ужика гадские комарики )
RE[Kvit]:
Цитата:
от: Kvit
Оптимально(цена/функционал) X-T30 II

Камера хорошая, но вот для моих рук мелковата, не смог привыкнуть к такому формату...
RE[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Да все бы ничего, ка бы Фудж не заявлял, что свой пленочный профиль с шумами заточил под пленочные зерна оксида серебра. Вранье все это. Шум у них обычный цыфровой с резкими краями. Глаз режут. У Сони шум как рыбья чешуя, не лучше. Кенон пытался округлить свой шум, но тоже не дотянул. Перевелись сильные умы и программисты в их отечестве.

Подробнее

"ACROS - режим моделирования пленки. Чёрно-белый режим с богатой гаммой полутонов, с плавными переходами, насыщенным чёрным и очаровательной текстурой, отличающими его от обычного режима MONOCHROME. Наличие фильтров (Yellow/Red/Green) и имитации зерна непосредственно в камере делают чёрно-белую съёмку современными цифровыми камерами X-серии ещё привлекательнее."
Чет не припомню фото с этой симуляцией в данной ветке за последнее время. О чем ворчим??? И какая связь между цифровым шумом и симуляцией зерна? Каждую случайную флуктуацию(цифровой шум) в зернышко серебра перерисовывать? Никто такого не обещал. Фантазии.
RE[Pomo]:
Вот две версии быстро накидал, в цвете-Этерна, и ЧБ Акрос Желтый фильтр. Фото из рава, обработка в Капче, серебра не густо, всего 31 единица. Полагаю в камере обработка могла бы быть интереснее. ХТ3 23 1.4

RE[Pomo]:
T4, Samyang 12/2
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.