Исправляем косяки.

Всего 122 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Неправильно. Проблемы нужно предупреждать, чтобы они не возникали. И для этого форсмажорные ситуации прописываются в договоре. У меня написано довольно много, и что в дождь не снима, если зонт не дадут, и что если гости неадекватные, разворачиваюсь и ухожу, и что за испорченную гостями аппаратуру несут ответственность молодожёны.

Подробнее

А я бы дважды подумал - что ж за профессионал такой, что в дождь снять не в состоянии, с гостями общий язык найти да еще и технику свою уберечь от гостей не может...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Ситуация есть.Есть готовые работы у клиента и деньги-у Вас.

Если договора нет - то вышеописанной ситуации "не забудьте прописать в договоре..." тоже нет. Я отвечал именно на это сообщение.
Re[Отец Никон]:
Вы писали:
Второй вариант - клиент получил материал и чем-то недоволен уже после того, как все посмотрел. В этом случае, если это не мелкий недочет (обработал меньше фото, чем ожидал, не сделал там ч/б фото или еще что - что можно исправить) я тоже для себя решил, что скажу клиенту, что если он считает, что уровень моей работы не соотвествует тому, что клиент видел в портфолио до съемки, то деньги за свою работу мне не надо и верну клиенту всю сумму.
Вы,видимо,забыли,что написали)))
Вот этот момент и оговорите с заказчиком заранее,если письменные договоры не любите.А еще лучше-дайте клиенту посмотреть работы,если понравится-заплатит,нет-не заплатит.Зачем брать деньги,потом возвращать....
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
У меня пока ни разу не было, чтобы клиент был недоволен результатом (были небольшие недочеты, которые корректировались обработкой), но если будет, то да - не будут оправдываться и что-то объяснять, скажу, что верну деньги и попрошу удалить все мои фото. Мне все равно, что будет дальше делать клиент с фотографиями, это уже на его совсети, моя же совесть будет чиста. Да и чисто экономически - считаю, что репутация для фотографа стоит дороже одного заказа на несколько лет, а даже отзыва от недовольного клиента на неск. форумах достаточно, чтобы потерять уже не один заказ.

Подробнее


Вот как раз и будет у Вас репутация фотографа, который отдает деньги без разговоров, стоит только сказать что снимки не понравились.
Нет?
Вам репутация для чего надо? Для сарафана. Какой сарафан пойдет от первого клиента, которому Вы вернете деньги потому что ему результат не понравился?
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Вот этот момент и оговорите с заказчиком заранее,если письменные договоры не любите.А еще лучше-дайте клиенту посмотреть работы,если понравится-заплатит,нет-не заплатит.Зачем брать деньги,потом возвращать....

Подробнее

Зачем мне оговаривать этот момент заранее? Не вижу в этом смысла.
Re[Fotoborg]:
Порядочность должна иметь свои границы и не переходить в неуместную благотворительность.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Зачем мне оговаривать этот момент заранее? Не вижу в этом смысла.

Какой смысл тогда ВООБЩЕ в том что Вы написали?При получении посмотрел-понравилось-свободен.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Вот как раз и будет у Вас репутация фотографа, который отдает деньги без разговоров, стоит только сказать что снимки не понравились.
Нет? Вам репутация для чего надо? Для сарафана. Какой сарафан пойдет от первого клиента, которому Вы вернете деньги потому что ему результат не понравился?

Подробнее

Не надо всё мешать в одну кучу и нест бред. Какой сарафан? Клиент, которому не понравятся фото, вернул я ему деньги или нет - не будет меня никому рекомендовать. И никакого сарафана от него не пойдет потому что ему работы _не понравились_. Если уж я вернул деньги за работу, то это не потому что забыл напечатать десяток фото или не сделал три обещанных коллажа, а потому что серьезно разошелся с клиентом в том, что он хотел и что получил. Значит рекомендаций с положительной стороны в адрес моих работ не будет.
Re[Отец Никон]:
Сарафан бывает как со знаком + так и со знаком -
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Он по-сути ничего не потерял.
Плохо то, что общипали и забрали дорогие вещи. Наверное он нормально прожил и без "верхов".

:) Вы, наверное, слишком молоды, и поэтому в данной ситуации ошибаетесь. Люди постарше, думаю, сразу поняли, что на тот момент он потерял ВСЁ: здоровье, репутацию, орудия труда (фотограф - это его основная профессия и работа, а не подработка). Ну, а отлучение от госзаказов и работы "на верху" в ТО ВРЕМЯ могло человека и до ручки довести морально... Я уж не говорю о том, что сейчас, получив зарплату, можно пойти в магазин и купить сразу телевизор, холодильник и фотоаппарат, а тогда..................
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Какой смысл тогда ВООБЩЕ в том что Вы написали?При получении посмотрел-понравилось-свободен.

А немножко подумать? Дело, видимо, в том, что Вы считаете само собой разумеющимся то, что вовсе не обязательно таковым является. Например, в 90% случаев у меня, например, все что смотрят ребята в момент отдачи материала - это обложка на диске, а книгу и фотографии говорят, что посмотрят потом. Соотвественно для того, чтобы работала схема "посмотрел-понравилось-свободен" необходимо, чтобы ребята хотя бы посмотрели работу.
Но смотрят ее обычно потом.
Re[Отец Никон]:
Я ВПЕРВЫЕ слышу о том,чтобы при отдаче смотрели только обложку.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Сарафан бывает как со знаком + так и со знаком -

Сарафан бывает только со знаком плюс. Если меня будут рекомендовать по знакомым отрицательно, то для меня это все равно, что не будут рекомендовать вовсе. Новых клиентов с этого не будет.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Я ВПЕРВЫЕ слышу о том,чтобы при отдаче смотрели только обложку.

И тем не менее у меня чаще так.
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Неправильно. Проблемы нужно предупреждать, чтобы они не возникали. И для этого форсмажорные ситуации прописываются в договоре. У меня написано довольно много, и что в дождь не снима, если зонт не дадут, и что если гости неадекватные, разворачиваюсь и ухожу, и что за испорченную гостями аппаратуру несут ответственность молодожёны. И санкции ко мне, если я накосячил. И прописаны они затем, чтобы если не снял три важных кадра, при снятых остальных сотнях, не требовали половину стоимости или всю стоимость съёмки; а согласно договору получили бы разумную компенсацию. Короче, чтобы не было возможности оборзеть, ни у них, ни у меня. А ставить себя на место клиента - ну, как клиент я бы много чего хотел, желательно забесплатно и качественно. Понятно, что это почти невозможно. Но если б предложили подписать точно такой же договор, какой я предлагаю подписать своим клиентам - я бы согласился.

Подробнее


Я здесь много тем перечитала по вопросу нужен договор или нет... (Я без договора работаю). Больше склоняюсь к тому, что не нужен. Максимум, что для меня будет приемлемо в случае, если клиент захочет иметь какие-то нюансы в письменном виде - это что-то типа "протокола о намерениях" со сроками... Пока мне это заменяет электронная почта, где я написала заказчику что сколько стоит и когда будет готова работа... Вот хочется полюбопытствовать - был ли у вас лично прецедент, когда приходилось обращаться к пункту о форс-мажоре и у вас лично с клиентом это решалось полюбовно? (Особенно интересно, если пьяный гость сломал что-нибудь, вернули вам деньги?).......... Еще помню, как бодалась с одной фирмой мебельной, по договору за просрочку обязательств они должны были мне 0,01% от суммы за каждый день просрочки. Фиг что я получила, и это был договор с юридическим лицом! А тут - договор с частным лицом, думаю, даже клиент понимает, что в случае какой-то неприятной ситуации он руководствоваться будет не договором, а своими человеческими качествами (если можно так выразиться) и действовать по ситуации...
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Не надо всё мешать в одну кучу и нест бред. Какой сарафан? Клиент, которому не понравятся фото, вернул я ему деньги или нет - не будет меня никому рекомендовать. И никакого сарафана от него не пойдет потому что ему работы _не понравились_. Если уж я вернул деньги за работу, то это не потому что забыл напечатать десяток фото или не сделал три обещанных коллажа, а потому что серьезно разошелся с клиентом в том, что он хотел и что получил. Значит рекомендаций с положительной стороны в адрес моих работ не будет.

Подробнее


Прежде чем говороить мне, что я пишу бред, сначала подумайте. Я Ваш клиент. Вы отсняли меня. Меня в принципе всё устроило, но было паршивое настроение. Я сказал, что всё фигня. И офигел, увидев, что Вы тут же вернули мне все деньги и попросили удалить фотографии.
Как Вы думаете, скольким знакомым я посоветую так же сняться на халяву?
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
вернули мне все деньги и попросили удалить фотографии.

А я тут же и удалил
Пошел искать топку для диска с обложкой :)
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Прежде чем говороить мне, что я пишу бред, сначала подумайте. Я Ваш клиент. Вы отсняли меня. Меня в принципе всё устроило, но было паршивое настроение. Я сказал, что всё фигня. И офигел, увидев, что Вы тут же вернули мне все деньги и попросили удалить фотографии.
Как Вы думаете, скольким знакомым я посоветую так же сняться на халяву?

Подробнее

Мне неинтересно рассматривать возможные только в теории ситуации. В силу паршивого настроения человек не сможет объяснить, что именно не так в фото, кроме того, адекватный человек не будет брать деньги обратно, если его все в принципе устроило, просто настроение не очень, кроме того, отдавать деньги уж наверное не в тот же день я побегу, а настроение паршивое, знаете ли, не каждый день..
Не надо утрировать каждую ситуацию до бредовой, я писал про возврат денег только в силу СЕРЬЕЗНЫХ разногласий, а не вот таких вот ситуаций типа "настроение плохое". Критерий у меня один по качеству работы. У меня есть портфолио, которое видел клиент и есть работа, которую я отдал. Если человек считает, что моя работа объективно хуже чем то, что я ему показывал в портфолио, и он сможет объяснить чем, то он вправе предъявлять претензии, если нет - то нет.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
В общем итог всего-нет фото и хрен с ним, не хлеб насущный.


вот-вот.. именно это Вы жене рассказывать будете, когда до нее дойдет информация о том, что фото не придвидется.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Если человек считает, что моя работа объективно хуже чем то, что я ему показывал в портфолио, и он сможет объяснить чем....

Это очень скользкая дорожка,ее лучше обходить.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта