Как снимать в итальянском стиле?
Всего 45 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как снимать в итальянском стиле?
Хочется затеять фотосессию в стиле чб фильмов типа Сладкая Жизнь или 8 с 1/2. Как бы Вы поставили свет? Максимум 2 источника для теней?
Re[Василий Нев]:
А пожалуйста поместите примеры фотографий - только тогда можно будет подробно рассказать о нюансах световых схем.
Re[Василий Нев]:
Приведите излюбленые вами примеры кадров из тех фильмов - тогда и можно что-то говорить. "Итальянский стиль из таких-то фильмов" - ни о чем не говорит, каждый в них видел по-своему и каждому нравилось своё.
Re[Генанах]:
Вот здесь парочка снимков есть )) уверен, все смотрели Феллини! http://tv.akado.ru/programs/la_dolce_vita.html
Re[Василий Нев]:
Ну а ка же! Всё элеиментарно просто:
-2-4 больших сьемочных прожектора для общей освещенности помещения,
-2-4 софита для мягкого освещения общей сцены на крупный план
-потолочный рассеиватель (можно на небольщом кране)
-4-6 точечных софтов для света на лица
Всё!
Будет Вам и Сладкая жизнь, и Нет мира под оливами, и Римские каникулы и Рокко и его братья.....
-2-4 больших сьемочных прожектора для общей освещенности помещения,
-2-4 софита для мягкого освещения общей сцены на крупный план
-потолочный рассеиватель (можно на небольщом кране)
-4-6 точечных софтов для света на лица
Всё!
Будет Вам и Сладкая жизнь, и Нет мира под оливами, и Римские каникулы и Рокко и его братья.....
Re[Василий Нев]:
И что в них непонятного с постановкой света? Что в ней такого уж "итальянского", чтобы выделить в какой-то особый ряд?
Очарование игры актеров, постановка мезансцен, диалоги, внешняя красота актерев, итальянская манера поведения, дикция, голоса, изыск костюмов и атмосфера окружающей обстановки, музыка - оставляют свое потрясающее впечатление от сцены в фильме. Останови кадр - две трети прелести уже теряется. Оставь только главных героев с той же постановкой света вне всего остального, что есть в кадре кино - от ауры фильма потеряется практически всё. Подмени актеров еще и своими моделями, способными лишь копировать позы - останется лишь жалкая пародия и убогая карикатура.
Свет тут - дело десятое, не им одним определяется впечатление от фильма, не он один обеспечит то же впечатление от снимка.
Очарование игры актеров, постановка мезансцен, диалоги, внешняя красота актерев, итальянская манера поведения, дикция, голоса, изыск костюмов и атмосфера окружающей обстановки, музыка - оставляют свое потрясающее впечатление от сцены в фильме. Останови кадр - две трети прелести уже теряется. Оставь только главных героев с той же постановкой света вне всего остального, что есть в кадре кино - от ауры фильма потеряется практически всё. Подмени актеров еще и своими моделями, способными лишь копировать позы - останется лишь жалкая пародия и убогая карикатура.
Свет тут - дело десятое, не им одним определяется впечатление от фильма, не он один обеспечит то же впечатление от снимка.
Re[Павел Ионас]:
Съемочных - со шторками? Лучше на черном фоне? Получится ли в кафе, если с одним зонтиком, что бы не устраивать там студию?
Re[цукен]:
Хочется нежные секси хоть и контрастные чб фото. Жалкую пародию снять не хочется.. но не отказываться же от идеи?
Re[Василий Нев]:
Какой зонтик!?! Где Вы видели, чтобы всякие там Фелини с Антонионями на зонтах и блицах снимали? Вам нужна дешевая подделка?
Re[Василий Нев]:
Если вы о парном сюжете, то одним источником никак не обойдетесь. Поставить боковой фронтальный свет на обращенные друг другу лица - как вы это себе представляете одним? Хотя бы вторичный (в смысле, отражатель) потребуется как минимум. Снимать такую сцену на темном ОДНОРОДНОМ фоне - пиши пропало всё.
Re[Василий Нев]:
от: Василий НевБыло б всё так легко и просто, этих феллиней с антониониями было бы хоть пруд пруди.
но не отказываться же от идеи?
Re[цукен]:
по идеи будут 2 девушки и Марчелло, много разных сценок. Мы думаем начать в кафе да и визажисту не удобно и студию там не развернешь конечно, потом в студии, где можно поставить столик, бокалы.. я думал как раз достичь резких теней с помощью минимального количества источников света
Re[Павел Ионас]:
Павел, тогда фотографы (репортеры) снимали как и Вы, пыхой в лоб. были и тени и контрастность и гарантия того, что снимок удастся
Re[Василий Нев]:
И ЧЕМ именно ваши постановки будут напоминать эти киношную ауру? Благодаря ЧЕМУ? Ну, кафе, ну бокалы, ну какой-то резкий (почему-то) свет, ну, перевели в ч/б... И что? И что в этом мастроянинского, итальянского, шестидесятых? Костюмы, манеры, типажи, выражения лиц, отголоски богемной жизни, колорит, атмосфера эпохи? Откуда им взяться, за счет ЧЕГО? За счет пары точечных источников? ;)
Re[цукен]:
Ну хорошо, согласен.. я не претендую на феллини, а что Вы предлагаете? отказаться от идеи и придумать что то другое? или создать атмосферу эпохи двумя каплями Шанель номер 5? ))
Re[Василий Нев]:
И что? Возьмите старую магниевую вспышку и будет Вам счастье!Если Вы такой умелец и знаете всё обо всех- зачем спрашивать?
Re[Василий Нев]:
--я думал как раз достичь резких теней с помощью минимального количества источников света
--где можно поставить столик, бокалы..
Где вы видите резкие тени на приведенных сюжетах, где там бокалы. Чем это отличается от голивуда середины конца 50х?
--где можно поставить столик, бокалы..
Где вы видите резкие тени на приведенных сюжетах, где там бокалы. Чем это отличается от голивуда середины конца 50х?
Re[AP]:
думаю ничем, но тени мне кажется есть.. бокалы это моя придумка, что еще в студии сделать?
Re[Василий Нев]:
Только Дина Дурбин!Мягкий свет...софт-фильтры..ласковый туман в гзазах.....Восторг!
Re[Василий Нев]:
-но тени мне кажется есть.
Тени есть, но далеко не резкие.
Тени есть, но далеко не резкие.