Цитата:от: jonjak
Неверные оттенки неба/облаков - то что не лечиться ничем.. .
Лечится! Для этого есть фотошоп с кучей инструментов на выбор! Есть режим LAB и тд и тп. Другое дело - сложно и иногда уходит много времени на зализывание одного кадра. Или пробую один метод и не получается и тд и тп... короче время!
Цитата:от: jonjak
я снимаю параллельно LX3 и он делает это лучше..проверено 100 раз монитор здесь ни при чем.
.
Монитор всегда важен! Он может зеленить, когда не откалибрирован. Я специально показал свой экран без калибровки. Он как раз зеленит чуток без калибровочного профиля.
Я снимаю параллельно на некс и пядвак правда в РАВ и Цвето коррекция нужна и там и там. Потому что:
1. Aдобовский профиль Стандарт не точен (в зависимости от камеры. Например кенон чуток "краснит", некс немножко "фиолетит").
2. Разные равы с разных камер отображаются в нем по разному. Для этого в LR\ACR есть отдельно - установки - Camera Calibration! Но для этого нужен КолорЧекер\Колор Пасспорт. С которым Вы сами создаете профиль по ситуации.
Цитата:от:jonjak
Коротко ,-- в синем небе излишние зеленоватые тона + то же в их отражении на воде.. в облаках--- лишний теплый красновато фиолетовый оттенок в тенях ....
Кто с вопросом не знаком можно им и не заниматься , так как без другого фотика это и невозможно вообще.Подробнее
Коротко - нужен калибрированный монитор! На нем легче видеть нюансы, потому что без него - еще хуже (работа в слепую) Ну и желательно иметь серую карту для установки ББ на месте. Тогда еще точнее будет. Или взять два снимка открыть их в ACR\LR перегнать по умолчанию, а потом посмотреть на цвет и его оттенки в Шопе:

Зеленоватых оттенков о которых, Вы, говорите в упор не вижу. Хотя зависит еще от снимка. Потому что могут быть рефлексы\переотражения и тд и тп. Тогда цвет будет меняться.
Цвет в камерном джипеге сравнивать глупо, потому у разных моделей камер - разный внутри камерный алгоритм проявки.
зы
еще пример с дефолтной перегонкой в LR. Зеленых оттенков на небе не вижу.
