И это пройдет

Всего 73 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Julia Star]:
Цитата:
от: Julia Star
вот это поворот философской беседы ... :)

Это правильные слова. Не важно, как получен красивый кадр: серией или одним снимком, с Кэнон ЕОС1ДХ или с моего старого Киева-4. Важен сам кадр. Способ и процесс значения не имеют.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
В сети столько же шлака, сколько и хороших работ. Причем сегодня хороших работ доступно для зрителя в разы больше, чем это было, скажем, лет 15-20 назад, когда фото были 10х15 из домашних мыльниц и только для единиц из специализированных журналов..

Подробнее

Не видно было раньше шлака, и найти в сети хороших примеров для себя в основном фото Ричардов Аведонов да Хельмутов Ньютонов ...
Шлак оставался в круге минилабсообщества.
Цитата:

от:arycom
Все благодаря развитию и доступности цифровых технологий плюс средств передачи и хранения информации. Так что врятли массы деградировали. А вот почему к нам приходят клиенты не того культурного слоя, что нам хотелось бы, вопрос, наверное, к нам самим. .

Подробнее

Вот мне трудно смотреть новости например как обычному человеку , издержки профессии, когда я вижу как оператор снимает глаза (его или натаскали или учили или ЦУ начальства ), вот на медне , юбилей актрисы , у оператора в-камера на штативе , он откадрировал эти глаза крупно , а интервьюируемый что-то говорит и МЛЛЛЛИНННН, эти глаза ботаются по всему кадру хаотично , вываливаются за кадр ... ЭТО ЧЁ ???? это не один , и не на одном канале ... это уже норма, 10-15 лет такое было невозможно... или репортер чё-то бубнит , не поймешь чего , его ж не учили дикции, зато научили харизматично дрыгать руками , что неприемлимо , тк выглядит "ну поверьте мне , поверьте же уже наконец" в итоге главная задача донести информацию на последнем месте , для этого ещё нужно быть убедительным ....
Ещё можно поговорить много о чём , чего небыло лет 10 назад ...
Люди принимают это как норму, и привыкают к этой норме ..


то Vladimir Gappov
не вижу никакой связи как результат зависит от цифровои или пленочной фотографии...
Цитата:
от: arycom
Тут ошибка. Я же не сказал "съемка в серийном режиме", я сказал "серия кадров". Это принципиально разные понятия.


Ну например свадебный , венчание ,стоит пара у алтаря, перед ними поп читает (что там ему положено читать) , никто не дергается, не бегает , стоят все как истуканы . Ну всё выглядит (съемка) для меня так же как и на этих контрольках, кто это оспариает ? Мне из 2-х 3-х доступных точек нужно сделать видовые - захватить общий план с гостями, с попом, ростовые и откадрировать крупники - портретные... = как на контрольках ...
И если человек моргнул , часто это заметно как только зеркало возвращается на место , это видно тут же = ну и делаешь дубль ..
Я не понимаю профессионализм , когда один кадр человек заряжает серию , в кадре ничего не меняется , не понимаю .
Re[Alex Moure]:
Хорошо сказано.
Re[Sergeo]:
Одна из причин по которой я создал тему зто сочуствие и переживания за новых фотографов и как следствие их клиентов.Ну не может пошлость и примитивность возобладать.Ведь есть очень хорошие примеры в жизни.Кто имееет возможность пойдите в Эрмитаж, Третьяковку.Кто не имеет возможности откройте в нете шедевры художников, посмотрите как они писали полотно, распределяли свет и тени, раскрывали образ и характер.В конце концов не идите в супермаркет за помидорами, красивыми и гламурными ( которые не разбиваются об стену и не имеют запаха и вкуса).А купите бабушкины страшненькие но вкУУУУсные и настоящие.Зачем казаться живым, просто живите.Посмотрите как Создатель сотворил мир.Ничего лишнего......совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять....читаем Экзюпери и может быть не зря проживем свой срок на земле.
Re[Sergeo]:
вы думаете человек без вкуса и восприятия поймет что вы написали?
Re[fesco]:
Цитата:
от: fesco
вы думаете человек без вкуса и восприятия поймет что вы написали?

можно копнуть глубже - увидит (услышит) ли эти слова ?
может - пока тема развивается - эти люди занимаются чем-то другим ? :)

возможно что эти миры не пересекаются никогда ? :)
Re[Sergeo]:
Мне и кажется , что недоученные мастерклассеры приносят бОльше вреда вмешиваясь в иногда очень "цепкий" взгляд, почти интуитивно грамотную компоновку любителя или новичка, вместо того , что бы чуть направить ...
с телеоператорами на ТВ , ну не могу я этого не замечать ,
это как человек с нормальным музыкальным слухом смрщится от завывания "медведемухооттдавленного", это как ножем по стеклу "ииииирррзззззз" , брррррр ...
Или вот только что , в ТВ , снимает человек простого инженера (стоит) , зачемто снимает крупно руки на уровне таза.. думаю зачем ? часы дорогие - нет , простой же инженер .. скрещеные ? это не чиновник , чтобы показать "защиту" = неискренность .... остается только генитальная область и странное ощущение, с чем именно связан интерес оператора ???? (Фрейд , хелп плиз ...)вот это профики ???? эта невнятность (отстуствие главного и связи этого главного крепко закреплённые композицией и пр приёмами) прослеживается стабильной деградацией (уже именно деградацией) ...
Где-то , Канделаки , чтоли, в интервью сказала о профиках , мол ребята , какие проблемы могут быть у профессионала ? Вот например я знаю , что есть очень большой дифьсит операторов , грамотных профессионалов ...
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Мне и кажется , что недоученные мастерклассеры приносят бОльше вреда вмешиваясь в иногда очень "цепкий" взгляд, почти интуитивно грамотную компоновку любителя или новичка, вместо того , что бы чуть направить

Подробнее

Увы, чаще начинающий любитель с восторгом воспроизводит распространенные визуальные клише. Чем дальше, тем меньше веры с собратьев, незатронутых масс-культом. Bon sauvage от фотографии - явление, крайне редкое. В конце концов, художник (не говоря уже о ремесленниках), существует в контексте культуры.

А насчет мастерклассов - я всегда считал: не нравятся существующие, открывайте свои. Хоть за бесплатно - хоть за деньги. Если человеку есть, что сказать, то найдутся и те, кто будет готов слушать. И даже платить за это.
Re[Bidheim]:
Цитата:
от: Bidheim
Увы, чаще начинающий любитель с восторгом воспроизводит распространенные визуальные клише. .

Любитель для меня это ненеумеха, а человек любящий повозиться, похоббить чего полезного , и часто того, кто "что-то всёравно зарабатывает" заткнут за пояс .
А вот как раз , например из темы раздела о обработке "как сделать в стиле Васи Пупкина", зырк на эту обработку , о боже - ну и вкусецц, и этот вкусец принимается как норма - раз нравится значит гуд ,
Фото ниочем , шелуха всё , замаскируем фотошопом!!!
Мастерклассов бы я не решился открывать сам, я трезвее смотрю и чаще не доволен собой .... Правд, я действительно завидую людям, которые не испытывают ни проблем , довольны своей работой - они или действительно достигли мастерства или .... у них нЕчему в действительности поучиться , а я не считаю что знаю всё .. Как бы я кого-то учил ? например ..
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure
.... Правд, я действительно завидую людям, которые не испытывают ни проблем , довольны своей работой - они или действительно достигли мастерства или ...

Тут дело, наверное, не в довольстве, а в некоторой сумме опыта. Которым хочется делится. Плюс - в складе характера и традициях. У нас, к сожалению, традиция обучения других, - в отличие от англо-саксонской культуры, - не слишком развита. Что, кстати, не совсем честно: все мы получили от культуры определенный объем знаний и, в каком-то смысле, в наши обязанности входит передать их дальше (умножив на собственный опыт).

И, в конце концов, когда отказываются учить люди способные, за дело берутся бездари и бестолочи. Свято место пусто не бывает.
Re[Julia Star]:
Цитата:
от: Julia Star
можно копнуть глубже - увидит (услышит) ли эти слова ?
может - пока тема развивается - эти люди занимаются чем-то другим ? :)

возможно что эти миры не пересекаются никогда ? :)

Какие слова? Про Эрмитаж? А как Эрмитаж коррелирует с большим количеством дублей? Вы уверены, что знаете, сколько набросков перед написанием картины делал Тициан?
Re[Михель]:
я так же далека от культуры как и те, вымышленные персонажи о которых тема :) особо не горжусь этим (щас ведь закидают чем-нибудь)

не все имеют на это возможность (отвлечься от работы, от реальности). достаточно задач по жизни чтобы тратить время на их решение

живя скажем одному, или когда "бытовые" вопросы решены или решаются кем-то ещё (ну я не знаю - родители, жена, ...) - можно и побаловать себя "пристрастием к искусству" :)

по поводу моих слов - что люди, делающие безвкусицу занимаются своими делами в тот момент когда идёт обсуждение этой темы - вряд ли им интересно что ТУТ пишут а так же думают о них :))) они могут в этот момент тупо быть занятыми съемками и последующей обработкой например - как вариант :))))
Re[Julia Star]:
Скажите народ!
Я вот только начинаю к свадебной фотографии двигаться. И воспринимаю пока это больше как хобби.
Раз шесть в качестве второго фотографа и ассистента выступал. Ну в процессе ничего так - вроде увлекательно. Но в целом смотришь потом фотки - ну чужой праздник. Ну красивые там люди, хорошо одеты, в хорошем настроении. Неплохой анттураж. Вроде и фото ничего и даже хорошие бывают. Но знаете на чем себя ловлю на мысли? - Нет именно творческой составляющей. Ну поставили правильно, осветили хорошо, момент словили - получили фото. Рихтанули потом в редакторе. А творчества все равно не чувствую. Например как у художника, ремесленника: задумал, выносил, вымучал, сотворил, родил практически. Вот я о чем. Может я многого хочу, а может и нет. Может этого просто нет в свадебной фотографии? Кто с опытом большим - скажите.
Может надо поснимать самому? Но я вижу что происходит как правило - хоть и говорят фотограф должен пытаться влиять на молодых, предлагать им свои идеи и пр. Но, как правило, вижу что фотограф - это человек который перемещается за молодыми и щелкает, выбирая небольшие локации и мизансцены. Это тоже в общем творчество, но какое-то куцеватое. У меня совсем не велик опыт в свадебной фотографии, но просто я хочу понять -туда ли я сунулся.
Но и хочется понять - в сва фото много творчества или не разгонишься особо. Хотя и понимаю, что не все сразу. Но вот напарник у которого я в качестве атссистента тоже не особо далеко ушел. У его коллег смотрю примерно тоже самое. Кто-то из свадебных фотографов говорит - мол снимаю в портфолио жену в садебном платье - там постановка, там красота, чтобы клиента заманить, ну а на свадьбе как Бог даст.
Ну это ведь чистое зарабатываение денег. А меня больше красивые карточки интересуют.
Наверное сумбурно я тут наговорил, но суть, я думаю, все поняли.
Re[EgoRAW]:
Цитата:
от: EgoRAW
фотограф - это человек который перемещается за молодыми и щелкает, выбирая небольшие локации и мизансцены. Это тоже в общем творчество, но какое-то куцеватое.


Скажите, пожалуйста, а творчество в съемке архитектуры или интерьеров у фотографа Вы видите?
Вопрос не праздный. Знаю людей, которые считают именно эти жанры фотографии скучными - ну поменяли локации, в ФШ набросали контрасту...
По себе могу сказать, что творчество может быть где угодно, где ты сам готов творить, где ты видишь то, что не видят остальные, где есть интерес создавать и в голову приходят идеи.
Если идей нет, то и человек не видит в этом творчества. Подумайте, возможно, Вы просто не видите, что можно отснять на свадьбе еще, чего не сняли другие? Тогда Вам не в свадебную фотографию.
Re[EgoRAW]:
Вчера читал Лапина "фотография как", засыпая и роняя книгу прочел:
"В современной цыфровой фотографии творчество заменяется количестом"
Аж проснулся, стал читать, такой фразы там не было, приснилось..........
Re[EgoRAW]:
Творчество , это когда ты приглашаешь людей низачем, так для себя что-то поделать , поснимать, они к тебе приходят , посниматься так , низачем , или стихийно , ... но ты знаешь кого и почему приглашаешь, понимаешь как эти люди вписываются в твои мысли и идеи ...
А на свадьбе это чужие люди, это их праздник и как бы ты не укутал это событие муаром художественности, не размахивал темпераментно художественно руками, принимал нарачито устойчивую позицию "ноги шире" , не выкрикивал "О! ДА! ПРЭЛЕСТНО-БОЖЕСТВЕННО "- это работа а не творчество...
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Если идей нет, то и человек не видит в этом творчества.

Думаю, само слово "творчество" уже потеряло смысл. Затаскали его по женским журналам и прочим изданиям. Как-то с трудом могу подвести под одно понятие макроме, к примеру, и живопись. А, - идишь ты, - теперь и то и другое называют одним словом.
Re[Stasya Li]:
Цитата:

от:Stasya Li
Скажите, пожалуйста, а творчество в съемке архитектуры или интерьеров у фотографа Вы видите?
Вопрос не праздный. Знаю людей, которые считают именно эти жанры фотографии скучными - ну поменяли локации, в ФШ набросали контрасту...
По себе могу сказать, что творчество может быть где угодно, где ты сам готов творить, где ты видишь то, что не видят остальные, где есть интерес создавать и в голову приходят идеи.
Если идей нет, то и человек не видит в этом творчества. Подумайте, возможно, Вы просто не видите, что можно отснять на свадьбе еще, чего не сняли другие? Тогда Вам не в свадебную фотографию.

Подробнее

Возможно Вы и правы, но если спуститься с трибуны и говорить на основании примеров, то лично я пока не особо вижу творческую нить в свадебной фотографии. Конечно, то о чем Вы говорите - есть в сва фото. Можно придумать и сделать что-то новое и необычное - это и будет творчеством, правильно.
Но то ли вкус меня "подводит", то ли воспитание. Вот скажите, сделал, скажем я шедевральное свадебное фото, распечатал его не А3 и отдал молодым. На фото молодые естественно. Сколько оно потенциально может на стене провисеть по сравнению с тем же пресловутым пейзажем (понятно, что тоже неплохим). Я понимаю, что все это немного разные вещи. НО... Одно никому не нужное в комерческом плане имеет долгое право на жизнь, а другое, весьма восстребованное на момент приобретения, не особо нужно будет в будущем. Ну так время от времени посмотреть.
Я не хочу особо споритьтут и рвать глотку, у самого некая каша в голове по этому поводу. Но что-то мне подсказывает, что некая переоценка ценностей имеется в последние несколько лет. Вот на этом фоне свадебное фото и поднимается. Я не говорю, чьто это плохо. Нет. Ну надо людям - ну пусть будет, почему нет. Но вот вспоминается как-то период когда с армии везли дембельские альбомы. Столько времени на них потрачено было. Я сам участвовал в их изготовлении, рисовал малость и все такое. Так столько переделал - уйму просто. Пока делал - думаю, а зачем все это? Себе в итоге собрал все фотки (ну их не много в армии в те времена было), отправил домой письмом, ну и все. Менее содержательными сами фото не стали. А сколько творчества было в изготовлении альбомов :D
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
Творчество , это когда ты приглашаешь людей низачем, так для себя что-то поделать , поснимать, они к тебе приходят , посниматься так , низачем , или стихийно , ... но ты знаешь кого и почему приглашаешь, понимаешь как эти люди вписываются в твои мысли и идеи ...
А на свадьбе это чужие люди, это их праздник и как бы ты не укутал это событие муаром художественности, не размахивал темпераментно художественно руками, принимал нарачито устойчивую позицию "ноги шире" , не выкрикивал "О! ДА! ПРЭЛЕСТНО-БОЖЕСТВЕННО "- это работа а не творчество...

Подробнее


Вот очень созвучно с моим пониманием.
Скажем на 35фото смотришь фотографии - появляются мысли о творчестве.
Смотришь фото на Ведлайфе или Майведе - много, очень много понастоящему хороших красивых фотографий - но о творчестве мыслей не возникает.
Не обращали внимание почему за свадебные фотки народ почти не голосует? Не созвучно душе оно. А вот пейзажи, портреты, жанровые фото, даже если фото не так хороши - всегда имеют хорошую оценку. А потому что там практически нет фальши. И это душу греет.

Re[EgoRAW]:
Остается поставить +1
Если приравнять фото, отданные молодым к опубликованным, то получается, что у среднего свадебщика "выхлоп" с одной свадьбы примерно такой же, как у репортера за год работы... Или у пейзажиста года за три. Встает вопрос: либо все свадебные фотографы чертовски талантливы, либо в этом жанре планка все-таки ниже, чем во многих других.
Не думаю, что Козырев либо Максмишин публикуют по две сотни карточек в год, мотаясь по всему миру. А с одной свадьбы такое кол-во снимков большинством выдается в легкую.

Военные фотографы говорят, что все войны похожи друг на друга, спорт-шутеры утверждают, что чемпионаты мира друг от друга мало чем отличаются... И только свадебные фотографы упорно твердят - "каждая свадьба - уникальное событие" :D

Где-то здесь что-то не так.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта