Какой процент брака приемлем?

Всего 86 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Простите, Вы каким-нибудь искусствам обучались? Игре на музыкальном инструменте? Рисованию? Танцам? По посту видно что нет... А если вдруг "да", то ответьте, Вы там сразу идею начинали выражать, творить, или все-таки долго и упорно гаммы играли, этюды писали?

Подробнее



Автор, я свои гаммы давно уже отыграл. Безусловно, совершенству нет предела. Всегда есть повод для отточки мастерства.
Но у вас какое то не здоровое рвение. Всему свое время… Снимайте больше и азы познавайте. И мастерство придёт. Мастерство – это совокупность практики, теории и таланта.
А не трёпа о пустых вещах.
Re[Machu Picchu]:
Я думаю спор здесь бесполезен, насчет рисования и танцев......Я пишу картины, занимаюсь лепкой, когда то писал песни, поэтому знаю что говорю..........
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Ржа у Вас от хамства и невежества. Автор хочет постичь фотографию настолько глубоко, насколько это возможно и понимает, что для этого нужно растворится в инструменте и в предмете. А Вы не понятно почему злобствуете, у каждого удода своя метода. Не понимаете - ну идите своей дорогой, чего ж Вы желчью то брызжете.

Подробнее


Да я стебаюсь и веселюсь. Жельчю Вы брыжите.
Вы сударь банальный зануда. Зануда который ищет смысл там где его нет.

Есть люди которые сами себе создают проблемы а потом мужественно их решают.
Вы не такой.
Вы не создаёте проблемы, Вы их придумывает, а потом думаете как их решить. Хотя на самом деле – проблемы то нет. Это всего лишь плод вашего воспалённого воображения.
Re[volnikov]:
тогда я не понимаю Вас. Как можно идею и творчество ставить до техники.
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Ржа у Вас от хамства и невежества. Автор хочет постичь фотографию настолько глубоко, насколько это возможно и понимает, что для этого нужно растворится в инструменте и в предмете. А Вы не понятно почему злобствуете, у каждого удода своя метода. Не понимаете - ну идите своей дорогой, чего ж Вы желчью то брызжете.

Подробнее


Фотограф фотографу - конкурент и самый первый и наизлейший враг!
Неужели это непонятно?
Ну какой смысл у своего конкурента спрашивать хорошо ли ты что либо делаешь?
Ну конечно же он, конкурент постарается тебя замочить. Если ты хуже, то замочить потому что ты бездарь и надо лохов учить и затаптывать их окончательно чтобы и не высовывались.

Если ты лучше, то тоже надо замочить чтобы ему помешать поступательно расти. Пусть понервничает, попереживает, подумает что у него ничего не получается. Ну в общем пусть посомневается. Это полезно для выскочек и так называемых талантов и прушников. Нефиг высовываться!
Люди тут годами...
Железной жопой можно сказать...

Ну и чего Вы хотели от коллег-фотогафов?
Чтобы они Вас в жопу расцеловали? Или может быть сопли подтерли? Или денег дали на мастер-класс? Или чтобы на ошибки указали?
Или чтобы может быть сказали - да у нас у самих еще меньший КПД? А Вы бы тогда ужасно загордились и у Вас бы наверное ужасно поднялась бы самооценка....

Спрашивать нужно не у коллег-фотографов, а у заказчика. В смысле спрашивать хорошо ли ты сделал работу или нет.
А вот сколько ты на это расходного материала потратил и времени, то до этого заказчику глубоко насрать.

Это Ваши накладные расходы. Хотити экономить свои ресурсы - экономьте. Ну а если Вам для выполнения хорошей работы все же нужно много времени и много кадров...
Ну значит делайте так как Вы привыкли и как у Вас получается лучше всего.

Поймите то чем Вы занимаетесь - это творчество. А творчество - это процесс сугубо индивидуальный.
И интимный...
Вы бы еще спросили у коллег фотографов сколько раз в неделю они сполняют супружеский долг и какой процент удачных совокуплений.

Re[ivan6205]:
+1

Хотя конечно в идеале каждый кадр должен быть годен для отдачи, и ты должен выбирать из хороших кадров, что отдавать )
Re[ivan6205]:
ivan6205, зачёт :)

а я например оч. хорошо отношусь к тем фотографам, которые "видят" то, чего не вижу я, фотографируют лучше, чем я, мне они интересны, о конкуренции и мыслей не возникает, больше всё-таки преобладает чувство восхищения
;)
Re[ivan6205]:
[quot]Фотограф фотографу - конкурент и самый первый и наизлейший враг![/quot]

слушай, сходи на проповедь в церковь
только тебе там помогут
здесь увы нет, это клиника

если так ненавидишь людей, как же я не завидую твоим клиентам

да если у тебя такие отличные конкуренты - это ж хорошо, так как подтянет тебя быть ещё лучше
вот и вся логика

теперь по теме топика
немного нелогично поставлен вопрос
я знаю лично многих топов, я задавал этот вопрос Ерванту
он снимает 2000 кадров, из них 800 идёт в proof, далее выбирает клиент
при чём тут брак?
это выборка



Re[Brandon]:
я не люблю людей в общем, незачто, а вот клиентов люблю )
Re[Necromantiq]:
[quot]я не люблю людей в общем[/quot]

а в частности?
Re[Aqvodak]:
Цитата:

от:Aqvodak
ivan6205, зачёт :)

а я например оч. хорошо отношусь к тем фотографам, которые "видят" то, чего не вижу я, фотографируют лучше, чем я, мне они интересны, о конкуренции и мыслей не возникает, больше всё-таки преобладает чувство восхищения
;)

Подробнее


Ну если фотограф сидит на зарплате. То конечно же ему интересен тот или иной фотограф который где-то там обретается. И который анонимен (как в этом форуме) и никак тебе на твоей работе тебе дорогу не перейдет.

А вот если появился на своей работе эдакий молодой да ранний внештатник-фотограф?
И раз за разом приносит шыдевры. И начальство на работе с него не нарадуется.
Тогда как?

Вы тоже будете до потолка от радости скакать что тут вот на горизонте нарисовалось дарование?
У Вас еще останется чувство восхищения?
Если останется, то расскажите об этом даровании своей жене и она Вам популярно объяснит скоко Вы ежемесячно выплачиваете по кредитам, счетам за свет, газ, телефон, электричество. Скоко жрет школа и садик. И что в доме починить надо еще вчера. И скоко на все это надо денег.

А это молодое дарование завтра займет Ваше место. Потому что оно снимает лучше Вас. Потому и вызывает у Вас восхищение.

Ну в общем оно конечно можно восхищаться, если это тебя не касается.

Я же когда писал про то что все фотографы друг другу конкуренты, то имел в виду фотографов-фрилансеров.
Re[Brandon]:
Цитата:

от:Brandon
[quot]Фотограф фотографу - конкурент и самый первый и наизлейший враг![/quot]

слушай, сходи на проповедь в церковь
только тебе там помогут
здесь увы нет, это клиника

если так ненавидишь людей, как же я не завидую твоим клиентам

да если у тебя такие отличные конкуренты - это ж хорошо, так как подтянет тебя быть ещё лучше
вот и вся логика

теперь по теме топика
немного нелогично поставлен вопрос
я знаю лично многих топов, я задавал этот вопрос Ерванту
он снимает 2000 кадров, из них 800 идёт в proof, далее выбирает клиент
при чём тут брак?
это выборка

Подробнее


Конкуренция - это никогда не было ни для кого хорошо. Конкуренция убивает бизнес. И убивает не обязательно слабый и плохой бизнес. Она просто убивает бизнес который не может себя защитить. Только и всего. Опыт, профпригодность и профессионализм тут не причем.

Конкуренция не знает этики. И для нее все средства хороши. Если цена вопроса высока - то народ даже идет на самые крайние меры.

Поэтому если есть возможность извести конкурента, то кто-ж эту возможность упустит. И кто сказал что для этого нужно что-то делать? Можно к примеру просто не помочь. Этого иной раз тоже достаточно.

И не надо думать что ты помог сейчас, а завтра помогут тебе. Не помогут! Не надо строить лишних иллюзий. Потому как наколовшись так раз, два, три...
Можно и правда на людей озлобиться.

Далее...
Что? Половина из всей Вашей фотосессии Вы хотите сказать идет в дело? То есть Вы ее смело показываете клиенту?
Ну что тут можно сказать? - дешевые понты!
Этому тут никто не поверит. Ну только если любители которые снимают кошкомакрозакаты.

Исходящий трафик везде бесплатный. Модемы уже давно все выбросили на помойку. Я к тому что на выделенке выложить на Яндекс три, четыре, пять гигов - совершенно не проблема.
Выложите на Яндекс-файлы (там нет ограничений на размер) образ на гигов несколько. В котором будет полный набор который Вы отдали новобрачным и за который получили деньги.

Сколько Вы там срубили бабла - это не интересно.
Интересны ВСЕ исходники и ВСЁ что вы потом из этих исходников вытянули на обозрение клиенту. А также что пошло под печать.
А мы уж тут сами разберемся что и как.
Ну так как?
Слабо?

А если слабо, то нефиг тут пальцы гнуть зазря считая себя умнее других.
Ну ну...
Очень бы я хотел посмотреть на Ваши художества сначала прямо с флешек, а потом те сидишники что Вы отдали новобрачным...
Re[Brandon]:
У Ерванта конечно брак не при чем наверное, и 800 из 2000 кадров действительно выборка :) У меня ситуация, кхм, мягко говоря, иная. Я бы показал всю сессию без проблем, да вот только на скайлинке сижу сейчас, дорогой зараза... У меня действительно 70% настоящего брака. А выброка - это уже 41 кадр из 175
Re[ivan6205]:
ivan6205, на самом деле если вопрос о проценте брака такой интимный, то можно было ответить абстрактно. Например "Вообще хорошо бы когда брака не более 10%". И не важно что у отвечающего их, допустим, 50%. Все равно можно было бы оценить свой КПД. А тут все - "молчок" :) Не понятно как таким образом создается препятствие для моего развития :) Вы перебарщиваете по-моему от чрезмерного ожесточения :) Смотрите самого себя за лапу не укусите :) Шутка :)
Re[Machu Picchu]:
любой

не важно как вы получаете то что у вас получается важно что у вас в итоге получается
Re[Machu Picchu]:
давай начнем с того что никого не колышит что ТЫ считаешь браком а что небраком =)

соотв это будет разговор слепых с глухим

у каждого свои понятия про брак

есть технический брак
а есть брак не технеческий а скажем эстетический или эмоциональный - как ты с этим будешь?

и что интересно если технический зачастую можно таки оставить при условии эмоционально или сюжетно удачной картинки то вот эстетический никогда не стоит

ну у меня обычно - хотя бывают отклонения - снимается 2000 выбирается 10 процентов - 200 где то

реально парадная выборка 50

ну вот видимо 3 процента у меня фотографий а остальное той или иной степени брак =))))
Re[ivan6205]:
"Она просто убивает бизнес который не может себя защитить."

слабый и плохой и не может себя защитить

я тебя слега перефразирую чтобы ты понял какую глупость ты сморозил. впрочем именно из за глупости ты кредиты оплатить и не можешь и из за глупости в них же влез

итак

"эволюция - это никогда не было ни для кого хорошо. эволюция убивает особей. и убивает не обязательно слабых и плохих особей. она убивает особей которые не могут себя защитить - только и всего"

у животных она убивала тех кто плохо бегал
у людей она "убивает" (не то чтобы дословно нонче но так скажем сдвигает на обочину стада) тех кто плохо думает - глупых те
эволюции друг мой посрать на каждую отдельную особь которая мнит себя пупом земли и вершиной развития

дудки - человек не вершина. он лишь винтик в информационно эволюционных процессах - процессах эволюции информации культуры и генофонда

и этот самый отбор эта самая смерть зачастую не очень то лепая и не очень то опавданная - и есть двигатель этих механизмов

и посрать им на тебя меня и любую отдельную особь

выживает сильнейший - вот и все

в искусстве тоже блин и в фото и в бизнесе и везде

просто сила это не всегла тупые бездумыне мышцы - это ЭФФЕКТИВНОСТЬ в первую очередь

если ты не эффективен не ной что тебя вымыло с рынка

виноват только ты сам
Re[Machu Picchu]:
"Но иногда не успеваешь сориентироваться на изменение освещения, или тупо забываешь при переходе модели с одного места на другое перемерить экспозицию поскольку весь уходишь в поиск фона."

прикинь а у профессионалов не так

ваще какой может быть вопрос профессионализма если ты пока что не профессионал =))) даже по достаточно вольготным меркам
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:

от:Alexander Medvedev
давай начнем с того что никого не колышит что ТЫ считаешь браком а что небраком =)

соотв это будет разговор слепых с глухим

у каждого свои понятия про брак

есть технический брак
а есть брак не технеческий а скажем эстетический или эмоциональный - как ты с этим будешь?

и что интересно если технический зачастую можно таки оставить при условии эмоционально или сюжетно удачной картинки то вот эстетический никогда не стоит

ну у меня обычно - хотя бывают отклонения - снимается 2000 выбирается 10 процентов - 200 где то

реально парадная выборка 50

ну вот видимо 3 процента у меня фотографий а остальное той или иной степени брак =))))

Подробнее



я думаю бойцов волнует пока еще именно техническая сторона вопроса. И им тем более не будет понятно, что вывод о том получился ли кадр, можно сделать в момент съемки, а не при просмотре потом на компе. И в этом случае, понятие технического брака может вообще отсутствовать или стремиться к нулю, потому как он тут же исправляется следующим кадром. А в большинстве случаев, зная, что будет технический брак, кнопка вообще не нажимается. Да, все как ты написал, основная проблема с браком, если его так называть - это брак творческий (эмоциональный, эстетический). И поэтому тебя снова не поймут.
Re[Юрий Богомаз]:
ну блин

снимаю на пленку портретную сессию

три пленки по 36 кадров

из них 2 брака по фокусу (мф на открытой дыре всеж) и 2 по экспозиции (не фатально но светловато - поплющило уже кожу)

остальные технически идеально

тока это же ничего не значит - реально остатется 4-5 кадров
1 самый самый и еше немного добивочка
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта