Как добиться отличного качества, объясните КАК?

Всего 115 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Kikomy]:
Цитата:
от: Kikomy
А как же насыщенность цветов? Просто если не насыщать, то снимки какие то тусклые кажутся, блеклые...думаю немножко неба и зелени ведь можно насытить (в пределах разумного)??

Ну по поводу насыщенности я скажу. Что цветокоррекция такая тонкая штука, что нужен очень солидный опыт что бы и красиво и не пошло получилось. Так как между этим лежит порой очень тонкая грань. А еще цвет может убить на снимке свет, объем. Визуально утяжелить всю композицию... Я к тому, что поаккуратнее с этим делом будьте, за сочностью и красками гнаться не стоит.
Вот посмотрите, может пригодится, хорошая подборка роликов "Цвет наше все": http://www.youtube.com/watch?v=V6AdzhDGeO0&list=PL10B1528741FDE614
Re[Kikomy]:
Цитата:

от:Kikomy
Вроде фотки красивые, но почему то не хватает резкости, детальности прорисовки...Но почему качество не завораживает??...Так в чем же секрет? В камере DX? Или объектив не всесилен китовый? Или фильтры портят? Или руки мои портят? В чем же дело?? :?:

Подробнее


В принципе, самый верный (с моей точки зрения) совет был дан сразу же, первым ответом (Мерзлая Собака)
Но, как это бывает всегда и без исключений, начались поиски неизвестно чего (вины фильтра, штатива, кита и проч.)

Ну, это как если бы я пошел на форум футболистов и сказал, что купил футбольный мяч, бутсы, трусы-футболку как у Месси, а играть не получается даже на уровне Аршавина... может цвет футболки не тот, или трава выше требуемого и т.д.

Другими словами - фотографируйте, 99,9% что техника ваша (камера + кит) в порядке, не бракованные, позволяют делать хорошие снимки, и руки у вас прямые и желание есть и с головой полный порядок... дело только в малом опыте. Со временем все придет
есть на форуме специально для вас две дивные темы, полистайте:

Галерея фотографий с kit`овых зумов. Можно ли на дешевый kit сделать хороший кадр? >>>>

https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/524280 >>>>
Re[Kikomy]:
Некоторые фотоаппараты имеют очень удобный режим для съемки панорам, даже у продвинутых мыльниц, например я снимал с Никон Р5000. Там в режиме панорамы, после съемки первого кадра, на мониторчике камеры остается полупрозрачная часть этого кадра, со сдвигом вправо, потом, при повороте камеры, совмещаем второй кадр с первым и, снимаем, также и третий и т.д.
То есть точное совмещение нахлестов кадров идет легко и точно, даже без штатива.
Re[Kikomy]:
Не знаю как на Никоне, а на своем кропе Кенон я тестировал все свои стекла на резкость, да..да...снимал кирпичную стену, со штатива=)) И пришел к выводу, что самое резкое положение на диафрагме примерно 5,0-5,6. А уж если прикрыть до 8,0 или того больше до 10, то вообще откровенное мыло начинается. Может в этом дело? А вот еще, на зумах фокусное тоже не следует выбирать в крайнее положение.
Re[Kikomy]:
Цитата:
от: Kikomy
Не совсем понял (так как начинающий), объясните пожалуйста как так по LV фокусироваться? Или ссылку дайте на статью, а то поисковик думаю меня не поймет))

Вроде у D3100 есть контрастный автофокус, должен работать в режиме Live View, когда у вас включёно визирование по экранчику.
Re[Shiroima]:
Спасибо всем, учту все выше сказанное! Буду пробовать все методы) Кстати случайно попробовал фокусировать в ручную по автоматике, и вроде как лучше, а может самовнушение)
Re[mishuter]:
Цитата:

от:mishuter
Не знаю как на Никоне, а на своем кропе Кенон я тестировал все свои стекла на резкость, да..да...снимал кирпичную стену, со штатива=)) И пришел к выводу, что самое резкое положение на диафрагме примерно 5,0-5,6. А уж если прикрыть до 8,0 или того больше до 10, то вообще откровенное мыло начинается. Может в этом дело? А вот еще, на зумах фокусное тоже не следует выбирать в крайнее положение.

Подробнее

О чем и речь...
Пейзаж - каверзная штука, нужно идти с проверенной техникой.
Re[mishuter]:
Цитата:
от: mishuter
снимал кирпичную стену, со штатива=))
Надеюсь, выровняв фотоаппарат по уровню. А то можно вдруг обнаружить не резкий угол.
Если очень беспокоит резкость объектива, можно отдать в сервис-центр на проверку. Личное время точно сэкономит. Ибо стенд для проверки надо собирать аккуратно и ничего не забыть.
Re[Kikomy]:
Добавлю своих 5 копеек :D
Где то выше вам советовали фокусироваться в LV. Это значит в "лайв вью". Так называется режим работы камеры когда кадр строится не по видоискателю а по монитору. При этом камера использует не фазовый автофокус а контрастный (как в мыльницах). Вам есть смысл попробовать его для пейзажей. Особенно если есть проблемы с фокусировкой. В этом режиме не имеет значения есть ли у объектива фронт или бек фокус так как камера фокусируется не по фазовым датчикам на матрице а по самой картинке. Попробуйте снять одно и тоже используя как обычный фазовый так и контрастный автофокус и сравните есть ли разница.
:O((
- Извините, что влазию в тему... со своим "самоваром"...
А может ли замыливать сам фотоаппарат (nikon D90)?
Столкнулся с тем, что правая сторона снимков на двух объективах (дешёвеньких... стесняюсь даже их называть хотя в подписи всё видно ) замыленные. Замыленность заметна на диафрагмах 6 -8 и средних фокусных расстояниях (для каждого объектива), не говоря ужЕ о больших диафрагмах и крайних положений фокусного. Что это? Совпадение и оба объективе сильней мылят справа или виновна сама тушка?
Что-то меня это ввело в раздумия не хорошие... :( жалко если виновна тушка.
Re[klop- 2]:
Может грязь на матрице, или не дай Бог перекос матрицы
Re[Александр Блоцкий]:
еще байонет м.б. перекошен.
Re[Александр Блоцкий]:
Удалил.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий
Может грязь на матрице, или не дай Бог перекос матрицы


Цитата:
от: Mike_P
еще байонет м.б. перекошен.


- Спасибо за отзывчивость.
Сегодня, для успокоения души, проверил тушку с 50mm f/1.4G AF-S. Равновесие на душе восстановилось - замыливания по правой стороне снимка исчезло.
Re[Kikomy]:
Скажите, что не так с этим фото? Имеется в виду качество...


спасибо!
Re[любитель123]:
Есть пересветы, но они смотрятся нормально, снимок солнечный.

Глаза, возможно могли быть порезче. Молния вроде как очень резкая, а глаза немного размазаны.
По какой зоне наводили на резкость?
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Есть пересветы, но они смотрятся нормально, снимок солнечный.

Глаза, возможно могли быть порезче. Молния вроде как очень резкая, а глаза немного размазаны.
По какой зоне наводили на резкость?

По глазу центр. точка. Это кроп небольшой и обработка из рав, + ресайз. Вот камерный джипег полноразмер.
Re[Kikomy]:
По мне так мерзко, мыльно-серо. Хз почему. Толи снимаю не так. то ли обрабатываю через ж....., то ли техника уг... Одно расстройство в общем.....
Re[Kikomy]:
Решил поучаствовать . На Ваш вопрос ответ прост и очевиден - отличное качество достигается при наличии двух составляющих : 1. Опыт фотографа, понимание им, как будет выглядеть готовый кадр. 2. Наличие хорошего инструмента. К сожалению, Ваша техника - это универсальная игрушка для начинающего. Она пригодна для большинства случаев, если конечно, будете печатать фото 15x20, а не искать попиксельную резкость на 100%-ом увеличении.
Чтобы снять хороший пейзаж люди прикладывают массу сил и средств. Так что лучше не заморачивайтесь на эту тему, а просто получайте удовольствие. Иначе Ваш дорога к качественному пейзажу будет устлана Вашими деньгами: новый фикс, новый штатив, новая голова и т. д. И даже при наличии всего вышесказанного хороший пейзажный снимок - это большая удача, ведь погода непредсказуема; и игра света, теней, облаков всегда уникальна.
И напоследок: ищите сюжеты, а не резкость. И обязательно печатайте свои фотографии. Напечатанные фотографии - вот смысл фотографирования, а не разглядывание на мониторе.
Re[andirenas]:
Бумажные копии фото - это прошлый век, когда уже есть цифровые фоторамки, планшеты... Вот!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.