от: Machu Picchu
Хм, интересно, я по другому взглянул на вспышку... Спасибо большое. В каких книжках такое пишут? Я пока не встречал.
Только снимать обязательно в РАВ.
от: Machu Picchu
Хм, интересно, я по другому взглянул на вспышку... Спасибо большое. В каких книжках такое пишут? Я пока не встречал.
от:indgeo
Я видимо чуть поопытнее вас, и эти вопросы уже решил :) Что характерно, дошел сам. Все верно - самый лучший вариант - полностью ручные настройки. Никакого автофокуса, замер среднего освещения в помещении с небольшой корректировкой при необоходимости. Потом, с опытом вы научитесь довольно быстро менять некоторые параметры (тут еще вопрос удобства камеры, некоторые дают больше свободы при меньших телодвижениях). И еще об оперативности. Я лично использую фикс, с фр 40-60 мм. Заранее выставляю расстояние по шкале, достаточную грип, и забываю о проблемах с фокусом как о страшном сне. Подхожу на нужное расстояние и снимаю "навскидку", не отвлекая людей. При небольшом опыте, расстояние довольно легко определяется на глаз, а при учете что грип 3-4 м, промахнуться очень сложно.Подробнее
от: Дык
Тем более не совсем уже тем более если вспышка - автомат.
от: Юрий Бадейкин
Так снимали ф/а СМЕНА и ЛЮБИТЕЛЬ./К примеру./ Кстати хорошая школа.
от:Михаил Романовский
".......Тем более не совсем уже тем более если вспышка - автомат......"
Вы бы хоть как-то точнее формулировали ответ,а то я в своём скудоумии никак недопетрю,что Вы хотели сказать!![]()
Подробнее
от: indgeo
Все равно большинство профи в сложных условиях использует центральную точку для автофокуса и точечный экспозамер, а то и полностью ручной режим. Поправьте, если я ошибаюсь.
от:Дык
Если говорим о экспозиции и речь уже перешла к вспышкам, то не стоит забывать, что и современные вспышки умеют настраиваться автоматически. То есть не только выдержка и диафрагма, но и вспышки. В принципе можно даже зажать выдержку и диафрагму на M - одной только автоматики вспышки может хватить для подстройки под конкретные условия.Подробнее
от:Михаил Романовский
Вообще-то разговор шёл о приоритете диафрагмы,и когда в кадр попадает чёрное али белое,или съёмка супротив окна,то начинаются прижки выдержки в достаточно широком диапазоне,что автора явно не устраивало,а то,что умная согласованная вспышка правильно подсветит сомнений ни у кого не вызывает.Вот исходя из этого и было посоветовано автору работать в режиме "М".Подробнее
от:Филипп А.
[quot]А что Вам мешало настроиться в ручном режиме,предварительно исключив из кадра окно,да и вообще не брать его в кадр без дополнительного света.Заранее промерили,выставили нужные параметры в ручном режиме, и ловите сюжеты.Всех делов-то!А на все эти автоматические программы,матричные замеры - положите с прибором,поскольку в сложных световых условиях от них только один вред и никакой помощи - крутить настройки замучаетесь! [/quot]
Собственно, по моему скромному мнению, после этого ответа тему можно было закрывать.Подробнее
от:цукен
Наденьте, а то темя напечет, уфашаемый акакий акакиевич. Вы и без того цените человека за возраст, а насторожены к начитанности, знаниям, опыту и молодому задору души. Может, потому, что сами этим обделены, по вашим постам судя?Подробнее
от:Михаил Романовский
Вообще-то разговор шёл о приоритете диафрагмы,и когда в кадр попадает чёрное али белое,или съёмка супротив окна,то начинаются прижки выдержки в достаточно широком диапазоне,что автора явно не устраивало,а то,что умная согласованная вспышка правильно подсветит сомнений ни у кого не вызывает.Вот исходя из этого и было посоветовано автору работать в режиме "М".Подробнее