Подробнее
шумы жесть. пива не нашел в снятых, так что только так (камерное)
от:SubV
Это называется пиар. За денежку можно доказать превосходство чего угодно - например, доказать, что "Смена" и "Зенит" были лучшими плёночными камерами всех времён и народов.У меня знакомый купил себе S200, и быстро в нём разочаровался. После того, как я насмотрелся снимков с него (и провёл достаточно времени над их редактированием в фотошопе), я решил отговаривать всех от покупки данного аппарата.Подробнее
от: Юрий ТерентьевОтвет прост. Купить зеркалку начального уровня с кит-объективом, со временем - полтинник (50 F/1.8) и дешёвый телевик (55-250 IS).
Но у нас то этого нет,и мы хотим за оптимальные деньги получить приемлимое качество снимков. Весь вопрос: как это сделать?
от:SubV
Ответ прост. Купить зеркалку начального уровня с кит-объективом, со временем - полтинник (50 F/1.8) и дешёвый телевик (55-250 IS).
Данный комплект перекроет все потребности любителя с лихвой и обеспечит качество, недосягамое для любого ультразума.
Вопреки распространенному мнению, снимать зеркалкой не сложнее, а проще, чем ультразумом. Для тех, кто совсем не разбирается в фотографии, предусмотрены "зелёный режим" (полная автоматика) и предустановки (портрет, пейзаж, спорт и т.д.)Подробнее
Вы неправильно считаете. На кропе (любительских камерах) 55-200 превращается в 88-400, с куда лучшим качеством оптики, чем на ультразумах. Или же, потратив 6 тысяч рублей, покупаем 75-300 (эквивалентные фокусные расстояния 120-480 мм). Мы же говорим не о ФФ, правда?от:Юрий Терентьев
Иду в театр, что мне брать? Мне надо снимать на сцене-беру телевик, потом гости выдут в холл- надо делать портреты-беру как минимум кит. Итак мне тащить два объектива. Как минимум. Я уже не говорю, что телевик 55-200, не - 400 как на Фуджи. А сколько же будет стоить такой объектив 70-400? Понимаете? По деньгам, по весу, по не удобству смены объективов я несу убытки и терплю проблемы. А в качестве картинки, да, получаю плюс, но насколько? Да, зеркалки сейчас получили жуткую популярность, и даже странно, выйдешь в парк погулять и почти у всех-зеркало, но...на 99% с китовой оптикой. Я вот сейчас на Сони А33 заглядываюсь, ну и что я буду делать на ней с китом (18-55)? А универсальный - 18-200 стоит 27 000-Двадцать семь тысяч руб!!! Мне тут сыну надо было документы делать, пошли в фото-студию, ну думаю, сейчас нас на марк !! снимать будут! Ага, щас.Разбежался. У фотографа Фуджи 9500, но свет замечательный! Две дистанционные пыхи.Задняя подсветка. И работают люди...Подробнее
от: [Rem
]шумы жесть. пива не нашел в снятых, так что только так (камерное)
от:SubV
Вы неправильно считаете. На кропе (любительских камерах) 55-200 превращается в 88-400, с куда лучшим качеством оптики, чем на ультразумах. Или же, потратив 6 тысяч рублей, покупаем 75-300 (эквивалентные фокусные расстояния 120-480 мм). Мы же говорим не о ФФ, правда?
В 10 тысяч можно уложиться, в общем (фикс 50 мм 1.8 + телевик).
По поводу студийного фотографа с 9500 - странно, по меньшей мере. В нашем городе в студиях снимают в основном на 5D Mark II и Никоны D700.Подробнее
от: KotLeopold
...в отличие от начальных зеркалок, которые дешевеют просто катастрофически быстро! :(...
от: Келевра
Ну тогда мы к Вам едем! ;)
от:KotLeopold
Опять же: покупать начальные Б/У зеркалки никто не спешит. Обычно если кто дозрел уж купить Б/У - хотят обычно более-менее "зрелые" плоды - хотя бы средней ценовой категории :!: , а не дешевые.
Такова реальность...Подробнее
от: KotLeopold
Поэтому если фотограф перерастет Фудж - он ВСЕГДА сможет его хорошо продать (в отличие от начальных зеркалок, которые дешевеют просто катастрофически быстро! :( ).
от: Бушкапе
Спешат еще как.
1,5 годовалый 1000Д продал за 12500 при цене нового в магазине 16000.
В понедельник повесил обьяву - в пятницу забрали.
от: KotLeopold
А покупали 1,5 года назад по какой цене? :?:
от: Бушкапе
Для сравнения - ЦК, даже качественные и по нормальной цене лежат на местных барахолках месяцами.