Нужно снять любительское представление в детском саду (для личного семейного альбома).
Техника: Nikon D50 + фикс 50 mm f1,8.
Света наверняка будет недостаточно, а встроенная вспышка не добьет, да и пользоваться ей нежелательно – ДЕТИ!
Поставить ISO 1600 – будет шум, уменьшить выдержку до 1/10 – будет смаз (руки-то удержат, но дети ведь двигаются).
Может кто поделится опытом.
Как снимаются представления?
Всего 20 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как снимаются представления?
Re: Как снимаются представления?
от:d-52
Нужно снять любительское представление в детском саду (для личного семейного альбома).
Техника: Nikon D50 + фикс 50 mm f1,8.
Света наверняка будет недостаточно, а встроенная вспышка не добьет, да и пользоваться ей нежелательно – ДЕТИ!
Поставить ISO 1600 – будет шум, уменьшить выдержку до 1/10 – будет смаз (руки-то удержат, но дети ведь двигаются).
Может кто поделится опытом.Подробнее
Убить себя ап стену.
Re: Как снимаются представления?
Наряжаетесь неодушевленным предметом (пеньком, например) залезаете на сцену и ме-е-е-дленно передвигаясь в гуще событий, выбирая интересные моменты, снимаете-снимаете-снимаете.
Или взять штатив, сесть поближе и тупо жать на кнопку.
Или взять штатив, сесть поближе и тупо жать на кнопку.

Re: Re: Как снимаются представления?
от:Ветеринар Душ Человеческихот:d-52
Нужно снять любительское представление в детском саду (для личного семейного альбома).
Техника: Nikon D50 + фикс 50 mm f1,8.
Света наверняка будет недостаточно, а встроенная вспышка не добьет, да и пользоваться ей нежелательно – ДЕТИ!
Поставить ISO 1600 – будет шум, уменьшить выдержку до 1/10 – будет смаз (руки-то удержат, но дети ведь двигаются).
Может кто поделится опытом.Подробнее
Убить себя ап стену.Подробнее
Yes, yes, yes yes




Re: Как снимаются представления?
1 такие события в детском саду обычно проводят в залах (спортивных или актовых), однако потолки там (всеж не школа) нормальные более менее, поэтому обязательна вспышка. Поворотная и в потолок. С бумажкой на резинке.
2 Если нет внешней вспышки то это не повод использовать встроенную, она только все испортит, полтиник легко выдерживает съемку на диафрагме 2.8-3.5, что дает вполне приличные выдержки. Встоенную вспышку заэкспокорректить в -1,5 еV, она даст зайчик в глазах
3 Снимать обязательно в РАВ, при недодержках, которые обычны в таких случаях из-за света из окон, вы тени спокойно вытяните без лишнего шума
4 Детей нужно имхо снимать средним и блежним планом, постарайтесь перадавать эмоции, глаза и тд, фотоаппарат они перестают замечать очень быстро и ведут себя очень естественно
Полтиника тут хватать не будет, тогда ведите себя смело и идите куда вам надо.
То что обычные родители снимают на мыльницы без слез смотреть нельзя
5 Точка съемки нижняя или средняя, относительно ребенка естественно, выигрышнее
Я в таких случаях иногда просто ложусь на пол...
6 Дети очень шустрые (очень) , поэтому нужно стараться предугадывать из движения
7 Не менее представления интересны также и предшествующие этому моменты - одевание в костюмы, когда все собираются и тд. Дети чувствуют праздник и фотографии получаются хорошие
8 Во время представления старайтесь снимать детей в моменты, когда происходит самое интересное или смешное (для них конечно)
удачи
2 Если нет внешней вспышки то это не повод использовать встроенную, она только все испортит, полтиник легко выдерживает съемку на диафрагме 2.8-3.5, что дает вполне приличные выдержки. Встоенную вспышку заэкспокорректить в -1,5 еV, она даст зайчик в глазах
3 Снимать обязательно в РАВ, при недодержках, которые обычны в таких случаях из-за света из окон, вы тени спокойно вытяните без лишнего шума
4 Детей нужно имхо снимать средним и блежним планом, постарайтесь перадавать эмоции, глаза и тд, фотоаппарат они перестают замечать очень быстро и ведут себя очень естественно
Полтиника тут хватать не будет, тогда ведите себя смело и идите куда вам надо.
То что обычные родители снимают на мыльницы без слез смотреть нельзя
5 Точка съемки нижняя или средняя, относительно ребенка естественно, выигрышнее
Я в таких случаях иногда просто ложусь на пол...
6 Дети очень шустрые (очень) , поэтому нужно стараться предугадывать из движения
7 Не менее представления интересны также и предшествующие этому моменты - одевание в костюмы, когда все собираются и тд. Дети чувствуют праздник и фотографии получаются хорошие
8 Во время представления старайтесь снимать детей в моменты, когда происходит самое интересное или смешное (для них конечно)
удачи
Re: Как снимаются представления?
Уважаемый SSV,
не могли бы Вы поподробнее пояснить несколько моментов:
- правильно ли я понимаю, что коррекция -1,5 eV - это уменьшение мощности встроенной вспышки, и при этом снимать надо с экспозицией, как будто снимаешь вообще без вспышки;
- и простите за дилетантство, что такое: "Вспышка с бумажкой на резинке" ?
PS. В любом случае благодарю за участие...
не могли бы Вы поподробнее пояснить несколько моментов:
- правильно ли я понимаю, что коррекция -1,5 eV - это уменьшение мощности встроенной вспышки, и при этом снимать надо с экспозицией, как будто снимаешь вообще без вспышки;
- и простите за дилетантство, что такое: "Вспышка с бумажкой на резинке" ?
PS. В любом случае благодарю за участие...
Re: Re: Как снимаются представления?
от:d-52
Уважаемый SSV,
не могли бы Вы поподробнее пояснить несколько моментов:
- правильно ли я понимаю, что коррекция -1,5 eV - это уменьшение мощности встроенной вспышки, и при этом снимать надо с экспозицией, как будто снимаешь вообще без вспышки;
- и простите за дилетантство, что такое: "Вспышка с бумажкой на резинке" ?
PS. В любом случае благодарю за участие...Подробнее
Неискоренима человеческая лень!
Может, за вас и фотосъёмку выполнить?
Re: Re: Как снимаются представления?
[quot][quote=d-52]- правильно ли я понимаю, что коррекция -1,5 eV - это уменьшение мощности встроенной вспышки, [/quot]
Да. Но проблема в том. что i-TTL может проигнорировать вашу поправку.
[quot]и при этом снимать надо с экспозицией, как будто снимаешь вообще без вспышки;[/quot]
Да.
Но я бы советовал все же снимать с встроенной вспышкой, если на ИСО800 и дырках 2.8-4 выдержка длиннее 1/60.
Со вспышкой можно снимать в "A" (приоритете диафрагмы), выдержки должны быть типа 1/60. Если не так - поройтесь в польз. настройках. У Д70 можно выбрать 1/60 для съемки в "А" со вспышкой.
[quot]и простите за дилетантство, что такое: "Вспышка с бумажкой на резинке" ?[/quot]
Вы бы в телевизоре посмотрели бы на работу фотокорреспондентов повнимательнее. ...
http://artfoto.uka.ru/flash.shtml
Но для этого нужна мощная внешняя вспышка от 150 у.е.
Да. Но проблема в том. что i-TTL может проигнорировать вашу поправку.
[quot]и при этом снимать надо с экспозицией, как будто снимаешь вообще без вспышки;[/quot]
Да.
Но я бы советовал все же снимать с встроенной вспышкой, если на ИСО800 и дырках 2.8-4 выдержка длиннее 1/60.
Со вспышкой можно снимать в "A" (приоритете диафрагмы), выдержки должны быть типа 1/60. Если не так - поройтесь в польз. настройках. У Д70 можно выбрать 1/60 для съемки в "А" со вспышкой.
[quot]и простите за дилетантство, что такое: "Вспышка с бумажкой на резинке" ?[/quot]
Вы бы в телевизоре посмотрели бы на работу фотокорреспондентов повнимательнее. ...
http://artfoto.uka.ru/flash.shtml
Но для этого нужна мощная внешняя вспышка от 150 у.е.
Re: Re: Re: Как снимаются представления?
от:Mike_P
Со вспышкой можно снимать в "A" (приоритете диафрагмы), выдержки должны быть типа 1/60. Если не так - поройтесь в польз. настройках. У Д70 можно выбрать 1/60 для съемки в "А" со вспышкой.Подробнее
А если камеру в "мануале" держать, то можно синхру и короче выставить. В режиме "М" у Д70 вроде ТТЛ на вспышку сохраняется.
З.Ы.: Ужасно раздражает логика работы каемры в "приоритете диафрагмы". Нафига было трогать скорость синхронизации не понятно: если задача достойно проработать задний план, то такой подход мало помогает, а если все равно можно в пользовательских настройках синхру поправить, то зачем было ее 1/60-й ограничивать

Re: Re: Re: Re: Как снимаются представления?
от:Логос
З.Ы.: Ужасно раздражает логика работы каемры в "приоритете диафрагмы". Нафига было трогать скорость синхронизации не понятно: если задача достойно проработать задний план, то такой подход мало помогает, а если все равно можно в пользовательских настройках синхру поправить, то зачем было ее 1/60-й ограничивать
Подробнее
Ну, логика не слишком удобная, но лучше чем у Canon в Av. :D
Я сам в основном снимаю в "М", но неопытным лучше "A". В крайнем случае камера ругнется и придется прикрыть диафрагму. А на 1/60 фон может выйти приемлемо при больших ИСО и открытых диафрагмах типа 2.8-5.6.
Re: Re: Re: Re: Re: Как снимаются представления?
от:Mike_Pот:Логос
З.Ы.: Ужасно раздражает логика работы каемры в "приоритете диафрагмы". Нафига было трогать скорость синхронизации не понятно: если задача достойно проработать задний план, то такой подход мало помогает, а если все равно можно в пользовательских настройках синхру поправить, то зачем было ее 1/60-й ограничивать
Подробнее
Ну, логика не слишком удобная, но лучше чем у Canon в Av. :D
Я сам в основном снимаю в "М", но неопытным лучше "A". В крайнем случае камера ругнется и придется прикрыть диафрагму. А на 1/60 фон может выйти приемлемо при больших ИСО и открытых диафрагмах типа 2.8-5.6.Подробнее
Фспышка - зло!


Re: Re: Как снимаются представления?
от: SSV
Полтиника тут хватать не будет, тогда ведите себя смело и идите куда вам надо.
То что обычные родители снимают на мыльницы без слез смотреть нельзя
Мда... вот только удручает когда родители вскакивают со своих мест и носятся по сцене, или норовят в кадр спиной попасть. Нужно уметь пользоваться той оптикой, которая на данный момент имеется... и не скакать по залу за любимым чадом мешая другим (даже если все родители обычные, а Вы чувствуете свою исключительность ;) )

SSV извините, что вырвал фразу из контекста Вашего сообщения :)
Re: Как снимаются представления?
Mike_P писал:
"Вы бы в телевизоре посмотрели бы на работу фотокорреспондентов повнимательнее. ...
http://artfoto.uka.ru/flash.shtml
Но для этого нужна мощная внешняя вспышка от 150 у.е."
Спасибо за критику, но к сожалению внешней вспышки нет и за два оставшихся дня приобрести ее не удастся :(
Скорее всего, буду снимать вообще без вспышки на максимально открытой диафрагме ( все-таки f1,8 ).
PS. А нельзя-ли на встроенную вспышку приспособить зеркальце, для того чтобы направить ее свет в потолок.
"Вы бы в телевизоре посмотрели бы на работу фотокорреспондентов повнимательнее. ...
http://artfoto.uka.ru/flash.shtml
Но для этого нужна мощная внешняя вспышка от 150 у.е."
Спасибо за критику, но к сожалению внешней вспышки нет и за два оставшихся дня приобрести ее не удастся :(
Скорее всего, буду снимать вообще без вспышки на максимально открытой диафрагме ( все-таки f1,8 ).
PS. А нельзя-ли на встроенную вспышку приспособить зеркальце, для того чтобы направить ее свет в потолок.

Re: Re: Как снимаются представления?
[quote=d-52]
Скорее всего, буду снимать вообще без вспышки на максимально открытой диафрагме ( все-таки f1,8 ).[/quot]
Попробуйте со вспышкой и без - по ходу решите. На 1.8 глубина резкости будет ничтожно малая, м.б. хотя бы 2.8-4 ставить?
[quot]PS. А нельзя-ли на встроенную вспышку приспособить зеркальце, для того чтобы направить ее свет в потолок.
[/quot]
Можно, но бесполезно как освещать Луну свечкой с Земли.
Скорее всего, буду снимать вообще без вспышки на максимально открытой диафрагме ( все-таки f1,8 ).[/quot]
Попробуйте со вспышкой и без - по ходу решите. На 1.8 глубина резкости будет ничтожно малая, м.б. хотя бы 2.8-4 ставить?
[quot]PS. А нельзя-ли на встроенную вспышку приспособить зеркальце, для того чтобы направить ее свет в потолок.

Можно, но бесполезно как освещать Луну свечкой с Земли.
Re: Re: Re: Как снимаются представления?
зоркий+юпитер-И НЕТ ПРОБЛЕМ
Re: Re: Re: Re: Как снимаются представления?
Зенит + Гранит + Уномат 24

Re: Re: Как снимаются представления?
будьте аккуратнее, никоновский 50/1.8 - тормозит. Вам может придётся фокусироваться на заранее намеченную точку, и там ловить момент. Я год назад снимал НГ с 24-120 АФ-С ВР, так он не всегда успевал за танцуюшими, так ведь он с мотором (тушка Д70). прикройте диафрагму f/2.5 установите ИСО 800 - может что и получите (выдержка 1/100).
Купите вспышку.
Купите вспышку.
Re: Как снимаются представления?
Поставь 1600.
Дикая шевеленка - кадр в мусор.
Да и на печати 15х20 шум почти не виден.
Я бы сделал так (если темно):
М, диафрагма 4, выдержка 60 (по возможности 125) вспышку не корректировать (она скорее всего будет бить слабо).
Дикая шевеленка - кадр в мусор.
Да и на печати 15х20 шум почти не виден.
Я бы сделал так (если темно):
М, диафрагма 4, выдержка 60 (по возможности 125) вспышку не корректировать (она скорее всего будет бить слабо).
Re: Как снимаются представления?
А ещё лучше позвать когонибудь чтоб снял;)
тогда за результат можно невалноватьсяя.
Конечно если человек провереный;)
;) ;) ;)
Всё выше написаное правдо.
Но я бы неотважелся выше 400ISO подымать
имхо Мануал 1\30, 2.8 50мм и Sb-800
тогда за результат можно невалноватьсяя.
Конечно если человек провереный;)
;) ;) ;)
Всё выше написаное правдо.
Но я бы неотважелся выше 400ISO подымать
имхо Мануал 1\30, 2.8 50мм и Sb-800

Re: Как снимаются представления?
Снимайте в raw если есть.