Камера для стрита

Всего 212 сообщ. | Показаны 201 - 212
Re[Pomo]:
Для стрита резкость по краям особо не нужнаЁ автофокус - говорят его лучше отключить. В общем именно для стрита камерв неплоха, но если снимать пейзажи, что-то с автофокусом - Рикох лучше, даже Никон А лучше.
Re[Suoqat]:
от: Suoqat
И такой коллекционный и культовый предмет продали за копейки
Вот если бы вы прикупили, например Epson-RD1, я бы вас еще понял.


Коллекционный это вы уже от себя добавили. Я писал только о культе среди немногочисленной группы лиц.
Полторы сотни у.е. это не так чтобы очень дешево за маленький фотик модели 2009 года.

Epson-RD1 это для любителей съёмки улицы на теле. 28 как 42 мне не нужно. Мне 40 не зашло вообще никак.



Re[Pomo]:
от:Pomo
XF10 я не рекомендую. Камера маленькая, дает более-менее приличную картинку, имеет достаточное количество настраиваемых кнопок и крутилок. Но объектив недостаточно резкий по краям кадра, автофокус далек от идеала - камера фокусируется чуть хуже и явно громче чем Sony RX1, которая 2012 года. При этом по детализации RX1 разрывает XF10 как Тузик грелку.

Из компактов Fuji я гораздо больше рекомендую "сотку", начиная от X100T. От этой камеры больше толка и кайфа :)

Еще хорошие серии БЗК X-E или X-Pro.
Подробнее

1. Все эти камеры больше и дороже)
2. У XF10 такой же объектив и система фокусировки как у X70, которой я очень много пользовался - абсолютно нормально все там с резкостью по полю кадра (кроме F2.8), фокусировка нормальная там (не образец новых камер 2020-2021 года, но ее хватает с головой практически).
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Для стрита резкость по краям особо не нужнаЁ автофокус - говорят его лучше отключить. В общем именно для стрита камерв неплоха, но если снимать пейзажи, что-то с автофокусом - Рикох лучше, даже Никон А лучше.
Подробнее

Кхм для пейзажа нужен какой - то волшебный автофокус?
Re[multydrew]:
от: multydrew
Кхм для пейзажа нужен какой - то волшебный автофокус?

Резкость по всему полю, лучше на открытой приветствуется, а вот для стрит это дело десятое, к тому-же проблемы с резкостью Фуджи fx10 часто наблюдаются именно при съёмки дальних планов.
Re[Александр Бейч]:
от:Александр Бейч
Для стрита резкость по краям особо не нужнаЁ автофокус - говорят его лучше отключить. В общем именно для стрита камерв неплоха, но если снимать пейзажи, что-то с автофокусом - Рикох лучше, даже Никон А лучше.
Подробнее


Чисто для стрита это неважно, да.

Но если унивесальная камера - то края/углы важны - на пейзажах и массовых портретах (не знаю как это правильнее сказать, ну короче, когда много людей в кадре и никто не хочет на фото быть "мыльным" и искаженным по краю) - это тогда важно - людям же фото отдавать JPG из Рав, или камJpg. Они же спросят - чёт ты так меня криво сфотографировал. Но это не их я так сфотографировал, это объектив такой кривой оказался. Но отмазка такая не прокатит, человеку нужно его хорошее фото.
Re[multydrew]:
от: multydrew
Кхм для пейзажа нужен какой - то волшебный автофокус?


Автофокус не нужен на ФФ Смене 8М, просто потому что его там не было. :)
Но более ~1280 линий (2-3мп) я не добивался на Смене 40мм, как и на Зените TTL + 58мм.
Кроп 1.6 10мп или 24мп - это уже совсем другая песня, без АФ - нет. У меня есть EF 50 1.8 I с длинным ходом геликоида (около 160град) - но на 10мп попасть без АФ - сильно сложно - 0.2-0.3мм хода кольца фокуса, чтобы в ГРИП хотя бы попасть, а не в 1/4 ГРИП (0.15мм) (что АФ делает - и это красиво - когда АФ попадает так точно, почти всегда). Про 18-24мп - даже не нужно говорить.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Резкость по всему полю, лучше на открытой приветствуется, а вот для стрит это дело десятое, к тому-же проблемы с резкостью Фуджи fx10 часто наблюдаются именно при съёмки дальних планов.

Re[Denis Morgunov]:
Из уже более чем 10 страниц вырисовывается, что тру стрит - это исключительно особая камера. Иначе стрит получается не тру. Если камера велика стрит не снять, и главное чтобы максимально широко и резкость от обеда и до забора. Поиск идеи, выжидание момента (как там у Анри, "решающего момента") - это все мелочи по сравнению с правильной камерой.

"Жюри конкурса взбунтовалось. Говорят, стрит-то, не настоящий!"

Честно говоря - рафинированный стрит - уже атрофичный отросток реальности. Во времена его расцвета существовал громадный сенсорный голод - миллионы людей тупо не знали, как живут другие люди. Смотрели глянцевые картинки в журналах, проникались неожиданным взглядом на людей и детей на улице, подмечали чутко пойманные моменты эмоций. Поставщиков же контента было очень мало. Сейчас же общество перекормлено, поэтому реальная потребность в стрите (его восприятии) рухнула. Тут вообще бы снять что-то, что реально тронет сердца многих, а не только горстке эстетов.

Как пишут тут в некоторых темах "реально заработать на пейзажах - да вы шутите". Там собственно такая же беда, количество онлайн доступного контента (достаточно качественного) уже в разы превышает способность его поглотить. А уж при стрит и говорить-то нечего. (это не в плане заработка, а в плане того, чтобы просто фотография вызывала интерес)
Re[D'AVerk]:
от: D'AVerk
Иначе стрит получается не тру.
(...)
Поиск идеи, выжидание момента (как там у Анри, "решающего момента")

Здесь мне видится некоторое противоречие. Найти выразительный фон и часами стоять напротив, выжидая появления выразительного персонажа в выразительной позе...ну, это тоже вряд ли сильно "тру". Как раз, широкоугольная съёмка вне пределов тщательно подобранных "декораций" даёт намного более полное ощущение действительности (безусловно, искажённое авторским взглядом, но явно не в той степени, как на работах отцов-основателей Магнума).

По поводу необязательности сверхкомпактных камер полностью поддержу.
Re[D'AVerk]:
от: D'AVerk



Как пишут тут в некоторых темах "реально заработать на пейзажах - да вы шутите".


Те, кто не погуляшечное овно снимают - те вполне могут на этом зарабатывать.
Работы Натальи Андриановой, в германских галереях продаются вполне нормально.
Настолько, что ей рентабельно их туда привозить самолётом, в виде коробок с постерами.
Re[D'AVerk]:
Стрит это сюжет, камера дело десятое. ИМХО от человека, снимающего стрит крайне редко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта