Хорошие камеры не стареют!

Всего 3589 сообщ. | Показаны 2301 - 2320
Re[Het]:
от: Het
Ну это я предоставлю Вам, начните с Exakta, Edixa Reflex, Contarex, Contax.....
у немцев смотрите и всё это до 1959 года.

Exakta
Нет возвратного зеркала. Нет автоматической диафрагмы. Нет автоматического счетчика кадров. Нет единой невращаемой головки выдержек. Нет моторных приводов.

Edixa Reflex
Нет байонетного крепления. Нет возвратного зеркала. Нет автоматической диафрагмы. Нет автоматического счетчика кадров. Нет единой невращаемой головки выдержек. Нет моторных приводов.

Contarex
Нет автоматической диафрагмы. Нет автоматического счетчика кадров. Нет сменных видоискателей. Нет сменных фокусировочных экранов. Нет моторных приводов.

Contax
Нет байонетного крепления. Нет возвратного зеркала. Нет автоматической диафрагмы. Нет автоматического счетчика кадров. Нет единой невращаемой головки выдержек. Нет сменных фокусировочных экранов. Нет куркового взвода. Нет моторных приводов.


от: Het
Между строк наверное.

Копирую комментарий:
Вы выше утверждали, что Экзакте не дали развиться политика и Пентакон. Я лишь утверждаю, что это не так и Экзакте не дали развиться совершенно другие причины, среди которых развитие фототехники и появление новых японских камер, таких как Никон Ф и многие другие.
Re[Jagdtiger]:
Ну да, прям каменный век аппараты.
Я так же Вам уже писал, что на никоне тоже нет многоих мелочей,
и камеры эти, наверное Вы пропустили не 59-го - середины и начала 50-х.
Обеъктивы Exakta Вы наверное тоже не видели, прыгалка у них встроенная
и работает иначе.
Я ничего не утверждал конкретно, я писал, что это ондна из причин.
Коммерческая составляющая маркетинга японцев, единственная сильная
их сторона меня мало интересует. Дешевизна, это всё, что может предложить
Никон Ф.
Re[Het]:
от:Het
Ну да, прям каменный век аппараты.
Я так же Вам уже писал, что на никоне тоже нет многоих мелочей,
и камеры эти, наверное Вы пропустили не 59-го - середины и начала 50-х.
Обеъктивы Exakta Вы наверное тоже не видели, прыгалка у них встроенная
и работает иначе.
Я ничего не утверждал конкретно, я писал, что это ондна из причин.
Коммерческая составляющая маркетинга японцев, единственная сильная
их сторона меня мало интересует. Дешевизна, это всё, что может предложить
Никон Ф.
Подробнее

Не каменный век, а отсутствующие функций, которые в реальной жизни фоторепортера 60х годов оказались важными и решающими. Вы мыслите с позиции сегодня, когда можно сесть на диван, взять в руки 3 фотоаппарата и вдумчиво покрутить, а потом выйти на улицу и неторопливо пощелкать пленочку-другую.
Я же пытаюсь вам донести мысль о том, что было важно не сегодня, а 60 лет назад. И почему это сыграло роль. Да, на Никоне не было некоторых мелочей. Только это именно мелочи. Кроме Никона был Топкон, были другие камеры, предлагавшие еще больше. Но ничего из этого не могли предложить ни Экзакта, ни Эдикса, ни другие немецкие камеры, стоившие к тому же дороже.
И я слабо себе представляю маркетинг, который сможет меня убедить, что отсутствие возвратного зеркала это круто.
Re[Jagdtiger]:
Что Вы от меня хотите, я не понимаю!
Я всего лишь просто запостил картинку с аппаратами, которые по моему мнению
не стареют! Я не википедия все объяснять и рассказывать, тем более моё мнение,
это - моё мнение. Exakta это отличная качественная революционная камера, которая
опередила своё время и сейчас остаётся функционально адекватной времени, так же
эта камера наряду Rollei, Zeiss, Leica внесла много в историю фототехники, это своего
рода первоткрыватели! А никон кто? Один из толпы япошек в 60-х годах?
Мнение про Никон Ф!? Унылый дизайн, во всём остальном ничего интересного,
как и в тысячах аппаратов из японии - просто хорошие стамески для работы.
Всё!

Можно теперь обсуждать объективы F и Exakta.
Re[Илья Парамыгин]:
от: Илья Парамыгин
По дизайну впечатляюще.
Действительно, Роллс-Ройс.

Такую даже и в руках не держал. Красивая.
Re[Het]:
от: Het

как и в тысячах аппаратов из японии - просто хорошие стамески для работы.
Всё!

Именно это и было нужно потребителю и тогда, и сейчас тоже
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Именно это и было нужно потребителю и тогда, и сейчас тоже

Сейчас это как раз уже не кому не нужно, эти аппараты такие какие есть и других уже не будет.
Re[Het]:
Не вижу в этом большой проблемы. Пока жива последняя Смена и Любитель, фотография не умрёт.
Re[kyerdna]:
Купил себе EXAKTA VX1000 в том году в антикварном в Чехии. Сам не знаю чего рука дернулась. Теперь стоит на полке. Камера для левши, наверно в то время левшами все фотографы были))) Не спорю, красивая, и неудобная.
Но снимать можно конечно.
Re[Het]:
Да что вы так к этому Никону прицепились, я не пойму :D
Впрочем, если он вам настолько не нравится, это не повод нарекать все вокруг унылыми стамесками. Про Экзакту ни одного плохого слова написано не было ;)
Re[kyerdna]:[Крейсер]:[Jagdtiger]:
от: kyerdna
Не вижу в этом большой проблемы. Пока жива последняя Смена и Любитель, фотография не умрёт.

Я так и ответил, что выбирают уже из того, что осталось.
от:Крейсер
Купил себе EXAKTA VX1000 в том году в антикварном в Чехии. Сам не знаю чего рука дернулась. Теперь стоит на полке. Камера для левши, наверно в то время левшами все фотографы были))) Не спорю, красивая, и неудобная.
Но снимать можно конечно.
Подробнее


Нет, камера не для левши, а наоборот. Соглашусь, что не превычно использовать
камеру с призмой, но когда ставишь шахту, то всё становится на свои места.
Обычную камеру мы держим в правой руке, всё остальное делаем левой,
за исключением взвода затвора - перехватываем и взводим, а Exakta не требует
этого, ну как МР-40 и АК-47 например.
Не удобная?! Ну счем сравнивать, с современными камерами, то да, она скорее
не привычная, но это быстро проходит.
от:Jagdtiger
Да что вы так к этому Никону прицепились, я не пойму :D
Впрочем, если он вам настолько не нравится, это не повод нарекать все вокруг унылыми стамесками. Про Экзакту ни одного плохого слова написано не было ;)
Подробнее

К Никону не я прицепился, Вы его в пример ставите, но так и есть, дизайн японских
аппаратов настолько одинаков, что порой не развернув названием не узнаешь
камеру. Просто есть вещи неординарные - Les Paul и все остальные гитары,
Harley-Davidson и все остальные ....
Re[Het]:
от:Het
дизайн японских
аппаратов настолько одинаков, что порой не развернув названием не узнаешь
камеру. Просто есть вещи неординарные - Les Paul и все остальные гитары,
Harley-Davidson и все остальные ....
Подробнее

Ну это вы переборщили. Олимпусы с Мирандами никогда не спутаешь.
Да и, как я выше писал, это все продукты своей эпохи, их нет смысла сравнивать.

Но если говорить о неординарности, то кстати вот отличный пример :D
Re[Dobrik]:
от: Dobrik
Такую даже и в руках не держал. Красивая.

Она, наверняка, дорогущая, а толку с нее около нуля. Тяжелая и для съемки не особо удобная. Хотя, думаю, объектив с красивым рисунком.
Re[Дикрас]:
По корпусу видно что неудобная. но красивая !!! Как киев 15 тяжелая и неудобная.
Re[Jagdtiger]:
Этот Зенит 16 очень коммерческая камера. Можно на спор открывать заднюю крышку на время, за пиво-воды :)
Нормальный человек не откроет.
Re[Dobrik]:
от: Dobrik

По корпусу видно что неудобная. но красивая !!! Как киев 15 тяжелая и неудобная.
А нужно ли большое удобство от плёночной камеры? Для этого у каждого из нас цифровая камера имеется, и не одна :) . Киевы дальномерные тоже не шибко удобные - палец надо изогнуть по-хитрому, с фокусировкой длиннофокусником проблемы, полярик просто так не навернёшь - но снимает же народ. От плёночной камеры нужно, чтоб она удовольствие снимающему доставляла. Экзакты, как по мне, очень красивые и необычные, единственное, что меня смущает, так это расположение кнопки спуска, но, думаю, это дело привычки, у нас половина зауралья катается на праворульных японцах, и ничего.
Re[Alexander46]:
Киев 15 как бы выскользает из рук.Дальномерка киев удобнее. имеется и та и другая.
Re[Dobrik]:
от: Dobrik

Киев 15 как бы выскользает из рук.
Наверное, из-за скошенной верхней крышки. Довольно странное решение.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Этот Зенит 16 очень коммерческая камера. Можно на спор открывать заднюю крышку на время, за пиво-воды :)
Нормальный человек не откроет.

Не то чтобы она коммерческая, но странная со всех сторон, с какой ни глянь :)
На заводе как конкурс проводили, кто страньше всех сделает.
Re[Dobrik]:
от: Dobrik
Киев 15 как бы выскользает из рук.Дальномерка киев удобнее. имеется и та и другая.

Смотря как его держать :)
На самом деле, если отвлечься, то видно, что его конструкторы преследовали сделать камеру удобной в рамках заложенного предшественником образа. Но снимать им стоит только от большой любви, хотя камера стоит того.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта