Ничего не получается. Джпег открывается в Лайтруме с нулевыми настройками - это не Неф, который сохраняет настройки.
Пытался вручную проделать настройки из exif - такого же эффекта не добился.
Может вы можете сохранить настройки в виде пресета?
Как получить такое фото?
Всего 43 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[BeerLover]:
Re[plutON]:
от:plutON
Мне кажется что вы делаете ошибку.
Вы пытаетесь одну и ту же девушку, сначала сделать жутко загорелой а потом выбеленно гламурной.
Для достижения нормального эффекта надо снимать сразу необходимый материал, как в примере, источнике вашего вдохновения.
Девушка с чистой, розоватой кожей, с хорошим мейком, и светом.Подробнее
Для меня не является целью сделать это или какое-то другое фото именно таким и на этом закончить. Фото чисто тренировочное, просто эта модель всегда доступна.
Я хочу научиться обрабатывать самостоятельно, т.е. понять принцип - как достигается тот или иной эффект. Что-то удается раскопать самостоятельно, а что-то только после подсказки.
А насчет снимать так, чтобы фото мне самому нравилось без обработки - категорически не получается. Надеюсь, что это временно....
Хотя, положа руку на сердце, все чужие портреты, которые мне нравятся - серьезно обработаны. Целая папка портретов с красивым (на мой вкус) скинтоном, глазами, волосами и т.п. - и ни одного без глубокой обработки.
Исключение - некоторые детские портреты, но это не мое - ни моделей нет, ни особого стремления к детскому портрету.
Так что остается углубляться в обработку :)
П.С. конечно, в планах есть и замена камеры/стекол, но на данном этапе это бы мне мало чем помогло, качество фото принципиально бы не изменилось.
Re[KOt]:
В пресет нельзя записать кисти, а они здесь главные.
LR настройки сохраняет в exif jpeg файла, а для Nef в одноименный xmp. При импорте эти настройки подхватываются. До Вас никто не жаловался, что не открывается с настройками... Может быть принудительно включен какой-то пресет при импорте? Посмотрите Import Preset (внизу окошка иморта) и Apply During Import (справа). Возможно, еще настроены дефолтные установки для модели камеры? Вот тут потер родной EXIF и вставил настройки LR: http://album.foto.ru/photos/or/13217/3337005.jpg
LR настройки сохраняет в exif jpeg файла, а для Nef в одноименный xmp. При импорте эти настройки подхватываются. До Вас никто не жаловался, что не открывается с настройками... Может быть принудительно включен какой-то пресет при импорте? Посмотрите Import Preset (внизу окошка иморта) и Apply During Import (справа). Возможно, еще настроены дефолтные установки для модели камеры? Вот тут потер родной EXIF и вставил настройки LR: http://album.foto.ru/photos/or/13217/3337005.jpg
Re[BeerLover]:
Понял, спасибо, сейчас буду разбираться, куда делись настройки. Лайтрумом совсем недавно заинтересовался, раньше только в CNX работал.
Re[KOt]:
удалил
Re[KOt]:
от:KOt
Имел в виду пыху через зонтик, к примеру. Разве эффект не тот же?
И еще непонятно - чем будет отличаться от просто заглушенного облаками солнца, если свет все равно падает с одной стороны?
Макияж - имеется в виду, что лицо было выглажено и выбелено - выглядело в реале как на фото? Что-то непохоже.
Вот к примеру, мой свежий снимок, пасмурный день, свет также с одной стороны - без коррекции, просто ресайз без шарпа и конвертирование из RAW. Можно ли что-то сделать в этом стиле? Если надо - выложу неф.Подробнее
Типа этого или ещё осветлить?

Re[Patternman]:
от: Patternman
Типа этого или ещё осветлить?
ничего не выйдет с этой фото.
потому что контраст и жёсткость теней не та.
кожа выбелена не обработкой, а равномерным светом пыхи от зонта
фото в первом посте сделано пыхой - от солнца / окна возможно повторить только жёсткость теней (размытие границы тени), но невозможно повторить контраст теней такой же
Re[KOt]:
Народ...!! Кто нибудь скажите какой нужно купить софтбокс, лайтдиск... вспышку и объектив...
чтобы больше по два часа не подгонять картинки?

а то я уже три года трачу жизнь на всякую дребуду... (типа фотошопа). Как было бы замечательно... сэкономленное время потратить на отдых
чтобы больше по два часа не подгонять картинки?

а то я уже три года трачу жизнь на всякую дребуду... (типа фотошопа). Как было бы замечательно... сэкономленное время потратить на отдых
Re[Fat Bastard]:
Конкретно пример автора темы - пыха через зон или софтбокс, а так да можно стереть щёки и нарисовать заново :)
Re[KOt]:
Да, осознал :D
Полопатил еще инет.
Получается, что доп. источник света делает кожу выбеленной, но при этом детали и тени весьма контрастны, за счет этого лицо смотрится красиво. При этом мелкие дефекты от света пропадают - это я еще на встроенной пыхе заметил.
А на моем примере естесственное рассеянное освещение, черты лица мягкие. До той же степени выбелить можно, но итоговый результат не тот - черты кажутся слегка смазанными.
Осталось только дождаться радиосинхронизаторов - давно уже заказал, в пути вроде как. Лайт-диск - хорошо, но для нормальной работы нужен ассистент.
Полопатил еще инет.
Получается, что доп. источник света делает кожу выбеленной, но при этом детали и тени весьма контрастны, за счет этого лицо смотрится красиво. При этом мелкие дефекты от света пропадают - это я еще на встроенной пыхе заметил.
А на моем примере естесственное рассеянное освещение, черты лица мягкие. До той же степени выбелить можно, но итоговый результат не тот - черты кажутся слегка смазанными.
Осталось только дождаться радиосинхронизаторов - давно уже заказал, в пути вроде как. Лайт-диск - хорошо, но для нормальной работы нужен ассистент.
Re[KOt]:
приладив одноразовую пластиковую тарелку к встроенной пыхе в качестве рассеивателя в принципе на лицевом портрете можно нечто подобное получить.
Re[modus2000]:
Это пробовал, но прямой свет все же не то.
Я и внешней пыхой играл, но с этими светоловушками никакого терпения не хватит - система не слишком надежна.
Я и внешней пыхой играл, но с этими светоловушками никакого терпения не хватит - система не слишком надежна.
Re[KOt]:
В продолжение темы.
Изучал в инете пресеты к Лайтруму. Результат напомнил мне эту тему, после небольшой доработки получилась версия ниже - по-моему, очень похоже.
Причем даже не разглаживал кожу, все только в Лайтруме.
Теперь осталось понять как все это работает - в этом пресете наверчено всего до горя - и кривые, и камера калибрейшен и много другого.....без бутылки не разобраться.

Изучал в инете пресеты к Лайтруму. Результат напомнил мне эту тему, после небольшой доработки получилась версия ниже - по-моему, очень похоже.
Причем даже не разглаживал кожу, все только в Лайтруме.
Теперь осталось понять как все это работает - в этом пресете наверчено всего до горя - и кривые, и камера калибрейшен и много другого.....без бутылки не разобраться.

Re[KOt]:
Свет от искусственного источника всегда направленный. Не важно, мягкий он или жёсткий, но всегда направленный. Каждая пора кожи освещается практически направленно. Поэтому кожа получается ровнее.
Свет на улице (если не на прямом солнце) никогда не бывает направленным.
Это первое.
Второе. Глубокие тени при искусственном источнике света, там куда не подлезает свет заполняющий, всегда очень тёмные. При лишь рассеянном свете улицы этого добиться нельзя. Ещё такие тени при направленном рисующем (искусственном) свете имеют чёткие контуры (или почти чёткие).
Пытаться повлиять на световой рисунок программной обработкой - это как выйти знойным летом на улицу в телогрейке и ждать, когда снег пойдёт.
Свет на улице (если не на прямом солнце) никогда не бывает направленным.
Это первое.
Второе. Глубокие тени при искусственном источнике света, там куда не подлезает свет заполняющий, всегда очень тёмные. При лишь рассеянном свете улицы этого добиться нельзя. Ещё такие тени при направленном рисующем (искусственном) свете имеют чёткие контуры (или почти чёткие).
Пытаться повлиять на световой рисунок программной обработкой - это как выйти знойным летом на улицу в телогрейке и ждать, когда снег пойдёт.
Re[nebrit]:
от:nebrit
Свет от искусственного источника всегда направленный. Не важно, мягкий он или жёсткий, но всегда направленный. Каждая пора кожи освещается практически направленно. Поэтому кожа получается ровнее.
Свет на улице (если не на прямом солнце) никогда не бывает направленным.
Это первое.
Второе. Глубокие тени при искусственном источнике света, там куда не подлезает свет заполняющий, всегда очень тёмные. При лишь рассеянном свете улицы этого добиться нельзя. Ещё такие тени при направленном рисующем (искусственном) свете имеют чёткие контуры (или почти чёткие).
Пытаться повлиять на световой рисунок программной обработкой - это как выйти знойным летом на улицу в телогрейке и ждать, когда снег пойдёт.Подробнее
Ко всему стоит только добавить, что при искуссвенном свете куда-то исчезает объем и картинка становится плоской. Если это для гламура-рекламы, самое то, а вот для изысканного глаза очень обыденно и не интересно.
Re[nebrit]:
немного не так
Свет он любой направленный.
Не бывает жёсткого или мягкого света или рассеяного.
Бывает лишь относительно маленький и относительно большой источник.
Чем больше источник относительно предмета тем мягче тени.
солнце - это маленький источник потому что он далеко и почти точка = жесткие тени.
зонт возле лица большой источник= мягкие тени
но если зонт отодвинуть он станет относительно маленьким и тени станут жёсткими.
Чем ближе (больше) зонт тем мягче тени.
Если снимать букашку открытой вспышкой то на букашке тоже тени будут мягкие потому что источник больше предмета.
Небо это очень большой источник поэтому тени очень мягкие
а ненаправленным свет не бывает... и рассеянным тоже...
Свет он любой направленный.
Не бывает жёсткого или мягкого света или рассеяного.
Бывает лишь относительно маленький и относительно большой источник.
Чем больше источник относительно предмета тем мягче тени.
солнце - это маленький источник потому что он далеко и почти точка = жесткие тени.
зонт возле лица большой источник= мягкие тени
но если зонт отодвинуть он станет относительно маленьким и тени станут жёсткими.
Чем ближе (больше) зонт тем мягче тени.
Если снимать букашку открытой вспышкой то на букашке тоже тени будут мягкие потому что источник больше предмета.
Небо это очень большой источник поэтому тени очень мягкие
а ненаправленным свет не бывает... и рассеянным тоже...
Re[Дмитрий Епишин]:
от:Дмитрий Епишин
Ко всему стоит только добавить, что при искуссвенном свете куда-то исчезает объем и картинка становится плоской. Если это для гламура-рекламы, самое то, а вот для изысканного глаза очень обыденно и не интересно.Подробнее
искусственным светом можно всегда повторить естественный свет.
свет он всегда одинаковый что от солнца что от диодов или ещё чего
Re[modus2000]:
от: modus2000
искусственным светом можно всегда повторить естественный свет.
свет он всегда одинаковый что от солнца что от диодов или ещё чего
Я бы не стал так категорично высказываться.



