Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце

Всего 62 сообщ. | Показаны 1 - 20
Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце
Помогите пожалуйста начинающему фотографу

Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце

Фото снято с поляриком.
Re[dryusha]:
1.не снимать контрастные обьекты
2.прочитать, что такое экспокоррекция и, снимая в raw, недосвечивать пол стопа да вытягивать потом что нужно в шопе
3. забить на пересветы, почему бы и нет ;)
Re[dryusha]:
к вышесказанному можно добавить:
-воспользоваться вспышкой. только это для крайних случаев, т.к. обычно картинку делает плоской и в данном конкретном примере вряд ли поможет, скорее если нужно заснять что-то на переднем плане. правда есть еще варианты с выносными вспышками, но насколько они применимы в конкретном случае я лично не знаю, не использовал.
Re[Бирюков Сергей]:
Цитата:
от: Бирюков Сергей
1.не снимать контрастные обьекты
2.прочитать, что такое экспокоррекция и, снимая в raw, недосвечивать пол стопа да вытягивать потом что нужно в шопе
3. забить на пересветы, почему бы и нет ;)

Дополню 2-й пункт:
такие сцены снимать в рав с недодержкой на стоп и вытягивать в рав конверторе (сохранять или вытягивать света могут, к примеру, RawShooter и Raw Therapee).
Re[dryusha]:
Ну в конкретном этом примере никак не снять, слишком перепод яркостей велик. Не обращать внимания.
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha

Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце

Учитесь пользоваться градиентными фильтрами.
Re[Deepfoto]:
Можно снять два кадра, один с экспопарами по небу, второй с экспопарами по зелени и наложить их друг на друга в фотошопе, удалив пересвет. Правда немного геморно
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha
Помогите пожалуйста начинающему фотографу

Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце

Фото снято с поляриком.

интересно откуда пошло мнение, что полярик работает как градиентный фильтр?

Re[dryusha]:
У меня есть вопрос, касающийся данной темы. В DPP никак не могу понять, как "вытягиваются" переэкспонированные участки. Дважды прочитал руководство Canon к DPP. Или для этой цели нужны другие программы, типа, как уже было сказано, RawShooter и Raw Therapee?
Re[Блуждающий в потемках]:
такого мнения и не было... градиентом не пробывал снимать за его отсутствием( еще не успел купить его на новый объектив весьма проблематично это дело 67мм
Re[Deepfoto]:
с градиентным фильтром на конкретном примере понятно. а что делать если в этих же условиях нужно снять лдей вместе с природой....их лица получаются очень белесыми....градиент же не поможет тут ?
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha
с градиентным фильтром на конкретном примере понятно. а что делать если в этих же условиях нужно снять лдей вместе с природой....их лица получаются очень белесыми....градиент же не поможет тут ?

подсвечивать пыхой,
делать замер экспозиции по лицу

[quot]такого мнения и не было... [/quot]
а зачем тогда накручивать объектив было?
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha

Как добиться не засвеченной картинки пря ярком солнце

Встречный вопрос.
А зачем снимать при ярком солнце?
Подобные сюжеты лучше фотографировать на восходе (закате) или при наличии лёгкой облачности (дымки)
Re[Аристарх]:
Цитата:
от: Аристарх
Встречный вопрос.
А зачем снимать при ярком солнце?
Подобные сюжеты лучше фотографировать на восходе (закате) или при наличии лёгкой облачности (дымки)


дело в том, что иногда видишь моменты в жизни которые интересно было бы снять... а погоду в этот момент поменять к сожалению не в силах...вот и хотелось услышать мнения
Re[Блуждающий в потемках]:
спасибо. завтра буду пробовать при наличии погоды яркой)
Re[dryusha]:
снимать на плёнку.
Re[Herman]:
Цитата:
от: Herman
У меня есть вопрос, касающийся данной темы. В DPP никак не могу понять, как "вытягиваются" переэкспонированные участки.

никак. выжженное не вытягивается.
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha
а погоду в этот момент поменять к сожалению не в силах...

Тогда может вот это.
http://www.hdrsoft.com/index.html
Re[dryusha]:
Цитата:
от: dryusha
спасибо. завтра буду пробовать при наличии погоды яркой)

Ну,положим,к данному пруду можно подойти триста три раза на дню и подобрать наиболее эффектное освещение,да и к тому же в разное время года он будет смотреться по-разному.Я вот, своё озеро, снимаю уже лет 30 и каждый раз (почти) нахожу что-то новое.









Тот же мосточек,только вид сбоку.

Re[Михаил Романовский]:
Михаил, а вы отпечатки переснимаете, или плёнку? Сорри за офф.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта