Здравствуйте!
Некоторое время назад задумался о смене своего 400d на что-то лучшее. Думал взять 50d - вроде как камера значительно превосходит моего нынешнего друга, но после последнего путешествия по горам крыма вернулся в смешанных чувствах.
Фотографией я профессионально не занимаюсь, и, думаю, не буду заниматься. Всё только для себя и семье на память, но получать хорошие фотографии, которые не стыдно показать другим желание есть очень сильное.
В принципе 400д устраивает всем, кроме отсутствия видео и больших размеров и веса (с объективом и дополнительной ерундой подходит наверное к полутора килограмм). Брать 50д - это накинуть ещё полкило веса. По-этому всерьез задумался о беззеркалках.
Подскажите, пожалуйста, что стоить выбрать, чтобы не потерять в качестве фотографии по сравнению с 400д. Иметь возможность снимать пейзажи и портреты (50/50). Хотелось бы ещё автофокус нормальный.. не хуже чем на 400д
Да, и ещё - жене очень хочется, чтобы был видоискатель.
Ценник вроде в районе 30т.р.
Голова пухнет, выручайте. Спасибо.
Хочу сменить Canon 400D, и хочется, и колется!
Всего 125 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Хочу сменить Canon 400D, и хочется, и колется!
Re[to0freak]:
тут тем таких за последнее время очень много.
менять 400д на 50д смысла не вижу если в наличии только китовый объектив. лучше оптику докупить.
а по поводу беззеркалок чтобы и пейзажи снимать и портреты по цене 30т. р. выйдет только с китовым объективом. так что прироста по качеству не будет.
менять 400д на 50д смысла не вижу если в наличии только китовый объектив. лучше оптику докупить.
а по поводу беззеркалок чтобы и пейзажи снимать и портреты по цене 30т. р. выйдет только с китовым объективом. так что прироста по качеству не будет.
Re[to0freak]:
от:to0freak
Здравствуйте!
Некоторое время назад задумался о смене своего 400d на что-то лучшее. Думал взять 50d - вроде как камера значительно превосходит моего нынешнего друга, но после последнего путешествия по горам крыма вернулся в смешанных чувствах.