И это пройдет

Всего 73 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sergeo]:
Цитата:
от: Sergeo
Ой, я Вас прошу....Знаем мы ету соцмарксдарвин диалектику о переросте количества в какчество.Ню ню

Эллиот Эрвит спокойно снимал на пленку десятки кадров одного сюжета и не расстраивался от того, что это могут счесть не профессиональным его коллеги.




Re[arycom]:
У него что-то с головой!
Re[arycom]:
Очень и очень...Сильно.И о чем ета серия должна намговорить?Или как и песни Б.Г.( кроме Над небом голубым, и то не его)понятно только избранным?
Re[Sergeo]:
Думать над каждым кадром надо, но Не вовремя съемки, а После, когда можно спокойно заняться "разбором полетов" и уяснить для себя, почему все так плохо, кто виноват и что делать.
Re[A2-Slava]:
Я не в том смысле о деградации.. я говорю, что раньше заказчик считал ролики, как свои деньги за материалы.
Модели работали (не в тему свадебной темы, но как пример ситуации вобщем) у всех одинаково , я неговорю, что им приходилось сниматься у мастеров на формат, где каждый кадр = поменяй пластину, да резкость настрой под лупой .. Но иностранцы приезжая (была возможность понаблюдать, поучиться) снимали ролики сотнями, палароидов и тд, в Москве наверное было так же ,но модель работала так же.. сегодня на меня модели смотрят так , как будто я от них требую чего-то сверхтрудное, и слышу "я такого вааще нигде не видела" "мене так ненада сымать, с этого боку мене не идёт" ..... могу цитату на эту тему Карла Лагерфельда
"Модель должна быть готова отдавать и на многое соглашаться, переступая через собственное стеснение и воспитание. Я говорю об эротических фотосессиях и о подчас очень странных образах. Но модель должна быть готова отвечать за фото- и видеосъемки и показы своей головой и карьерой. И неважно, плохо ли фотограф выставил свет или у неё вдруг подогнулся каблук – модель обязана нести свой образ, и отвечать за него. В общем, профессия супермодели – одна из самых несправедливых в этом мире"
В том смысле , что модель вообще никто не спрашивает как и что, это её работа .
...........
Совершенно верно , гулять это одно, а работа это другое ,а когда надо нагулять ?? принести в редакцию с улицы фото , срочно ??? ищи где хочешь.
Например работая в прессе у меня был лимит редакционный на плёнку, а иногда переводили в режим - покупай плёнку сам, ...
И дело тут не в экономии, тогда за 6 секунд отснималась катушка 36 кадров, сматывание и замена её на новую занимала бОльше времени .
Можно лупить до одури.
Но я также считаю , пытался приучить себя : один "выстрел" - один труп , есть ситуации когда кадр всего один , его не обеспечить "очередью", ..."снайперов единицы , а автоматчиков армии"
Re[Sergeo]:
Вообще мне кажется всё осталось примерно на том же уровне.
Если так подумать, то разница лишь в том, что раньше небыло интернета, и вся эта муть была всегда, я видел много таких фотографий и фотографов (сам был тоже таким ) , но некоторые фотографы остались на том же уровне....
Количество фотографов ?
НУ почти не стало ДомБытовских "Художественная Фотография", "семейная", она перекочевала в другие формы, частные . вроде "прогулок", "Лав стори" и пр. семейные, детские студии
Ну и разница ещё в том, что появились мастерклассы , которые кроме уровня диафрагма-выдержка-свет особо ничего не дают, а хуже, что выходец из такого мастер класса организует свой....
На них не учат самому важному, что , кто на фотографии , как он(оно) взаимодействует с окружающими предметами или людьми, в лучшем случае - это композиция и самое бОльшее что она "мериется линейками" =тупо есть трети ...
Тут какой-то импортный журнал смотрел, там уроки, человек взял фото (девушка на берегу или обрыва) , тупо обрезал - девушка в треть, берег в треть , убрав легкий наклон .... получилось тупо никакая фото , ну не важно что на композичию влияют и "тяжесть цвета" и много чего, а если есть в кадре человек то можно управлять настроением и акцентами ... зачем он там , куда смотрит, зачем , как он связан с тем , на что он смотрит и тд....
Вот такой отучившися на мастерклассе и ведущий свой мастеркласс , не обкатавшийся , учит людей тому , что и сам плохо узнал ..
А сам снимает лавстори, где два чужих человека зачем-то целуются, держутся заруки непонятно зачем, что их связывает , плохо закомпонованные фото , и тд , а ему куча людей ставят из вежливости лайки, а ещё куча смотрит - много лайков , значит это курутой фотер и тоже ставят лайки , и так далее .....
...............
Ну и хорошие молодые ребята так же появляются, по другому быть и не может , и их наверное столько же сколько и раньше, ..
Re[Sergeo]:
Цитата:
от: Sergeo
Очень и очень...Сильно.И о чем ета серия должна нам говорить?

Я повторю.
Эллиот Эрвит спокойно снимал на пленку десятки кадров одного сюжета и не расстраивался от того, что это могут счесть не профессиональным его коллеги.
Другими словами важен результат, а не то, за сколько кадров он был достигнут.
Re[Alex Moure]:
Цитата:
от: Alex Moure

а ему куча людей ставят из вежливости лайки, а ещё куча смотрит - много лайков , значит это курутой фотер и тоже ставят лайки , и так далее .....

В конечном итоге автор продает свои услуги, МК и т.д. Это была его цель и он ее достиг. Что в этом плохого?
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Я повторю.
Эллиот Эрвит спокойно снимал на пленку десятки кадров одного сюжета и не расстраивался от того, что это могут счесть не профессиональным его коллеги.
Другими словами важен результат, а не то, за сколько кадров он был достигнут.

Подробнее

Я что-то не знаю этого фотографа .. сорри за невежество ..
Но во первых , на контрольках нет ниодного повторяющегося кадра .
как например (не раз слышал и от других фотографов , это не только моё мнение) стоят на свадебной съемке несколько человек, не постоновочная все-вряд-напамять, а просто как-то никак и человек делает 8-10 кадров в серии , где люди почти не меняются, нет динамики , и какой-то сильно красивой ситуации... (я понимаю серию когда бросается букет или выпускается из рук голубь)
По вашему примеру, что снимал этот фотограф ?
а) просто гулял, увидел , решил поснимать ... поискал , поделал варианты , нашел что-то.. получилось.
б) Есть задумка, идет фотограф - оппа, мужык и собаки , ВО !!!
в) Это какой-то известный мужык с собаками, его надо снять как-то интерестно, необычно (есть задание редакции)
тогда для б и в
Нельзя подойти к незнакомому мужыку и сказать, есть у меня идея , снять мужыка, а вместо башки егоной - сабачья , так же и известному человеку нельзя влоб сказать как тебе бы хотелось и что, что вызовет недоверие например ...
Вот фотограф давай Б) - поговорить о породе, погоде, собаках входит в доверие и "давайте я вас сфотаю, можно ?", делает разные фото и как только фотографируемый заигрался - оппа , тут и собака на коленях иииии.... бац !
Со знаменитым В) такая же история, заговариваешь зубы, добиваешься нужного кадра, или доверия и получаешь даже с удовольствием согласного фотограируемого на необычного себя в кадре ...

Факт последнего кадра обведённого квадратиком как-то это очень подтверждает, мою теорию (я же повторяю , не знаю что человек хотел и зачем)

Есть много легенд от известных фотографов как они добивались получения от снимаемого нужного, даже от мафиози и пр. провокационные фото .

Цитата:
от: arycom
В конечном итоге автор продает свои услуги, МК и т.д. Это была его цель и он ее достиг. Что в этом плохого?

Ну это не моё дело вобщем , мне это не мешает никак , ... плохого ? мне ничего, плохо тем , кто не получил нужного знания как услугу.
и как-то эти мастерклассовики быстро исчезают и неслышно ни как о фотере ни как о ведущем ...
А! Вру , мне хреново , когда визажист не имея опыта отрывает МК, и этот новоиспеченный попадает ко мне , это очень дорого, решать потом проблемы.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
стоят на свадебной съемке несколько человек, не постоновочная все-вряд-напамять, а просто как-то никак и человек делает 8-10 кадров в серии , где люди почти не меняются, нет динамики , и какой-то сильно красивой ситуации... (я понимаю серию когда бросается букет или выпускается из рук голубь)
По вашему примеру, что снимал этот фотограф ?

Подробнее

Это модный тренд сегодня,снимать "как есть",чтобы потом вопрошающим о том,что там изображено,ответить снисходительным взглядом и брезгливой улыбкой
;)
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure

стоят на свадебной съемке несколько человек, не постоновочная все-вряд-напамять, а просто как-то никак и человек делает 8-10 кадров в серии , где люди почти не меняются, нет динамики , и какой-то сильно красивой ситуации...

Подробнее

А как же купили его услуги, если он непонятно что снимает? Если он ЭТО снимает, значи это востребовано. Востребовано сегодня и востребовано у определенного культурного слоя людей.
Воспитывать художественный вкус заказчика дело бесперспективное. Поэтому могу всего лишь пожелать нам всем иметь лучших заказчиков, чем те, на которых мы сами заслуживаем своим видением и своим умением.

Цитата:
от: Alex Moure

По вашему примеру, что снимал этот фотограф ?
а) просто гулял, увидел , решил поснимать ... поискал , поделал варианты , нашел что-то.. получилось.


Серия-серии рознь. Это всего лишь метод. Как этим методом пользуются это дело индивидуальное. Захотел заказчик карточку как на пионерской линейке - пожалуйста. Не спешная серия поможет получить открытые глаза и нормальные выражения лиц у всех вместе.
Захотел стрит-фотограф проработать сюжет - он делает серию кадров до тех пор, пока не увидит то, что видит в своем воображении.
Поэтому, разговоры в стиле "вот были раньше времена, а сейчас эти желторотики...", "один выстрел-одно попадание.." и "остановись мгновение..." это все лукавство. Если и старались сделать меньше кадров с большим результатом то не потому, что так хотели ради искусства, а потому, что по другому не могли. Жизнь и обстоятельства заставляли.

Кстати говоря, пару месяцев назад ко мне попал пленочный аппарат. Так вот я уже два месяца не могу дострелять одну единственную пленку. 12 кадров сделал и все. Хотя фотоаппарат стараюсь брать с собой регулярно. Почему? Вижу кадр, но не считаю его достойным. Не шедевр. Планка критериев ценности поднялась. А вот на цифру я бы его сделал. Да еще серией проработал. Можно только представить, сколько на самом деле удачных снимков я не сделал только потому, что в пленке всего 36 кадров, что она дорогая и что я по этой причине стал думать о шедевральности кадра до того, как я его сделал, а не после.

Цитата:
от: Alex Moure

А! Вру , мне хреново , когда визажист не имея опыта отрывает МК, и этот новоиспеченный попадает ко мне , это очень дорого, решать потом проблемы.

Наличие диплома ( а уж тем более корочки об окончании МК) не является гарантией наличия нужных знаний и умений. Это в наших странах вечная проблема во всех отраслях, а не только в фото\фэшн индустрии. Фильтровать надо правильно.Так что тут скорее к себе надо требования выставлять, а не к выпускникам МК.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Кстати говоря, пару месяцев назад ко мне попал пленочный аппарат. Так вот я уже два месяца не могу дострелять одну единственную пленку. 12 кадров сделал и все. Хотя фотоаппарат стараюсь брать с собой регулярно. Почему? Вижу кадр, но не считаю его достойным. Не шедевр. Планка критериев ценности поднялась. А вот на цифру я бы его сделал. Да еще серией проработал. Можно только представить, сколько на самом деле удачных снимков я не сделал только потому, что в пленке всего 36 кадров, что она дорогая и что я по этой причине стал думать о шедевральности кадра до того, как я его сделал, а не после.

Подробнее

Да еще бы серией поработал>>>))))Так любой ду начинающий фотограф шедевров наснимает)))Или "мастером репортажа" станет.Вот попробуй задуманное одним кадром передать!
(шютка) :D
Re[arycom]:

Цитата:
от: arycom
А как же купили его услуги, если он непонятно что снимает? Если он ЭТО снимает, значи это востребовано. .

Вопрос спорный, особенно для свадебной фотографии. есть темы по этому поводу, когда уже поздно понимать , зачем их, услуги купили.
Цитата:

от:arycom
Воспитывать художественный вкус заказчика дело бесперспективное. Поэтому могу всего лишь пожелать нам всем иметь лучших заказчиков, чем те, на которых мы сами заслуживаем своим видением и своим умением.

Подробнее

Неправильно, для моих заказчиков , вообще вкус заказчика затачивается впечатлением от соцсетей, телевидением , рекламой и тд, а это в общем уже давно сильно упрощенный, примитивный контент . И мне нужно сначала потратить много усилий , чтобы ломать , а потом переубеждать заказчика - для этого у меня есть свои аргументы, мне есть что предложить посмотреть заказчику и в сравнении очень хорошо видно "наше-деребасовское" и "как у людей", эти аргументы железные хорошо узнаваемые заказчиком, и он мне сначало доверяет , а потом благодарен и возвращается не раз.... я их действительно заслуживаю, это непросто ..


Цитата:
от: arycom
Захотел стрит-фотограф проработать сюжет - он делает серию кадров до тех пор, пока не увидит то, что видит в своем воображении..

Тоесть вышел на улицу, нажал на кнопку , в серийном режиме, и стоит так пока не появится "кадр" ??? сам, небыло его , и вдруг откуда не возьмись машины врезались (удачно в композиционном месте) , упал метеорит, и пошла трещина по асфальту - землетрясение откуда нивозьмись ....
Вы показали пример не серии фотографий , а некий поиск , который делает любой фотограф и в коммерческой съемке, особенно с людьми, это не серия.

Цитата:

от:arycom
Наличие диплома ( а уж тем более корочки об окончании МК) не является гарантией наличия нужных знаний и умений. Это в наших странах вечная проблема во всех отраслях, а не только в фото\фэшн индустрии. Фильтровать надо правильно.Так что тут скорее к себе надо требования выставлять, а не к выпускникам МК.

Подробнее

Нужно просто искать те места где хорошо учат, мне нравится в Питере одно такое место, не месяц не неделя, но там люди получают и выполняют задания, потом их разбирают (не тупо "линейками композиции" ), приходят известные мастера репортажа и пр, ...
И из группы всё равно остаются единицы , очень хорошие фотеры.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Я повторю.
Эллиот Эрвит спокойно снимал на пленку десятки кадров одного сюжета и не расстраивался от того, что это могут счесть не профессиональным его коллеги.
Другими словами важен результат, а не то, за сколько кадров он был достигнут.

Подробнее

+1 Гарри Виногранд оставил более 300 тыс. (!) неопубликованных снимков, у Юджина Смита были серии, включавшие в себя сотни работ, контрольки того же самого Карье-Брессона выглядят примерно как у Эрвита. И таких примеров десятки. Так что "неспешная пленочная фотография", миф, придуманный пост-фактум небогатыми любителями, которые чисто финансово не могли позволить себе большой расход пленки. "Выдавать нужду за добродетель" - кажется, так это называется.
В целом в зачет идет только результат.
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
.... Так что "неспешная пленочная фотография", миф, придуманный пост-фактум небогатыми любителями, которые чисто финансово не могли позволить себе большой расход пленки. "Выдавать нужду за добродетель" - кажется, так это называется.
В целом в зачет идет только результат.

Подробнее

золотые слова
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
+1 Гарри Виногранд оставил более 300 тыс. (!) неопубликованных снимков, у Юджина Смита были серии, включавшие в себя сотни работ, контрольки того же самого Карье-Брессона выглядят примерно как у Эрвита. И таких примеров десятки. Так что "неспешная пленочная фотография", миф, придуманный пост-фактум небогатыми любителями, которые чисто финансово не могли позволить себе большой расход пленки. "Выдавать нужду за добродетель" - кажется, так это называется.
В целом в зачет идет только результат.

Подробнее

вот это поворот философской беседы ... :)
Re[Sergeo]:
1. Меня всегда умиляет то, как некоторые невостребованные псевдогуру плачутся о том, как было раньше. Прогресс не стоит на месте. Некоторые походу до этого еще не доперли.
2. Я знаю полно профессионалов в свадебной фотографии, которые никогда не снимали на пленку. При этом они выдают фотографии на порядок интереснее и качественнее, чем большинство ноющих пленочников. Самое большое заблуждение пленочников в том, что они думают, что те, кто снимает на цифру не могут сделать одним щелчком классный кадр. Могут и делают. И делают в разы лучше. А много дублей делают, потому что возможности камеры позволяют довести картинку до идеала.
3. Кто-то писал про моделей. Сколько работал с моделями, никогда не было таких проблем. Все от фотографа зависит. Если фотограф неумеха, то и модели такие же и также относятся. Конечно, любой устанет на съемке, если фотограф будет не съемку вести, а 2 часа вспышки настраивать.
Короче, успешные делают, неудачники ноют. Так было всегда и будет.
Re[Vladimir Gappov]:
......Прогресс не стоит на месте. Некоторые походу до этого еще не доперли.....Прекрасный и фееричный прогресс русской словесности.Походу я не допер и не вкурил продвинутости современной фотографии.ЭЭЭЭХ, засосал меня парня город, не увижу родного месяца...Прощайте, тонкие ценители игры света и тени, пойду посыпать голову пеплом.
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure

Неправильно, для моих заказчиков , вообще вкус заказчика затачивается впечатлением от соцсетей, телевидением , рекламой и тд, а это в общем уже давно сильно упрощенный, примитивный контент . И мне нужно сначала потратить много усилий , чтобы ломать , а потом переубеждать заказчика...

Подробнее

В сети столько же шлака, сколько и хороших работ. Причем сегодня хороших работ доступно для зрителя в разы больше, чем это было, скажем, лет 15-20 назад, когда фото были 10х15 из домашних мыльниц и только для единиц из специализированных журналов. Все благодаря развитию и доступности цифровых технологий плюс средств передачи и хранения информации. Так что врятли массы деградировали. А вот почему к нам приходят клиенты не того культурного слоя, что нам хотелось бы, вопрос, наверное, к нам самим.

Цитата:
от: Alex Moure

Тоесть вышел на улицу, нажал на кнопку , в серийном режиме, и стоит так пока не появится "кадр" ???

Тут ошибка. Я же не сказал "съемка в серийном режиме", я сказал "серия кадров". Это принципиально разные понятия.

Re[Сергей Герасимов.]:
Цитата:
от: Сергей Герасимов.
золотые слова

Так это же еще в СССР так говорили: не жалей пленку, жалей зрителя!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта