Искусствоведческое. История трансформаций цвета в свафото. Традиции, мода, тренды ... (ведь кто-то виноват, не так ли?)

Всего 74 сообщ. | Показаны 1 - 20
Искусствоведческое. История трансформаций цвета в свафото. Традиции, мода, тренды ... (ведь кто-то виноват, не так ли?)
Искусствоведческое. История трансформаций цвета в свафото. Традиции, мода, тренды... (ведь кто-то виноват, не так ли?)

особо отмечу: композиция НЕ рассматривается, только ЦВЕТА
авторы отобраны исключительно субъективно, критерий - деформация реального цвета.



















.... и многие тысячи других.

Хотелось бы разобраться, откуда это пошло и зачем это всё надо - какие причины искажения цвета?
Re[uopp]:
Всё это начиналось с плёночного кросс-процесса, лет этак 20-30 назад :D
Re[uopp]:
К кросс-процессу это не имеет никакого отношения, а имеет прямое отношение вот к этому - http://krugovoy.livejournal.com/100902.html.
Прочитайте заметку по ссылке, потом это слово у вас само в голове будет всплывать, когда, например, на mywed.ru зайдете.

А если серьезно, то это те же рамочки-цветочки, только в другом обличье...
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:

от:Ярослав Михайлин
К кросс-процессу это не имеет никакого отношения, а имеет прямое отношение вот к этому - http://krugovoy.livejournal.com/100902.html.
Прочитайте заметку по ссылке, потом это слово у вас само в голове будет всплывать, когда, например, на mywed.ru зайдете.

А если серьезно, то это те же рамочки-цветочки, только в другом обличье...

Подробнее

Стиль "пьяного мастера" - это когда искажено все, что можно. Композиция, цвет, свет, ситуация и углы завалены.
Re[Barmaley]:
Неужели не понятно что за искажение действительности можно хотеть заплатить больше чем за простую действительность. Ведь ее уже видели и без вашей помощи а вот способность показать то что они не могли увидеть сами - она может что то стоить. А цвет или снимки через стекло и веточки или тилт лифт и ленсбеби или ультраширики или еще чего - это уже детали
Re[all]:
... я вот только одного не могу понять - фотографы понятно, люди подневольные, что пиплу надо, то и налайтрумят, мне вот только совершенно непонятно почему заказчики ценят подобные цветоизвращения, особенно на мой взгляд этим поражена прекрасная половина клиентов свафотографов. вне зависимости от принадлежности к тому либо иному слою общества. может кто из учёных (исключая британских) поднимал подобные вопросы?
Re[uopp]:
Я уже приводил эту цитату:
"""http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=5871073
а именно:
Искусство рождается и "признается" гениальным в богемной тусовке. Богема - такой народ, где пассажир получает признание не за какие-то конкретные осязаемые достижения, а в результате победы оценщика его работ в межличностной мышиной грызне с остальной тусой. Кто-то сказал: "Этот фотограф гениален", если этот кто-то был авторитетом, то все остальные поддакивают и получается мнение большинства. Тем, кто не согласен с авторитом, присваивается статус быдла, не понимающего в высоком. """


В данном контексте-в фотошопе вытворяется НЕЧТО,что отличает эти фото от фото с правильной коррекцией.В этой самой тусе такой стиль признается trueРецепт этого НЕЧТО держится сначала под секретом,но потом начинает продаваться на МК.
А пипл хавает,потому что оно "спустилось сверху",а раз оттуда,то ОДНОЗНАЧНО не хамно
Re[uopp]:
Цитата:

от:uopp




Подробнее


Когда я печатал на лабе,(пленка,именно на пленкомыльницах такие шыдэвры выходили))),заказчик,видя со своей пленки такие фото впадал в уныние.Плевался.Платил, материл свой "ф\аппарат",и уходил.
Теперь это КРУТО!
Re[Vallet]:
Коллега купил марк 4 и поставил на него ленсбеби. И не в восторге от результата. Я так и не понял, зачем? При этом его мечта отснять такой связкой свадьбу полностью.
Re[Barmaley]:
Марк 4 сам по себе уникален благодаря кнопке "шедевр".Но она работает толькор в связке с ленсбэби :D
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
отснять такой связкой свадьбу полностью.

Уверенность в своей гениальности.
Глупая крайность.
Re[uopp]:
Пора вспомнить историю "Черного квадрата Малевича". А смысл его не в том, что Малевич его написал, "потому что он так видит", а в том, что он написал его на спор, типа "я напишу хрень, а люди все равно будут считать это шедевром!"
К сожалению, многие фотографы, с которыми я общался, считают свое творчество "шедевром", хотя правильнее относится к нему как к способу заработать денег, чтобы снять нормальный шедевр, без кавычек. И не на свадьбе.
Re[uopp]:
То что ты не понимаешь что и почему нравится людям значит не то что дураки они, нет, а то что ты не приспособлен к работе с аудиторией - вот и все. А ты еще и гордишся тем, что не в теме :))) смешные вы все тут
Re[Vallet]:
Этот текст глупость и ничего не поясняет реально. Богема это такое же придуманное слово отмазка как клиенты или империалистический заговор. Попытка уйти от реальности и вместо обяснения которого нет подкинуть с умным видом словечко которое вроде бы все поясняет. Богема! Дык!

Какая богема где вы ее видели? И чего она решает?
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Уверенность в своей гениальности.
Глупая крайность.

Не, просто я вот понять не могу - зачем сначала брать камеру, которая делает изображение совершенным, после чего ставить на него линзу, которая делает его мутным?
Re[Ярослав Михайлин]:
Цитата:

от:Ярослав Михайлин
Пора вспомнить историю "Черного квадрата Малевича". А смысл его не в том, что Малевич его написал, "потому что он так видит", а в том, что он написал его на спор, типа "я напишу хрень, а люди все равно будут считать это шедевром!"
К сожалению, многие фотографы, с которыми я общался, считают свое творчество "шедевром", хотя правильнее относится к нему как к способу заработать денег, чтобы снять нормальный шедевр, без кавычек. И не на свадьбе.

Подробнее

Совсем согласен.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Совсем согласен.

ленсбеби прикольная весьма штука, но он под определенный стиль съемки. Я вот тоже хочу купить и посниматьчуток. Говорят, что лучше всех самый дешевый.
Re[Alexander Medvedev]:
так я и не работаю с этой аудиторией. единственное могу сказать, что обработанные мною в подобной манере фото знакомых вызвали неодобрительную реакцию в основном, за исключением некоторых девушек. которым нечто похожее на это понравилось. так вот мне и хочется узнать причины, почему подобные цветодеформации востребованы у некоторых людей.

Re[Barmaley]:
если ты не можешь чего то понять это не значит что оно не имеет права на жизнь

возможно что оно имеет даже больше права на жизнь чем то что ты понимаешь - такова эволюция

вопрос реально в том что техническое качество и совершенство такое же равноправное выразительное средство для художника как несовершенство

поэтому ленсбеби может быть в умелых руках таким же эффективным средством достучаться до людей как портретное стекло за 120000 руб

а может и не быть

впрочем и людей которые снимают шлак на 85/1.2 предостаточно

надо просто уметь использовать как то так и другое для того чтобы задевать людей и делать красивые и интересные кадры

а когда совершенная камера или стекло используеться для того чтобы порадовать свои фотодрочерские критерии - ну что поделать - видимо фотограф не верно понимает мезанизм и суть искусства как процесса коммуникации а не удовлетворения каких то там своих стереотипов
Re[uopp]:
так а у тебя хорошая аудитория?
ты ей доволен?
тебя все устраивает в том что ты делаешь?

если да - зачем тебе понимать другоую

а если нет, что скорее всего - то тут все просто

или ты поймешь и предложишь ей что то или вымрешь как динозавр на все сужающемся островке отсталых фоток которые кто то любит называть "классика" хотя к реальной классике они отношения не имеют
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта