Исправляем косяки.

Всего 122 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Отец Никон]:
Это форум свадебных фотографов-самоубийц?
Re[Отец Никон]:
Последнее предложение интересно... Отдали Вы напечатанные фотографии (фотокнигу) и диск с фотографиями. Клиент был доволен, рассчитался с Вами. А через неделю звонит, говорит, не нравится. И Вы ему отдаёте деньги?
Re[Intelligent]:
К чему такие сложности.Можно отдать без денег и сказать им:если понравится работа-заплатить,не понравится-оставьте себе и деньги ваши мне не нужны :)
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Вот как-то хочется, если сложится такая ситуация по человечески из нее выйти. а?
Пока прописать в договоре форс-мажорные ситуации - это самое логичное, что я услышала.



Именно "по-человечески". Не приведи господи, конечно...

Прописывать в договоре я бы не стала. Если клиент "форс-мажор от фотографа" увидит, он крепко задумается, это ему такого ежа под череп загонит, что, возможно, он пойдет искать другого исполнителя, а этот самый форс-мажор, к счастью, не часто случается. Так что проблемы надо решать по мере их поступления. В зависимости от размера "катастрофы" и по-человечески - мысленно поставить себя на место клиента и подумать, какие сатисфакции хотелось бы получить от фотографа...

Re[SergeGr]:
Цитата:
от: SergeGr
полемика шла о том, может ли металоискатель найти флешку или нет. .


сейчас глупость скажу может, но даже если и найдет, то не размагнитит ли в мясо? или у меня с физикой совсем ой?
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
собрать все фото всех гостей с мыльницами, все это обработать и сделать книгу.


Да Вы просто ходячий генератор креативных идей.

:D
Позитивно
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Представляю такое в Австралии или Европе)))))90-е вроде давно прошли))

"Команда молодости нашей, команда без которой нам не жить..." :)
Re[Софья Костыгова]:
Цитата:

от:Софья Костыгова
Прописывать в договоре я бы не стала. ... проблемы надо решать по мере их поступления. В зависимости от размера "катастрофы" и по-человечески - мысленно поставить себя на место клиента и подумать, какие сатисфакции хотелось бы получить от фотографа...

Подробнее

Неправильно. Проблемы нужно предупреждать, чтобы они не возникали. И для этого форсмажорные ситуации прописываются в договоре. У меня написано довольно много, и что в дождь не снима, если зонт не дадут, и что если гости неадекватные, разворачиваюсь и ухожу, и что за испорченную гостями аппаратуру несут ответственность молодожёны. И санкции ко мне, если я накосячил. И прописаны они затем, чтобы если не снял три важных кадра, при снятых остальных сотнях, не требовали половину стоимости или всю стоимость съёмки; а согласно договору получили бы разумную компенсацию. Короче, чтобы не было возможности оборзеть, ни у них, ни у меня. А ставить себя на место клиента - ну, как клиент я бы много чего хотел, желательно забесплатно и качественно. Понятно, что это почти невозможно. Но если б предложили подписать точно такой же договор, какой я предлагаю подписать своим клиентам - я бы согласился.
Re[Софья Костыгова]:
Он по-сути ничего не потерял.
Плохо то, что общипали и забрали дорогие вещи. Наверное он нормально прожил и без "верхов".
Re[Intelligent]:
Зачем такой фотограф, который односторонее работает? Те если дождь пошел (по вине клиента) и зонта не оказалось, то съемка окончена, а вот если нет нескольких фото-требовать компенсации в размере большей половины оплаты нельзя. Вы соизмеряете сейчас абсурдность своих действий?
...
Лично мне со свадьбы (как клиенту) нужно всего 15-20 напечатанных фото, остальное все неинтересно и излишне. Впринципе все свадебные фото "до лампочки", мне они не нужны вовсе.
Если бы и сложилась такая ситуация, что по вине фотографа часть фото утеряна-пошел бы на компромисс в стоимости работ. Никакие дополнительные услуги мне бы были не нужны, тк перефотографироваться второй раз точно смысла бы небыло-это уже память "на всю жизнь", что это не день свадьбы, а костюмированный бал без гостей, да и времени на такую ерунду тоже не уделил бы.
Ну уж если совсем "дело не пошло" то и ладно, без свадебных фото можно обойтись, и обстановку, за которую можно было бы цепляться при потере фото вновь обеспечивать не стал бы.

В общем итог всего-нет фото и хрен с ним, не хлеб насущный.
Re[Софья Костыгова]:
Цитата:
от: Софья Костыгова

забрали и красивый плащ кожаный и кофр со всем добром и со всеми отснятыми пленками...

Я представляю,на какую сумму по тем деньгам у него тянул кофр.Аппаратура-то наверняка не советская была.Вот это удар так удар И упущенная 100% возможность работать "наверху".Крутой поворот.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Я представляю,на какую сумму по тем деньгам у него тянул кофр.Аппаратура-то наверняка не советская была.Вот это удар так удар И упущенная 100% возможность работать "наверху".Крутой поворот.

Подробнее

Ага, особенно если учесть, что такие люди в те времена предпочитали что-нибудь из Леек.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Не забудьте прописать это в договоре,и он посчитает.Обязательно посчитает :)

Я вообще не вижу смысла в этих договорах.
Re[Отец Никон]:
Видите ли Вы смысл или нет-это другая история.Я же писал о конкретной ситуации.
Re[Intelligent]:
Цитата:

от:Intelligent
Последнее предложение интересно... Отдали Вы напечатанные фотографии (фотокнигу) и диск с фотографиями. Клиент был доволен, рассчитался с Вами. А через неделю звонит, говорит, не нравится. И Вы ему отдаёте деньги?

Подробнее

У меня пока ни разу не было, чтобы клиент был недоволен результатом (были небольшие недочеты, которые корректировались обработкой), но если будет, то да - не будут оправдываться и что-то объяснять, скажу, что верну деньги и попрошу удалить все мои фото. Мне все равно, что будет дальше делать клиент с фотографиями, это уже на его совсети, моя же совесть будет чиста. Да и чисто экономически - считаю, что репутация для фотографа стоит дороже одного заказа на несколько лет, а даже отзыва от недовольного клиента на неск. форумах достаточно, чтобы потерять уже не один заказ.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Видите ли Вы смысл или нет-это другая история.Я же писал о конкретной ситуации.

О какой ситуации? Если договора нет, то и ситуации нет.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
К чему такие сложности.Можно отдать без денег и сказать им:если понравится работа-заплатить,не понравится-оставьте себе и деньги ваши мне не нужны :)

Нет, вот это уже неправильно с моей точки зрения. Равно как и договор с пунктом. Это тоже самое, что оставить бумажник на тротуаре и надеяться, что его никто не возьмет.
Повторюсь: - если непонятки в момент или до отдачи заказа - то или клиент забирает работу и платит оговоренную сумму или не забирает работу и ничего не платит.
Re[Софья Костыгова]:
Цитата:

от:Софья Костыгова
Прописывать в договоре я бы не стала. Если клиент "форс-мажор от фотографа" увидит, он крепко задумается, это ему такого ежа под череп загонит, что, возможно, он пойдет искать другого исполнителя, а этот самый форс-мажор, к счастью, не часто случается. Так что проблемы надо решать по мере их поступления. В зависимости от размера "катастрофы" и по-человечески - мысленно поставить себя на место клиента и подумать, какие сатисфакции хотелось бы получить от фотографа...

Подробнее

+1, согласен.
С точки зрения психологии клиента все эти прописывания пойдут во вред. Если уж договор составляется (или устно идет обсуждения) то оговаривать или прописывать такие моменты стоит, только если возникло такое пожелание.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
О какой ситуации? Если договора нет, то и ситуации нет.

Ситуация есть.Есть готовые работы у клиента и деньги-у Вас.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта