Тема закрыта
Имею ли я право?
Всего 46 сообщ.
|
Показаны 41 - 46
Re: Re: Имею ли я право?
Я по поводу своего только звонил. Обещали отправлять в Москву, те же 20 дней. Другой аппарат на погонять через 20 дней, если мой еще не вернется. Если хорошо поговорить, то через 10. Деньги возвращать не хотят, типа вдруг я его пару раз об стенку шарахнул. В законе вроде поправку внесли, что сложная техника по причине "просто не нравится" не меняется.
Re: Re: Имею ли я право?
от:QW
Здравствуйте! Вы имеете право отказаться от фотоаппарата.Магазин должен Вам вернуть деньги.Но в сервис центре вы должны сказать:" от ремонта отказываюсь,вещь изначально оказалась с браком и не по моей вине".Я это проходила,деньги вернули.Требуйте и настаивайте.А лучше читайте законы о защите потребителей.Подробнее
Да, но они ведь должны это установить, что вещь изначально с браком была? а то ведь это так можно раз в пол года новый фотик юзать....
Имеете право!
Если Вы купили вещт и она вам не понравилась то в течении двух недель можете ее пернуть без объяснения причин если вы ее не испортили и товарный вид не нарушен.
- Я покупал часы себе в прошлом году за 12000 рублей, но они после покупки мне не понравились и через день пришел в салон, сказал, что не нравятся. Они посмотрели, что ни чего не испорчено и предлжили замену на другую модель или деньги.
Я выбрал деньги и все ок....
А если гарантийный случай и вешь испорчена то сервис центр должен либо устранить неисправность, либо вернуть новый апарат, либо заплалить цену за которую покупался этот апарат. Все это на выбор потребителя.
- Я покупал часы себе в прошлом году за 12000 рублей, но они после покупки мне не понравились и через день пришел в салон, сказал, что не нравятся. Они посмотрели, что ни чего не испорчено и предлжили замену на другую модель или деньги.
Я выбрал деньги и все ок....
А если гарантийный случай и вешь испорчена то сервис центр должен либо устранить неисправность, либо вернуть новый апарат, либо заплалить цену за которую покупался этот апарат. Все это на выбор потребителя.
Re: Имеете право!
palmyr
фототехника входит в список предметов, которые не принимают обратно по причине "не понравилось", это сложная техника и требует экспертизы.
фототехника входит в список предметов, которые не принимают обратно по причине "не понравилось", это сложная техника и требует экспертизы.
Re: Re: Имеете право!
Жаль, что не принимают :(
Re: Имею ли я право?
Дамы и Господа! представляю Вашему вниманию отчёт №2 (он же последний).
Вчера, как и было велено, отсчитал 1,5 недели и позвонил в сервис. Милая девушка на том конце провода, сообщила, что заказ №ХХХХ давно готов и подъехать можно в любое время. Поехал сегодня с утра. Дверь гостеприимно распахнулась в 9:57. Приёмщик/выдавальщик появился примерно в 10:03.
Он: здрась!
Я: здрась! (даю квитанцию).
Он: сверился с компом и ушёл искать мой фотик на полках склада. Вернулся минуты через 2. Фотик аккуратно завёрнутый в новый полиэтиленовый пакетик появился передо мной вместе с квитанцией, на которой молодой человек попросил оставить свой автограф. Поставить крестик требовалось под надписью "Устройство проверено и получено заказчиком".
Я: достаю и выкладываю из широких штанин на прилавок аккумуляторы, флэшку и начинаю пхать это всё в фотик.
Он: ????
Я: Ну тут же написано: проверено...
Он: Кхм... (и убирает у меня из под рук квитанцию).
Я: всё запихал. вышел на улицу, включил, посмотрел - на ЛСД чистое небо. (Ща уже приехал на работу, сделал контрольные снимки, посмотрел на компе - всё ОК).
Вернулся, расписался где положено.
Я: А хоть что было-то, скажете?
Он: мы только приёмщики, сервис центр в другом месте находится.* (смотрит в комп) Тут написано устранение дефекта матрицы...
Я: ???? Кхм.... Досвиданья!
Он: Досвиданья.
Что за дефект матрицы, и как они его устранили - тайна покрытая мраком....
Вот и всё, собственно. Ещё раз огромное спасибо всем, кто переживал вместе со мной, поддерживал, советывал и пр.
______________________________
*Похоже на правду. В помещении конечно довольно чисто, но находится само помещение на территории автостоянки!!!
Это круто!
Вчера, как и было велено, отсчитал 1,5 недели и позвонил в сервис. Милая девушка на том конце провода, сообщила, что заказ №ХХХХ давно готов и подъехать можно в любое время. Поехал сегодня с утра. Дверь гостеприимно распахнулась в 9:57. Приёмщик/выдавальщик появился примерно в 10:03.
Он: здрась!
Я: здрась! (даю квитанцию).
Он: сверился с компом и ушёл искать мой фотик на полках склада. Вернулся минуты через 2. Фотик аккуратно завёрнутый в новый полиэтиленовый пакетик появился передо мной вместе с квитанцией, на которой молодой человек попросил оставить свой автограф. Поставить крестик требовалось под надписью "Устройство проверено и получено заказчиком".
Я: достаю и выкладываю из широких штанин на прилавок аккумуляторы, флэшку и начинаю пхать это всё в фотик.
Он: ????
Я: Ну тут же написано: проверено...
Он: Кхм... (и убирает у меня из под рук квитанцию).
Я: всё запихал. вышел на улицу, включил, посмотрел - на ЛСД чистое небо. (Ща уже приехал на работу, сделал контрольные снимки, посмотрел на компе - всё ОК).
Вернулся, расписался где положено.
Я: А хоть что было-то, скажете?
Он: мы только приёмщики, сервис центр в другом месте находится.* (смотрит в комп) Тут написано устранение дефекта матрицы...
Я: ???? Кхм.... Досвиданья!
Он: Досвиданья.
Что за дефект матрицы, и как они его устранили - тайна покрытая мраком....
Вот и всё, собственно. Ещё раз огромное спасибо всем, кто переживал вместе со мной, поддерживал, советывал и пр.
______________________________
*Похоже на правду. В помещении конечно довольно чисто, но находится само помещение на территории автостоянки!!!
