Horseman VH или VH-R

Всего 246 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
На шенхао есть пропилы в направляющих тилта, так вот он сам попадает туда и стандарт устанавливается вертикально по отношению к постели.


1. О каком стандарте Вы говорите, применительно к своей камере, переднем или заднем? Или обоих?

2. Каким образом "вертикальность по отношению к постели" (вероятно, Вы имели ввиду перпендикулярность), поможет нам правильно установить стандарт по отношению к горизонту (!) в случае обсуждаемых чуть выше косвенных подвижек? Постель и корпус камеры в этих случаях очевидно будут наклонены.
Вот точка инициации обсуждения:
Цитата:

от:ДМБ
Косвенный передний райз или косвенный задний фолл слагаются из одновременных переднего и заднего тилтов вперёд. На рамке на паучьих ножках Техники и Хорсмана нет уровня. А только там он и нужен, на корпусе он довольно бесполезен.

Подробнее



3. Каким образом Ваше сообщение отвечает на мой вопрос:
На каких "нормальных камерах", акромя карданов, задний стандарт выставляется по горизонтальной продольной оси по уровню?
Попробую упростить свой вопрос:
На каких "НОРМАЛЬНЫХ КАМЕРАХ", не считая карданов, на заднем стандарте есть уровни?

Re[Emotion Catcher]:
На шенхао)

Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
На шенхао)

Подробнее


Не будете ли Вы так любезны привести фотографию с каким-нибудь задним тилтом, где очевидно, что уровень именно на заднем стандарте, а не корпусе камеры?
Re[Emotion Catcher]:

Re[Аркаша Ш.]:
оба стандарта в нулевыйх положениях. зафиксированных.
Все перпендикулярно и есть уровень, чтобы всю эту систему выставить, правда можно и получше вкорячить
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
оба стандарта в нулевыйх положениях. зафиксированных.
Все перпендикулярно и есть уровень, чтобы всю эту систему выставить, правда можно и получше вкорячить


Я так понимаю, что в Вашей камере заднего стандарта, как отдельной детали нет вовсе. Задним стандартом является собственно корпус камеры.
Что-ж, в таком случае, Ваш пример, если не принимать во внимание качество самого уровня, пожалуй, отвечает сформулированной задаче.

Еще примеры "нормальных камер" есть?





Re[Emotion Catcher]:
Цитата:
от: Emotion Catcher
Я так понимаю, что в Вашей камере заднего стандарта, как отдельной детали нет вовсе. Задним стандартом является собственно корпус камеры.


У вас оригинальная система обозначений (задний стандарт - это корпус, передний - боюсь даже предположить...). Если вы хотите общаться на форуме продуктивно, советую вам отказаться от нее в пользу общепринятой. На камере Аркаши, как и на десятках других подобных моделей, есть и передний, и задний стандарты. То, что там нет "корпуса" в привычном для МФ/СФ фотографов понимании - не беда.

Добавлю, что если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что эта штука умеет (в зависимости от модели камеры), наклоняться вперед и назад (иногда даже двумя способами), поворачиваться, подниматься, сдвигаться, и все это независимо от других частей камеры, словом, ведет себя не как солидный монолитный корпус, а как вертлявый стандарт без царя в голове.

Может быть, вам подержать камеру в руках где-нибудь? Повертите, покрутите - будет гораздо понятнее все.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский

У вас оригинальная система обозначений (задний стандарт - это корпус, передний - боюсь даже предположить...). Если вы хотите общаться на форуме продуктивно, советую вам отказаться от нее в пользу общепринятой. На камере Аркаши, как и на десятках других подобных моделей, есть и передний, и задний стандарты. То, что там нет "корпуса" в привычном для МФ/СФ фотографов понимании - не беда.

Добавлю, что если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что эта штука умеет (в зависимости от модели камеры), наклоняться вперед и назад (иногда даже двумя способами), поворачиваться, подниматься, сдвигаться, и все это независимо от других частей камеры, словом, ведет себя не как солидный монолитный корпус, а как вертлявый стандарт без царя в голове.

Может быть, вам подержать камеру в руках где-нибудь? Повертите, покрутите - будет гораздо понятнее все.

Подробнее



Ну а тут ЧО как называется? Просветите!





Вместо пустопорожних понтов типа " десяткимоделей" "нормальных камер", господа эксперты и просто считающие себя знатоками, приведите хотя бы 5 моделей полевых камер, где-бы задний стандарт легко выставлялся по горизонту в двух плоскостях!
Re:
А Horseman 6X12 panoramic rollfilm back станет на Graflex 4x5 камеру?
Re[Emotion Catcher]:
Цитата:

от:Emotion Catcher
Ну а тут ЧО как называется? Просветите!





Подробнее

задний стандарт с микросвингом ;)
Re[Emotion Catcher]:
Цитата:
от: Emotion Catcher
Внимательно изучил фотографии последовательно рекомендуемой Вами камеры Nagaoka. Уровней ни на переднем, ни на заднем стандарте не обнаружил.

Гы..., Нагаока - ультралёгкая деревянная камера и согласно древним традициям БФ деревяшки такого типа изначально на фабрике не оснащаются уровнями. Уж так повелось. Это возлагается на дилера или покупателя, выбирается подходящий уровень и присобачивается за 30 секунд на клей или шурупами. Либо ставится башмак для быстросъёмного уровня, чтобы не повреждать его при перевозке. На Нагаоку дилеры обычно ставили очень хороший и компактный Toyo-View Dual-Axis Spirit Level. Чаще всего я встречал Нагаоки с привинченными уровнями, но лично я брал с приклеенным. Потом я его отодрал, поставил дюралевую защиту и прикрутил шурупами.
Фабрично уровни ставились на карданы, а на полевые камеры стали ставить только сейчас на новые модели. Если уровень нужен фотографу, то он брал у дилера камеру с уровнем или ставил его самостоятельно. Такой, какой ему нужен, и на то место, где ему удобнее. Уровень - точно такой же аксессуар камеры, как компендиум, накидка, шахта, тросик, QR-плата, лупа и т.д., поэтому далеко не все производители оснащают им камеру изначально. Главное отличие от камер с паучьими ножками в том, что уровень ставится очень легко и без проблем, показывает реальное положение плоскости плёнки, а не коробки камеры.
[quot]Посмотрел Ebony.[/quot]
Смотрите внимательнее, даже ссылку дам на отзыв с фотографиями. http://www.largeformatphotography.info/cameras/ebony-45s.html
Там просто замечательнейший двухосевой уровень на заднем стандарте с зеркальным видоискателем с произвольно выставляемым углом обзора. Можно также не полениться и зайти на сайт Эбони: http://www.ebonycamera.com/cam.html
[quot]Полевые Wista, Toyo 4x5 - та же картина.[/quot]
Угу, на полевых Вистах и Тойо на задних стандартах стоят нормальные башмаки, куда и вставляются одно-, двух- или трёхосевые уровни, на выбор фотографа. Но бывает, что и пришпандоривают уровни на постоянку, благо ровные большие поверхности стандарта позволяют.
[quot]Повторяю свой вопрос:
На каких "нормальных камерах", акромя карданов, задний стандарт выставляется по горизонтальной продольной оси по уровню?
и жду конкретного(!) ответа. [/quot]
Ух ты, как строго и сурово!
Повторяю свой ответ - практически на всех! Если фотографу нужен уровень, то он его просто ставит! Большинство фотографов пользуются сейчас Арковскими платами, но никто с ними не производит полевых камер (кроме кардана самой Арки) и как-то никто не льёт слёзы на форумах, а прото берут и ставят. Никак не пойму, чего Вы добиваетесь?
На части новых современных камер уровни уже стали ставить. К примеру, привычные на карданах боковые уровни сейчас можно увидеть на:
http://www.lotusviewcamera.at/cameras/lovica_4x5_e.html
http://www.walkercameras.com/cameras.html
http://www.argentumcamera.com/eng/pages/cameras/explorator_eng.htm
http://www.argentumcamera.com/eng/pages/cameras/excursor_eng.htm
http://www.chamonixviewcamera.com/45.html
http://www.shen-hao.com/PRODUCTSabout.aspx?i=953&id=n3
http://www.canhamcameras.com/DLC2.html ,
но в основном на полевые камеры уровень ставится сверху. На некоторых, опять же, довольно свежих камерах уровни уже ставятся, но в целом традиция прежняя: уровень - это аксессуар, если тебе нужен - ставь его сам. БФ - это по сути один сплошной конструктор и такая позиция лично меня абсолютно устраивает.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ

Угу, на полевых Вистах и Тойо на задних стандартах стоят нормальные башмаки, куда и вставляются одно-, двух- или трёхосевые уровни, на выбор фотографа.


Ну да, на Вистах стоят, а на Хорсмане в упор не видим ))

Цитата:
от: ДМБ
БФ - это по сути один сплошной конструктор и такая позиция лично меня абсолютно устраивает.

позиция есть, а фотографий нет (
Re[ДМБ]:
[УДАЛЕНО]
Re[Emotion Catcher]:
[УДАЛЕНО]
Re[Аркаша Ш.]:
[УДАЛЕНО]
Re[ashan]:
[УДАЛЕНО]
Re[moska]:
Цитата:
от: moska
Ну да, на Вистах стоят, а на Хорсмане в упор не видим ))

Вот интересно, моська, и почему я уже совсем не удивляюсь Вашим ответам?
Попробую ещё раз объяснить разницу между нормальными камерами и дефектными (с точки зрения использования уровней) - всякими Хорсманами-Линхофами. У паучьеножных камер уровень на корпусе камеры указывает на ориентацию исключительно корпуса камеры, а не на положение интересующей фотографа плоскости плёнки, ибо задник при тилтовании располагается под углом к корпусу - в этом и состоит суть заднего тилта у этих камер. У нормальных камер задник либо объединён с корпусом, либо представляет из себя деталь с достаточным и удобным местом для закрепления даже крупного многоосевого уровня.
Я даже и не знаю, какой именно момент в объяснении Вам не понятен. Или всё принципиально не понятно априори?
Re[ramanyja]:
Добавил фото
Re[Александр-]:
Ещё пара фотографий
Re[Александр-]:
Доброго дня. По случаю прикупил пару Хорсмановских объективов здесь (https://foto.ru/forums/general/baraholka-kuplyuprodam-plenochnye-kamery/726085#p11484096). 105/3,5 и 65/7. Отснял пару плёнок. С рисунком пока не разобрался, могу лишь сказать, что технически всё пока выглядит нормально и дисторсия на 65 не заметна, а вот по эргономике могу сказать следующее. Работать с ними менее удобно, чем со 150. 105 получается значительно ближе по постели и дроп бэд/тилт бэк/райс уже не так комфортно заменяют фол. Для удобства я иногда уже поворачиваю камеру боком. Что до 65, там подвижки ещё менее удобны. Тилт вполне, а вот фол, например... Как его сделать? Легко (слово "легко" употребляется в смысле иронии). Повернуть камеру на бок сделать шифт переднего стандарта (т.к. камера на боку это как раз и будет фол), а, если Вы снимаете горизонтальный кадр (что в пейзаже не редкость), то не забудьте ещё отодвинуть передний стандарт от постели (бывшим райзом, а раз камера на боку теперь это шифт) до совмещения красной и белой точек, что бы постель не влезла в кадр. Кроме того f/7 это довольно темно, и в неидеальных световых условиях приходится ориентироваться чуть ли не на ощупь.

Какие выводы? Есть трудности, однако, не смотря на то, что звучит страшно, ничего особенного. Снимать можно и относительно комфортно. Хотя, картина не так радужна как при использование 150мм объектива. Огорчает только обязательный шифт при фоле на 65. Вечером выложу пару фотографий с этих объективов, правда не очень показательных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта