Как снимать на 50mm 1.4 или 35mm 1.8

Всего 71 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Вот это первый полезный совет :) спасибо Вам большое. Может быть есть еще какие нибуть секреты?

Ну чтож, на бэк/фронт фокус проверяли?
Re[Phaust]:
Цитата:

от:Phaust
А вот это вы зря :) в прошлом веке,не так уж и давно, вполне себе и снимали, так как зумов то не было. Т.е. по мне лучше 50мм,чем темнозум. Но это как кому,я на истину в последней инстанции не претендую :D
Но,в целом,я с вами согласен, необходимости массово скупать фиксы 50мм новичками я совершенно не вижу.

Подробнее
Более того - 50 мм. на кропе (а у новичков кроп) - это 75-80 мм. - одно из самых неудобных ФР, ИМХО.
Re[www user]:
а какой фикс удобен на кропе для помещения?
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Более того - 50 мм. на кропе (а у новичков кроп) - это 75-80 мм. - одно из самых неудобных ФР, ИМХО.

Так новички 50мм не для репортажа берут, а портретики снимать. А для портретов 75-80 уже не "одно из самых неудобных ФР" :D
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Ну чтож, на бэк/фронт фокус проверяли?

Нет не проверял. Более того, не знаю как это правильно делается :(
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Нет не проверял. Более того, не знаю как это правильно делается :(

http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Более того - 50 мм. на кропе (а у новичков кроп) - это 75-80 мм. - одно из самых неудобных ФР, ИМХО.

Выбирал для своего кропа 35мм 2d, 35mm 1.8D,AF-S 35 mm 1.8 Nikonы. Посчелкал и Сигмой 30мм 1.4.
Как то душа не легла. Вот и выбрал 50мм.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp

Огромное спасибо за сноску.Очень полезно и позновательно.
P.S. Я знал что мир не без добрых людей и на десять флудильщиков найдется хороший человек и профессионал.( не сочтите за лесть).
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
Огромное спасибо за сноску.Очень полезно и позновательно.
P.S. Я знал что мир не без добрых людей и на десять флудильщиков найдется хороший человек и профессионал.( не сочтите за лесть).

Re[xTerra]:
А если тест покажет, что бэк фокус не в норме? Что делать? Нести на юстировку? Куда и кому? Живу в Москве?
Re[xTerra]:
[quot]Сердцем чувствую, что стекло на многое способно. Не хватает опыта. Поможите пожалуста [/quot]
Правильно чувствуете,а опыт придёт со временем,сам по себе,побольше снимайте,и наберётесь опыта,да и определитесь какие фокусные для Вас более востребовны и нужны.У меня любимые фокусные-35мм,50мм и 135мм,но я никак не могу подружиться с фокусным 85мм,хотя в наличии имею,-Гелиос 40,Юпитер 9,Canon 85/1.8,СZ Planar 85/1.4,а всё никак не прёт снимать на 85мм,-если в помещении,то использую 35мм и 50мм,а на улице,просторе,к перечисленным плюс ещё и Canon 135/2L и 100-400L
P/S. Сколько людей,-столько и мнений.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page01.asp

самая идиотская мишень проверки АФ (с)
Re[Don_Pedro]:
Цитата:
от: Don_Pedro
самая идиотская мишень проверки АФ (с)

А какая разница? Вполне рабочая и самая распространенная, кстати.
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Прочел на нашем сайте кучу отзывов про данные объективы( AF, AF-S с разной светосилой и разных производителей).
Общее мнение- такой объектив должен быть у уважающего себя фотографа, ну или в жизненном опыте.
Не хочу возобновлять спор о превосходстве фиксов перед зумами.
Вопрос в другом. КАК НА НИХ СНИМАТЬ?
В отзывах через раз люди пишут- мажет фокус. Купил, попробовал- действительно мажет.фокус появляется где на 2.2 где на2.8 дырке. Смысл покупать светосильное стекло если приходиться зажиматься?
Увеличивать ISO? Уменьшать выдержку? Таскать с собой штатив? В каком режиме снимать( P,A,M)?
Люди ДОБРЫЕ поделитесь опытом( добрые не просто так выделено).
Сердцем чувствую, что стекло на многое способно. Не хватает опыта. Поможите пожалуста
(D90, AF-S 50mm 1.4)

Подробнее


имхо
- попробовать вручную фокусироваться
- не думать про диафрагму 1.4, как про нечто, решающее все задачи
1.4 это средство решения ограниченного числа задач. Например то, что называют "портреты", когда задний фон размыт в красивый хлам (за счет очень малой Глубины Резко Изображаемого пространства), оттеняющий героя снимка. Или, например, съемки ночных пейзажей, когда фокусировка уходит в бесконечность, и ГРИП настолько огромна, что все на снимке выглядит резким.
Попробуйте навести у себя в голове порядок в стиле - такая диафрагма - для такой то задачи, такая - для такой, а через f22 - снимать солнце через ветви деревьев, чтобы на фото оно дало кучу симпатичных лучиков....
Держите диафрагму большей частью на 4, 5.6 в режиме приоритета диафрагмы... И будут вам массовые, хорошие снимки. А когда захотите чего-нибудь эдакого... вспоминайте об f1.4 и лупите побольше резервных кадров... Когда у вас наберется несколько сотен попыток и их анализа, вы начнете чувствовать свою технику на уровне интуиции...
Re[xTerra]:
50/1,4G резкое на 1,4. Попасть в резкость не проблема.
Так чтоб как бритва нужно уже 2,0.

Ставить на кроп я его не собираюсь, все на Д700.
Конечно на Д90 на мелком пикселе все груснее.


Ну и ставить открытую диафрагму на ярком солнце и высоком контрасте нельзя на любом стекле, в таких случаях нужно на стоп поджимать
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra
А если тест покажет, что бэк фокус не в норме? Что делать? Нести на юстировку? Куда и кому? Живу в Москве?


www.nikon.ru там в разделе техподдержки есть список сервис-центров.
Также можно попробовать обратиться к продавцу.

Проверять на БФ-ФФ лучше с штатива, вокруг рамки АФ не должно быть НИЧЕГО! Только белый фон и линия в серединке, т.е. мишено надо снимать крупно.

АФ немного гуляет, важные кадры снимайте серией, у меня на Д90 + 35/1.8 в режиме фокуса AF-S кадры немного отличаются по резкости.
50/1.4 Д иногда мазал на Д700 после серии резких кадров 1-2 не очень.
Все это при плохом освещении.
Re[vicyn]:
Цитата:
от: vicyn
а какой фикс удобен на кропе для помещения?


никакой. :P
У фикса 1 единственное фокусное, как он может заменить зум с кратностью больше 2х?

Ну да, 50 мм экв. фокусного частично заменяет зум 40-70, на кропе 1.5 это 35 мм объектив. Поэтому раньше снимали с помощью нескольких фиксов.
Re[vicyn]:
Цитата:
от: vicyn
а какой фикс удобен на кропе для помещения?
Людей снимать? Портретник, я думаю - 50 мм. и даже 85 мм. Портреты в полный рост в помещении почти никогда не получаются эффектными (я не о студии, конечно).
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Так новички 50мм не для репортажа берут, а портретики снимать. А для портретов 75-80 уже не "одно из самых неудобных ФР" :D
Оно, именно оно.
Настоящие портретные Фр начинаются со 100 мм, если держать камеру портретно, и с 90 мм, если пейзажно.

Впрочем, я всё снимаю на Никон 50/1,8, а потом кадрирую в программе. Полтос мне нравится маленькими размерами и весом, резкостью и свободой от искажений.

Но если не кадрировать, то 75 мм. - это таки очень неудобно. Но я к нему приспособился, и сейчас снимаю без кадрирования.

Новичкам, однако ,вряд ли стоит советовать полтос.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Как показал данный Форум: 50 хотят все начинающе фотографы.Для чего - большинство не знает, но очень хотят!

Хотят 50, потому что гораздо дешевле, чем 85, на который денег нет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.