камеры Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам! бывшие и нынешние владельцы - объединяйтесь!!!

Всего 1204 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
По-моему в этом направлении и следует копать и опыта набираться.

Спасибо за ответ.Полностью согласен.Я понимаю, что дело не только в использованной аппаратуре и "руках", нужна и умелая обработка. Но больно уж приведённые снимки понравились... ;)
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Спасибо за ответ.Полностью согласен.Я понимаю, что дело не только в использованной аппаратуре и "руках", нужна и умелая обработка. Но больно уж приведённые снимки понравились... ;)

Подробнее

Да, красивые и обработка замечательная. Заметили, практически у всех невысокая контрастность...
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Заметили, практически у всех невысокая контрастность...

Заметил, а что же это значит? Я имею ввиду, съёмка велась с заданным контрастом, или он снижался уже в процессе обработки?
Re[1981_kot]:
Кадры хороши,но не выдающиеся.Как-то видел подборку кадров снятых на сотовый,лень искать сейчас.Но одно слово-ЧУМА.Так что,всем выкинуть свои аппараты и взять мобилы?
Ну,где-же опять,чисто технические кадры.С подробным научным объяснением,желательно с математическими выкладками(точно спорить никто не будет).Соскучился уже(опять пол литра в пузе булькает)
Хорошую тему кот замутил.Ток объединятся чтот никто не хочет,так-бы выпили все,а хоть бы и в форуме-и то хорошо,а в реале-вообще замечательно.Вообще про фото,есть у меня один родственник,снимал всякими разными аппаратами,сейчас для семейного альбома снимает сотиком,надо мной посмеивается и ничего не говорит.Тоже странный тип, наверно,выгоды не понимает в сменных объективах.Да нет,переболел он всем этим и успокоился.
Так тост,за то чтобы нам не успокаиваться никогда.Всегда искать совершенство,как в технике,так и в собственно съёмке этой техникой.
Так,все налили и выпили,я не алкаш,чтоб пить одному!
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:
от: Юрий Терентьев
Заметил, а что же это значит? Я имею ввиду, съёмка велась с заданным контрастом, или он снижался уже в процессе обработки?

Обработка ИМХО важнее. Инструментальные замеры ДД Сигмы ничего сверхъестественного не показали. Вполне средние значения. Резкость и разрешение цветовое - да, но вот количество пикселей на матрице сводят это преимущество на нет. Если обрабатывать снимки таким же образом, то и результат будет таким-же.
Здесь посмотри.
http://www.x3photo.ru/?dir=/practice/virtual_light
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Я бы очень хотел ещё раз обратиться к автору этого поста и раскрыть тайну: как получены столь замечательнейшие фотографии? Кроме использования Сигмы, имела ли место пост-обработка? И если была, то какая?

Подробнее
У Сигмы всегда есть пост-обработка, причём приличную её часть выполняет RAW-конвертер.

Что касается снимков с высоким динамическим диапазоном (например, третий и седьмой), то они сняты с помощью функции автобрэкетинга экспозиции, встроенной в эти камеры. Нажимаем на спуск затвора, камера делает три кадра и объединяет их в один камерный HDR. Вот данные EXIF последнего снимка:
Цитата:

FILE: 1507138.jpg

Camera
Make : SIGMA
Model : SIGMA DP2S
...

Image
Exposure Time (sec) : 1/400
F-Number : 8.0
Exposure Program : Program Normal
ISO Speed : 100
...
Sensing Method : One chip colour area sensor
File Source : Digital Still Camera
Exposure Mode : Auto Bracket
White Balance : Manual
Focal Length (35mm equiv) : 41

Подробнее
Подобные снимки можно легко получить любой зеркальной камерой, т.к. автобрэкетинг в них тоже имеется. Выставляем плюс-минус 2 EV, режим приоритета диафрагмы (Av), нажимаем спуск затвора, при этом камера делает три снимка: нормальный, с недодержкой и с передержкой. Правда, объединять их в один придётся программой типа Photomatix, т.к. в зеркалках внутрикамерный HDR обычно не предусмотрен (он есть только в камерах Сони).

У меня сейчас под рукой нет достойных HDR-снимков, которые я снимал с автобрэкетингом, есть лишь фрагмент старого фото на 1000D. Снято было ранним утром, на заре. Как вы понимаете, при таком освещении здания и земля на обычном фото получились бы полностью чёрными.



Снимок особо не критикуйте, это был один из первых моих HDR, к тому же он кадрирован примерно до четвёртой части исходного кадра. С тех пор я узнал много нового и научился обрабатывать HDR правильно. :)
Re[SubV]:
С контрольным кадром без ХДР выглядело-бы наглядно.А так трудно что-то сказать.
Re[SubV]:
Цитата:
от: SubV
У Сигмы всегда есть пост-обработка, причём приличную её часть выполняет RAW-конвертер.

Значит, подобную обработку можно выполнить и на стороннем конверторе? Потом, на мой взгляд, самое главное - естесственность снимка, на приведённых примерах - естесственность полная. На многих других-да, хорошо, но видно, что обрабатывалось. Так как же быть?
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
Значит, подобную обработку можно выполнить и на стороннем конверторе? Потом, на мой взгляд, самое главное - естесственность снимка, на приведённых примерах - естесственность полная. На многих других-да, хорошо, но видно, что обрабатывалось. Так как же быть?

Подробнее
Можно. Photoshop CS5, например, понимает RAW-формат DP2S. А естественность - тут всё зависит от того, кто делает обработку.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
С контрольным кадром без ХДР выглядело-бы наглядно.А так трудно что-то сказать.

Re[SubV]:
Очень наглядно.Но вы просили не комментировать.Не буду.Но как иллюстрация возможностей,открывающихся фотографу,использующему данную технологию-очень наглядно.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Очень наглядно.Но вы просили не комментировать.Не буду.Но как иллюстрация возможностей,открывающихся фотографу,использующему данную технологию-очень наглядно.
Снимал с балкона, поэтому о какой-то художественности не может быть и речи. Просто захотелось снять краски рассвета в HDR и посмотреть, что из этого получится. Обрабатывать HDR тогда я толком не умел.
Re[1981_kot]:
Да я и сейчас не умею.Но очень наглядный пример возможностей,просто.Ни кто и не думает,надеюсь искать тут художественную составляющую.Просто,чуть больше года назад мне как-раз не хватало штатива и этой технологии.Проф-наснимал-любо-дорого глядеть,а мы,чайники,хоть с компактами,хоть с зеркалками,пролетели,как фанера над Парижем.Кадров полно,а показать нечего,небо не влезло,где чуть-чуть,а где и сильно.Хорошая технология,если правильно применять.
Re[1981_kot]:
Да, в общем-то, ничего сложного там нет. Берём три кадра, снятых с брэкетингом экспозиции (нормальная экспозиция, недодержка 2 стопа, передержка 2 стопа). Лучше снимать в RAW, хотя и JPG тоже сойдёт.



Запускаем Photomatix, нажимаем кнопку "Load bracketed photos". Выбираем три кадра, опции по объединению кадров (см. скриншоты). Нажимаем Ok.



Через некоторое время программа объединит ваши кадры в один. Тут можно поиграться с пресетами и настройками.



Когда результат вас устроит, нажимаем кнопку Process в левом нижнем углу. Сохраняем полученную картинку в 16-битный TIFF, и при желании доводим её в фотошопе.



Результат:

Re[SubV]:
Цитата:

от:SubV
Да, в общем-то, ничего сложного там нет. Берём три кадра, снятых с брэкетингом экспозиции (нормальная экспозиция, недодержка 2 стопа, передержка 2 стопа). Лучше снимать в RAW, хотя и JPG тоже сойдёт.

Подробнее

Хм. А зачем три кадра снимать? Из RAW не получится вытащить? Из RAW Фуджа s200 можно вытащить кадры с разницей в 6 и 7 стопов (EXR DR). Да, ещё, он всё это делает (HDR) автоматически за одно нажатие кнопки. :D  И никакие листики не дрожат, можно динамику снимать на ура.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Да, ещё, он всё это делает (HDR) автоматически за одно нажатие кнопки. :D  И никакие листики не дрожат, можно динамику снимать на ура.

Подробнее

Фотка с выбитыми светами и черными тенями не лучшая для этого иллюстрация.
Re[1981_kot]:
Дык,я тогда тож понадеялся:) Не вытаскивается пересвет.Если уж выбито-то привет.Да,я и не расстроился особо.Больше-то не за фотографиями катались.Просто урок тогда-ещё получил.Каков-бы ни был рюкзак,а штатив лишним не бывает:)И другой-со вспышкой(хоть со встроеной,хоть с внешней)в пещере не снимать,ну или выносить.Потому как с лобовой-кака.
Re[Bushkape]:
Цитата:
от: Bushkape
Фотка с выбитыми светами и черными тенями не лучшая для этого иллюстрация.

Вернусь домой - что-нибудь выложу. Для примера вот этот "безумный фотограф". Здесь-то с тенями и светом по крайней мере всё в порядке...

Как видите и тени на объективе можно рассмотреть и рассеиватель на вспышке не пересвечен...
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Хм. А зачем три кадра снимать? Из RAW не получится вытащить? Из RAW Фуджа s200 можно вытащить кадры с разницей в 6 и 7 стопов (EXR DR). Да, ещё, он всё это делает (HDR) автоматически за одно нажатие кнопки. :D  И никакие листики не дрожат, можно динамику снимать на ура.

Подробнее
Вытащить можно. Те три кадра с 30D я привёл для примера работы с Photomatix, особой нужды в HDR в этой сцене нет.

А ваш снимок как раз иллюстрирует, почему на компакты лучше снимать HDR, если они это позволяют. Инженеры Сигмы давно это поняли.

Будь у меня лишние деньги - обязательно купил бы DP2S в качестве дополнения к зеркалке. Хотя бы для того, чтобы просто поиграться с ним. :)
Re[1981_kot]:
про чудеса 200-ки наслышан(в плане вытаскивания пересветов) Но мне это ну,как-то неприменимо с 9600-ым.Да и тот опять в ремонт ушёл.Пленка-в холодильнике морозится.А вот сшивать фотки в одну-нормальное дело,пригодится.Просто,на будущее-снимать с брекетингом и всё.Будет что нормальное,так и сшить потом можно в один.А фотомусору ерунда,сколько его потом в корзину отправить-гиг или три :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта