Ходила с дочкой в цирк и в антракте попыталась сделать ее фотографии на фоне слабоосвещенного манежа... Как вы уже, наверное, поняли, в результате я получила прекрасное изображение дочери на черном-черном фоне :( Подскажите, есть ли какой-нибудь чудо-метод или чудо-пленка, чтобы в подобных ситуациях фон не был уж таким непроходимо черным, а хотя бы угадывались очертания предметов, находящихся довольно далеко позади? Где-то я слышала о фотографической широте фотопленки и диапазоне передаваемых освещенностей...
У меня Minоlta 505, вспышка встроенная, объектив простенький
И снова о черном фоне...
Всего 72 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
И снова о черном фоне...
Re[КатиТан]:
пленка исо 3200 и отключить вспышку
вот только интересно поймет ли фотоаппарат эту пленку...
вот только интересно поймет ли фотоаппарат эту пленку...
Re[КатиТан]:
Не произносите здесь слов "фотоширота", а то вызовите унылых демонов фотору, которые зафлудят ветку.
На ваш вопрос нельзя ответить здесь - никто кроме вас не знает, насколько плохо был освещен фон? А чтобы понять это самой, вам надо познакомиться с экпонометрией.
На ваш вопрос нельзя ответить здесь - никто кроме вас не знает, насколько плохо был освещен фон? А чтобы понять это самой, вам надо познакомиться с экпонометрией.
Re[КатиТан]:
от: КатиТанВ Вашей камере есть, возможно, режим "ночной портрет" или "ночная съемка". Камера, несмотря на включенную вспышку, фотографирует с достаточно длинной выдержкой для проработки фона.
Подскажите, есть ли какой-нибудь чудо-метод
Но фотографировать можно только со штатива или другой устойчивой опоры. Иначе, из-за длинной выдержки фоновое изображение будет смазано.
Re[КатиТан]:
Перейдите в ручной режим, поставьте выдержку 1/30, диафагму 4, пленку 400 ед. + вспышка Тогда м.б. хоть что-то проработается.
Re[КатиТан]:
Тут не о камере надо думать, а о свете. Чтобы контуры человека были видны на черном фоне, надо освещать дополнительно двумя боковыми источниками света под 120 градусов к центру объектива.
Re[Mike_P]:
А ещё, что бы напечатать фотографию, нужно обратится в профессиональную лабораторию на ручную печать.
Я бы посоветовал вообще не кому не парится.
Женщина пошла с дочкой в цирк, взяла с собой фотик, решила сделать ФОТКУ. Ну не получилось....
А не получилось потому что женщина не умеет фотографировать и пользоваться камерой.
Любой, боле мение грамотный фотограф, вообще бы не стал делать подобный кадр.
Фотографировать дочку на фоне далёкого, тёмного манежа.... Могу представить что растояние от камеры до ребёнка было около метра.
Не надо было фотографироваться на фоне тёмного манежа. Надо было дождаться когда манеж будет более светлым. Принцип - увидел, понравилось, начал ЩЁЛКАТЬ - не прокатывает. То что красиво человеческому глазу не всегда получается красивым на фотографии.
Я бы мого дать Вам кучу полезных советов, рассказать про выдеожку, диофрагму, глубину резкости, светосилу, светочуствительность, зерно, шивелёнку, фотовспышку и как ей пользоваться.... И многое что ещё.
Но какой в этом смысл? Для того что бы вы всё это прочитали и тут же забыли?
Не думаю что перед очередным походом в цирк Вы побежите искать плёнку высокой светочуствительности. А она не везде продаётся...
Да и вобще запомните все советы.
Единственное что я могу Вам посоветовать - больше так не снимайте, всё равно у вас не чего не получится. Снимаёте в более простых световых. условиях.
Я бы посоветовал вообще не кому не парится.
Женщина пошла с дочкой в цирк, взяла с собой фотик, решила сделать ФОТКУ. Ну не получилось....
А не получилось потому что женщина не умеет фотографировать и пользоваться камерой.
Любой, боле мение грамотный фотограф, вообще бы не стал делать подобный кадр.
Фотографировать дочку на фоне далёкого, тёмного манежа.... Могу представить что растояние от камеры до ребёнка было около метра.
Не надо было фотографироваться на фоне тёмного манежа. Надо было дождаться когда манеж будет более светлым. Принцип - увидел, понравилось, начал ЩЁЛКАТЬ - не прокатывает. То что красиво человеческому глазу не всегда получается красивым на фотографии.
Я бы мого дать Вам кучу полезных советов, рассказать про выдеожку, диофрагму, глубину резкости, светосилу, светочуствительность, зерно, шивелёнку, фотовспышку и как ей пользоваться.... И многое что ещё.
Но какой в этом смысл? Для того что бы вы всё это прочитали и тут же забыли?
Не думаю что перед очередным походом в цирк Вы побежите искать плёнку высокой светочуствительности. А она не везде продаётся...
Да и вобще запомните все советы.
Единственное что я могу Вам посоветовать - больше так не снимайте, всё равно у вас не чего не получится. Снимаёте в более простых световых. условиях.
Re[КатиТан]:
Отключите вспышку и все дела. Заодно всю световую атмосферу цирка сохраните. Но камеру придется постараться зафиксировать - хотя бы припасть к стене и прижать локти к телу. Или просто сесть, откинуться на спинку и локти на подлокотники. Ну и дочке постараться не двигаться, естественно. Ну, и пленку бы с ISO порядка 400, но никак не 40.
Re[цукен]:
А в таком случае не будет ли пересвечен передний план (фигура ребенка)?
Re[АндреевАВ]:
Господин АндреевАВ! У Вас получился ответ в стиле "женщина за рулем - как корова на льду" ;) И поэтому он, этот ответ, выглядит, с моей точки зрения, очень милым :)
Я, конечно, фотографирую в основном ребенка, да и многих терминов и сленга фотографического я не знаю. Однако же что такое выдержка, диАфрагма, светосила, светочуВствительность, глубина резкости и т.д. - представление имею. Я хочу задать 2 вопроса именно Вам: что, в данной ситуации, даст пленка с большим ISO, кроме большого зерна и минимизации времени выдержки, разумеется?
Какие из негативных цветных пленок, которые можно купить в Москве, имеют наибольший диапазон передаваемых освещенностей?
Я, конечно, фотографирую в основном ребенка, да и многих терминов и сленга фотографического я не знаю. Однако же что такое выдержка, диАфрагма, светосила, светочуВствительность, глубина резкости и т.д. - представление имею. Я хочу задать 2 вопроса именно Вам: что, в данной ситуации, даст пленка с большим ISO, кроме большого зерна и минимизации времени выдержки, разумеется?
Какие из негативных цветных пленок, которые можно купить в Москве, имеют наибольший диапазон передаваемых освещенностей?
Re[КатиТан]:
от: КатиТанС чего вдруг? Как есть в натуре, как глаза видели, (почти) так же всё будет и на снимке. Вспышку включать я не предлагал, а очень даже наоборот. Или вы полагает, что чем ближе человек к камере, тем она его светлее воспринимает? В Чернобыле - возможно. :о)
А в таком случае не будет ли пересвечен передний план (фигура ребенка)?
Re[АндреевАВ]:
;)
Re[КатиТан]:
от:КатиТан
Ходила с дочкой в цирк и в антракте попыталась сделать ее фотографии на фоне слабоосвещенного манежа... Как вы уже, наверное, поняли, в результате я получила прекрасное изображение дочери на черном-черном фоне :( Подскажите, есть ли какой-нибудь чудо-метод или чудо-пленка, чтобы в подобных ситуациях фон не был уж таким непроходимо черным, а хотя бы угадывались очертания предметов, находящихся довольно далеко позади? Где-то я слышала о фотографической широте фотопленки и диапазоне передаваемых освещенностей...
У меня Minоlta 505, вспышка встроенная, объектив простенькийПодробнее
Берёте плёнку,к примеру FUJI PRO 800Z,промеряете по заднему фону и делаете поправку в минус на 2 ступени и снимаете со вспышкой.Например:измерения показали,что по заднему фону следует снимать с выдержкой 1\8 сек и диафрагмой 4.В ручном режиме ставите следующие параметры на фотоаппарате - выдержка 1\30,диафрагма 4,а встроенная вспышка автоматом подсветит вам передний план и задний,при этом,не провалится в черноту.Если позволяет крепость рук и есть к чему-то прислониться,упереться или каким-либо другим способом зафиксировать камеру,то можно попробовать сделать несколько кадров и с параметрами замеренными по заднему плану,но всё это должно выполняться только в ручном режиме,поскольку камера не может думать за вас,а весь процесс,имеется в виду экспонометрия,должен контролироваться вами.
;)
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил РомановскийЧестно, ничего не смыслю в пленке. Но всегда полагал, что законы экспозиции и взамодействия со вспышкой - едины. Может быть, потому и недоумеваю: благодяря чему "задний не провалится в темноту" в то время, как по вашему совету ситуация даже усублена в пользу провала заднего плана? На цифре при этом точно провалится.
встроенная вспышка автоматом подсветит вам передний план и задний, при этом, не провалится в черноту.
Спасибо.
Re[КатиТан]:
В ручном режиме экспозиции (М) поставьте выдержку подлиннее 1/4-1/2, диафрагму 4-8, ISO не задирайте сильно (100-200), камеру держите твёрже. Советую сие потому, что и сам так делаю
добавлено 19 дек.:
снимать со вспышкой, разумеется...
добавлено 19 дек.:
снимать со вспышкой, разумеется...
Re[КатиТан]:
от:КатиТан
Господин АндреевАВ! У Вас получился ответ в стиле "женщина за рулем - как корова на льду" ;) И поэтому он, этот ответ, выглядит, с моей точки зрения, очень милым :)
Я, конечно, фотографирую в основном ребенка, да и многих терминов и сленга фотографического я не знаю. Однако же что такое выдержка, диАфрагма, светосила, светочуВствительность, глубина резкости и т.д. - представление имею. Я хочу задать 2 вопроса именно Вам: что, в данной ситуации, даст пленка с большим ISO, кроме большого зерна и минимизации времени выдержки, разумеется?
Какие из негативных цветных пленок, которые можно купить в Москве, имеют наибольший диапазон передаваемых освещенностей?Подробнее
Ест такое выражение - Игра свеч не стоит.
Вы хотите, просто знать почему у Вас фото не получилось или же Вы хотите опят пойти в цирк и исправить свою ошибку. Предварительно вооружившис необходимым оборудованием и плёнкой?
Или может быт Вы решили стать цирковым фотографом?
Если Вы фотографируите толко ребйнка, так и фотографируйте его в тех местах где подходяшие условия для сёмки.
Вы понимаете - что те условия, с которыми Вы сталкнулись, очен сложные. И одной плёнкой тут не обойтись.
Хорошо. Купите Вы нужную плйнку и опять не чего не получится. Что будите покупать дополнителный свет, штатив и прочее оборудование??? ЗАБЕЙТЕ. Фотографируйте при нормальном освещении и всё.
Где купить плёнку и какую - я Вам посовтоват не могу. Так как уже несколко лет снимаю на цифру и плёнкой не ползуюсь. Я не в курсе где сей час продаётся профессионалная плёнка и какая.
Задайте этот вопрос в соседнем форуме, где тусуются плёночники.
Re[Михаил Романовский]:
от:Михаил Романовский
Берёте плёнку,к примеру FUJI PRO 800Z,промеряете по заднему фону и делаете поправку в минус на 2 ступени и снимаете со вспышкой.Например:измерения показали,что по заднему фону следует снимать с выдержкой 1\8 сек и диафрагмой 4.В ручном режиме ставите следующие параметры на фотоаппарате - выдержка 1\30,диафрагма 4,а встроенная вспышка автоматом подсветит вам передний план и задний,при этом,не провалится в черноту.Если позволяет крепость рук и есть к чему-то прислониться,упереться или каким-либо другим способом зафиксировать камеру,то можно попробовать сделать несколько кадров и с параметрами замеренными по заднему плану,но всё это должно выполняться только в ручном режиме,поскольку камера не может думать за вас,а весь процесс,имеется в виду экспонометрия,должен контролироваться вами.
;)Подробнее
Народ, вы что решили в умственных способностях соревнования устроить? РЖА СПЛОШНАЯ...
Да пока автор будет всё это вытворят цирк уедет и клоуны сдохнут. А дочка выростит и замуж выдет.
Даже опытный фотограф, которфй умеет делать все эти манипуляции и снимат в подобных условиях потратит на эту прощедуру достаточно долгое время. И задаст себе вопрос - А зачем мудрить?
Я понимаю когда НАДО, ОЧЕНЬ НАДО!!!! Сделат кадр в сложных условиях. Тут начинаешь мудрит, изобретать, возится, тратить время....
А в данном то случае нафига?
Надо то было вего лишь - дождаться когда манеж будет более светлым и сделать кадр с длинной выдержкой.
Это ещё мы не обсуждаем компазиционную составляющую этой фотографии.
Автор, ответте - почему Вы решили сделать кадр именно в этот момент, когда манеж тёмный?
Что акробаты или фокусник вас очаровали???
Re[АндреевАВ]:
от:АндреевАВ
Народ, вы что решили в умственных способностях соревнования устроить? РЖА СПЛОШНАЯ...
Да пока автор будет всё это вытворят цирк уедет и клоуны сдохнут. А дочка выростит и замуж выдет.
Даже опытный фотограф, которфй умеет делать все эти манипуляции и снимат в подобных условиях потратит на эту прощедуру достаточно долгое время. И задаст себе вопрос - А зачем мудрить?
Я понимаю когда НАДО, ОЧЕНЬ НАДО!!!! Сделат кадр в сложных условиях. Тут начинаешь мудрит, изобретать, возится, тратить время....
А в данном то случае нафига?
Надо то было вего лишь - дождаться когда манеж будет более светлым и сделать кадр с длинной выдержкой.
Это ещё мы не обсуждаем компазиционную составляющую этой фотографии.
Автор, ответте - почему Вы решили сделать кадр именно в этот момент, когда манеж тёмный?
Что акробаты или фокусник вас очаровали???Подробнее
Любят наши люди себе трудности создавать...
Ну и любят, чтобы кто-то вместо них потом эти трудности преодолевал... ;)
Re[АндреевАВ]:
;)
Re[КатиТан]:
Для КатиТан:
Совет г-на АндреевАВ единственный вменяемый из всех постов. Остальные либо ржут над Вами либо блещут эрудицией.
Если же Вы всеже знаете такие слова как ВЫДЕРЖКА, ДИАФРАГМА, БАБРУЙСК и БИССЕКТРАЛЬНЫЙ ТРИАНГУЛЯТОР то в этой статье http://art.photo-element.ru/humor/night/night.html подробно описана ночная съемка на большие расстояния.
Для Цукена
Ну Вы здесь самый умный троль, поэтому только Вам я открою секрет. Единственный способ, дающий гарантированый результат: фотик на штатив, экспопара в половину или на треть в минус от показаний для фона, пыха в лоб рыбенку. Рыбенку в течении съемки не шевелится. Пленка любой чувствительности (лучши низкой — больше фотоширота, меньше зерно). Все остальное(типа высокая чувствительность, прижать фотик к соседу или к полу стулом) — полная лабуда.
ЗЫ. Кстати данный способ есть чуть ли не во всех инструкциях к фотикам и вспышкам, но кто в нашей стране читает инструкции
Совет г-на АндреевАВ единственный вменяемый из всех постов. Остальные либо ржут над Вами либо блещут эрудицией.
Если же Вы всеже знаете такие слова как ВЫДЕРЖКА, ДИАФРАГМА, БАБРУЙСК и БИССЕКТРАЛЬНЫЙ ТРИАНГУЛЯТОР то в этой статье http://art.photo-element.ru/humor/night/night.html подробно описана ночная съемка на большие расстояния.
Для Цукена
Ну Вы здесь самый умный троль, поэтому только Вам я открою секрет. Единственный способ, дающий гарантированый результат: фотик на штатив, экспопара в половину или на треть в минус от показаний для фона, пыха в лоб рыбенку. Рыбенку в течении съемки не шевелится. Пленка любой чувствительности (лучши низкой — больше фотоширота, меньше зерно). Все остальное(типа высокая чувствительность, прижать фотик к соседу или к полу стулом) — полная лабуда.
ЗЫ. Кстати данный способ есть чуть ли не во всех инструкциях к фотикам и вспышкам, но кто в нашей стране читает инструкции
