камеры Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам! бывшие и нынешние владельцы - объединяйтесь!!!

Всего 1204 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Oversun]:
от:Oversun


В общем мужики я с вами :)
Подробнее

шумы жесть. пива не нашел в снятых, так что только так (камерное)
Re[SubV]:
от:SubV
Это называется пиар. За денежку можно доказать превосходство чего угодно - например, доказать, что "Смена" и "Зенит" были лучшими плёночными камерами всех времён и народов.У меня знакомый купил себе S200, и быстро в нём разочаровался. После того, как я насмотрелся снимков с него (и провёл достаточно времени над их редактированием в фотошопе), я решил отговаривать всех от покупки данного аппарата.
Подробнее

Понимаете, пиар то пиаром, но если на Фуджи эта функция есть, а на кеноне-нет, если на Фуджи такая возможность есть, а на кеноне,её опять, -нет, то тут никуда ни дется. Я повторяю, это только в описании характеристик. S200 - да, может быть, если бы, я в своё время не купил S100, "двухсотку" сегодня не взял, может быть...и то это скорее потому, что у двухсотки возникли проблемы с программной поддержкой Рав +меньшая матрица. Потом, фотошоп,конечно, замечательная программа, но не для фуджиковских Равов. Да, и в новом фотошопе есть рав камера -6, и всё удобно, кручу-кручу, а качество конвертации в родном совте всё равно лучше получается. Зато тифы-пожалуйста!
И ещё. Почему мы все здесь? Да потому, что наш бюджет на фото достаточно ограничен. Если у вас есть Марк !! с полным набором оптики,да ещё с дядей, который это всё носит и снимает,-то,наверно,такому товарищу здесь делать нечего? Подозреваю, что и в ветку "зеркальщиков" ему тоже будет заходить "влом". Но у нас то этого нет,и мы хотим за оптимальные деньги получить приемлимое качество снимков. Весь вопрос: как это сделать?
Re[Юрий Терентьев]:
от: Юрий Терентьев
Но у нас то этого нет,и мы хотим за оптимальные деньги получить приемлимое качество снимков. Весь вопрос: как это сделать?
Ответ прост. Купить зеркалку начального уровня с кит-объективом, со временем - полтинник (50 F/1.8) и дешёвый телевик (55-250 IS).

Данный комплект перекроет все потребности любителя с лихвой и обеспечит качество, недосягамое для любого ультразума.

Вопреки распространенному мнению, снимать зеркалкой не сложнее, а проще, чем ультразумом. Для тех, кто совсем не разбирается в фотографии, предусмотрены "зелёный режим" (полная автоматика) и предустановки (портрет, пейзаж, спорт и т.д.)
Re[SubV]:
от:SubV
Ответ прост. Купить зеркалку начального уровня с кит-объективом, со временем - полтинник (50 F/1.8) и дешёвый телевик (55-250 IS).

Данный комплект перекроет все потребности любителя с лихвой и обеспечит качество, недосягамое для любого ультразума.

Вопреки распространенному мнению, снимать зеркалкой не сложнее, а проще, чем ультразумом. Для тех, кто совсем не разбирается в фотографии, предусмотрены "зелёный режим" (полная автоматика) и предустановки (портрет, пейзаж, спорт и т.д.)
Подробнее

Ну вот смотрите, (я тоже так долго думал, как и Вы,и по этому когда-то купил Олик Е-520) взял я зеркалку с китом, дешёвый телевик 55-250 (где его ещё найдёшь такой дешёвый, но дело даже не в этом), и полтинник (50),пусть. Иду в театр, что мне брать? Мне надо снимать на сцене-беру телевик, потом гости выдут в холл- надо делать портреты-беру как минимум кит. Итак мне тащить два объектива. Как минимум. Я уже не говорю, что телевик 55-200, не - 400 как на Фуджи. А сколько же будет стоить такой объектив 70-400? Понимаете? По деньгам, по весу, по не удобству смены объективов я несу убытки и терплю проблемы. А в качестве картинки, да, получаю плюс, но насколько? Да, зеркалки сейчас получили жуткую популярность, и даже странно, выйдешь в парк погулять и почти у всех-зеркало, но...на 99% с китовой оптикой. Я вот сейчас на Сони А33 заглядываюсь, ну и что я буду делать на ней с китом (18-55)? А универсальный - 18-200 стоит 27 000-Двадцать семь тысяч руб!!! Мне тут сыну надо было документы делать, пошли в фото-студию, ну думаю, сейчас нас на марк !! снимать будут! Ага, щас.Разбежался. У фотографа Фуджи 9500, но свет замечательный! Две дистанционные пыхи.Задняя подсветка. И работают люди...
Re[Юрий Терентьев]:
от:Юрий Терентьев
Иду в театр, что мне брать? Мне надо снимать на сцене-беру телевик, потом гости выдут в холл- надо делать портреты-беру как минимум кит. Итак мне тащить два объектива. Как минимум. Я уже не говорю, что телевик 55-200, не - 400 как на Фуджи. А сколько же будет стоить такой объектив 70-400? Понимаете? По деньгам, по весу, по не удобству смены объективов я несу убытки и терплю проблемы. А в качестве картинки, да, получаю плюс, но насколько? Да, зеркалки сейчас получили жуткую популярность, и даже странно, выйдешь в парк погулять и почти у всех-зеркало, но...на 99% с китовой оптикой. Я вот сейчас на Сони А33 заглядываюсь, ну и что я буду делать на ней с китом (18-55)? А универсальный - 18-200 стоит 27 000-Двадцать семь тысяч руб!!! Мне тут сыну надо было документы делать, пошли в фото-студию, ну думаю, сейчас нас на марк !! снимать будут! Ага, щас.Разбежался. У фотографа Фуджи 9500, но свет замечательный! Две дистанционные пыхи.Задняя подсветка. И работают люди...
Подробнее
Вы неправильно считаете. На кропе (любительских камерах) 55-200 превращается в 88-400, с куда лучшим качеством оптики, чем на ультразумах. Или же, потратив 6 тысяч рублей, покупаем 75-300 (эквивалентные фокусные расстояния 120-480 мм). Мы же говорим не о ФФ, правда?

В 10 тысяч можно уложиться, в общем (фикс 50 мм 1.8 + телевик).

По поводу студийного фотографа с 9500 - странно, по меньшей мере. В нашем городе в студиях снимают в основном на 5D Mark II и Никоны D700.
Re[SubV]:
На документы почти везде снимают на обычные компакты.
2 Марк от самсунга за 5т.р. на снимке 4х5 см не отличить при студийном свете, а это самый востребованный формат. Хозяину такой услуги в вагончике и уголке магазина нет смысла переплачивать за своё оборудование.
Re[Юрий Терентьев]:
Всё же если не чередовать съёмку на больших ФР и ШУ, то зеркалка (беззеркалка с большой матрицей) предпочтительнее УЗ (размером с зеркалку).

Несколько лет назад не было выбора, но сегодня пользуясь не пониманием что может дать большая матрица, людям продают даже компакты (тот же G11/G12) дороже китового набора зеркалок нескольких брендов и беззеркалок.
Есть кто осознанно делает выбор, а кто-то не понимая.
Re[Юрий Терентьев]:
Кстати название темы: Фуджи S-серии, как первая ступень на пути к зеркалкам!
Т.е. многие владельцы к этому пришли. SubV советует как лучше, но вероятно не поигравшись с УЗ прыгать через одну ступень эволюции нельзя :) Хотя вроде была бы экономия.
Я сам начинал с УЗ. Вероятно иметь солидный УЗ всё же хочется и понять нужна ли зеркалка. Или фотик со временем будет просто пылиться на полке.
Фотографией зарабатывать не собираюсь, простые домашние/семейные фото (я бы в театр даже с собой фотик не взял, если только там не мой сын бы выступал :) ). Я возможно плохой фотограф, но снимками из театра навряд ли кого то удивил бы, а мне они не нужны.
Re[Голубков Александр ]:
Вот именно, экономия. Думаю, что большинство здесь не настолько богаты, чтобы позволить покупать себе компромиссные (бриджевые) аппараты...

С другой стороны, я считаю, что полнокадровые зеркалки любителю не нужны. Другое дело профессионалы, у которых средства, потраченные на покупку такой камеры, отобьются за один сезон. Тем более, что явных преимуществ, за исключением низкого шума на высоких (>3200) исо у ФФ нет.

Re[[Rem]]:
от: [Rem
]шумы жесть. пива не нашел в снятых, так что только так (камерное)


Ну думаю для ISO 1600 вполне такие нормальные шумы, или не нормальные? Кстати на никоне шум довольно таки приятный в отличае от того же кенона в котором при высоких ИСО начинается разнацветная каша.
Re[SubV]:
от:SubV
Вы неправильно считаете. На кропе (любительских камерах) 55-200 превращается в 88-400, с куда лучшим качеством оптики, чем на ультразумах. Или же, потратив 6 тысяч рублей, покупаем 75-300 (эквивалентные фокусные расстояния 120-480 мм). Мы же говорим не о ФФ, правда?

В 10 тысяч можно уложиться, в общем (фикс 50 мм 1.8 + телевик).

По поводу студийного фотографа с 9500 - странно, по меньшей мере. В нашем городе в студиях снимают в основном на 5D Mark II и Никоны D700.
Подробнее


Поправлю , 300...
Фикс можно купить неплохой , но китовый ТЕЛЕВИК на фокусных более 135мм(ЭФР более 200мм ) будет выдавать мыло .
Оптика УЗ (имею ввиду на больших ЭФР ) значительно лучше ,чем китовая оптика ЦЗ на ЭФР более 200 мм . Это из-за того ,что диаметр световых линз объектива значительно меньше диаметра аналогичного объектива ЦЗ ,при меньших размерах линз получаются более высокие параметры объектива (например, его разрешение и тд) .
Только дорогая оптика на высоких ЭФР или теле-фикс может конкурировать с УЗ на высоких ЭФР.
Re[1981_kot]:
Что ни говори, но камеры типа Фуджи S6500, S9600 или же моя нынешняя сотка и ее сестричка - двухсотка имеют одну ОЧЕНЬ ПРИЯТНУЮ :D особенность: они пользуются стабильно высоким спросом на вторичном рынке, их всегда можно хорошо продать, если они еще в рабочем состоянии (а надежность их высокая).

Поэтому если фотограф перерастет Фудж - он ВСЕГДА сможет его хорошо продать (в отличие от начальных зеркалок, которые дешевеют просто катастрофически быстро! :( ).

Опять же: покупать начальные Б/У зеркалки никто не спешит. Обычно если кто дозрел уж купить Б/У - хотят обычно более-менее "зрелые" плоды - хотя бы средней ценовой категории :!: , а не дешевые.
Такова реальность...
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
...в отличие от начальных зеркалок, которые дешевеют просто катастрофически быстро! :(...

Ну тогда мы к Вам едем! ;)
Re[Келевра]:
от: Келевра
Ну тогда мы к Вам едем! ;)


Ага ага - покупать катастрофически дешевеющие зеркалки :)
Re[KotLeopold]:
от:KotLeopold

Опять же: покупать начальные Б/У зеркалки никто не спешит. Обычно если кто дозрел уж купить Б/У - хотят обычно более-менее "зрелые" плоды - хотя бы средней ценовой категории :!: , а не дешевые.
Такова реальность...
Подробнее

Спешат еще как.
1,5 годовалый 1000Д продал за 12500 при цене нового в магазине 16000.
В понедельник повесил обьяву - в пятницу забрали.
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold

Поэтому если фотограф перерастет Фудж - он ВСЕГДА сможет его хорошо продать (в отличие от начальных зеркалок, которые дешевеют просто катастрофически быстро! :( ).

3-х летний фудж 6500 можно продать за 6-7 тыщ,т.е в половину дешевле,это хорошо?
Re[Бушкапе]:
от: Бушкапе
Спешат еще как.
1,5 годовалый 1000Д продал за 12500 при цене нового в магазине 16000.
В понедельник повесил обьяву - в пятницу забрали.

А покупали 1,5 года назад по какой цене? :?:
Re[musubi]:
А ведь и правда, некоторые чудаки покупают на барахолке всякие не дешевеющие фуджи по цене canon 350-400D
Re[KotLeopold]:
от: KotLeopold
А покупали 1,5 года назад по какой цене? :?:

19000р.

Для сравнения - ЦК, даже качественные и по нормальной цене лежат на местных барахолках месяцами.
Re[Бушкапе]:
от: Бушкапе

Для сравнения - ЦК, даже качественные и по нормальной цене лежат на местных барахолках месяцами.


Не надо далеко ходить, возьмите барахолку ФОТОру , на которой
вы не найдёте ни одной продажи как Fuji 6500 , так и Fuji 9500 ,
зато ЦЗ как Canon 400 и 450 и др. вы найдёте не мало.

О чём это говорит ....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта