Как пользоваться никоновской вспышкой?

Всего 98 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Ygor]:
боюсь - во многих ситуациях режим М недопустим.
я лично при съемке не всегда успеваю отслеживать - а не слишком ли у меня освещен объект для такой выдержки и диафрагмы...
Re[Камушкин]:
У вас поправка при работе со вспышкой может быть в диапазоне 1/60......1/500 т.е. 3 стопа. А сам вспышка (из камеры) имеет корекцию от -3 до +1 EV с шагом 1/3 EV. Вот вам еще ограничения. Дальшем можно еще порассуждать куда мы попадем Например выдержка 1/60 при f/8, даем поправку экспокорекции + 3. Что получим?
Re[Камушкин]:
Меняйте камеру :cannabis:
Re[Камушкин]:
Недосвет на 1 ев?
Общую на +1 ев.
Пыху на -1 ев.
Re[Bonintimo]:
фух :) ладно. беру таймаут :) башка уже под вечер пятницы не пашет. все мысли о пиве :)
на выходных надо будте попробовать что там да как...
Re[Mike_P]:
Если верить статье по ссылке от TVPR, то у Никона коррекция для пыхи есть сумма общей экспокоррекции и индивидуальной %)
Re[Камушкин]:
Удачи %)
Только вышлите где ещё есть инфа по действию экспокоррекции.
Re[Камушкин]:
[quot]2. для проработки фона ночью - наоборот. пыху слабее , экспозицию сильнее... [/quot]
какое слабее-сильнее, вы чо... просто M ставите. выставляете максимально юзабельные дыру, выдержку, iso и все. пыха сама будет пыхать ровно настолько наскольно надо. если фон это не небо, а помещение со свечками-лампочками на пыху одеть amber фильтр, чтоб с ББ не мучаться. еще я на клавишу рядом с прыгалкой диафрагмы назначаю отключение пыхи. жму - в окне сразу видно как подскакивает iso, то есть камера перестает видеть пыху. если меня устраивает - fire. можно не отрываясь подкрутить диафрагму передним колесиком (открыть наполную) или выдержку побольше задним колесом. потом также быстро вернуть обратно. можно снять и с пыхой и без (в течение 1 сек). все это не отрываясь от видоискателя, камера все сама просчитывает.
Re[cherezov]:
меня интересует не как снять, а как сделать то что я хочу...
тот же режим М - требует постоянного контроля. и не всегда по этой причине подходит. и вообще суть не в том как можно снять какой то сюжет, а в том чтобы разобраться с работой коррекций у никона. это никогда лишним не будет.
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
вот допустим
1. для съемки в контровике на кеноне делаем экспозицию в -1 пыху в +1
2. для проработки фона ночью - наоборот. пыху слабее , экспозицию сильнее...
А на никоне как?
у него ж, насколько я понял - экспозиция влияет сразу и на пыху и на выдержку, а коррекция пыхи только на пыху.
на никоне для получения варианта 1 мне нужно вывести экспозицию в минус 1 а пыху? в +2?
а во втором - экспозицию в +1 а пыху в -2?
а если я хочу сделать -3 по пыхе и +3 по экспозиции? чтобы в целом экспозиция осталась той же?
чей то я запутался..
Подробнее


"........экспозиция влияет сразу и на пыху и на выдержку, а коррекция пыхи только на пыху. ......." - это как!??? ;)
В моём F-100 и SB-80DX - экспокоррекция на камеру - это экспокоррекция на камеру и к вспышке не имеет никакого отношения,а экспокоррекция на вспышке относится только к вспышке,и к камере не имеет никакого отношения!


Re[Камушкин]:
В догонку инфа для размышления:
с точки математики действие никоновской экспокоррекции такое

-1EV *(местный свет + пыха) = -1EV*местный + -1EV*пыха

при коррекции в -1ев, т.е. в два раза слабее.
Re[Михаил Романовский]:
а вот так...
Re[Михаил Романовский]:
Чуть ранее в теме человек приводил ссылку http://planetneil.com/tangents/flash-photography-techniques/8-flash-exposure-comp/
почитайте, занимательно %)
Re[Камушкин]:
[quot]меня интересует не как снять, а как сделать то что я хочу... [/quot]
то есть вы хотите не снять, а сделать что-то другое...
[quot]тот же режим М - требует постоянного контроля. и не всегда по этой причине подходит[/quot]
какого контроля? не подходит потому что требует контроля? бр...
[quot]и вообще суть не в том как можно снять какой то сюжет, а в том чтобы разобраться с работой коррекций у никона. это никогда лишним не будет.[/quot]
так а что не понятно? на M при коррекции в минус само собой только пыха слабее пыхать будет. на A выдержка короче, на S диафрагма подожмется на лишний стоп. ну или автоисо сработает, если предельные значения достигнуты
Re[cherezov]:
от: cherezov

то есть вы хотите не снять, а сделать что-то другое...

Абсолютно верно.
Когда я хочу снять - я иду не на фотору, а беру камеру, девушку и иду на улицу снимаю. Цель темы - узнать как работает экспокоррекция вспышек никон. конкретнее - влияние общей на вспышечную и их сочетание.
Неужели желание досконально разобраться с техникой постыдное?
на продолжении этой темы , судя по некоторым постам у меня возникает ощущение, что многие именно так и считают....


от:cherezov
тот же режим М - требует постоянного контроля. и не всегда по этой причине подходит
какого контроля? не подходит потому что требует контроля? бр...
так а что не понятно? на M при коррекции в минус само собой только пыха слабее пыхать будет. на A выдержка короче, на S диафрагма подожмется на лишний стоп. ну или автоисо сработает, если предельные значения достигнуты
Подробнее


Вам по теоретизировать? я же просил в теме - давайте по теме.
Режим М мне не ВСЕГДА подходит из за необходимости контроля. Если вам суть этой фразы не понятна - значит у вас мало практики. Любой свадебщик или репортажник понял бы с полуслова.
Поставте себе целью - снимать с максимально открытой диафрагмой на максимально длинной выдержке - с целью проработать хорошо задний фон, вечером на улице.
так вот - когда вы выставите 2.8 на 1\30 и кадр подсветит проезжающий автомобиль, или вы просто развернетесь и девушка окажется освещенная фанарями и т.д. и у вас попрет брак - вот тогда все и поймете.

Впрочем еще раз повторяюсь Я НЕ ХОЧУ ОБСУЖДАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ТЕХНИКУ СЪЕМКИ.
Я хочу разобраться как устроена экспокоррекция в режиме приоритета диафрагмы.
Если вам это не нужно - это вовсе незначит что это никому не нужно. так ведь?
Re[Камушкин]:
от:Камушкин
Вам по теоретизировать? я же просил в теме - давайте по теме.
Режим М мне не ВСЕГДА подходит из за необходимости контроля. Если вам суть этой фразы не понятна - значит у вас мало практики. Любой свадебщик или репортажник понял бы с полуслова.
Поставте себе целью - снимать с максимально открытой диафрагмой на максимально длинной выдержке - с целью проработать хорошо задний фон, вечером на улице.
так вот - когда вы выставите 2.8 на 1\30 и кадр подсветит проезжающий автомобиль, или вы просто развернетесь и девушка окажется освещенная фанарями и т.д. и у вас попрет брак - вот тогда все и поймете.

Впрочем еще раз повторяюсь Я НЕ ХОЧУ ОБСУЖДАТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ ТЕХНИКУ СЪЕМКИ.
Я хочу разобраться как устроена экспокоррекция в режиме приоритета диафрагмы.
Если вам это не нужно - это вовсе незначит что это никому не нужно. так ведь?
Подробнее


".......Я хочу разобраться как устроена экспокоррекция в режиме приоритета диафрагмы....."

Какую поставите на камере,такая и будет,но это для камеры.

На вспышке ставится своя экспокоррекция.

Какую поставите экспокоррекцию на вспышке,такая и будет.Поставите 0,и будет 0.Поставите -1 - будет -1.Поставите +1 - будет +1.Экспокоррекции камеры и вспышки живут своей жизнью и друг-другу не мешают.Все эти телодвижения полностью зависят от ваших творческих планов.
Re[Михаил Романовский]:
уже же сказали - общая накамерная влияет и на вспышку в том числе...
Re[Камушкин]:
начал искать документацию в которой я про это читал... в инструкции камеры и вспышки - описано довольно куцо... блин..походу читал какую то доку по пользованию никонами...
ладно..попозже выберу хоть те крохи которые есть в документациях
Re[Михаил Романовский]:
Вот ещё инфа
http://nikonclspracticalguide.blogspot.com/2008/02/5-study-in-camera-compensation-when.html

Чел приводит работу связки D200 + SB800
Попробую перевести следующее:

And you can see that changing the camera ev definitely darkens the subject as well, which means it has to decrease the flash power. That indicates that the camera compensation information is sent back to the flash metering system when shooting in TTL mode.

So, when you change the camera ev, it changes the camera f/ stop or shutter speed settings to adjust the background, and it sends the ev change to the flash to change the flash ev by that same amount to adjust the subject.

ПЕРЕВОД(свободно-литературный с сохранением смысла).

И, как можете видеть, изменение (экспокоррекция) камерной экспозиции приводит к утемнению объекта съемки, что означает уменьшение мощности вспышки. Это указывает на передачу экспокоррекции из камеры в впышечную расчетную систему при TTL режиме.
Итак! Когда Вы изменяете на камере экспокоррекцию, это изменяет диафрагму или выдержку на камере для изменения фона, а также направляет это значение в вспышку для изменения её экспозиции на туже величину изменения для объекта.
---------------------------------

Мое резюме: экспокоррекция на камере направляется и в камеру, и в вспышку, что ИМХО есть более корректное решение корректировки экспозиции при автоматических режимах %)
Re[Bonintimo]:
при автоматических - да....
а вот в полуавтоматических....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта