Искусство создания ярких воспоминаний на плёнку в путешествиях

Всего 2836 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Роман Артемьев]:
Цитата:
от: Роман Артемьев
А вообще, сам этот начальный отрезок пленки по умолчанию считается "фильм лидером" (ракордом), который приносится в жертву при зарядке.

Это смотря как заряжать. 3 кадра, конечно, мелочь, но приятно. :)
Re[Alexander46]:
У меня на фотике - как не заряжай, не спасет. :(

Автомат, после закрытия крышки, честно проматывает пленку на длину заряжающего ракорда и кадры начинаются с номера 1. Все же кадры типа ХХ, 00, не используются.

А на старенькой древней советской механнике, я то же "читерствовал". Да и мыльница коробочка от кодака тоже по 38 кадров снимала. 8)
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Мы тут пришли к выводу, что это была скорее всего не ломография, только катушка от нее, а внутри какая-то чб. Ну да ладно, первый раз такое покупал. На ошибках учатся.

Вот даже как...А я на чб пока пересел осень,депрессия тоска все дела.По лесу с цифрой походил прошел 15км ничего интересного не нашел.Над пленку брать и слайд аля фуджи велвия. Агфа прециса хороша.Жаль мало купил.
Re[]:
ЧБ лучше подходит для зимы, когда и так все черно белое. Для осени, особенно для золотой, нужно что то слайдово насыщенное.
Достану наверное из морозилки E100VS :D
Re[Роман Артемьев]:
Цитата:
от: Роман Артемьев
ЧБ лучше подходит для зимы, когда и так все черно белое. Для осени, особенно для золотой, нужно что то слайдово насыщенное.
Достану наверное из морозилки E100VS :D

Можно и осень показать в ч/б варианте)
Re[Роман Артемьев]:
Цитата:
от: Роман Артемьев
ЧБ лучше подходит для зимы, когда и так все черно белое. Для осени, особенно для золотой, нужно что то слайдово насыщенное.
Достану наверное из морозилки E100VS :D

Неправда! Зимой всё очень даже цветное и красивое. Ч/б для зимы совсем не подходит. Нежный зимний желтный солнечный свет без цвета - не передать.

Re[El Fuerte]:
Так что вы считаете, для съемки города в цвете и ч/б, что лучше взять.
Планирую еще взять в отпуск 2 катушки хорошей пленки - 1 ч/б, другую цвет, а на данный момент есть:
KODAK PORTRA 160 135/36 - 1 шт.
Fujicolor Superia X-TRA 400/36 - 2 шт.
ILFORD HP5+ 400 135/36 - 1 шт.

Больше брать не хочу, ибо не использую всю...

Пробовать и выбирать на своей практике не когда, склоняюсь еще взять:
Kodak EKTAR 100 135/36 - 1 шт.
Kodak TRI-X 400/36 - 1 шт.

Или что-то другое взять?
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Или что-то другое взять?
взяв с собой зоопарк вы постоянно будете сожалеть, что сейчас заряжена совсем "не та" плёнка...
И разобраться по своему опыту не сможете, какая и где лучше для вас.
Возьмите что-нибудь одно, отснимите в разных условиях десяток роликов - поймёте, что это за плёнка (именно для вас).

Вот для меня, например, Портра не существует.
С собой беру две камеры и два типа плёнки.
Попробовать новое... лучше в неответственных съёмках - на том предмете, что можно переснять... там, где каждый день гуляете.
Ехать на край света с котом (зоопарком) в мешке - рискованно.

ЗЫ. хреновая нынче жизнь...
Вот раньше... всё было просто и понятно - Свема да Тасма, если жутко повезёт, то ОРВО ;)
Re[El Fuerte]:
Берите по две цветных и ч/б, не так уж и много места они занимают, а то, если не хватит, будет еще обиднее, чем пролежат без дела.
Re[Zap]:
Цитата:

от:Zap
взяв с собой зоопарк вы постоянно будете сожалеть, что сейчас заряжена совсем "не та" плёнка...
И разобраться по своему опыту не сможете, какая и где лучше для вас.
Возьмите что-нибудь одно, отснимите в разных условиях десяток роликов - поймёте, что это за плёнка (именно для вас).

Вот для меня, например, Портра не существует.
С собой беру две камеры и два типа плёнки.
Попробовать новое... лучше в неответственных съёмках - на том предмете, что можно переснять... там, где каждый день гуляете.
Ехать на край света с котом (зоопарком) в мешке - рискованно.

ЗЫ. хреновая нынче жизнь...
Вот раньше... всё было просто и понятно - Свема да Тасма, если жутко повезёт, то ОРВО ;)

Подробнее

Боюсь вы не внимательно читали тему. Пробовать сейчас у меня нет возможности из-за не хватки свободного времени, вот и прошу совета, что лучше взять. На данном этапе я только начинаю вникать в жизнь пленки (все это время пользовался цифрой). Просто пленка на мой взгляд лучше передает картину. Цифру тоже возьму с собой конечно, но и хочется что-то с пленки привезти с путешествия. По этому прошу совета у тех, кто не мало на эти пленки отснял и какой результат их порадовал.
На портру я скорее всего там фотографировать не стану, так как ее спецификация по описанию - портреты. Мне бы запечатлить сам город, колоритные улочки и т.д. и т.п. Возможно и вообще отсниму только одну катушку цвет и одну ч/б, на месте посмотрим. Но купить хочу, пусть лежит в сумке, не помешает, да и как вы сказали много места не занимает. Нужен практический совет, что лучше подойдет. А то, что надо две камеры для удобства и до отпуска перепробовать мешок пленок для своего личного понимания, какая лучше подойдет в той или иной ситуации - я это прекрасно понимаю. Но повторюсь, сейчас нет возможности все испробовать и выбрать ту, которая мне понравиться больше...
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Боюсь вы не внимательно читали тему. Пробовать сейчас у меня нет возможности из-за не хватки свободного времени, вот и прошу совета, что лучше взять.
читал...
именно поэтому, я ещё на первой станице, порекомендовал тривиально-безошибочную Суперию-200.
Re[El Fuerte]:
По началу хотел Ектар 100 взять, но говорят, что она не стабильная и качество колеблется от кадра к кадру. Так что теперь не знаю.
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
По началу хотел Ектар 100 взять, но говорят, что она не стабильная и качество колеблется от кадра к кадру. Так что теперь не знаю.

Если снимать больше будете архитектуру, то можно и Эктар взять. Там качество не то, чтобы колеблется, оно довольно сильно зависит от освещения. Но в любом случае, эта плёнка очень интересная, с большой фотоширотой, мелким зерном и цветами, похожими на слайд.
Re[El Fuerte]:
очень хочется высказать некоторые размышлизмы (если позволите):
черно-белая плёнка - это возможность самостоятельно контролировать весь процесс получения фотографии, от проявки до печати с сравнительно небольшими усилиями для любителя;

цветной слайд - это носитель для проекционного просмотра и получения качественных сканов.

А вот зачем нужен цветной негатив уже не очень понятно...
услуги по оптической печати днём с огнем не сыщешь, самостоятельно осваивать цветную оптическую печать под силу только очень увлечённым энтузиастам, для качественного сканирования, наверно, лучше всё-таки слайд... получается, что цветной негатив какое-то лишнее звено при теперешнем уровне цифровых технологий.
Всё субъективно конечно

ПС: на всякий случай - "устриц" ел :)
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
А вот зачем нужен цветной негатив уже не очень понятно...
1. проекционная печать есть. Дорого, но есть.
2. прощает ошибки. Широта существенно больше и -1..+2 универсальным плёнкам вообще пофиг.
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
получается, что цветной негатив какое-то лишнее звено при теперешнем уровне цифровых технологий.
Всё субъективно конечно

Некоторые переходят на плёнку не из-за желания получить супер-пупер качество снимков, разрешение сканов на 100мп и точнейшие цвета, а скорее наоборот. Не в одном ведь качестве дело, важен ещё и процесс, особенности каждой плёнки, структура картинки. Это как с линзами. Иные современные стёкла выдают гораздо более качественную картинку, чем их прадеды, без всяких хроматических аберраций, виньетки и прочих огрехов, и с отменной резкостью, но зачастую они скучны.

Так что "устрицы" ещё поживут. ;)
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
1. проекционная печать есть. Дорого, но есть.

Дорого это сколько? и многие ли этим пользуются?
А так, Вы конечно всё правильно пишите.
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
Дорого это сколько?
150-250р за 20х30, больше - почти пропорционально.
Для печати выбираю 3-4 кадра с плёнки... на мой карман, вполне терпимо.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Некоторые переходят на плёнку ...

Никогда не переходил на плёнку, как снимал так и снимаю.
Напротив были попытки подружиться с цифрой.
Понял одно: это две разные технологии и для приличного результата нужно финансово вкладываться и в ту и в другую, а с цЫфрой ещё и серьезно осваивать параллельную специальность по компьютерной обработке изображений.

И Вы меня простите, но чтобы говорить: "не в одном ведь качестве дело" нужно его, это качество, сначала получить (каждому на своём уровне, конечно).

А иначе получается, что плёнка только на "попробовать" и годится... цЫфра начинает представляться по сравнению с плёнкой как гоночный болид по сравнению с трёхколесным велосипедом. Кажется это немного не так на самом деле.

Здесь нет ничего личного к кому-то. Просто иногда хочется несколько в другой плоскости вопросы рассматривать.
Re[Zap]:
Цитата:
от: Zap
150-250р за 20х30, больше - почти пропорционально.
Для печати выбираю 3-4 кадра с плёнки... на мой карман, вполне терпимо.

Согласен, вполне терпимо. А больше 3х кадров редко и нужно. Даже выход "0" с плёнки тоже случается. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта