Как фотографировать людей, чтобы им самим нравилось?

Всего 126 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Анатолъ]:
У любого человека может быть куча скрытых комплексов и мыслей на счет фотографии которые выливаются в восприятие.
Re[Анатолъ]:
Цитата:

от:Анатолъ
Банальный вопрос относительного новичка фотографии.
Спустя некоторое время изучения фотографии я "воткнулся" в проблему понимания желания модели(проф., или нет - не важно).

Поясню:
Заметил, что после фотосъёмки, люди часто выбирают совсем некрасивые фото. С массой недочётов...а почему?!...потому они на этой сами себе нравятся. Вот и выходит что первозначная задача - это не свет, ни композиция, ни фон, ни размытие...а что-то другое. Что-то, из-за чего люди сами себе нравятся. Безусловно и свет, и фон играют важную, но не первостепенную. Ведь если человек нравится себе на технически неграмотной фотографии, то он выберет именно её! Ну а высшим пилотажем будет отдать человеку материал, где он нравится себе, и техника исполнения - изумительная.
Понимая это мне стало стыдно называть себя фотографом. Так происходит далеко не на всех съёмках, но если это происходит, значит я не понял самого главного в фотографии.


Я прочёл около 25 больших книг по фото, просмотрел массу видео, выписываю именитые фото-журналы. Но ни разу не натыкался на эту тему.

Уважаемые, вы знаете по каким критериям человек оценивает фотографии с собой?

Подробнее


Если все меры приняты, а снимок не нравится объекту съемки, попробуйте его отзеркалить. (Клиенту так привычней). Шутка.
Re[McSeem]:
Камеру нужно через ЮСБ подключать?
Re[Fannyfinger]:
К сожалению, я не понял о чём вы говорите, не могли-бы вы разъяснить поподробней?
Re[Nanto]:
Инмересно =)

Я кстати, самую быструю выдержку при сьёмке портретов определил как 1/125, ибо не резко :D
Re[Анатолъ]:
Банальная истина: чтобы своим снимком человек остался доволен, снимок должен ему нравиться. Если ему не всё равно, а может отличить для себя плохой от хорошего, значит, у него есть критерий. И у каждого он свой. Неужели думаете, что он на всех один и его достаточно у кого-то перенять или выведать? А если это штука индивидуальная, то почему еще до съемки не определиться с его пожалениями и предпочтениями?
А если с каждым вашим снимаемым у вас расходятся мнения, то ясно же, что это не у них, а у вас проблема с критериями и вам нужно пересмотреть свои взгляды и подходы. Хотите конкретики, что у вас не ладится по этому вопросу - так и поступите конкретно: приведите 1-2 примеров пар снимков, где ваши с клиентовм мнения кардинально расходятся. И при этом лучше не указавать, какой из снимков нравится вам, а какой клиенту ради беспристрастности и объективности. Достаточно будет посмотреть и ответить вам, в чем же конкретно ваша ошибка. Вероятней всего, что вы постоянно повторяете одну и туже ошибку, признать которую без внешней подсказки вам самому не удаетеся. Проще выявить у себя недостаток в оаботе и поменяться, чем пытаться выработать стратегию угадывания прихоти клиентов.
Но почти уверен, что основная ошибка в том, что вы сессию начинаете со съемки и даже при этом для вас главное, это техническая сторона и погложены одной ею. Из ваших слов это читается почти открытым текстом.
Re[Анатолъ]:
Часто, рассматривая фото известных и не очень фотопортретистов замечаю вот что: снимая лицо человека очень часто на фото голова попадает не полностью. То макушки "нет", то вообще треть головы "отсутствует". Я понимаю, что иногда акцентр делается на глаза, на губы и тд. При этом, как мне кажется, фокусировка должна быть только на те части лица, на которые фотохудожник хочет сделать акцент. Но бывает не всегда так. Я только начинаю познавать азы фотоискусства, по-этому мне интересно, не считается ли испорченым кадр, если модель сфотографирована не совсем "целиком".
Re[Анатолъ]:
Часто, рассматривая фото известных и не очень фотопортретистов замечаю вот что: снимая лицо человека очень часто на фото голова попадает не полностью. То макушки "нет", то вообще треть головы "отсутствует". Я понимаю, что иногда акцентр делается на глаза, на губы и тд. При этом, как мне кажется, фокусировка должна быть только на те части лица, на которые фотохудожник хочет сделать акцент. Но бывает не всегда так. Я только начинаю познавать азы фотоискусства, по-этому мне интересно, не считается ли испорченым кадр, если модель сфотографирована не совсем "целиком".
Re[Анатолъ]:
Часто, рассматривая фото известных и не очень фотопортретистов замечаю вот что: снимая лицо человека очень часто на фото голова попадает не полностью. То макушки "нет", то вообще треть головы "отсутствует". Я понимаю, что иногда акцентр делается на глаза, на губы и тд. При этом, как мне кажется, фокусировка должна быть только на те части лица, на которые фотохудожник хочет сделать акцент. Но бывает не всегда так. Я только начинаю познавать азы фотоискусства, по-этому мне интересно, не считается ли испорченым кадр, если модель сфотографирована не совсем "целиком".
Re[AnnaPol]:
Это сверхкрупный план,или деталь.
http://photonik.ru/ru/theory/52-compozy/153-izoplan
Re[AnnaPol]:
Довольно странная реплика...
А вы разве еще не заметили, что что бы ни снималось, что-нибудь ОБЯЗАТЕЛЬНО обрезается. Более того, обычно на много больше число объектов в кадре резанных, чем целых. Всю вселенную одним кадром не охватишь - что-либо обязательно приходится обрезать. Так почему, по-вашему, можно резать всё, кроме человека, за что ему такая исключительность? И почему ноги, руки, живот резать можно, а макушка головы чем хуже, если разобраться? Или, по-вашему, все портреты должны быть только в полный рост? ;)
Сам одно время снимал серию портретов... ног. Для одного клуба готовил портреты его членов в виде разных небольших выразительных фрагментов их частей тела, лица. Снимите только УХО десяти своих очень хорошо знакомых людей и вы их не спутаете. А чем, например, руки, особенно, кисти рук человека, не объект для ПОРТРЕТНОЙ съемки?...
Между прочим, в определении слова "портрет" нет никакого акцента именно на голове, на лице, на том, что на изображении портрета присутствие головы обязательного хотя бы частично.
Re[цукен]:
Просто пару раз, засмотревшись на глаза фотографируемого объекта, забывала или незамечала как в кадр не "влезло" кусочек макушки. Потом мне говорили о том, что можно было бы и всю голову "захватить". Мол моя недоработка.
Re[AnnaPol]:
Цитата:

от:AnnaPol
Просто пару раз, засмотревшись на глаза фотографируемого объекта, забывала или незамечала как в кадр не "влезло" кусочек макушки. Потом мне говорили о том, что можно было бы и всю голову "захватить". Мол моя недоработка.

Подробнее


Снимают всегда с запасом. Только если фотограф уже твердо знает, чего хочет (или снимает портреты детей в школе), тогда он кадрирует окончательно. А так - за компьютером. И обрезать всегда можно - а вот добавить не получится. Поэтому лучше перебдеть...

Вот пример того, что получается при кадрировании:
http://www.usefilm.com/Image.asp?ID=1508135
По первому впечатлению, здесь снят какой-то араб.
Но на полном портрете совсем другое ощущение:
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=595513
Это итальянец Умберто...
Re[Елпидифор Пескарев]:
спасибо
Re[AnnaPol]:
Цитата:

от:AnnaPol
Просто пару раз, засмотревшись на глаза фотографируемого объекта, забывала или незамечала как в кадр не "влезло" кусочек макушки. Потом мне говорили о том, что можно было бы и всю голову "захватить". Мол моя недоработка.

Подробнее
Если вы не намеревались обрезать, а обрезали, конечно, ваша недаработка. А чья же еще по-вашему? Правильно и говорили.
Re[цукен]:
А то просмоторщик знает, чего намеревался фотограф обрезать и меняет отношение к картинке.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
А то просмоторщик знает, чего намеревался фотограф обрезать и меняет отношение к картинке.
Читайте слова самомого автора, а не стройте догадки за какого-то "просмоторщика".
Re[Анатолъ]:
Почитайте здесь http://wildrussia.livejournal.com/1446.html.

Хороший портрет ВСЕГДА нравиться клиенту. Расхождения будут если выбирать из посредственных и плохих .
Re[Alexandr Kulikovsky]:
Цитата:
от: Alexandr Kulikovsky
Почитайте здесь
Не вы ли автор сего трактата? Суть которого в следующем: "если портрет неудачный, сделайте его красивым, ведь красивое не может не нравиться". С таким вздором не поспоришь. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.