Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1206 сообщ. | Показаны 661 - 680
RE[SVAM_H]:
Цитата:
от: SVAM_H
Если кто умеет читать гистограмму - тот поймет в мелочах где провалы и где разница.....Хотя на фото внешне это не заметно :)

Вячеслав, вот как раз фокус и обеспечивает максимально качественную обработку в тенях и светах. Один из его главных козырей это по умолчанию абсолютно незаконтащенная картинка, ровненькая и качественная болванка для обработки. В акр просто шляпа какая-то на выходе... всегда. Ну нет там профиля нормального. 

Кстати, по поводу лейки, вот именно у м11 в акр самая лучшайшая поддержка, настоятельно рекомендую попробовать профиль Leica m11, и картинка с нее просто топчик на выходе, все достаточно просто в плане обработки. Все внутри сопротивляется относительно набросов на лейку-м:))
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
По мне NHCC это одна из фишек Хаcса, для меня одна из важных.
Проявляя в ACR мы ее теряем.

Конечно теряем, HNCS исчезает и показатель точности передачи по Дельта E падает до 2–3 раз. То есть, теряется одно из двух ключевых преимуществ камеры. В ACR это очень близкие камеры.
RE[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
все модные пацаны нынче на мак

тока эти барыги за 4гб SSD хотят 1000$ сверху) приходится затариваться внешними)
RE[CViktor]:
Цитата:

от:CViktor
Привет всем!
Если кого-то что-то интересует в парном сравнении Hasselblad X2D 100C vs Fuji GFX100II - то напишите! Чтобы нам понимать какие тесты вам интересны. Когда встретимся с Павлом - нам будет проще сделать корректное сравнение.
Всем хорошего дня!

Подробнее

Оптика разная по T-стопам, опять нерешаемая задача ))
RE[jpoul]:
Цитата:
от: jpoul
тока эти барыги за 4гб SSD хотят 1000$ сверху) приходится затариваться внешними)

это да... а еще именно кастомные версии в цене теряют больше всего, увы- мерзавцы!
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
3. Глубокая тень и синее небо, в идеале с облаками  - это бы летом, конечно...

C этим как раз проблем нет) тут круглый год лето
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
По мне NHCC это одна из фишек Хаcса, для меня одна из важных.
Проявляя в ACR мы ее теряем.
В целом логично что линейный профиль в ACR для двух камер на одном сенсоре даст похожий результат)
Тока к цвету фуджи или хаса это уже не имеет ни какого отношения! как бы не вышел цвет сони?)
У Вас при таком подходе будет две безликие по цвету системы выдающие одно и тоже, можно одну продавать)

Подробнее


кодак раньше делал совсем примитивные профиля
было 9 цифр(9 чисел матрицы - это по сути координаты x,y трех точек треугольника) и еще три на бб
увод цвета был на уровне СФА 
как сфа отличаются такой и цвет был
про безликость при этом никто не говорил

это сейчас красят лутами(для тонких нелинейных коррекций) тк красный канал у фуджи и хасса слабый + в красный подмешивается сильно зеленый 
в итоге без лутов будет хрень всегда с красным каналом и пытаются править на свой вкус и видим то эту картошку то красномордых то еще что 
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
1. Лицевой портрет - на солнце, в тени, с прямым светом, с боковым.
2. То же ростовой.
2.1. То же, но с моделью в тени и с освещенным задником (улица).
3. Глубокая тень и синее небо, в идеале с облаками  - это бы летом, конечно...
Типа такого


или такого

В общем, лес (парк), затемненный (теневой) с одной стороны и чистое небо (в идеале - с облаками) с другой.

4. Портрет (поясной) в помещении у окна с естественным светом (из окна) и смешанным и искусственным (например, в торговом центре).

Подробнее


Капец ) с таким запросом будет на все камеры плохой цвет 
Забыли попросить загнать модель в глубокую зелёнку )
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Это профиль с диагональной прямой, но уж точно не отсутствие. Если есть старый Мак можно сделать самому за пару кликов с Adobe DNG Profile Editor, если старого компа нет, или лень делать два клика, то можно скачать в репозитории Тони Купера на любую камеру. Линейный профиль убрали, 

Подробнее


На самом деле _умолчальная_ тоновая кривая
на картинке диагональная,
а на самом деле S-образная.

Плюс там еще немало всякого другого к "RAW".

Для любознательных и тех, кто дружит с командной строкой OS,
в  "Adobe DNG SDK" есть утилита,
которая позволяет кое-что увидеть:  https://foto.ru/forum-posts/13222755 (мой старый пост).

Для удобства выложил её (dng_validate) на google-диск: 
https://drive.google.com/file/d/1Mbx2vohZZQoQZgqitCPHB-oSnEshWaeV/view?usp=drive_link

Для примера в папку "release64" (Windows) приложил dng-исходник
и уже готовые  TIF-ы, чтобы посмотреть без заморочек.
(исходник не мой).

Ну и "Digital Negative (DNG) Specification" от Adobe в придачу.

Так что в разных конвертерах много чего может быть по разному.
А в камерах уж тем более.

RE[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
На самом деле _умолчальная_ тоновая кривая
на картинке диагональная,
а на самом деле S-образная.

Плюс там еще немало всякого другого к "RAW".

Для любознательных и тех, кто дружит с командной строкой OS,
в  "Adobe DNG SDK" есть утилита,
которая позволяет кое-что увидеть:  https://foto.ru/forum-posts/13222755 (мой старый пост).

Для удобства выложил её (dng_validate) на google-диск: 
https://drive.google.com/file/d/1Mbx2vohZZQoQZgqitCPHB-oSnEshWaeV/view?usp=drive_link

Для примера в папку "release64" (Windows) приложил dng-исходник
и уже готовые  TIF-ы, чтобы посмотреть без заморочек.
(исходник не мой).

Ну и "Digital Negative (DNG) Specification" от Adobe в придачу.

Так что в разных конвертерах много чего может быть по разному.
А в камерах уж тем более.

Подробнее

Да, у Adobe это лежит на одной страничке, как раз ищется через Adobe-форум.
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:
от: Ian Zakharov
Да, у Adobe это лежит на одной страничке, как раз ищется через Adobe-форум.


Да, на сайте Adobe можно загрузить  "Adobe DNG SDK" ver. 1.7.1

Но дело в том, что в нем нет _скомпилированной_ "dng_validate",
там только исходные тексты.

Я же выложил готовые _исполняемые_ файлы  dng_validate  ver. 1.5
https://drive.google.com/file/d/1Mbx2vohZZQoQZgqitCPHB-oSnEshWaeV/view?usp=drive_link

Там же для примера изображения, полученные с помощью этой утилиты:
(просто посмотреть на готовое)

D750_6980.dng - исходник;
D750_6980_1.tif -  "raw" изображение;
D750_6980_2.tif -  изображение после вычитания "Black Level Subtraction";
D750_6980_3.tif - изображение после "демозаика"
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Капец ) с таким запросом будет на все камеры плохой цвет 
Забыли попросить загнать модель в глубокую зелёнку )

Мы легких путей не ищем. В идеальных-то условиях и мыльница снимает прилично.
Не, в глубокой зеленке и так всё ясно.
RE[CViktor]:
Цитата:

от:CViktor
Привет всем!
Если кого-то что-то интересует в парном сравнении Hasselblad X2D 100C vs Fuji GFX100II - то напишите! Чтобы нам понимать какие тесты вам интересны. Когда встретимся с Павлом - нам будет проще сделать корректное сравнение.
Всем хорошего дня!

Подробнее

Меня бы интересовали портретные примеры, где в кадре будет еще и зелень и голубое небо. Из одежды хорошо бы что-то ярко-красное иметь на модели. По освещению неплохо бы создать перепады яркости на коже, чтобы были как сильно освещенные участки, так и теневые. И все это в оригинальных (а то есть любители перегонять все в днг) равках, без равок в любых тестах для сторонних наблюдателей нет смысла. 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
кодак раньше делал совсем примитивные профиля
было 9 цифр(9 чисел матрицы - это по сути координаты x,y трех точек треугольника) и еще три на бб
увод цвета был на уровне СФА 
как сфа отличаются такой и цвет был
про безликость при этом никто не говорил

это сейчас красят лутами(для тонких нелинейных коррекций) тк красный канал у фуджи и хасса слабый + в красный подмешивается сильно зеленый 
в итоге без лутов будет хрень всегда с красным каналом и пытаются править на свой вкус и видим то эту картошку то красномордых то еще что 

Подробнее

Кодак матричные профили свои встраивал в равки, да только пользоваться ими нормально не мог, особенно с 14н/слр чистую дичь местами выдавал по цвету в фотодеске. При том, что на тех же равках с линейным матричным профилем из них вытащенным в акр все отлично даже без кручения camera calibration. 

Проблемный красный канал у многих сенсоров в цифровых камерах, хасс с гфх тут не исключения. У тех же фаз Р45/хассе 39 (на том же сенсоре) зеленая компонента в красном канале была сильнее красной, видимо по другому никак не выходило сделать хоть что-то удобоваримое при таком мелком сенселе на пзс на момент выпуска сенсора. Ну и оптимизация сенсоров под съемку при лампах накаливания. Если для пленки были варианты для дневного света и «ламп накаливания», то цифровые сенсоры ради универсальности решили делать под «лампы накаливания», а в дневном свете «и так сойдет». Кодаки 14н и пробек одни из немногих исключений из данного правила. В итоге если на негативной пленке под дневной свет после инверсии красный канал был самым сильным, то на цифре - самым слабым. На видовых сценах это обычно не критично, но губительно для скинтона. Еще в предметке/каталожке может вылезать боком. Про3/про5 фуджовские за счет мелких пикселей могли себе позволить более сильный красный, чем в среднем «по палате», так что там тоже прямо сильно видно, насколько лучше скинтон передается по сравнению с «более другими» камерами. 
RE[Yarilo]:
Да

Скинтон ваще тонкая штука
С кодаками пб скин тоже там то краснил то ещё что 
RE[Шуруп]:
И все же интересная тема про возможности получения 400Мп в этих камерах.
Хассель не берусь обсуждать т.к. у него это примитивно реализовано, а у Фуджика очень прикольно как с 400Мп, так и цветом,

https://www.fujifilm.com/ru/ru/about/hq/rd/technology/core/imaging

А тут еще и примеры с равками:

https://www.photographyblog.com/previews/fujifilm_gfx_100_pixel_shift_photos
RE[Eugene_O]:
Цитата:

от:Eugene_O
Да, на сайте Adobe можно загрузить  "Adobe DNG SDK" ver. 1.7.1

Но дело в том, что в нем нет _скомпилированной_ "dng_validate",
там только исходные тексты.

Я же выложил готовые _исполняемые_ файлы  dng_validate  ver. 1.5
https://drive.google.com/file/d/1Mbx2vohZZQoQZgqitCPHB-oSnEshWaeV/view?usp=drive_link

Там же для примера изображения, полученные с помощью этой утилиты:
(просто посмотреть на готовое)

D750_6980.dng - исходник;
D750_6980_1.tif -  "raw" изображение;
D750_6980_2.tif -  изображение после вычитания "Black Level Subtraction";
D750_6980_3.tif - изображение после "демозаика"

Подробнее

  Ни разу не пользовался SDK. А для чего нужна валидация DNG в данном вопросе? Я просто не знаю.
RE[CViktor]:
Цитата:

от:CViktor
Привет всем!
Если кого-то что-то интересует в парном сравнении Hasselblad X2D 100C vs Fuji GFX100II - то напишите! Чтобы нам понимать какие тесты вам интересны. Когда встретимся с Павлом - нам будет проще сделать корректное сравнение.
Всем хорошего дня!

Подробнее

Если уж собрались,то и я свои 5 копеек добавлю.

Портреты,то что описал, Владимир и Ярослав.

Желательно чтобы одежда была нейтрального цвета,серый кофейный... итд.

Доминирующий красный цвет в одежде,лучше исключить,он нивелирует сравнение в тесте.

Но как элемент красного(сумка, шарф, шапка, перчатки,машина на заднем плане или биллборды,и т д) приветствуется.Интересно как камеры отработают.

RE[Шуруп]:
По поводу доминирующего красного от Максима правильное уточнение. Я бы только еще дальше уточнил, что если уж заморачиваться серьезно, то это должно быть в идеале что-то с текстурой, просто красный однотонной заливкой (как окрас машины) не так интересно. Для примера можно посмотреть тесты imaging-resource, там у них на «старых» и «новых» камерах интересные вещи происходят с красными тканями. Не факт, что именно из-за сенсоров, но тем не менее. Как раз можно посмотреть, какого типа текстура должна быть на ткани. В крайнем случае можно просто в руках держать такую ткань. 

Еще интересная тема черные ткани, которые в ИК сильно фонят. У гфх50 по сравнению с хассом 50 явно слабее фильтрация ИК (как у соток я уже не помню). Чувствительность в ИК - это тоже интересный момент, она не только на ткани влияет, еще и зелень от нее сильнее в желтый уходит и на скинтон скорее отрицательно влияет. 
RE[Yarilo]:
Цитата:

от:Yarilo
Меня бы интересовали портретные примеры, где в кадре будет еще и зелень и голубое небо. Из одежды хорошо бы что-то ярко-красное иметь на модели. По освещению неплохо бы создать перепады яркости на коже, чтобы были как сильно освещенные участки, так и теневые. И все это в оригинальных (а то есть любители перегонять все в днг) равках, без равок в любых тестах для сторонних наблюдателей нет смысла. 

Подробнее

Называйте всё своими именами. Под «любителями перегонять в DNG» вы кого имеете в виду? Меня или кого-то ещё?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта