Цитата:от:abc373
Еще я согласен с тем, что тема двоякая. Импрессионизм в фотографии... и Критерии красивой фотографии... это две вполне самостоятельных и разных темы. Как из совместить и нужно ли путать в один клубок - лично мне не ясно, но возможно, я не дорос до такого смешения... Красивая фотография не обязательно должна быть импрессионистской ни по форме, ни по содержанию...Подробнее
Тут у Вас путаница. Как и у процитированной где-то в ветке википедии.
Импрессионизм - это порождение Парижа. Он просто не мог в то время возникнуть в другом месте. Потому что именно в импрессионизме нашел своё воплощение Париж второй половины 19 века, тогдашний центр цивилизации. Насколько читал исследования, ритм жизни тогдашнего Парижа, его визуальный ряд (рекламы, к примеру) значительно отличались от других крупных городов той эпохи. Кстати, импрессионисты изобрели не только крупный мазок и цветовое взаимодействие крупных мазков. Импрессионисты впервые в живописи стали вводить "случайно" обрезанные границей кадра куски людей и прочие "случайные" предметы.
Это к тому, что сейчас другая эпоха. Писать импрессионизм современному живописцу - глупо, это не будет отвечать современной среде, в которой обитает художник. То же и в фотографии - можно обзывать фото как угодно, но во второй половине 19-го века в Париже ни один из ныне здравствующих фотографов не жил. Т.е. импрессионизм в фотографии невозможен, да и не нужен. Хотя вполне возможна пародия на импрессионизм, или, например, эпигонство.
Про красоту. У.Эко в "истории красоты" вполне убедительно показал отсутствие жестких критериев оной. Вернее - критерии зависят от времени и места и не являются абсолютными.