Исправляем косяки.

Всего 122 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li

1) вернуть деньги
2) переснять прогулку бесплатно, если пострадала прогулка
3) и т.д.

Переснять прогулку=оплатить аренду платья(если было взято в аренду),прическу,макияж,транспорт(лимузин или что там было).Прогулка-это не только позы в парке.
Re[Stasya Li]:
Был подобный случай, - гуляли по парку и фотографировались в беседке, - очень грязной и обшарпаной, но невеста захотела там пофоткаться. Вся прогулка просто ОК! Но в этой самой беседке, где сделано было 3 кадра, все 3 болучились смазанные - лажанулся в запарке и не уследил, что выдержка 1/30 на 85 фр. Снимал в приоритете диафрагмы на 100 исо. До этого гости просто достали - снимков 150 за 30 минут сделал с молодыми и их гостями вобнимку. Невеста потом всю плешь проела, - как это так, мы же вам заплатили. Месяца 2 звонила, требовала вернуть все уплаченные деньги. Мол все снимки хорошие, но она нанемала фотографа именно из за этой беседки. Предложил снова одеть платье и переснять её - не помогло. В итоге сошлись на 100 руб компенсации и взаимных угрозах пригласить дюжих молодцев перед тем как всё таки договорились. Но думаю, это всё таки в раздел о неодекватных клиентах.

Ещё одни очень были не довольны, тем, что на регистрации жених на всех снимках глядит в пол. Просмотр видео на котором он просто всю церемонию смотрит вниз неразу не подняв глаз (ему и вправду эта свадьба по залёту нафиг не нужна была), их не убедил. Отвечали, ну ты бы сказал ему - ты же профессионал. Долбанутая невеста так и не смогла понять, что во время церемонии фотограф не имеет права и не должен что либо говорить.
Они же прикапались к тому, что в 30 градусный мароз, у жениха без шапки и пальто уши красные и он весь сжался так, что костюм топорщится, хотя предлагал им ехать в студию.

Этих просто отослал на ххх, после двух недель приперательств.

Запоротых свадьб, тфу, тьфу, - небыло.
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: Алексей Потемкин
взаимных угрозах пригласить дюжих молодцев

Представляю такое в Австралии или Европе)))))90-е вроде давно прошли))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Переснять прогулку=оплатить аренду платья(если было взято в аренду),прическу,макияж,транспорт(лимузин или что там было).Прогулка-это не только позы в парке.


Издеваетесь?
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Издеваетесь?

А Вы думали переснять-это всего лишь лишний раз аппарат на шею нацепить? :D :D
Re[Алексей Потемкин]:
Если дело доходит до такого:

Цитата:
от: Алексей Потемкин
...взаимных угрозах пригласить дюжих молодцев перед тем как всё таки договорились....


то это точно в раздел о неодекватных клиентах.

Я любую ситуацию привыкла пропускать через себя. Думаю, что если бы мне мой фотограф сказал, что фото нет и не будет. Я бы просто попросила вернуть всю сумму и закрыла бы этот вопрос. Пересниматься у данного фотографа бы не стала - неприятно.
У меня на свадьбе такая ситуация с лимузином произошла - он тупо встал перед моим домом и умер. :( Деньги вернули, а бегать по городу с рупором: "Ах, такие сякие..." - нет у меня столько свободного времени.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А Вы думали переснять-это всего лишь лишний раз аппарат на шею нацепить? :D :D


не знаю, не сталкивалась и не задумывалась.
Но если рассуждать здраво, то слово "переснять" образовано от глагола "снимать", а не от существительного "лимузин".
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
слово "переснять" образовано от глагола "снимать", а не от существительного "лимузин".

Слово "переснять" образовано от словосочетания "завалить съемку".Это если быть объективным :)
Re[Stasya Li]:
Так за что возращать деньги если вся прогулка - 3,5 часа - на 99,9% снята нормально, более 400 снимков с 15 переменами мест съемки. И только в одном месте, в самом конце, куда забежали в попыхах, молодые боялись в кафе опоздать, и где пробыли не более 2-х минут, вышла осечка. На качество самой фото сессии, это мало чем повлияло. Уверен что у практически каждого бывают ситуации когда снимок сделанный мимоходом не получился. И что возращать все деньги из за этого - если молодые потом скажут - мы помним вы нас сфотали, когда мы над Мишкой ржали, а этого кадра нет. Верните все деньги - вы не выполнили работу? Думаю таких просто гниздить надо и усё.
Re[Алексей Потемкин]:
Если бы не беседка,нашлось бы другое.Напугать бы их якобы лежащим в ментуре заявлением об угрозе,пыл и поумерится.
Re[reynor]:
Понятие шедевр вещь второстепенная и совершенно не имеет отношения к невозможности работы из-за отказа оборудования. Плохо или хорошо (в композиционном плане), но кадр должен быть сделан. И профессионалы если и ошибаются, то именно композиции, техника у них соответсвующая и просто так "не сыпется".
Re[Stasya Li]:
Мдя, мужики взвились на счет "профессионал не имеет права...", "резервирование оборудования" и т.п., вопроса никто практически "не услышал" даже со второго раза... Я тоже, начитавшись здешнего форума, страдаю теперь фобиями всеразличными...

Думаю, в случае проблемы со съемкой однозначно взяла бы меньше денег и предложила бесплатную фотосессию по желанию клиентов (или их вдвоем или съемку какого-то их семейного события).

А вот история, когда ПРОФЕССИОНАЛ оказался в неприятной ситуации (рассказывал про себя прекрасный фотограф, наш преподаватель в Академии фотографии): в советское время пригласили его снимать политиков, встречу "на высшем уровне". (Далее он с ними должен был ехать за границу, освещать как фотокорр поездку). Съемка прошла прекрасно...
Одет по тем временам он был богато, кофр с фототехникой тоже был заметный. И, когда садился он в машину, дали по голове, забрали и красивый плащ кожаный и кофр со всем добром и со всеми отснятыми пленками... Больше его никуда "в верха" не приглашали, и за границу он не поехал.....
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:
от: Алексей Потемкин
На качество самой фото сессии, это мало чем повлияло. Уверен что у практически каждого бывают ситуации когда снимок сделанный мимоходом не получился.

В том и дело, что ключевое слово-мимоходом, иного ждать нельзя от такого подхода.
Другое дело когда целенаправленно делались дубли одного кадра в исчерпывающем количестве (10-15), а на выходе ни одного получившегося (глаза, промахи фокуса). Вот это уже горе.
Re[Софья Костыгова]:
Цитата:

от:Софья Костыгова
Мдя, мужики взвились на счет "профессионал не имеет права...", "резервирование оборудования" и т.п., вопроса никто практически "не услышал" даже со второго раза... Я тоже, начитавшись здешнего форума, страдаю теперь фобиями всеразличными...

Подробнее


+пяццот
у кого чего болит - кто-то воюет со случайными людьми в свадебной фотографии, кто-то пяткой в грудь себя тычет, что у него, да никогда, да ни за что...
Все слышат только самих себя.
Конструктив по крупицам.

А между делом мне неоднократно на глаза попадаются, мягко говоря, неудачные, а откровенно говоря - запоротые съемки от топовых фотографов. Ну которые "да никогда...", "да мы - проффи...", "да за нашу цену у нас оборудования..."
И ведь ни один из них, насколько я знаю, ни разу не признал своих ошибок. Вот это и заставляет задуматься. Вот как-то хочется, если сложится такая ситуация по человечески из нее выйти. а?
Пока прописать в договоре форс-мажорные ситуации - это самое логичное, что я услышала.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON
Другое дело когда целенаправленно делались дубли одного кадра в исчерпывающем количестве (10-15).


Это перебор какой-то. Ну 2, ну 3. А так получается, что обезъянка, которая и просмотреть что снимает не может.
Re[Алексей Потемкин]:
Цитата:

от:Алексей Потемкин
Был подобный случай, - гуляли по парку и фотографировались в беседке, - очень грязной и обшарпаной, но невеста захотела там пофоткаться. Вся прогулка просто ОК! Но в этой самой беседке, где сделано было 3 кадра, все 3 болучились смазанные - лажанулся в запарке и не уследил, что выдержка 1/30 на 85 фр. Снимал в приоритете диафрагмы на 100 исо. До этого гости просто достали - снимков 150 за 30 минут сделал с молодыми и их гостями вобнимку. Невеста потом всю плешь проела, - как это так, мы же вам заплатили. Месяца 2 звонила, требовала вернуть все уплаченные деньги. Мол все снимки хорошие, но она нанемала фотографа именно из за этой беседки. Предложил снова одеть платье и переснять её - не помогло. В итоге сошлись на 100 руб компенсации и взаимных угрозах пригласить дюжих молодцев перед тем как всё таки договорились. Но думаю, это всё таки в раздел о неодекватных клиентах.

Ещё одни очень были не довольны, тем, что на регистрации жених на всех снимках глядит в пол. Просмотр видео на котором он просто всю церемонию смотрит вниз неразу не подняв глаз (ему и вправду эта свадьба по залёту нафиг не нужна была), их не убедил. Отвечали, ну ты бы сказал ему - ты же профессионал. Долбанутая невеста так и не смогла понять, что во время церемонии фотограф не имеет права и не должен что либо говорить.
Они же прикапались к тому, что в 30 градусный мароз, у жениха без шапки и пальто уши красные и он весь сжался так, что костюм топорщится, хотя предлагал им ехать в студию.

Этих просто отослал на ххх, после двух недель приперательств.

Запоротых свадьб, тфу, тьфу, - небыло.

Подробнее


Смаз? Это разве проблема? Переводим в ЧБ, накидываем
душевного пленочного зерна и получается стильный креатив, и оказывается Вы именно такой результат и хотели получить. Разве клиенты еще не знают, что абстракция нынче в моде?
Re[Stasya Li]:
Пару лет назад на одном форуме читал историю. Фотограф снимал свадьбу во Флориде. Отснял и уехал домой в другой штат. Приехал домой и обнаружил что одной/двух флешек нет, потерял где-то на пляже, вывалились. Спрашивал совета, что делать. Практически все советовали ехать обратно (8 часов езды) и искать. В основном полемика шла о том, может ли металоискатель найти флешку или нет. Вопрос о том как задобрить молодых или удачно от них отвязаться - не обсуждался.
Re[Stasya Li]:
В принципе не реабилитирует ничего - осадок останется.
Лучше тупо снимать на две камеры - на одной ширик - на другой телевик и не забывать их обе использовать в каждом сюжете .
Т.е. даже если одна камера пропадет совсем, то часть материала останется по любому
Re[Stasya Li]:
Если говорить о том, что делать в ситуации, когда неприятность уже произошла и клиент недоволен или может быть недоволен, то ситуации по сути, две.
1. Фотограф сам видит, что "слажал" и внутренне признает свою ошибку (утрачены какие-то фото, что-то не снято по каким-либо причинам или снято в неприемлемом качестве)
2. Фотограф считает, что выполнил свою работу на уровне, но клиент недоволен.

В первом случае вариантов немало. По правильному, на мой взгляд, фотограф должен сам поставить клиента в известность о ситуации и предложить компенсацию в зависимости от "косяка". Если косяк небольшой (например, утрачена незначитальная часть фото), то можно, например это компенсировать обработкой большего количества фото или фотокнигой большего размера, большего количества разворотов и т.д. Если косяк более существенный, то можно или предложить вернуть все или часть денег или же договориться о дополнительной съемке за счет фотографа (если загублены фото с прогулки).
Вариантов масса и все решается, конечно, по ситуации. Думаю, даже если загублены все фото, то это тоже не конец света и можно найти решение. Например - переснять утро невесты и прогулку, оплатив услуги стилиста, далее собрать все фото всех гостей с мыльницами, все это обработать и сделать книгу.

А вот если клиент чем-то недоволен и начинает придираться, то варианта, по-сути, два.
Первый - клиент начинает что-то предъявлять ДО отдачи конечного материала. Тут все очень просто. Предложить вернуть ВСЕ деньги и не отдавать материал. Точка. Никаких скидок и попыток пойти на компромисс. Если Вы считаете, что хорошо выполнили свою работу, то или отдаете ее за оговоренную сумму или не отдаете и возвращаете целиком все деньги. В 99.99999% случаев клиент выберет первое.
Если будут предъявы потом - то жестко обясняете, что предлагали вернуть деньги, но они сами отказались. Все.
Второй вариант - клиент получил материал и чем-то недоволен уже после того, как все посмотрел. В этом случае, если это не мелкий недочет (обработал меньше фото, чем ожидал, не сделал там ч/б фото или еще что - что можно исправить) я тоже для себя решил, что скажу клиенту, что если он считает, что уровень моей работы не соотвествует тому, что клиент видел в портфолио до съемки, то деньги за свою работу мне не надо и верну клиенту всю сумму.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
если это не мелкий недочет (обработал меньше фото, чем ожидал, не сделал там ч/б фото или еще что - что можно исправить) я тоже для себя решил, что скажу клиенту, что если он считает, что уровень моей работы не соотвествует тому, что клиент видел в портфолио до съемки, то деньги за свою работу мне не надо и верну клиенту всю сумму.

Подробнее

Не забудьте прописать это в договоре,и он посчитает.Обязательно посчитает :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта