Тема закрыта

Хозяева никона D200 помогите с резкостью!

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Хозяева никона D200 помогите с резкостью!
Товарищи нужен совет!
Заранее спасибочки!
Я купила D200 и линзу Nikorr 17-55 2,8
Инструкцию изучаю изучаю и засыпаю уже второй месяц.Вроде уже изучила отдельные кнопочки и крутилки, но соединить это и использовать на практике ума не хватает.
Почти все фоты жутко не резкие, хотя я выставила авто режим как на тушке так и на стеклах, так как я новичок.Статичные предметы резкие. Но я снимаю с рук. Дети же не будут стоять как вкопанные!Вчера плюнула, и схватила свою старую зумированную мыльницу Nikon8800. Продавцы ничего не знают. Людей продвинутых тоже в округе нет.
Пожалуйста, напишите мне все настройки для движущихся объектов. Я снимаю в RAW.
Также буду признательна за все настройки для пейзажа в ветряную погоду на рассвете.
Мерси!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Яфия]:
Что это было?
Re[Юра.]:
Юр, этого хватит для вдохновения? :D

Пацталом!
Re[Яфия]:
Во блин...

А нафига брали то, там же нет режима съемки детей... в ветренную погоду. :D

(Спрашиваю осторожно, опасаясь навлечь на себя гнев) А автоматический режим это что? Вы случаем не А выставили?
Re[Яфия]:
Вы такая красивая! Что вы делаете сегодня вечером? Давайте познакомимся :D
Re[Яфия]:
Цитата:

от:Яфия
Людей продвинутых тоже в округе нет.
Также буду признательна за все настройки для пейзажа в ветряную погоду на рассвете.

Подробнее

:D В Краснодаре полно фотографов... можна даже отстреливать уже, при желании попозировать могут ведь и помочь
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
:D В Краснодаре полно фотографов... можна даже отстреливать уже, при желании попозировать могут ведь и помочь
Видно это другой Краснодар, мали ли краснодаров-то быть может...
Re[Karaganda12]:
А камеру сдать обратно ещё есть шанс?
Re[Lambert]:
Думаете опять израиль ?
Re[Уэф]:
Цитата:
от: Уэф
Думаете опять израиль ?
Не..., скорее всего инопланетяне опять шалят.
Re[Яфия]: