Как снимать в итальянском стиле?

Всего 45 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как снимать в итальянском стиле?
Хочется затеять фотосессию в стиле чб фильмов типа Сладкая Жизнь или 8 с 1/2. Как бы Вы поставили свет? Максимум 2 источника для теней?
Re[Василий Нев]:
А пожалуйста поместите примеры фотографий - только тогда можно будет подробно рассказать о нюансах световых схем.
Re[Василий Нев]:
Приведите излюбленые вами примеры кадров из тех фильмов - тогда и можно что-то говорить. "Итальянский стиль из таких-то фильмов" - ни о чем не говорит, каждый в них видел по-своему и каждому нравилось своё.
Re[Генанах]:
Вот здесь парочка снимков есть )) уверен, все смотрели Феллини! http://tv.akado.ru/programs/la_dolce_vita.html
Re[Василий Нев]:
Ну а ка же! Всё элеиментарно просто:
-2-4 больших сьемочных прожектора для общей освещенности помещения,
-2-4 софита для мягкого освещения общей сцены на крупный план
-потолочный рассеиватель (можно на небольщом кране)
-4-6 точечных софтов для света на лица
Всё!
Будет Вам и Сладкая жизнь, и Нет мира под оливами, и Римские каникулы и Рокко и его братья.....
Re[Василий Нев]:
И что в них непонятного с постановкой света? Что в ней такого уж "итальянского", чтобы выделить в какой-то особый ряд?
Очарование игры актеров, постановка мезансцен, диалоги, внешняя красота актерев, итальянская манера поведения, дикция, голоса, изыск костюмов и атмосфера окружающей обстановки, музыка - оставляют свое потрясающее впечатление от сцены в фильме. Останови кадр - две трети прелести уже теряется. Оставь только главных героев с той же постановкой света вне всего остального, что есть в кадре кино - от ауры фильма потеряется практически всё. Подмени актеров еще и своими моделями, способными лишь копировать позы - останется лишь жалкая пародия и убогая карикатура.
Свет тут - дело десятое, не им одним определяется впечатление от фильма, не он один обеспечит то же впечатление от снимка.
Re[Павел Ионас]:
Съемочных - со шторками? Лучше на черном фоне? Получится ли в кафе, если с одним зонтиком, что бы не устраивать там студию?
Re[цукен]:
Хочется нежные секси хоть и контрастные чб фото. Жалкую пародию снять не хочется.. но не отказываться же от идеи?
Re[Василий Нев]:
Какой зонтик!?! Где Вы видели, чтобы всякие там Фелини с Антонионями на зонтах и блицах снимали? Вам нужна дешевая подделка?
Re[Василий Нев]:
Если вы о парном сюжете, то одним источником никак не обойдетесь. Поставить боковой фронтальный свет на обращенные друг другу лица - как вы это себе представляете одним? Хотя бы вторичный (в смысле, отражатель) потребуется как минимум. Снимать такую сцену на темном ОДНОРОДНОМ фоне - пиши пропало всё.
Re[Василий Нев]:
Цитата:
от: Василий Нев
но не отказываться же от идеи?
Было б всё так легко и просто, этих феллиней с антониониями было бы хоть пруд пруди.
Re[цукен]:
по идеи будут 2 девушки и Марчелло, много разных сценок. Мы думаем начать в кафе да и визажисту не удобно и студию там не развернешь конечно, потом в студии, где можно поставить столик, бокалы.. я думал как раз достичь резких теней с помощью минимального количества источников света
Re[Павел Ионас]:
Павел, тогда фотографы (репортеры) снимали как и Вы, пыхой в лоб. были и тени и контрастность и гарантия того, что снимок удастся
Re[Василий Нев]:
И ЧЕМ именно ваши постановки будут напоминать эти киношную ауру? Благодаря ЧЕМУ? Ну, кафе, ну бокалы, ну какой-то резкий (почему-то) свет, ну, перевели в ч/б... И что? И что в этом мастроянинского, итальянского, шестидесятых? Костюмы, манеры, типажи, выражения лиц, отголоски богемной жизни, колорит, атмосфера эпохи? Откуда им взяться, за счет ЧЕГО? За счет пары точечных источников? ;)
Re[цукен]:
Ну хорошо, согласен.. я не претендую на феллини, а что Вы предлагаете? отказаться от идеи и придумать что то другое? или создать атмосферу эпохи двумя каплями Шанель номер 5? ))
Re[Василий Нев]:
И что? Возьмите старую магниевую вспышку и будет Вам счастье!Если Вы такой умелец и знаете всё обо всех- зачем спрашивать?
Re[Василий Нев]:
--я думал как раз достичь резких теней с помощью минимального количества источников света

--где можно поставить столик, бокалы..

Где вы видите резкие тени на приведенных сюжетах, где там бокалы. Чем это отличается от голивуда середины конца 50х?
Re[AP]:
думаю ничем, но тени мне кажется есть.. бокалы это моя придумка, что еще в студии сделать?
Re[Василий Нев]:
Только Дина Дурбин!Мягкий свет...софт-фильтры..ласковый туман в гзазах.....Восторг!
Re[Василий Нев]:
-но тени мне кажется есть.
Тени есть, но далеко не резкие.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта