Как снимать на банкетах с помощью переносных осветителей?

Всего 97 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
У CANON уже давно это работает! :))

Только встроенной пыхи нет :cannabis:
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей

Девушка про банкет спрашивает, а Вы опять теоретизируете о том, о чём понятия не имеете и с чем Вам не приходилось сталкиваться на подобных съёмках.



Во-первых, я отвечаю человеку, который предлагает выкинуть систему Канон и купить систему Никон ради управления светом.

Во-вторых, лично у меня как раз большой опыт использования радиопускателей с внешними вспышками, чего у вас нет, иначе бы вы не писали то, что написали.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:

от:Барабанщиков Сергей
Это вариант для студийной съёмки, а не для репортажа...
Очень неудобный вариант:
без - высокоскоростной синхронизации (всего до 1/250)
без - подстветки автофокуса (беда на банкете - в тёмном зале).
без - возможности оперативно управлять настройками с камеры и сменить параметры, не приближаясь к вспышкам..

Подробнее



В-третьих, сорри, видимо вы не имеете опыта использования этого оборудования. Либо использовали совсем уж простое и дешевое.

В том-то и дело, что можно использовать и в студии, и в поле. Я для репортажа тоже использовал. Например, ставишь передатчик на камеру, а сверху вспышку. Вторая вспышка на стойке стоит сбоку и подсвечивает фон. Или два приемника управляют двумя вспышками на стойках. Причем, при желании можно включать их порознь или вместе, управляя на передатчике - никуда бегать не надо, как вы думаете. Канал переключается одним движением.

Подсветка автофокуса никуда не пропадает, если у вас на камере стоит вспышка - у меня Метц 50 и 58, нет проблем, у них встроен ИК.

Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс, либо покупать дорогую ведущую. И она все равно будет стоять на камере. Так почему же ее не поставить на сквозной передатчик? Впрочем. у совсем примитивных моделей такой функции нет - я не зря купил то, что купил, а не Пиксель Кинг.

По поводу высокоскоростной синхронизации - далеко не всегда это надо. В большом помещении будет каждый люкс на счету, а длительность вспышки у разных моделей обычно в диапазоне от 1/125 до 1/250.

В общем, не вижу у вас ни одного реального аргумента против.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Только встроенной пыхи нет :cannabis:


И слава богу!

На фига она?
Ей только в лоб и пыхать!
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:

от:Барабанщиков Сергей
Как может быть два прибора, от различных производителей, быть надёжнее одного, специально для этого созданного??? :)))

Лишнее соединение, лишний комплект аккумуляторов, и прочии непредсказуемости впридачу...


Девушка про банкет спрашивает, а Вы опять теоретизируете о том, о чём понятия не имеете и с чем Вам не приходилось сталкиваться на подобных съёмках.

Подробнее


Купите нормальную технику, и она будет достаточно надежной. И гораздо дешевле, чем комплект света от Никона или от Кэнона. Более того, мощнее. Скажите, у Канона есть фирменные вспышки с ведущим числом 50 или 58? У Никона вроде таких мощных нет.

Лишнее соединение будет не лишним, если вы используете комплект оригинальных вспышек с оригинальными радиопускателями. Всё то же самое.

Насчет аккумуляторов - не вижу проблем. В большую сессию я расходую 2-3 комплекта аккумуляторов на каждую вспышку. У меня даже есть хорошая зарядка одновременно на 16 аккумуляторов. Потому 2-3 комплекта пальчиковых алкалайновых батареек для набора радиопускателей проработают очень долго, не одну фото-сессию. Это не проблема по сравнению с аккумуляторами для самих вспышек

Непредсказуемости я встречал только у дешевых пускателей. Сперва я выкинул ИК-пускатель, потом дешевый радио, которые умирали от радио-помех или чудили. Pixel ROOK меня вполне устраивает. Любой пускатель с частотой 2,4 ГГц будет вполне помехоустойчив.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
В том-то и дело, что можно использовать и в студии, и в поле.


В поле...? Если только ночью! Без высокоскоростной синхронизации не выйдет... - это первый аргумент.

Цитата:
от: Vlad16
Я для репортажа тоже использовал. Например, ставишь передатчик на камеру, а сверху вспышку.


Супер бутерброд! :)))
Второй аргумент.

Про глюки и доп комплекты аккумуляторов уже писал, но кто не хочет, тот не увидит в этом аргумента.

Цитата:
от: Vlad16
Причем, при желании можно включать их порознь или вместе, управляя на передатчике - никуда бегать не надо, как вы думаете. Канал переключается одним движением.


А пропорции между группами Вы тоже отключением канала выставляете? :))))

Это был очередной аргумент.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей

Про глюки и доп комплекты аккумуляторов уже писал, но кто не хочет, тот не увидит в этом аргумента.
.


Как я вижу, вы не прочитали полностью мои аргументы выше.

Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16
Купите нормальную технику, и она будет достаточно надежной. Более того, мощнее. Скажите, у Канона есть фирменные вспышки с ведущим числом 50 или 58? У Никона вроде таких мощных нет.



Я так и сделал в своё время ! :))

Canon Speedlite 600EX-RT
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
А пропорции между группами Вы тоже отключением канала выставляете? :))))

Это был очередной аргумент.


Этот аргумент я принимаю. Но он не слишком сильный. Но что помешает вам использовать выносную вспышку на одной мощности, а пропорцию мощности выбирать управлением вспышки на камере и параметрами съемки?

Более того, нормальный радиопускатель передает сигнал с поддержкой режима TTL - очень удобно во многих случаях.

И главное - у вас полностью развязаны руки. Допустим, у меня две внешние вспышки и два моноблока. Я покупаю один передатчик и четыре приемника - у меня полностью развязаны руки , в какой пропорции использовать свой свет.

А как вы подцепите моноблоки в помощь внешним вспышкам? Не использовать же запуск по вспышке, это смешно для профи вроде вас.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
В поле...? Если только ночью! Без высокоскоростной синхронизации не выйдет... - это первый аргумент.



Сколько лет работаю.... и никаких проблем.
Re[Vlad16]:
Цитата:
от: Vlad16


А как вы подцепите моноблоки в помощь внешним вспышкам? Не использовать же запуск по вспышке, это смешно для профи вроде вас.


Влад, да не переживайте вы за меня! У меня и синхронизаторы есть!

Просто я не спешу в каждой теме, которая совершенно о другом подходе и со своей спецификой, рассказать обо всём, что имею и что попробовал.

Так что Ваш рук не удобен - оторвёте этот бутерброд с фотоаппарата (синхронизатор+ пыха на нём) при быстрых перемещениях и капец.

А репортажную съёмку на две камеры с подобными "прицепками" вообще не представляю...
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
Я так и сделал в своё время ! :))

Canon Speedlite 600EX-RT



Сумасшедшая цена по цене моей фотокамеры. Canon Speedlite 600EX-RT стоит сейчас примерно 35 тыс руб. При этом фирма мухлюет с цифрами : Ведущее число 60 м (ISO 100, 200мм)

К примеру, Metz mecablitz 58 AF-2 стоил недорого, смешно сказать.
Ведущее число 58 м (ISO 100, 105мм) К тому же, имеет две лампы

Разницу видите? У Канона не честные 60 м - дано при 200 мм. Это будет раза в полтора слабее, чем этот Метц.

Для сравнения приведу параметры Metz 50, они просто у меня под рукой. Ведущее число 50 при ISO 100/105 мм и всего 36 при ISO 100/50 мм. Надеюсь, пропорции вам понятны.

Metz mecablitz 64 AF-1 стоит 25 тыс руб. К тому же, имеет две лампы
Ведущее число 43 м (ISO 100, 55 мм) и 64 при 100 мм

Увы, не делает ни Никон, ни Канон мощных вспышек. А у меня мощность как два небольших моноблока. Вы же дорого купили вспышку средней мощности с ведущим числом 44 и всего с одной лампой
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:

от:Барабанщиков Сергей

....
Так что Ваш рук не удобен - оторвёте этот бутерброд с фотоаппарата (синхронизатор+ пыха на нём) при быстрых перемещениях и капец.

А репортажную съёмку на две камеры с подобными "прицепками" вообще не представляю...

Подробнее


Не перебарщивайте. С таким же успехом можно оторвать вспышку. У передатчика Pixel ROOK горячий башмак металл, у вспышки Метц тоже. Это же не совсем дешевый китай.

Сорри, но все ваши опасения имеют отношения к совсем плохим пускателям. Почти все ваши аргументы я опроверг выше. Что у вас, если не секрет?

Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Сумасшедшая цена по цене моей фотокамеры. Canon Speedlite 600EX-RT стоит сейчас примерно 35 тыс руб. При этом фирма мухлюет с цифрами : Ведущее число 60 м (ISO 100, 200мм)

К примеру, Metz mecablitz 58 AF-2 стоил недорого, смешно сказать.
Ведущее число 58 м (ISO 100, 105мм) К тому же, имеет две лампы

Разницу видите? У Канона не честные 60 м - дано при 200 мм. Это будет раза в полтора слабее, чем этот Метц.

Для сравнения приведу параметры Metz 50, они просто у меня под рукой. Ведущее число 50 при ISO 100/105 мм и всего 36 при ISO 100/50 мм. Надеюсь, пропорции вам понятны.

Metz mecablitz 64 AF-1 стоит 25 тыс руб. К тому же, имеет две лампы
Ведущее число 43 м (ISO 100, 55 мм) и 64 при 100 мм

Увы, не делает ни Никон, ни Канон мощных вспышек. А у меня мощность как два небольших моноблока. Вы же дорого купили вспышку средней мощности с ведущим числом 44 и всего с одной лампой

Подробнее



Влад, почему такой дремучий?

60 - при 200
59 - при 135
58 - при 105

На чём свои предположения то строите?
Интернетом то пользуетесь?


И я их за 17000 р ещё покупал, когда EX 580 16000 р стоили.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:
от: Барабанщиков Сергей
И слава богу!

На фига она?
Ей только в лоб и пыхать!

Она управляет беспроводными.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
В-третьих, сорри, видимо вы не имеете опыта использования этого оборудования. Либо использовали совсем уж простое и дешевое.

В том-то и дело, что можно использовать и в студии, и в поле. Я для репортажа тоже использовал. Например, ставишь передатчик на камеру, а сверху вспышку. Вторая вспышка на стойке стоит сбоку и подсвечивает фон. Или два приемника управляют двумя вспышками на стойках. Причем, при желании можно включать их порознь или вместе, управляя на передатчике - никуда бегать не надо, как вы думаете. Канал переключается одним движением.

Подсветка автофокуса никуда не пропадает, если у вас на камере стоит вспышка - у меня Метц 50 и 58, нет проблем, у них встроен ИК.

Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс, либо покупать дорогую ведущую. И она все равно будет стоять на камере. Так почему же ее не поставить на сквозной передатчик? Впрочем. у совсем примитивных моделей такой функции нет - я не зря купил то, что купил, а не Пиксель Кинг.

По поводу высокоскоростной синхронизации - далеко не всегда это надо. В большом помещении будет каждый люкс на счету, а длительность вспышки у разных моделей обычно в диапазоне от 1/125 до 1/250.

В общем, не вижу у вас ни одного реального аргумента против.

Подробнее

"Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс," --- с чего это нонсенс? Вы в курсе, как она работает у никона? Про CLS не слышали? И с чего это у никона нет мощных пых?
Правильно Сергей говорит - вечно советуете в темах, в которых не шарите. И я не предлагал менять систему. Так что ещё и передёргиваете.
Re[Барабанщиков Сергей]:
Цитата:

от:Барабанщиков Сергей
Влад, почему такой дремучий?

60 - при 200
59 - при 135
58 - при 105

На чём свои предположения то строите?
Интернетом то пользуетесь?


И я их за 17000 р ещё покупал, когда EX 580 16000 р стоили.

Подробнее


Так и я покупал Metz 58 на распродаже в Медиамаркте за 6000 руб. Ну и что? Сравнивая цены, я писал о текущих ценах и о современной технике.

Ваши цифры мне кажутся неправильными. Мои аргументы таковы:

На максимальной мощности вспышка может дать определенное количество света. Далее этот свет распределяется при помощи управляемого отражателя. Чем больше фокусное расстояние, тем более узкий луч, значит, больше концентрация света в пятне. Нетрудно проверить, что при 200 мм площадь кадра будет в четыре раза меньше, чем при 100 мм. Кроме того, освещенность поверхности по формуле обратно пропорциональна квадрату расстояния.

Те цифры, которые вы написали, мне кажутся неправильными - они нарушают законы физики. Если ваши цифры верны, то мощность вспышки должна увеличиваться при уменьшении фокусного расстояния. Но это нонсенс - макс. мощность всех вспышек одинакова. Естественно, что производитель указывает в рекламе макс. параметры.

Насчет интернета - там много мусора. Рекомендую посмотреть документацию на вспышку, которая у вас имеется. У меня документации на Canon Speedlite 600EX-RT нет, посмотреть не могу. Там должна быть таблица зависимости ведущего числа от фокусного расстояния.

Я нашел информацию на сайте Canon USA https://www.usa.canon.com/internet/portal/us/home/products/details/cameras/flashes/speedlite-600ex-rt/!ut/p/z1/hY_PCoJAEIefpQeQmUxMj6sibmihh9r2EkutuuA_dIno6duiS0Q2pxl-3wzfAAcGvBNXVQmt-k40Zj5y95TliZfQEFPPKwIkWYTxMnfsXWrD4R_ATYw_iiBsXsDMvjGwxyzMKuCD0LWlurIHdhatHMUErGzEVEvTTIOUl0ZpabmI8maN2rjxz-tY-GskbuQm_jZASp0vYB84BvCjcGXHT8M3MPPA0LJ7GvhUkcXiAU79dek!/dz/d5/L2dBISEvZ0FBIS9nQSEh/

Увы, там нет полной информации, что неудивительно. Нашел лишь такую фразу :

The maximum Guide No. is approximately 60m at ISO 100
varies from approximately 26m to 60m according to the flash coverage (20 to 200 mm).

Посмотрите свою документацию и делайте выводы. Найдите ведущее число вашей вспышки Канон при ISO 100 и 100-105 мм и сравните с Метц 58
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
И с чего это у никона нет мощных пых?
Правильно Сергей говорит - вечно советуете в темах, в которых не шарите. .


Я не считаю себя великим фотографом, но уж с техническим образованием у меня все хорошо, нет, отлично. В то время как у подавляющего числа фотографов налицо проблемы с пониманием тех. параметров устройств. Выше я вижу, что люди не в состоянии адекватно сравнить устройства, для которых производители дают параметры, отличающиеся по исходным условиям (фокусное расстояние).

Назовите мне самую мощную вспышку от Никона. Наверно, это будет Nikon SPEEDLIGHT SB-910 http://www.nikon.ru/ru_RU/product/speedlights/speedlight-sb-910#tech_specs

Ведущее число (при положении зуммирующей головки 35 мм, формат FX, стандартный шаблон освещения вспышкой, 20 °C) - 34 (ISO 100, м)

Смотрим мой Metz 58 AF-2. При фокусном расстоянии 35 мм и ISO100 ведущее число основной лампы 35 , что немного больше 34 у Никона. К тому же, у Метц две лампы - есть вспомогательная лампа для прямой подсветки , но для упрощения сравнения мы не будем ее принимать во внимание, хотя она добавляет немного мощности. Стоимость вспышки Метц значительно дешевле, качество и надежность на высоте.

Если же говорить о мощных вспышках, то попробуйте мне назвать аналог у Никона или у Канона такой вспышки - Metz mecablitz 76 MZ-5 с ведущим числом 76 при 105 мм!!! http://www.metz-mecatech.de/en/lighting/flash-units/specialist-flash-units/mecablitz-76-mz-5-digital.html

Вот что должно быть в арсенале проф. свадебного фотографа! Это в разы мощнее топовой вспышки от Никона. Это миниатюрный моноблок, способный осветить большое помещение. Возможно, он мог бы частично решить проблему автора темы.

Неразумно бесконечно верить в качество оригинальной техники. Далеко не всегда фирменные вспышки лучше альтернативных, равно как и объективы. Выбирая технику для своего дела, следует внимательно изучать тех нюансы, а не бездумно тратить деньги на "самое лучшее". Тем более, что главное в системе - это фотограф.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
"Для использования светового управления придется либо использовать встроенную вспышку, что нонсенс," --- с чего это нонсенс? Вы в курсе, как она работает у никона? Про CLS не слышали?


Вы считает, что постоянное использование встроенной вспышки всегда пойдет на пользу фотографии?
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Она управляет беспроводными.



понятно.
Но мой вариант меня больше устраивает.
Вспышка на камере, которая управляет другими и которой (в случае чего) можно полноценно воспользоваться, даже если придётся непредсказуемо переместиться в другое место, оставив ведомые вспышки в основном помещении.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.