от:docere08
Я не тролил, так можно и во время съемки на улице говорить зачем использовать карту серого? Поставил настройки по умолчанию а дальше -+1000К на глазок.
А по поводу -+2000к я не тролю. Накал - галоген это еще полбеды. А если этот свет светит через желтого цвета плафон? То цветовая температура изменится очень сильно.Подробнее
--так можно и во время съемки на улице говорить зачем использовать карту серого? Поставил настройки по умолчанию
Дык, так и происходит, когда в настройках ББ вы выбираете дневной свет(солнышко) у вас автоматом выбирается температура 5500К. И никаких серых и белых карт не надо. И в 99% случаев передача цвета будет хорошей и удовлетворительной. В некоторых камерах присутствуют более тонкие настройки типа тень облачность и внутри них еще более тонкие....
--а дальше -+1000К на глазок.
Я так понимаю это художественная гипербола....
--А если этот свет светит через желтого цвета плафон? То цветовая температура изменится очень сильно.
Если очень грубо описывать механизмы настройки ББ это изменения усиления (или чувствительности) в разных цветных каналах. Если вы имеете дело с достаточно узким спектром(отфильтрованным) светом, то из чистого красного или чистого синего, вы никогда не получите белого ибо если на входе, например в синий канал ноль, то сколько его не усиливай он нулем и останется.
Поэтому на дискотеке можно например использовать ББ для дневнго света, а синий все равно будет синим.
Кстати и ваш вопрос становится абсурдным. Ведь для чего существует ББ. Для того что бы при сдвигах спектра освещения максимально приблизить получившиеся на образе цвета, к привычным глазу. Вы же наоборот преследуете обратную цель специально показать этот сдвиг, те сохранить искажение цветопередачи.







