Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 676 сообщ. | Показаны 301 - 320
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Давайте разберем, предлагайте.

Никон Д50 Сигма 18-135/3.5-4.5 жипег из камеры




Кенон 550Д жипег из камеры

RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
Никон Д50 Сигма 18-135/3.5-4.5 жипег из камеры




Подробнее

А парные из РАВ где? С чем сравнивать?
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
А парные из РАВ где? С чем сравнивать?

с вашими.)))
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
с вашими.)))

мои то при чем? С вашими парными из РАВ.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
мои то при чем? С вашими парными из РАВ.

вы совершенно не понимаете о чём я здесь пишу. если не поленитесь и перечитаете и опять не поймёте,ни чего вам сравнивать не нужно.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
вы совершенно не понимаете о чём я здесь пишу. если не поленитесь и перечитаете и опять не поймёте,ни чего вам сравнивать не нужно.

Мне точно не нужно. Я понимаю разницу между камджпег и обработанным РАВ. 
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
Никон Д50 Сигма 18-135/3.5-4.5 жипег из камеры




Кенон 550Д жипег из камеры

Подробнее


Первая хороша композиционно. Вызывает сложность с жанровой классификацией, что создает трудности для интерпретации. Есть пространство для символической интерпретации. Вызывает страх. Хорошая иллюстрация «чувства выхода из зоны комфорта». +

Вторая хорошо снята. Изображенный человек вызывает отторжение и неприятие. -
RE[Дарья]:
"Достойные фотографии" тем и достойны, что совершенно не возникает вопросов - чем и в каком формате они были сняты. Их ценность другого характера, нежели то, что обозначено в экзифе к снимку или как выглядит 100% кроп.
В конечном итоге "достойность", кмк, означает "выразительность образа", т.е. способность воздействовать на зрителя, побуждение его мысленно-чувственной активности, как эстетической реакции на изображение (совокупность личных (индивидуальных) и общных (общественных) представлений о "красоте" (на самом деле - гармонии).
Инструмент призван помогать реализовывать замысел, а не быть "фетишем" (ценностью в себе). Равно как и технические его характеристики (преимущества над другими) не являются признаком или гарантией получения "достойного снимка". 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Первая хороша композиционно. Вызывает сложность с жанровой классификацией, что создает трудности для интерпретации.  Есть пространство для символической интерпретации. Вызывает страх.  Хорошая иллюстрация «чувства выхода из зоны комфорта».  +

Вторая хорошо снята.  Изображенный человек вызывает отторжение и неприятие.  -

Подробнее

1. я практически всю жизнь прожил около железной дороги,но ресльсошлифовальный поезд видел только один раз. и конечно мне сильно повезло,что у меня с собой был фотоаппарат.

2. я пошёл на эту съёмку примерно с таким же отношением. вернее я ни когда его не воспринимал всерьёз. сейчас же я очень рад,что сделал этот снимок. Пы.Сы. ни аккредитации,ни редакционного задания не было. снимал в частном порядке.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Первая хороша композиционно. Вызывает сложность с жанровой классификацией, что создает трудности для интерпретации.  Есть пространство для символической интерпретации. Вызывает страх.  Хорошая иллюстрация «чувства выхода из зоны комфорта».  +

Вторая хорошо снята.  Изображенный человек вызывает отторжение и неприятие.  -

Подробнее

Про первую - поддерживаю. Вторая интересна лишь объектом съёмки, кмк. И хочу отметить, что никаких вопросов "чем снято, как обработано" вообще не возникает. Важен результат. И он есть.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
 Вторая интересна лишь объектом съёмки, кмк. 

тут есть один мой личный нюанс! я прекрасно понимал какие фотографии с ним могут получиться,в итоге я их конечно же наделал,но на фоне остальных это сильно выделяется.  повторюсь,что это важно скорее лично для меня.
и это всё к вопросу отношения к фотографии как к развлечению. 
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
1. я практически всю жизнь прожил около железной дороги,но ресльсошлифовальный поезд видел только один раз. и конечно мне сильно повезло,что у меня с собой был фотоаппарат.

2. я пошёл на эту съёмку примерно с таким же отношением. вернее я ни когда его не воспринимал всерьёз. сейчас же я очень рад,что сделал этот снимок. Пы.Сы. ни аккредитации,ни редакционного задания не было. снимал в частном порядке.

Подробнее

Описание типа машины никак не сказывается на восприятии фотографии. 

Ко второй фотографии у меня появилось название «Тюрлик».  Погугли чтобы долго не объяснять. 
RE[Genn]:
Ну я так... Для некоторых,добавил пояснения.)
Тюрлика нагуглил.)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вторая интересна лишь объектом съёмки, кмк.


Она может быть интересна как рассказ об отношении фотографа(субъекта) к явлению.
И она точно не про красоту.

Зы: и может быть это было бы хорошей подачей в тему про современную фотографию.  
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Она может быть интересна как рассказ об отношении фотографа(субъекта) к явлению.
И она точно не про красоту.

Зы: и может быть это было бы хорошей подачей в тему про современную фотографию.  

Подробнее

Я туда закину другую "свежую фотку" .
Здесь давно нужен модератор и по хорошему забанить бы всех...)))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Она может быть интересна как рассказ об отношении фотографа(субъекта) к явлению.
И она точно не про красоту.

Зы: и может быть это было бы хорошей подачей в тему про современную фотографию.  

Подробнее

Да, контекст рулит)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
У него как раз была база, он рисованием занимался, учился. И это видно по его фотографиям)
Лучше расскажите, какая база была у Вас)

У меня была великолепная база.
В школе по рисованию у меня была твёрдая пятёрка. 
Лучше всего у меня получались белые гипсовые шары и кувшины на фоне белой стены. Учитель рисования нам их ставил именно так, что они отличались только светотеневым рисунком. 
И я рисовал эти предметы (естественно простым графитовым карандашом) лучше всех в классе. Учитель всегда приводил мои рисунки в пример.
Что там база Картье-Брессона?
Она просто отдыхает перед моей.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
У меня была великолепная база.
В школе по рисованию у меня была твёрдая пятёрка. 
Лучше всего у меня получались белые гипсовые шары и кувшины на фоне белой стены. Учитель рисования нам их ставил именно так, что они отличались только светотеневым рисунком. 
И я рисовал эти предметы (естественно простым графитовым карандашом) лучше всех в классе. Учитель всегда приводил мои рисунки в пример.
Что там база Картье-Брессона?
Она просто отдыхает перед моей.

Подробнее

И на этом Вы остановились, видимо...
Вот что "лайки" с неокрепшими умами делают(((
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев69
Не юлите, вы показывали кроп сучка, напомнить?

Я ваши сучки вырезал из того, что видел на экране. Маленькие фрагменты из экранной фотографии. Мне этого было достаточно. Просто показать, что они разного цвета.
Так какой цвет правильный?
Тот, который был в натуре?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
И на этом Вы остановились, видимо...
Вот что "лайки" с неокрепшими умами делают(((

Ну да.
Мы, с Картье-Брессоном, остановились на рисовательной базе.
И начали фотографировать. Он снимал окружающую жизнь, и ничего в ней не приукрашивал. И я снимаю окружающую меня жизнь, и ничего не приукрашиваю.
Что видим, о том и поём. 
Просто интересные решающие моменты окружающей нас жизни.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.