хочется резких снимков

Всего 92 сообщ. | Показаны 1 - 20
хочется резких снимков
Всем доброго времени суток! В конце прошлого года стал обладателем камеры SONY A55V. До этого был NIKON P90-мыльница в корпусе зеркалки, хотя есть с десяток фото, которыми горжусь! Ну так вот про китовый объектив говорить не будем. А вот набором, который у меня есть: MINOLTA 24-105, SONY SAL75-300, SONY SAL 50/1.8 практически никак не удается добиться резких фотографий, за исключением полтоса и то с пыхой.Объясните чайнику при каком увеличении на мониторе надо просматривать фото, чтоб по поводу резкости снимка, было не стыдно показать людям. а то после NIKON и его изумительно резких фотографий, что-то обидно снимать зеркалкой и иметь разочарование от снимков. И еще вопрос: в отзывах об объективах, такое чувство что практически все снимки пропущены через фотошоп, а те кто не пропустил об этом пишут-ФОТО БЕЗ ОБРАБОТКИ, тогда мне совсем не понятна логика наличия зеркалки, с мыльницой я мог запечатлеть ребенка в прыжке (играет в волейбол), и спокойно со штатива снять полную луну. а здесь получается мало того что кучу объективов приходится носить, так и с качеством проблемы. Заранее всем спасибо, прошу сильно не ругать а объяснить в чем я не прав, просто накипело.


Re[valterLT]:
Покажите несколько снимков для примера
Re[Сергей Мочалов]:
Вроде получилось, но в первое сообщение.
Re[valterLT]:
вы попиксельно резкую картинку получить хотите что-ли на 14 мегапикселях?
Тогда да, только полтос и другие фиксы справятся.
Мыльница за вас дикий шарп картинки проделывает, зеркалка отдает что есть. можете выкрутить какую-нибудь настройку в камере а-ля резкость до предела или снимать в рав и шарпить по желанию при конвертации.
Re[valterLT]:
Извините, что влезаю в чужую тему. Просто проблема точно такая же. Почти нет резких снимков. На короткой выдержке, со штатива. Все равно обычно на кадре нет ни одного резкого участка. Все приходится фотошопом доводить. Хочется понять, отсутствие резкости на зеркалке – это норма или проблема конкретной камеры? Камера Коника-Минолта. Вот пример.
http://www.obovsem.turkulec.ru/photoshop/photo.html
Re[RS]:
RS
Ваша картинка слишком джипегом пережата покажите оригинал с камеры. С коника-минолтой все проще должно быть, там 6 мегаписелей, их даже китовый объектив на f9 выбивает почти попиксельно.
Норма для зеркалки отсуствие шарпинга дичайшего, но не отсутствие резкости.
И если вы со штатива снимаете отключайте антишейк, он портит кадры при съемке не с рук.
Re[valterLT]:
наводиь руками по екранчику с плюс-плюсом (точнее корзиной-корзиной), в jpeg неснимать, экспонировоть под завязку, про зумы понятно, токо не худшие, на прикрытой и в середине диапозона зума (или где они поменьше мылят) фсё там будет . а55 очень резкий фотик с тонким аа фильтром, на 16 мп картинка выходит рещще чем на а100 выходила на техже линзах с 10.
Re[Deepression]:
Вот не жатое джепегом
http://www.obovsem.turkulec.ru/photoshop/photo2.html
Re[RS]:
Цитата:

от:RS
Вот не жатое джепегом
http://www.obovsem.turkulec.ru/photoshop/photo2.html

Подробнее

если это со штатива то возможно вам антишейк включенный жизнь портит. С его отключением станет получше. Но опятьже не катастрофически лучше.
Для примера снимок с камеры такой же как у вас: http://ompldr.org/vOHpuZA кадр с рук обхектив китовый 18мм f9. Отшапрлено в конверторе (даже перешарплено). Сильно лучше этого не будет, по крайней мере в случае с китом (17-70 3,5-5,6) на широком угле.
Re[Deepression]:
Снято с рук. Объектив Sony 16-105. Но я и другие объективы пробовал. Результат такой же.
На вашем примере резкости нет так же. Получается – это норма для цифровой зеркалки?
Re[RS]:
аффтар ну набери уже уншарп маск 500% 0.4 и успокойсо. это 6 мегапиксельная мыльница, там спецально стоит мутная антимуаровая стекляшка. если ёё убрать будет хуже, токо очковым стеклом можно будет снимать.

Re[valterLT]:
Возможно у вас завышенные требования? Дешовая сигма 24-135, прикрытая диафрагма
Диафрагма 4.5
135мм на открытой диафрагме - 4,5
Ждать от Минолта 24-105/3,5-4,5 намного большего не стоит, если ваш экземпляр неудачен, будет примерно так-же как на моих снимках (12мп Сони).
Re[RS]:
Цитата:
от: RS
Снято с рук. Объектив Sony 16-105. Но я и другие объективы пробовал. Результат такой же.
На вашем примере резкости нет так же. Получается – это норма для цифровой зеркалки?

Не знаю насчет 16-105, но как правило зумы на широком угле мылят все.
На других фокусных ситуация меняется в лучшую сторону, но тоже не катастрофически.

Вот из фото мусора пример: объектив 24-85/3.5-4.6 75мм f7.1 http://ompldr.org/vOHpwdg, тут ситуация в лучшую сторону, но опятьже до "звенящей" резкости далеко опятьже.

Re[valterLT]:
Уменя дабл кит 18-55 и 55-200 так оба показывают приемлемую ресскасть только в основном в пейзажах. Фоткаю портреты на разных фокусных 18-55 и картинка мыльненькая получаеться, плюс конвертер делает своё мыльное дело.


Лицо фотошопил, глаза как есть. Диафрагма 5, ЭФР 52 мм , выдержка 1/200
Или я просто неумею фоткать :( (скорей всего)
Re[Сергей Мочалов]:
Фотографии с зеркалки (даже JPEG) сильно отличаются от фото с мыльнице (на себе прочувствовал) - они имеют намного больший запас по "вытягиванию" всего и вся.
Недовольным резкостью своих снимков - попробуйте грамотно и аккуратно (не в фотоаппарате, а в редакторе/плагином) повысить резкость - будете приятно удивлены :) .
Re[valterLT]:
Спасибо за комментарии. Возможно, у меня завышены требования. Просто стою перед выбором – менять камеру или смысла нет.
Re[RS]:
Цитата:
от: RS
Спасибо за комментарии. Возможно, у меня завышены требования. Просто стою перед выбором – менять камеру или смысла нет.

По большому размеру, что вы привели открывается только кусочек картинки, причем тот, за который вообще фокус пролетел.

Так что прежде чем менять камеру - стоит сначала руки выпрямить. А потом уже думать - что менять.
Для выпремления рук почитайте книжки по съемке пейзажей - куда следует фокусироваться, какие дырки стоит использовать и т.д.

Затем - коли снимаете в жепеге - посмотрите какие настройки стоят в камере для этих жепегов. М.б. стоит прибавить там резкости/контрастности.
Re[SpAlex]:
Цитата:
от: SpAlex
По большому размеру, что вы привели открывается только кусочек картинки, причем тот, за который вообще фокус пролетел.

Там не фокус пролетел, джипег да, посторался. Но такая каша в деталях на широком угле на аналогичной камере и в сочетании с подобным объективом к сожалению норма. У меня тоже самое что не делай, на ШУ все травинки в кашу. Фиксы правда цеплять не пробовал, не попадали они в мои лапы.

Цитата:
от: RS
Спасибо за комментарии. Возможно, у меня завышены требования. Просто стою перед выбором – менять камеру или смысла нет.


Если есть возможность, стерльните у кого-нибудь погонять фикс объектив на ШУ, сможете оценить объективный максимум своей камеры. Ну и совет в РАВ - очень хороший совет. С одной стороны можно и камеру поменять и фиксов накупить, с другой, кто эти снимки кроме вас под микроскопом рассматривть будет?
Re[RS]:
Цитата:
от: RS
Спасибо за комментарии. Возможно, у меня завышены требования. Просто стою перед выбором – менять камеру или смысла нет.

А можете РАВ закинуть на Народ. ру? Сам хотел Минолта 5Д или 7Д, т.к. у них цветопередача одна из лучших.
На счёт резкости - Сони А100 с объективом за 30 Евро, кажется Солигор 19-35. Мне он больше кита понравился, но не более того. Если кит прижать - будет так-же, а на 6 мп камере - лучше.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
А можете РАВ закинуть на Народ. ру? Сам хотел Минолта 5Д или 7Д, т.к. у них цветопередача одна из лучших.


Если вас вид из окна в качестве содержания устроит, ловите: http://ompldr.org/vOTBpYQ
d 5d c прикрученным Minolta 28-85/3,5-4,5, на разных фокусных, с разной диафрагмой.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта