автор, вот честно в чем у Вас конкретно вопрос? как стойки со светом расставить??
по углам расставляйте,+стойку к молодым поставьте,
или вопрос в том что имеет ли смысл?
если Вам хочется заморочится то имеет, елси бюджет позволяет, можно помощника нанять, что бы за вами стойку таскал - это будет оптимально..
но, вот у некоторых я видел прям как софтбокс в половину фотографии на стойке.. мне кажется что это реально ник чему, мы же в студии снимаем, без попадания в кадр сотбокса, а тут он зачем?
если совсем грубо, то можно с рассеивателем на вспышке снимать, банкет это репортажка, а не фотосессия с правильным светом..
кто-то вообще только светосильные фиксы признает и задирает ИСО, говоря, мол так он сохраняет атмосферу праздника..
Как снимать на банкетах с помощью переносных осветителей?
Всего 97 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Яна Я]:
Re[Константин Иночкин]:
Перестаньте умничать! Какая формула? Какой объект? Фото свои с банкета покажите :cannabis:
Re[gor80]:
Разумеется. 35 на 1.4, исо 2400-3200 и пыха в потолок либо в стену. Если тёмно-цветные - в лоб. Если норм потолок - можно зум на 2.8.
Re[Яна Я]:
...Яна, чего-то мне так кажется, что Вы "купили" заказчика - обещанием использовать студийный свет. Отсюда ноги (или уши) темы и растут)
Нечто сродни требованию заказчиком - фф - там, где он нафиг не нужен)
Re[Яна Я]:
1. Если это помещение, заточенное под кабаре, то у них должен быть уже свет на потолке (с возможностью светить и в зал тоже) и светооператор. Уточните возможность общения/координирования действий со световиком местным.
2. Свет (даже фальконы) - стоит денег. Стойки со светом норовят снести все подряд - и гости, и персонал, особенно в темноте. На пункт в договоре об "ответственности гостей и третьих лиц за порчу оборудования" всем наср@ть... Как бы с такой затеей (свет на стойках без ассистента(-ов)) в минус со свадьбы не выйти. Если Вы, все же, решитесь на эту затею, то имейте с собой средства фиксирования стоек к стенам/колоннам и т.п. Например, веревочкой привязать :)))
3. Весь банкет полностью снимать со светом на стационарных стойках, расставленный где-то там - утопия.
4. Я бы Вам порекомендовал следующее (если с местным светом не срастется):
- Договориться с молодоженами и ведущим о наличии "фотопауз". В перерывах вы ставите свет в каком-то месте (прессвол или просто какое-нибудь место) и там снимаете групповуху с молодоженами.
- Договориться с ведущим, чтобы он предупреждал Вас заранее о важных событиях (букет, подвязка, танец, торт, и т.п.). Вы успеваете выставить свет для съемки этих экшенов.
- в остальное время свет нужно убирать надежно в угол и снимать с накамерной вспышкой как умеете.
ЗЫ - удачи!
2. Свет (даже фальконы) - стоит денег. Стойки со светом норовят снести все подряд - и гости, и персонал, особенно в темноте. На пункт в договоре об "ответственности гостей и третьих лиц за порчу оборудования" всем наср@ть... Как бы с такой затеей (свет на стойках без ассистента(-ов)) в минус со свадьбы не выйти. Если Вы, все же, решитесь на эту затею, то имейте с собой средства фиксирования стоек к стенам/колоннам и т.п. Например, веревочкой привязать :)))
3. Весь банкет полностью снимать со светом на стационарных стойках, расставленный где-то там - утопия.
4. Я бы Вам порекомендовал следующее (если с местным светом не срастется):
- Договориться с молодоженами и ведущим о наличии "фотопауз". В перерывах вы ставите свет в каком-то месте (прессвол или просто какое-нибудь место) и там снимаете групповуху с молодоженами.
- Договориться с ведущим, чтобы он предупреждал Вас заранее о важных событиях (букет, подвязка, танец, торт, и т.п.). Вы успеваете выставить свет для съемки этих экшенов.
- в остальное время свет нужно убирать надежно в угол и снимать с накамерной вспышкой как умеете.
ЗЫ - удачи!
Re[Константин Иночкин]:
причем тут интернет?
Re[glass]:
с прямым заказчиком я не общаюсь, только с посредником. Свет доп-ый предложила я, ввиду сложного помещения. конечно и без фальконов сниму, но хочется во первых попробовать, что это такое, корпоратив (банкет) с приборами, а во вторых, возможно получить интересные по свету кадры.
Re[Sanderrays]:
24-105 ))
Re[Яна Я]:
Пьяным мордам дополнительный свет не нужен, им и так хорошо будет.
В студию лучше сходите.
В студию лучше сходите.
Re[Яна Я]:
Яна! Или как вас там называют на здешнем форуме... Никто вам конкретных (т.е. пригодных к применению без оговорок) рекомендаций не даст. Слышите - НИКТО!!! Каждый фотограф с годами опыта и "ошибок трудных" пришел к своим схемам, кто-то вообще снимает без света, кто-то лупит в лоб, кто-то в лоб с длинной выдержкой для проработки заднего плана, кто-то вешает десяток вспышек в разных концах зала и они портят половину кадров (и срабатывают от вспышек других снимающих), кто-то вообще снимает постановку в студии. Камера у вас хорошая, объектив нормальный, не слушайте никого. Просто смиритесь, что не все кадры будут одинаково хороши. Если потолки высокие и не белые - не снимайте вспышкой в потолок, без накамерной вспышки не снимите ничего коммерчески съедобного, потому как с фальконами не набегаетесь. На сценах как правило свой свет, плюс эффекты типа прожекторов, фильтров и прочего, портить вам этот свет вряд ли дадут. Зал и столы - вот тут проблема, несколько светильников в большом зале - капля в море, не пробьют. Попробуйте снять что-то незначительное для тренировок, вечер в школе какой нидь, там тоже актовые залы высокие и света всегда мало, эксперементируйте и потом смотрите результат (школы всегда рады халяве, прикиньтесь родителем). И еще - что ждут от вас, какое качество? Приведите хоть пример! Извините, может разочавал! :D И еще - кому то нравятся ч\б зернистые фото на исо 3200, а кто-то считает это браком, картинка репортажная и коммерческая - это разные вещи!
Re[Яна Я]:
Яна, мне приходилось снимать репортаж в унылом по свету помещении с расставленными по углам по диагонали двумя импульсными моноблоками с софтами. Помещение было крайне плохо освещёно - шатёр, у которого стены и потолок - тёмная цветная драпировка, а свет обеспечивался малым количеством цветных лампочек на рейках под потолком, которые создавали полумрак в зале. Организаторы НЕ ВОЗРАЖАЛИ против использования импульсных источников. Если Ваш зал будет проработан по свету профессионально, то Вам, возможно, будет достаточно внешней вспышки с рассеивателем/отражателем. Если Вы уже окончательно утвердились в решении и получили разрешение использовать студийный свет, то Вам придётся напрячься серьёзно. Есть нюансы, которые Вам придётся решать самой, если Вы не привлечёте помощника. Накануне съёмки лучше выехать на место и разобраться с розетками и расположением столов, подиума молодожёнов и сцены, соотнести всё это со сценарием и прикинуть что к чему по свету. Какие розетки будут свободны для Вас (на них будут претендовать ведущие, музыкальные операторы и прочие службы). Вероятно, что-то придётся тащить с собой (разветвитель, удлиннитель.... мало ли). Затем, Вы должны понимать, что во время мероприятия, если Вы будете снимать без ассистента, Вы просто НЕ СМОЖЕТЕ передвигать этот свет! Вы же понимаете, что будете создавать помехи ведущим и выступающим, таскаясь по залу с этими слонами! Если Ваши приборы будут работать от световой ловушки, то у гостей взорвётся мозг от постоянного пыханья Ваших ламп, поскольку они будут реагировать на вспышки фотиков и мобильников гостей. Другое дело - синхронизаторы. Что касается настроек мощности Ваших ламп, - это бесполезный вопрос. Даже фотографии зала БЕСПОЛЕЗНЫ! Эти настройки будут напрямую зависеть от света в зале на мероприятии. Монтаж этого хозяйства на месте и настройка мощности, - на это нужно выделить время ДО начала праздника. Наверняка организаторы производят настройку света тоже ДО мероприятия, ДО прибытия гостей. Вот и Вам там нужно оказаться в это же время, чтобы расставить и настроить свой свет. Не знаю, каковы габариты Вашего оборудования, но самой довольно тяжело переть огромный чемодан со стойками и моноблоками, монтировать всё это, а потом, среди сильно опьяневшей публики демонтировать всё это хозяйство, отбиваясь от пьяных гостей, которые требуют поснимать их ещё чуть-чуть. К чему я всё это пишу... Это, конечно, интересно посмотреть, какой рисунок получится при использовании студийного света, но геморройно, если Вам никто не поможет в этом эксперименте. Есть ещё пара чувствительных мелочей. Например, парковка. Вы ведь будете загружены по самое "не балуйся". Мне помогал ассистент. Он отвёз всё необходимое оборудование на место НАКАНУНЕ вечером, поскольку я снимала с раннего утра (со сборов невесты) до поздней ночи, и физически самой организовать доставку чемодана со светом в ресторан было нереально, а возить дорогущее оборудованием в багажнике - рискованно. Я никогда не оставляю дорогую технику в машине. Что касается расстановки, то один моноблок я установила в углу у сцены, за столиком технического персонала (защищено от задевания гостями), а второй - в углу за подиумом молодожёнов, в таком месте, куда не забегают гости. То есть, два источника в противоположных углах, диагонально. Я брала свой удлиннитель с тройником. Вам не удастся полностью избежать попадания Ваших ламп в кадр. Вы же будете перемещаться по залу постоянно. Это надо учитывать, когда будете монтировать. Либо Вы поставите свет так, чтобы создавался приличный световой рисунок, но лампы будут попадать в кадр, либо Вы пожертвуете световым рисунком, но "спрячете" лампы, задрав их высоко под потолок, но тогда какой смысл использовать этот свет вместо банальной вспышки с рассеивателем/отражателем на камере? Лучше ассистент со светом на моноподе. Толковый.
Re[Виктория Запорожская]:
Спасибо большое за ответ) пока речь у меня не о свадьбе, о НГ корпоративе. Про безопасность я в курсе, меня интересовали в первую очередь техн. вопросы по свету. Свет будет предоставлен, по моему желанию, ассистента как такового не будет..в общем, буду я снимать скорее всего с пыхой на гор. башмаке, по типу того как снимают в ночных клубах..
если приборы в кадре - не страшно, т.к. видела кадры др фотографов, где попадание прибора в кадр вовсе его не портит. Само собой, что все опробовалось бы ДО съемки, это очевидные вещи)) У меня есть некие сомнения, что свет моноблоков каким-то образом будет зависеть от света в зале..вы имеете ввиду сценическое освещение? обычно оно все равно менее мощное, чем пыхи, и по идее должно быть забито этими самыми пыхами..Если брать ваш опыт, с расстановкой 2 приборов на сва банкете, то можете поделиться - каким образом вычисляли пропорциолнальность настроек, мощность, и.т.п.? меняли настройки на фотике, т.е. подстраивались под установки на моноблоках (выставленных единожды), или наоборот, бегали к моноблокам подстраиваться под нужные установки на фотике? или третий вариант - снимали с единожды выставленными установками на фотике и моноблоках, но только в тех сценах, которые гарантированно получились бы при данных настройках? грубый пример -настройка света и фотика под танец молодых (про который заранее известно, в каком месте зала будет происходить), а остальное со вспыхой на башмаке (гости за столами и т.п.)
?
если приборы в кадре - не страшно, т.к. видела кадры др фотографов, где попадание прибора в кадр вовсе его не портит. Само собой, что все опробовалось бы ДО съемки, это очевидные вещи)) У меня есть некие сомнения, что свет моноблоков каким-то образом будет зависеть от света в зале..вы имеете ввиду сценическое освещение? обычно оно все равно менее мощное, чем пыхи, и по идее должно быть забито этими самыми пыхами..Если брать ваш опыт, с расстановкой 2 приборов на сва банкете, то можете поделиться - каким образом вычисляли пропорциолнальность настроек, мощность, и.т.п.? меняли настройки на фотике, т.е. подстраивались под установки на моноблоках (выставленных единожды), или наоборот, бегали к моноблокам подстраиваться под нужные установки на фотике? или третий вариант - снимали с единожды выставленными установками на фотике и моноблоках, но только в тех сценах, которые гарантированно получились бы при данных настройках? грубый пример -настройка света и фотика под танец молодых (про который заранее известно, в каком месте зала будет происходить), а остальное со вспыхой на башмаке (гости за столами и т.п.)
?
Re[Александр иванович]:
"как вас там называют на форуме"..
меня вообще то и в жизни так зовут..похоже на псевдоним, что ли?
меня вообще то и в жизни так зовут..похоже на псевдоним, что ли?
Re[Яна Я]:
Рецепт. Никон фф. Три беспроводные пыхи на крепеже под потолком. Мастер пыха на тушке в лоб. Весь свет управляется с пыхи. Ттл по пыхам с экспокоррекцией.
Re[Sanderrays]:
Чем плох кенон с теми же пыхами? тем плох, что пых нет, а есть фальконы))
Re[Яна Я]:
Настроила оба источника единожды, - отрегулировала мощность, исходя из освещения на месте. Пристрелялась. Больше не трогала. Камера, разумеется, с ручными настройками. Меняла по ходу. Синхронизация - Pixel King. В моём случае помещение было не ахти. Свет там тоже не ахти. Загрузила несколько картинок, чтобы можно было понять, о чём речь. Ссылка:
http://album.foto.ru/photos/138770/
У Вас, насколько я понимаю, хорошее помещение и отличный свет. Я бы не стала морочиться с расстановкой стоек с лампами, а ограничилась вспышкой с рассеивателем. Но, раз вспышка у Вас будет, то ничего не теряете.
Ну и..., свет светом, ещё ноги и глаза подключаем, чтобы драйвово снять. :D
http://album.foto.ru/photos/138770/
У Вас, насколько я понимаю, хорошее помещение и отличный свет. Я бы не стала морочиться с расстановкой стоек с лампами, а ограничилась вспышкой с рассеивателем. Но, раз вспышка у Вас будет, то ничего не теряете.
Ну и..., свет светом, ещё ноги и глаза подключаем, чтобы драйвово снять. :D
Re[Яна Я]:
от: Яна Я
Чем плох кенон с теми же пыхами? тем плох, что пых нет, а есть фальконы))
Тем что у никона удобная система беспроводного управления группами вспышек.
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Тем что у никона удобная система беспроводного управления группами вспышек.
Стоит ли менять систему ради света? Почему бы не купить комплект радиопускателей? Я использую Pixel ROOK - полная свобода управления несколькими внешними вспышками за небольшие деньги. Желаете - ставьте приемник на внешние вспышки, желаете - на моноблок.
И это точно надежнее, чем управление светом по мастер-вспышке. Да и не все вспышки могут быть ведущими - система фирменных вспышек обойдется в кучу денег. Зачем?
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Тем что у никона удобная система беспроводного управления группами вспышек.
У CANON уже давно это работает! :))
Re[Vlad16]:
от: Vlad16
Я использую Pixel ROOK - полная свобода управления несколькими внешними вспышками за небольшие деньги.
Это вариант для студийной съёмки, а не для репортажа...
Очень неудобный вариант:
без - высокоскоростной синхронизации (всего до 1/250)
без - подстветки автофокуса (беда на банкете - в тёмном зале).
без - возможности оперативно управлять настройками с камеры и сменить параметры, не приближаясь к вспышкам.
от: Vlad16
И это точно надежнее, чем управление светом по мастер-вспышке.
Как может быть два прибора, от различных производителей, быть надёжнее одного, специально для этого созданного??? :)))
Лишнее соединение, лишний комплект аккумуляторов, и прочии непредсказуемости впридачу...
Девушка про банкет спрашивает, а Вы опять теоретизируете о том, о чём понятия не имеете и с чем Вам не приходилось сталкиваться на подобных съёмках.
