Искусство создания ярких воспоминаний на плёнку в путешествиях

Всего 2836 сообщ. | Показаны 2381 - 2400
Re[legall]:
Цитата:
от: legall

но очень подвела меня Industrial. 2016г. из морозилки, а цвета поплыли напрочь :(
100% дело не в плёнке. Похоже, с проявкой что-то намутили, теперь смахивает на вашу киношную ).
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
100% дело не в плёнке. Похоже, с проявкой что-то намутили, теперь похоже на вашу киношную ).

Я вообще не представляю, что должно быть с пленкой и реактивами, чтобы получить такие ясно видимые пурпурно-зеленые полосы. Как я понимаю, они по всей пленке такие, причем поперек кадров идут.
Re[El Fuerte]:
После пяти Индастриал проявил Кинопленку и Портру400 тоже просрочку.




Это с жуткой просрочки Истмен Кодак 250d. Снимал как 170 ИСО

С Портрой непонятки. Тоже хранилась в морозилке, просрочка лет на 10. Цвет более -менее нормален, но жуткая вуаль. Снимал по номиналу.


Проявлялось в той же химии! Думаю Индастриал тоже надо загрублять по ИСО :(
Странно только, что в октябре на нее снимал и все было чики. Совершенно не понимаю что произошло. :?:
Re[legall]:
Цитата:
от: legall

Проявлялось в той же химии! Думаю Индастриал тоже надо загрублять по ИСО :(
Вот честно, хз что у вас там случилось, снимал на такой же просроченный Индастриал и никаких косяков не было.
Re[legall]:
Леонид, я тоже не верю что плёнки виноваты, причина в чём-то другом, надо подключать аналитический отдел и разбираться. Я периодически снимаю на очень старые цветные негативные плёнки 10+ лет (не киношные) - могут поплыть цвета, упасть чуйка, но такие полосы я ни разу не видел. Может режим разморозки был неправильный?

И ещё, что с резкостью сканов? Что-то совсем грустно.
Re[El Fuerte]:
Думаю, что придется разбираться самому. А ситуация развивалась так:
- развел Флексиколор строго по рецету в дистиллированной воде, отбелка и фиксаж оставались после 8 пленок;
- в три захода проявил 5 Индастриал при температуре 24С - точно! и время без сомнений соблюдалось. Плотность негативов была нормальной;
- на следующий день проявил две кинопленки и Портру400. Кинопленки были нормальные, а на портре была жуткая вуаль. В принципе такого от портры не ждал. Пленка пролежала в морозилке лет 10 - "завалялась";
- все пленки отсняты на одну камеру - Nikon F100.
Пока единственное подозрение на воду для проявителя. Беру дистиллят в соседнем автомагазине и этот проявитель разводил из новой канистры.
Завтра снова улетаю на Кавказ и на всякий случай беру только кинопленку.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Леонид, я тоже не верю что плёнки виноваты, причина в чём-то другом, надо подключать аналитический отдел и разбираться. Я периодически снимаю на очень старые цветные негативные плёнки 10+ лет (не киношные) - могут поплыть цвета, упасть чуйка, но такие полосы я ни разу не видел. Может режим разморозки был неправильный?

И ещё, что с резкостью сканов? Что-то совсем грустно.

Подробнее

Размораживаю всегда одинаково - да и не представляю как иначе. А сканы, как есть. У меня планшетник. Мне достаточно.
Re[legall]:
Цитата:

от:legall

Думаю, что придется разбираться самому. А ситуация развивалась так:
- развел Флексиколор строго по рецету в дистиллированной воде, отбелка и фиксаж оставались после 8 пленок;
- в три захода проявил 5 Индастриал при температуре 24С - точно! и время без сомнений соблюдалось. Плотность негативов была нормальной;
- на следующий день проявил две кинопленки и Портру400. Кинопленки были нормальные, а на портре была жуткая вуаль. В принципе такого от портры не ждал. Пленка пролежала в морозилке лет 10 - "завалялась";
- все пленки отсняты на одну камеру - Nikon F100.
Пока единственное подозрение на воду для проявителя. Беру дистиллят в соседнем автомагазине и этот проявитель разводил из новой канистры.
Завтра снова улетаю на Кавказ и на всякий случай беру только кинопленку.

Подробнее
Определённо, что-то пошло не так на одной из стадий проявки. Посмотрите, на 1-м кадре зелень не сплошная, а холмиками, словно на её распространение влияла перфорация, и число холмиков как раз совпадает с числом отверстий. На других кадрах оно тоже прослеживается, но уже не так явно.
Re[Alexander46]:
Это еще не самые плохие кадры. Химию развел 100% правильно. Химия тоже 100% рабочая. На кинопленке все проявилось нормально, а ее я проявлял В КОНЦЕ ПОСЛЕ Fuji. Время проявки и режим были обычными для 24С. Буду еще разбираться, но похоже это вода для проявителя.
Re[legall]:
Кстати, а не может быть из-за промывки? Вода в кране сейчас реально очень холодная, у меня где-то градусов 14.
Re[kyerdna]:
Кажется причина ясна - пленка! Последний раз снимал эту же фуджу на +1 и все было чики. В Ереван взял другую камеру и забыл загрубить. Поэтому кинопленка и проявилась нормально в той же химии! Щас опять на Кавказе. Взял только кинопленку, но через недельку вернусь, проверю.
Re[legall]:
Цитата:
от: legall

Кажется причина ясна - пленка! Последний раз снимал эту же фуджу на +1 и все было чики. В Ереван взял другую камеру и забыл загрубить.
Имеете в виду, что раньше снимали с коррекцией +1, а сейчас по номиналу и от этого поехали цвета?
Re[legall]:
Ага, я тоже не понял что такое "загрубить" и каким образом от этого могли появиться цветные полосы вокруг перфорации.
Re[Alexander46]:
Может быть легкая засветка.
Re[kyerdna]:
Дубль.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Ага, я тоже не понял что такое "загрубить" и каким образом от этого могли появиться цветные полосы вокруг перфорации.

Не совсем понял насчёт цветовых полос вокруг перфорации? Поперечные полосы да! А перфорация как раз в норме. Правда ещё надо будет внимательнее посмотреть когда вернусь. Я давно заметил, что с этой фуджей у меня проблемы по цвету. Поначалу больше выражалось в ядовитости красного. А щас снимал на нее редко и забыл про то, что надо ставить на Пересвет. Жалко, много хороших кадров пропало.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Имеете в виду, что раньше снимали с коррекцией +1, а сейчас по номиналу и от этого поехали цвета?

Именно так. Мне кажется, что у фуджи есть такое свойство и не только у индастриал. 400 про ещё сильнее выражено. Тут где-то Макар и до. об этом уже писали.
Re[legall]:
Цитата:
от: legall

Именно так. Мне кажется, что у фуджи есть такое свойство и не только у индастриал. 400 про ещё сильнее выражено. Тут где-то Макар и до. об этом уже писали.
Не надо её пересвечивать, ни 100, ни 400, они по номиналу отлично экспонируются. Это, собственно, подтверждают мои многочисленные кадры. Всегда по номиналу экспонировал и никогда проблем не было, тем более таких странных.
Если б дело было в недосвете, это бы отразилось на всей плёнке и явно не таким способом.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Не надо её пересвечивать, ни 100, ни 400, они по номиналу отлично экспонируются. Это, собственно, подтверждают мои многочисленные кадры. Всегда по номиналу экспонировал и никогда проблем не было, тем более таких странных.
Если б дело было в недосвете, это бы отразилось на всей плёнке и явно не таким способом.

Подробнее

Это пока только вариант. Вернусь домой, проверю. Но факты есть такие:
- в октябре эту же пленку экспонировал +1 и все было отлично;
- в том же проявителе кинопленка проявилась отлично;
- и когда вот улетал, вспомнил, что перфорация на фудже тоже проявилась вроде нормально. Но тут надо будет ещё смотреть.
Re[El Fuerte]:
Новый Афон. Правый въезд в тоннель.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


Здесь, думаю, комментарии излишни :)

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr


Вид от монастыря. Холм в центре активно застраивается. Непонятно только, кого они будут селить в этих отелях, если даже существующие полупустые стоят.

 ... by Alex Tkachenko, on Flickr

Spotmatic F, SMC Takumar 28/3.5, Юпитер-9, e100vs
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта