Подскажите,
хочу попробовать поснимать в студии на Mamiya 645,
как я понимаю там выдержка должна быть 1/125 (для синхронизации со светом)
А какое iso у плёнки должно быть ? (чтобы по экспозиции было всё хорошо)
Какую плёнку (по iso) брать в студию, для съмки на СФ?
Всего 64 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Какую плёнку (по iso) брать в студию, для съмки на СФ?
Re[TDI2]:
На M645-ой модели выдержка синхронизации 1/60.
ISO пленки по желанию/имеющемуся свету.
ISO пленки по желанию/имеющемуся свету.
Re[TDI2]:
С точки зрения технического качества, наверно, чем ниже ИСО, тем лучше (от 100 до 200 единиц ИСО)... если мощность осветителей позволяет.
Re[TDI2]:
Насколько знаю, 50-100 ISO вполне достаточная чувствительность для студийной съемки. Из чб чаще всего пользовали Iford Delta Pan F Plus, из цвета - Kodak Ektar. Лично мне еще Agfa APX 100 нравится, правда, пользовалась ею не в студии.
Re[Юлия Головцова]:
от: Юлия Головцова
Из чб чаще всего пользовали Iford Delta Pan F Plus
По-моему Fp4+ интереснее, но тут конечно каждый для себя сам решает :)
Re[moonshine]:
от: moonshine
По-моему Fp4+ интереснее, но тут конечно каждый для себя сам решает :)
Да, FP4+ тоже хороша, согласна.

Re[TDI2]:
от:TDI2
Подскажите,
хочу попробовать поснимать в студии на Mamiya 645,
как я понимаю там выдержка должна быть 1/125 (для синхронизации со светом)
А какое iso у плёнки должно быть ? (чтобы по экспозиции было всё хорошо)Подробнее
1. - похвально!
2. выдержка синхронизации с внешним пыхом - 1/60. Чем мамка в студии мне и не подошла.. взял Броню ЕТРS там ставлю 1/200 и все ГУД!
3. ISO - беру негатив , 100 или 160 .. Кодак Эктар, Эктаколор, Фуджик..
Re[Юлия Головцова]:
ИМХО, FP4+ хороша даже своей "нестандартной" чувствительностью. Мне показалось удобно параллельно снимать на слайд 100 ИСО и этот негатив, оставив результат слайдовых замеров и для этой пленки. Не знаю как еще сказать... получается, что и у слайда света не пережарены, и у негатива тени читаются
А какая приятная "пленочная фактура" у Fp4... ммммм 8)

А какая приятная "пленочная фактура" у Fp4... ммммм 8)
Re[foto-AR]:
от: foto-AR
выдержка синхронизации с внешним пыхом - 1/60. Чем мамка в студии мне и не подошла.. взял Броню ЕТРS там ставлю 1/200 и все ГУД!
простите, а можно поподробнее: чем Вас не устроила синхра 1/60 в студии? Съемка на цвет? паразитный свет пилотов (так они должны пригасать)? ...может какие еще особенные условия?
Сам снимаю Мамией РБ с центральным затвором, но какое-то время снимал еще и Пентаксом 645... дык, для обычного без изысков портретирования вроде нет особой разницы

Re[moonshine]:
Не нравится тем, что снимая с ХОРОШИМ светом.. получается, что диафрагму надо "закручивать" до упора... НЕ нравится.. эт первое.. Второе - я ЧАСТО снимаю животных.. оч много - кошек.. а их снимать с синхро 1\60 - извращение!.. смазы - гарантированы!.. мне надо 1\200... Хотя-бы 1\160.. Как я снимаю на цифре... тогда - да! дело!..
ИМХО.. модели - тоже некомфортно - замирать.. все-таки - есть большой шанс получить "шевеленку"....
ИМХО.. модели - тоже некомфортно - замирать.. все-таки - есть большой шанс получить "шевеленку"....
Re[foto-AR]:
от: foto-AR
есть большой шанс получить "шевеленку"....
подозреваю, что такие стремительные модели как кошки требуют большого самообладания от фотографа :), уважаю

Но все-же... наверно Ви, таки, перестраховываетесь ведь грубо при студийной съемке выдержка определяется длительностью импульса прибора. Откуда "шывиленка"? :) ...или в схеме освещения еще неимпульстный источник используется? :?
Re[foto-AR]:
от: foto-AR
а их снимать с синхро 1\60 - извращение!.. смазы - гарантированы!.. мне надо 1\200... Хотя-бы 1\160.. Как я снимаю на цифре... тогда - да! дело!..
Так ведь, величина импульса, как правило, не ниже 1/1000, откуда смазы?
Re[TDI2]:
а на hasselblad 501cm какая выдержка синхронизации,
тоже 1/60 ?
тоже 1/60 ?
Re[TDI2]:
от: TDI2
а на hasselblad 501cm какая выдержка синхронизации,
тоже 1/60 ?
Там синхронизация не на тушке, а на объективах. На всех выдержках.
Re[TDI2]:
от: TDI2
а на hasselblad 501cm какая выдержка синхронизации,
тоже 1/60 ?
Любая.
Re[german_2]:
от: german_2
Так ведь, величина импульса, как правило, не ниже 1/1000, откуда смазы?
видимо потому что снимается с ХОРОШИМ светом..
хорошо бы понять что тут имеется ввиду.

Re[Александр КА]:
от: Александр КА
Там синхронизация не на тушке, а на объективах. На всех выдержках.
т.е. если на hasselblad 501, то можно и на 1/500 снимать ?
а ещё подвопрос один,
зачем на объективах хасселя будка зелёная буква F ?
Re[TDI2]:
от: TDI2
т.е. если на hasselblad 501, то можно и на 1/500 снимать ?
ничто не мешает
от: TDI2
зачем на объективах хасселя будка зелёная буква F ?
а вот это и вправду загадка. зачем на объективе будка?
наверное для дежурного по объективу чтобы от непогоды укрываться.

Re[TDI2]:
от: TDI2
т.е. если на hasselblad 501, то можно и на 1/500 снимать ?
Можно. Только, если мы говорим об импульсном свете. Будет одинаково, что 1/125, что 1/500.
от: TDI2
а ещё подвопрос один,
зачем на объективах хасселя будка зелёная буква F ?
Это для 2000-й серии.
Re[berbir]:
от: berbir
видимо потому что снимается с ХОРОШИМ светом..
Я с разным снимал, не могу сказать, какой из них хороший или плохой в плане импульса. По-моему, все хорошие.