Как снимать в итальянском стиле?

Всего 45 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[AP]:
Спасибо!
Re[AP]:
тени очень резкие. особенно на втором мужском портрете. там просто угольная клякса под носом. и у всех теней резкие границы. Свет поставить не проблема. Проблема в том что большинство ретро-съемок отстой именно по невозможности и неумению в воссоздании до мелочей снимаемой эпохи. Мало того что надо до мельчайших деталей знать время. Надо еще где-то найти людей которые смогут воспроизвести "то" выражение лица. Но в любом случае почему бы не попытаться? ))
Re[Василий Нев]:
Не такое ли Вы хотите получить:
http://www.studio-harcourt.eu/50.php

Если да, по этой студии много информации в интернете: как снимают, что используют
Re[aleksich]:
это современные съемки они не снимают "под старину"
Re[Ol Kon]:
Вот, что получилось, хотя пока что и не в чб. забыл как фото вставлять

Re[Василий Нев]:
и еще

Re[AP]:
Re[Василий Нев]:
не, это чисто русский стиль у вас :) хорошо всё, но не итальянский
Re[Василий Нев]:
Если это итальянский киношный стиль лишь потому, что в кадре есть шляпа, то щекотка - это юмор лишь потому, что тоже вызывает смех.
Добротная фото-пошлятина.
Re[Василий Нев]:
Свет - нет
Костюмы - нет
реквизит - нет
Фон - нет
Игра моделей - нет

Все нафиг не совпадает.

Вы торопитесь. Прежде чем делать стилизацию надо хорошенько изучить стилизуемую жизнь и время.
Re[AP]:
Я конечно всем благодарен за критику, пусть на Италия, понятно, что в студии устроить интерьер, а можно чуточку поподробрее, например по свету или по игре актеров, почему не годится?
Re[Василий Нев]:
Так это еще и актеры???! ;)
Представляю, какой у них режиссер.
И публика какая. Или клиенты...
;)
Теперь мне немного понятней стало, почему вот уже полтора года с небольшим все российские города заполнены десятками тысяч бигбордов с только одним единственным рекламным фото-сюжетом: "лежит на животе папа, у него на спине лежит на животе мама, у нее на спине лежит на животе дочка и у нее на спине лежит на животе сынок и все хохочут". Меняются только поколения - детки заменяются на стариков и наоборот. Или ОН и ОНА. Всё. Что бы ни рекламировалось, сюжет не меняется, меняются только "актеры".

Для справки.
ВУЛЬГАРНЫЙ, ПОШЛЫЙ - низкий в нравственном отношении, безвкусно-грубый.
(с) Ожегов, толковый словарь русского языка
Re[Василий Нев]:
дилитанский вид со стороны - по мне так жутко переигранно и постановочно, ваши кадры кино - ненавязчивы и как бы обыкновенны..а у вас нет жизни итальянской, а натянутость и какая то роскошь ненужная..и сорри, баб надо сменить, ну жутко на "Б" похожи...итальянсике женщины привлекают не тоьлко возбуждением, но и душевно..а эти только одно показывают - "Б"..сорри, не хотел обидеть моделей, но так они отыграли безпроблеммно это
Re[Василий Нев]:
Я вам предлагаю внимательно посмотреть хотя бы раз и хотя бы один итальянский фильм той эпохи.

У вас к сожалению получилась, мягко говоря, пошлятина пост советская, веселье быдлоты ... :(.

Но с другой стороны вам легко удалось передать всю, как бы это опять же помягче туповато-примитивную сущность многих наших соотечественников. Покажите эти снимки тем же итальянцам, шведам или французам, возможно вы сделаете для себя поразительное открытие !!!
Re[Василий Нев]:
Свет практически без акцентов или акценты не там(ноги модели, бокалы шампанского, платье модели). В кино очень важны внутренние переживания, а у вас акценты получаются, как в рекламе "продакт реплейсмент". На вещи и возможно образ жизни.

Макияж и игра актеров с передером это не кино 60х. Это немое кино 12-25х годов, когда макияж и переигранные эмоции заменяют язык и служат для простого и схематичного описания характера.
Re[AP]:
Те нужно было больше источников и более направленные источники? Наверное, если бы мы в кафе снимали или просто пили кофе в кафе получилось бы лучше?
Re[Улдыс]:
Спасибо Улдис )) хотя в фильме легче показать душевность, игрой, музыкой, тембром голоса ))
Re[Василий Нев]:
--Те нужно было больше источников и более направленные источники?

Больше? Не знаю! А акцент можно сделать и одним источником довольно рассеяным, Только это скорее будет открытка от голивуда, а не кино 60х. Надо просто поэксперемнтировать со светом, побольше. И с жестким и с мягким.

Не знаю. В кафе можно было бы поиграть с фоном, делая его пропечатанным, а потом импульсными источниками высветить моделей. Типа синхронизации по второй шторке. Но не факт что у вас получилось бы лучше. В кино очень особенно 60х очень мало средних планов зато много крупных и общих. Поэтому вообще сюжеты с 2-3 моделями в кадре это нето. Либо 1 либо их должно быть 8 в интерьере или 1,2,3 в интерьере, но тогда должна быть очень продуманная,( я бы сказал литературная: говорящие позы, реквизит, интерьер) композиция.
Re[AP]:
Спасибо, я все понял!
Re[Василий Нев]:
Цитата:
от: Василий Нев
Спасибо Улдис )) хотя в фильме легче показать душевность, игрой, музыкой, тембром голоса ))


конечно, когда есть дижение и звук...всё равно вы молодец, уважаю людей которые ставят трудные цели и добиваются результата
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.