Как пользоваться никоновской вспышкой?

Всего 98 сообщ. | Показаны 81 - 98
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
при автоматических - да....
а вот в полуавтоматических....


Эка Вас крутит. :D то что можно за полчаса увидеть, поснимав с разными настройками Вам третий день пытаются в теории вывести (причем зачастую с ошибками :) ).

Для практической съемки. При съемке со вспышкой на улице. Экспокоррекцию на камере обычно трогать не приходится. Экспокоррекция на вспышке в небольшой минус (по вкусу, если лица кажутся вам пересвеченными или просто слишком яркими).
Экспокоррекция с камеры влияет и на камеру и на вспышку, коррекция на вспышку действует только на выспышку, не меняя яркости заднего плана. Т.е. , если Вас устраивает как проработан задний план, но не нравится как проработаны лица, то вы пользуетесь только коррекцией на вспышке.
Коррекция в автоматических в полуавтоматических (A,S) режимах работает одинаково, резульатт будет идентичным. Следите только, чтобы из-за высоких ИСО выдержка не была короче выдержки синхронизации (в Р- режиме камера сама не позволит уйти в такие параметры).

Поснимайте, 30 минут хватит для понимания.
Re[Межнева Татьяна]:
от:Межнева Татьяна
Эка Вас крутит. :D то что можно за полчаса увидеть, поснимав с разными настройками Вам третий день пытаются в теории вывести (причем зачастую с ошибками :) ).

Для практической съемки. При съемке со вспышкой на улице. Экспокоррекцию на камере обычно трогать не приходится. Экспокоррекция на вспышке в небольшой минус (по вкусу, если лица кажутся вам пересвеченными или просто слишком яркими).
Экспокоррекция с камеры влияет и на камеру и на вспышку, коррекция на вспышку действует только на выспышку, не меняя яркости заднего плана. Т.е. , если Вас устраивает как проработан задний план, но не нравится как проработаны лица, то вы пользуетесь только коррекцией на вспышке.
Коррекция в автоматических в полуавтоматических (A,S) режимах работает одинаково, резульатт будет идентичным. Следите только, чтобы из-за высоких ИСО выдержка не была короче выдержки синхронизации (в Р- режиме камера сама не позволит уйти в такие параметры).

Поснимайте, 30 минут хватит для понимания.
Подробнее



Сорри, не перелогинился. Это сообщение (в цитате) было мое.
Re[Межнева Татьяна]:
от: Межнева Татьяна
. Т.е. , если Вас устраивает как проработан задний план, но не нравится как проработаны лица, то вы пользуетесь только коррекцией на вспышке.

а если меня не устраивает проработка заднего плана? и я хочу ввести экспокоррекцию по экспопаре? при этом не пересветив передний план?
а если задний план не сильно далек от переднего и я хочу усилить\ослабить воздействие вспышки на задний план? скорректировав таким образом, чтобы вспышка светила сильнее\слабее не меня в целом экспонирование кадра?
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
а если меня не устраивает проработка заднего плана? и я хочу ввести экспокоррекцию по экспопаре? при этом не пересветив передний план?
а если задний план не сильно далек от переднего и я хочу усилить\ослабить воздействие вспышки на задний план? скорректировав таким образом, чтобы вспышка светила сильнее\слабее не меня в целом экспонирование кадра?
Подробнее


В случае, если Вы хотите притемнить задний план (на улице) и иметь нормально высвеченные фигуры на переднем, то Вы должны поставить на камере коррекцию в минус, а на вспышке в плюс. В помещении (вечеринка) достаточно просто прикрыть диафрагму - задний план потемнеет.
Re[Ondatr]:
от: Ondatr
то Вы должны поставить на камере коррекцию в минус, а на вспышке в плюс.

воооот!
вот и приходим к моему вопросу в теме :)
если я на камере выкрутил в -3, то сколько вплюс на вспышке? чтобы общая экспозиция осталась неизменной(нормально экспонированный кадр в целом) ?
на +3 чтобы выйти в ноль и еще +3 чтобы уровнять?
или на +1.5 чтобы выйти в ноль и + 3 чтобы уровнять?
Re[Межнева Татьяна]:
от: Межнева Татьяна
Эка Вас крутит. :D то что можно за полчаса увидеть, поснимав с разными настройками Вам третий день пытаются в теории вывести (причем зачастую с ошибками :) ).

Ваша правда. как только будут подходящие условия - попробую обязательно. А дома на книжках\зажигалках и не показательно да и не хочется.
Просто думал что тут достаточно практикующих фотографов которые знают фотоаппарат "от и до" и их такими простыми вопросами в тупик не поставишь

а вообще - вот сижу дома, обрабатываю фотографии с последней фотосессии. пью пиво. скучно. хочется пообщаться...
а как по мне - уж лучше пообщаться на такую тему, чем лезть во всякие там " кенон против никона" :D
Re[Камушкин]:
+3 на вспышке чтобы компенсировать коррекцию на камере и вернуть прежнюю мощность пыха.

И ещё ИМХО прийдется ЧУТЬ добавить по пыху, чтобы компенсировать потери (-3) по местному свету и добиться прежней освещенности переднего плана.
Re[Bonintimo]:
дурдом :( учитывая что на пыхе всего +3 можно сделать , то получается минусовать по экспозиции можно только на 1,5 :(
Re[Камушкин]:
от: Камушкин
дурдом :( учитывая что на пыхе всего +3 можно сделать , то получается минусовать по экспозиции можно только на 1,5 :(

да нет, все номально. Для обычных задач таких коррекций хватает. а для необычных одним движением переводите камеру в ручной режим и загоняете диафрагмой или выдержкой в нужный Вам минус (контролируя по шкале в видоисккателе), а пыху не трогаете.
Re[Ondatr]:
Поддерживаю %)
Механизм экспокоррекции не предназначен для подмены системы экспозиции. Если у Вас появляются отклонения в 3EV, то нужен ручной режим или измените изначальную экспозицию %)
Re[Bonintimo]:
угу... тока обычно никонисты гордятся тем что у них можно на 5 стопов вводить коррекцию... по сравнению с 2мя(? или 3мя) у кенона.... :)
Re[Камушкин]:
Кстати, для пущего драйва можно тему спросить в клубе Никона
http://www.club-nikon.ru/forum/index.php

Уж там то есть спецы %)
Re[Камушкин]:
Ну! Так!!!-)
Запас по возможностям %) Это всегда хорошо.
Re[Bonintimo]:
от: Bonintimo
Если верить статье по ссылке от TVPR, то у Никона коррекция для пыхи есть сумма общей экспокоррекции и индивидуальной %)


Не читал по ссылке, но осуждаю.
:D

Таки посмотрел, но непонятно, какие конкретно камеры Nikon имеются ввиду. У своего Д200 я такого не наблюдаю.

Может речь о том, что экспокоррекции вспышки на камере и на вспышке суммируются.

Касательно фона - при плохом освещении можно включать медленную синхронизацию. При хорошем - выдержка-диафрагма ставятся со вспышкой так, что постоянный свет экспонируется по норме, а вспышка становится заполняющей.
Re[Mike_P]:
Можно почитать ещё здесь %)
http://nikonclspracticalguide.blogspot.com/2008/02/5-study-in-camera-compensation-when.html
Re[Mike_P]:
Я проверил на связке D70+SB800.
Рабо-о-отает!-)
Re[Камушкин]:
del

Re[gec]:
от: gec
На Д70, ЕВ и колесо - коррекция экспозиции, кнопка флаш и колесо - корр. вспышки.

ну да. только просто коррекция - корректирует и то и то
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта