iso L и Н?

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
iso L и Н?
Извините за возможно дурацкий вопрос...
А для чего, собственно исо 50 и 3200 "вынесены за рамки"? Содержимое матрицы по-особенному обрабатывается?
Особенно исо50 интересно... есть ли смысл на ней снимать?
В солнечный день - болеее чем возможно, а нужно?
Re[Александр69]:

от:Александр69
Извините за возможно дурацкий вопрос...
А для чего, собственно исо 50 и 3200 "вынесены за рамки"? Содержимое матрицы по-особенному обрабатывается?
Особенно исо50 интересно... есть ли смысл на ней снимать?
В солнечный день - болеее чем возможно, а нужно?

Подробнее

Чем меньше исо, тем чище изображение (меньше шумов, больше деталей).
Re[ARG]:
от: ARG
Чем меньше исо, тем чище изображение (меньше шумов, больше деталей).


да эт понятно...
вопрос - почему 50 вынесено за обычную шкалу?
почему L, и его нужно дополнительно разрешить?
Какой в этом смысл?
Re[Александр69]:
от: Александр69
да эт понятно...
вопрос - почему 50 вынесено за обычную шкалу?
почему L, и его нужно дополнительно разрешить?
Какой в этом смысл?

Когд расширение диапазона ИСО достигается за счет программной внутрикамерной обработки (эмулируется), тогда это расширение и разрешается особенным образом.
Re[MK-59]:
от: MK-59
Когд расширение диапазона ИСО достигается за счет программной внутрикамерной обработки (эмулируется), тогда это расширение и разрешается особенным образом.


Какое-то безосновательное выссказывание...
Re[MK-59]:
от: MK-59
Когд расширение диапазона ИСО достигается за счет программной внутрикамерной обработки (эмулируется), тогда это расширение и разрешается особенным образом.


О, уже что-то... стал быть эмуляция...
губо говоря, при исо-Л сигнал ячейки ослабляется?
тогда будет ли проработка лучше?
Правда, тогда с усилением не понятно - почему просто 3200 не поставить, а исо-Н придумали?
Re[Евгений Р]:
от: Евгений Р
Какое-то безосновательное выссказывание...
Почему безосновательное, если так оно и делается?
Re[Александр69]:
от: Александр69
О, уже что-то... стал быть эмуляция...
губо говоря, при исо-Л сигнал ячейки ослабляется?
тогда будет ли проработка лучше?

Не будет, естественно.
от: Александр69
Правда, тогда с усилением не понятно - почему просто 3200 не поставить, а исо-Н придумали?

Просто это уже не аппаратное усиление сигнала перед оцифровкой, а цифровое, со всеми вытекающими...
Re[zalex]:
Понятно. По идее, хуже картинка тоже стать не должна?
Грубо говоря - 2хND-фильтр )
Могли бы и больше тогда сделать 4х, 8х )
Re[Александр69]:
Эти значения вынесены за рамки потому как таковыми не являются. По сути это эмуляция низкой/высокой исо. Смысл такой же как если бы , допустим, на 1600 сняли с передержкой в стоп, а потом этот стоп убрали в шопе. Аналогичная ситуация с низким исо. Только наооборот.
По сути, пуш-пульный процесс для пленки то же самое.
Re[Александр69]:
Как правило на этих значениях качество несколько хуже, чем экстраполированное к данному исо качество.
Re[zalex]:
Может не будем фантазировать? Я технической документации не видел у кэнона способной прояснить эти эти вопросы.

С этой гипотезой не понятно лично мне почему ДД режется у 5-ки с ИСО 50 в свете а в тенях остаётся прежним.

Какой принцип получения сигнала при изменении исо с сеносра КМОП? Меняется напряжение? Тогда L и H нештатные режимы, при использовании которых есть принципиальные изменения картинки(например зарезаный ДД или шумы на 3200, велзающие за разумные рамки)...

В может быть с 50 или 3200 ИСО отключается часть обвязки сенсора? Или наоборот включается?

Но всё это гадание на кофейной гуще. А говорит что всё это делается программно - нельзя.
Re[DJ Lime]:
от: DJ Lime
Как правило на этих значениях качество несколько хуже, чем экстраполированное к данному исо качество.
Именно.
Re[zalex]:
На счет "не хуже" - эт я погорячился, если подумать )
[quot]С этой гипотезой не понятно лично мне почему ДД режется у 5-ки с ИСО 50 в свете а в тенях остаётся прежним. [/quot]
И именно в тенях - если примитивно рассужать - у АЦП, снимающего напряжение с ячейки, должен быть какой-то порог. И снизив механически сигнал вдвое, что-то окажется ниже порога...
Re[Александр69]:
Если мы уменьшаем напряжение, питающее ячейку и уменьшаем этим её чувствительность увеличивая детализацию и уменьшая шумы - то это настоящее честное исо 50 :)

Re[Евгений Р]:
Правильно.
Именно поэтому это не ИСО50.
Re[ALL]:
По-моему все уже ясно. Эти значения надо избегать. Использовать исключительно в крайних случаях.
Такими значениями, допустим, на Д300 являются ИСО 100 и ИСО 6400.
Re[DJ Lime]:
Тогда нет принципиального отличия от исо 50 и 100, 200. Только хар-ки снимаемой картинки будут сильней отличаться в крайних значениях от стандартных.

Я просто хотел оспорить озвученный выше вариант - что это чисто программные режимы. А это скорей всего не так.
Re[Александр69]:

от:Александр69
Извините за возможно дурацкий вопрос...
А для чего, собственно исо 50 и 3200 "вынесены за рамки"? Содержимое матрицы по-особенному обрабатывается?
Особенно исо50 интересно... есть ли смысл на ней снимать?
В солнечный день - болеее чем возможно, а нужно?

Подробнее



iso от 100 до 1600 (в вашем случае) получается "аппаратно" - изменением усиления сигнала, снимаемого с матрицы. А потом уже этот сигнал идет на аналого-цифровое преобразование и обработку.

Т.е. у матрицы как изделия (набора светочувсвтиетльных ячеек) - ISO всегда одинаковое. Точнее, никакого ISO у нее нет вообще - есть некая характеристика "количества света - уровень сигнала на ячейке". После того, как это пересчитывается в параматры экспозиции - матрице "присваивается" некоторая "чувсвтительность по ISO", которая по сути всего лишь параметр экспонометриии в данном случае.

Для получения более высоких "чувсвительностей" тот же самой сигнал той же самой матрицы дополнительно усиливается.

Для Lo и Hi - наоборот, берется сигнал на ближайшей "аппаратной" чувствительности, оцифровывается, потмо "приводится" к установленной программно. Примерно так же, как работает ползунок "коррекция экспозиции" в конвертере RAW.

Поэтому света при ISO 50 и "режутся".

Re[Mik_S]:
А почему тогда получается меньше шумов на исо 50 без потери детализации?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта