Тема закрыта

Как понять, что пора переходить с кропа на ФФ.

Всего 83 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony А900, Sony A850, A99, Canon 6D, Nikon D600 кто пользовался, помогите выбрать.
Гарантия на Сони A900 1 год, на А850 как правило её нет, либо тоже 1 год от продавца на остальные 2. Снимаю пейзажи, телевиком часто и портреты непостановочные, в стиле домашнего репортажа. Имею Самсунг НХ300 с блинчиками и Сони А65 с парой стёкол типа 16-50/2,8, 50/1,8. В объективах Сони разбираюсь, есть 35-70/4 и 100-300АПО под ФФ, не дорогие... можно задёшево зять 28-135, 70-210/4,0 и д.р. Вот не могу понять, намного ли я выиграю, перейдя с Сони А65 на ФФ, если объективы типа Цейс за 1000 и более Евро использовать не буду, т.е. для меня камера будет основным вложением, объективы - приложением а не наоборот.
Re[Александр Бейч]:
а зачем для пейзажей и жанра полный кадр? просто прихоть?
Re[Александр Бейч]:
Если у вас есть объективы Сони и вы в них разбираетесь, то наверно Сони и надо брать. А то для других систем придётся закупать стёкла.
Re[V101]:
Цитата:
от: V101
Если у вас есть объективы Сони и вы в них разбираетесь, то наверно Сони и надо брать. А то для других систем придётся закупать стёкла.

Закупать придётся в любом случае, просто в Минолта/сони разбираюсь, 7 лет уже на Сони. Есть еБей с доступом к Минолта-оптике. На счёт Кенон и Никон - надо разбираться, но найду-ли я нормальное стекло типа Минолта 24-50/4,0 за 70 Евро, или 70-210/4 за те-же деньги?
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
а зачем для пейзажей и жанра полный кадр? просто прихоть?

А для чего он ещё нужен? Так мы придём к тому, что лучше 12 сенсор на Сони Rx100, т.е. ФФ до АПС разница почти 3 раза, 4/3 - ещё на треть меньше, 1" сенсер - ещё в 2 раза... По логике - самый большой скачёк от АПС к ФФ не рассматривая средний формат? Людлю высокое разрешение, шумов поменьше при съёмке животных, где в связи с использованием бюджетного стекла часто ставлю ИСО 3200. Сейчас Сони А65 и САЛ 16-50/2,8 плюс пара бюджентных стёкол и вспышка, купленный за немалые деньги и мылящий левый край на открытых диафрагмах.
Re[Александр Бейч]:
как зачем, ФФ нужен только для съемок мордашек. Там эффект от переходя на ФФ будет заметен сразу. А в пейзаже и жанре никаких преимуществ не будет ровным счетом, только таскать бандуру придется.
и это, вспоминайте иногда заветы великих "Forget Resolution and ISO"
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
просто в Минолта/сони разбираюсь, 7 лет уже на Сони. Есть еБей с доступом к Минолта-оптике.

Вооот, так что ж вам ещё надо?
Имхо в этом случае переход на другую систему - это лишние траты и лишний головняк, придётся разбираться что почём.
Для Сони у вас уже что-то есть, и есть знание о том, что вообще есть в этой системе. А с Кэнон-Никон придётся всё начинать с нуля, а зачем?
Re[V101]:
Сони А900 уже 4 года если не ошибаюсь, на низких ИСО вряд-ли изменения за это время существенны, их думаю вообще не будет, они будут на высоких, сколько стоп примерно, думаю до 2-х? А99 не по карману, он 1 ступу у А900 выигрывает, иначе взял-бы его. Не вижу того, почему он на 1000 евро дороже чем Кенон 6Д и Никон 600Д, был-бы в одной цене вовросов бы не возникало, а так что-то на А900 цену держат. Но в принципе, можно и подешевле найти, без гарантии, даже не А900 а А850...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
а так что-то на А900 цену держат.

Пишут, что волшебные цвета :)
Re[V101]:
Цитата:
от: V101
Пишут, что волшебные цвета :)

Цвета да, но это всё-равно камера для РАВ, а там разница нивилируется я думаю. На самом деле ФФ хочу не потому, что в кропе не хватает чего-то, просто каждые 2 года меняю основную камеру на новую, а тут Сони ничего не выкатывает под А-байонет, всё на уровне слухов. А99 дорог, А58 или НЕХ3000 не интересны.
Re[Александр Бейч]:
а900 На фоне 6D и D600 тухлятина...
Re[resunok00]:
ИСО выше 3200 не использую, Кенон 5Д марк 2 и Никон Д700 не рассматриваю по причине слива Альфе... Ещё есть вариант А99 в кредит... или А850 подешевле поискать.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
ИСО выше 3200 не использую

Значит не нужен ФФ

Цитата:
от: Александр Бейч
Ещё есть вариант А99 в кредит

Точно не нужен ФФ.
Re[resunok00]:
ФФ это не только высокие ИСО, это выше разрешение и детация снимков. Сравнивал А900 и А65 свой на всех ИСО. Размытие опять-же сильнее, можно проще выделить объект съёмки бюджетным стеклом. Наверное попробую А850 подешевле найти, пусть и без гарантии.
Re[Александр Бейч]:
Говорят, осенью будет ФФ NEX. Но дорого, под 3к$.
Re[Mike_P]:
Мне-бы под стекло Минолта. :?
Re[One of us]:
Цитата:
от: One of us
а зачем для пейзажей и жанра полный кадр? просто прихоть?

По сути да, просто смотрю сейчас на ФФ переходят все, кто хоть немного разбирается в настройках, а я уже 7 лет на кропе квашусь, доже вот думаю, может шедевры пойдут? ;) ФФ был только на плёнке, боке интересное проще получить, чем на кропе, по шумам ступу выиграю...
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
По сути да, просто смотрю сейчас на ФФ переходят все, кто хоть немного разбирается в настройках, а я уже 7 лет на кропе квашусь, доже вот думаю, может шедевры пойдут? ;) ФФ был только на плёнке, боке интересное проще получить, чем на кропе, по шумам ступу выиграю...

Подробнее

Ключевой довод в пользу ФФ ИМХО Вы упустили: не знаю, как обстоит у минольты, но "в среднем по больнице" качественных шириков 24...35 мм хватает, а вот 16...24 (ЭФР 24...36 на полуторакропе) - практически нет. Пейзаж, говорите? Ню-ню...
Re[Nicholaes]:
Сони 16-50/2,8 у меня... Для портретов 50/1,8 есть, можно ещё 85/2,8 (на ФФ тоже пойдёт) но в целом для постановочных портретов лучше ФФ? Есть-ли разница в текстуре снимков? Я имею в виду разрешение, детализация... Из минусов - на ФФ стёклах сильнее мылят углы?
Re[Nicholaes]:
Собственно говоря желание возникает из-за таких-вот тем больше... Для дома, для семьи хотят прикупить, как новую куртку... я-же снимаю, это единственное хобби для меня. http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9678543
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта